Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 октября 2021 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть, сначала нужно выбрать карту.

----------
Выбирал. Не вижу.
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2021 в 19:10
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Выбирал. Не вижу.

----------

Нажмите, пожалуйста, на кнопку "Изменить". После этого "в месяц" станет кликабельным и можно будет поменять на "в неделю".
Ответить

9 октября 2021 в 19:30
Тинькофф Банк, как можно об этом догадаться, если на виджете ясно написано: "На покупки и снятие наличных в месяц"? Ну да, в "?" засунули подсказку, что лимит не только месячный, но кто туда уже один раз смотрел - второй раз вряд ли заглянет. В общем, совершенно неинтуитивный интерфейс.
И да, если уж сподобились сделать недельный и разовый лимит, что мешало и дневной сделать? Из вредности не стали?
Ответить

9 октября 2021 в 19:40
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, как можно об этом догадаться, если на виджете ясно написано: "На покупки и снятие наличных в месяц"? Ну да, в "?" засунули подсказку, что лимит не только месячный, но кто туда уже один раз смотрел - второй раз вряд ли заглянет. В общем, совершенно неинтуитивный интерфейс.
И да, если уж сподобились сделать недельный и разовый лимит, что мешало и дневной сделать? Из вредности не стали?

----------

На данный момент приняли решение ввести именно такие лимиты. Не исключаем, что поменяем интерфейс и добавим дневной лимит в будущем. Спасибо за обратную связь.
Ответить

9 октября 2021 в 19:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да собирает он их. Вам просто сказали, что не будет собирать по Вашей просьбе. Как проверить, да и кто это будет делать? А вот так они и "прокалываются" потом.

----------
Это не только лично мне сказали, это ПБ на форуме писал - как официальный способ отключения сбора чеков для тех, кому это не нужно.
Я всё сделал по этой инструкции и мне после этого в чате подтвердили, что теперь мои чеки Тинькофф читать не будет.

(Отдельный вопрос - почему налоговая вообще позволяет просматривать чеки всем подряд.)
Ответить

9 октября 2021 в 23:59
Добрый день, небольшой крик души.
Сегодня прошло списание за карту в размере 99 руб., при выполненных условиях бесплатности (более 50 тыс. руб. на счетах),
Это получается нужно каждый месяц мониторить самому и выявлять косяки банка?
Через чат деньги вернули, но так и не признали вину, что якобы списание было за невыполнение условий, а 99 рублей кинули со словами: «Несмотря на то, что все списания делаем только по тарифу, в вашем случае можно вернуть деньги»
«Файл недоступен»
Ответить

10 октября 2021 в 00:33
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Добрый день, небольшой крик души.
Сегодня прошло списание за карту в размере 99 руб., при выполненных условиях бесплатности (более 50 тыс. руб. на счетах),
Это получается нужно каждый месяц мониторить самому и выявлять косяки банка?
Через чат деньги вернули, но так и не признали вину, что якобы списание было за невыполнение условий, а 99 рублей кинули со словами: «Несмотря на то, что все списания делаем только по тарифу, в вашем случае можно вернуть деньги»

----------


Проверим, за что списали комиссию и вернемся с ответом.
Ответить

10 октября 2021 в 09:04
Уважаемый ПБ, Появилась какая то абсолютно мне не нужная рассрочка. Как эту муть убрать с экрана? Поддержка ничего не может сделать. Выше человек уже прикладывал скрин. Зачем подключать то, чего я не просил? Экран телефона в приложухе и так перегружен. Так теперь еще и этот мусор.
Ответить

10 октября 2021 в 09:23
----------
Цитата

serlach пишет:
Уважаемый ПБ, Появилась какая то абсолютно мне не нужная рассрочка. Как эту муть убрать с экрана? Поддержка ничего не может сделать. Выше человек уже прикладывал скрин. Зачем подключать то, чего я не просил? Экран телефона в приложухе и так перегружен. Так теперь еще и этот мусор.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личку, ФИО и дату рождения. Проверим работу поддержки и почему рассрочка была подключена.
Ответить

10 октября 2021 в 09:45
День 2
Минут 5 простоял около банкомата почта банка
Так и не нашел как пополнить карту тинькоф

Или теперь надо карту вставлять?
Ответить

10 октября 2021 в 09:56
----------
Цитата

serlach пишет:
Уважаемый ПБ, Появилась какая то абсолютно мне не нужная рассрочка. Как эту муть убрать с экрана? Поддержка ничего не может сделать. Выше человек уже прикладывал скрин. Зачем подключать то, чего я не просил? Экран телефона в приложухе и так перегружен. Так теперь еще и этот мусор.

----------


У меня около месяца назад тоже подключилась рассрочка. На кредитке. Пришлось все в 0 гасить, чтобы убрать ее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть