Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 февраля 2022 в 00:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы можете настроить параметры входа в разделе "Безопасность". Там можете отключить подтверждение входа кодом и включить обязательный ввод пароля.

----------


Как это связано с тем что теперь вход доступен ТОЛЬКО по номеру телефона ?

Еще раз.
1)Номер телефона у всех банков часто один и тот же , а логины могут быть разными
2)Номер телефона легко проверяется через СБП путем тупого ПЕРЕБОРА
3)Сказал ты в кафе свой номер чтобы деньги разделит за ужин и все ты спалил сейчас свой логин в вашем банке
4)Плюс в вашем банке для СБП нельзя выбрать номер ОТЛИЧНЫЙ от основного банковского номера
5)Номер телефона НЕ может иметь уникальный а логин может быть ЛЮБЫМ хоть только бувы в нижнем регистре хоть сочетания верхнего и нижнего и длина его может быть разной

Получается переход на вход по номеру телефона СНИЖАЕТ уровень безопасности

Еще раз . У Сбера до сих пор пашет вход по логину и паролю как и остальных пары сотен банков

так что передайте аналитикам в виде обратной связи что вход ТОЛЬКО по номеру телефона снижает безопасность а не повышает её по вышеназванным причинам
Ответить

2 февраля 2022 в 01:39
----------
Цитата

animegravitation пишет:


Как это связано с тем что теперь вход доступен ТОЛЬКО по номеру телефона ?

Еще раз.
1)Номер телефона у всех банков часто один и тот же , а логины могут быть разными
2)Номер телефона легко проверяется через СБП путем тупого ПЕРЕБОРА
3)Сказал ты в кафе свой номер чтобы деньги разделит за ужин и все ты спалил сейчас свой логин в вашем банке
4)Плюс в вашем банке для СБП нельзя выбрать номер ОТЛИЧНЫЙ от основного банковского номера
5)Номер телефона НЕ может иметь уникальный а логин может быть ЛЮБЫМ хоть только бувы в нижнем регистре хоть сочетания верхнего и нижнего и длина его может быть разной

Получается переход на вход по номеру телефона СНИЖАЕТ уровень безопасности

Еще раз . У Сбера до сих пор пашет вход по логину и паролю как и остальных пары сотен банков

так что передайте аналитикам в виде обратной связи что вход ТОЛЬКО по номеру телефона снижает безопасность а не повышает её по вышеназванным причинам

----------

Приняли во внимание ваше замечание. Спасибо. Мы уделяем большое внимание безопасности. Если у нас возникают подозрения, что в личный кабинет пытается войти не клиент, мы запрашиваем дополнительное подтверждение.
Ответить

2 февраля 2022 в 07:02
----------
Цитата

Бубля пишет:
Я же вроде чётко обозначил - не получается СТЯНУТЬ, следовательно, использую приложения МТС

----------

У мтсб в 90% случаев заявленный функционал не работает, либо работает с дикими глюками.
Так что наверное лучше катить бочку на мтсб, раз проблема в их приложении.
Ответить

2 февраля 2022 в 08:03
Условия (одна или несколько покупок, мин. сумма покупок) по спецпредложениям кэшбэка действительно нужно уточнять у партнера, который предоставил эту акцию? У меня выпал повышенный кэшбэк по местной продуктовой сети. Спросила в чате, ответили, что уточнять нужно у самого партнера. И даже не знаю куда к ним обращаться :pardon:
Ответить

2 февраля 2022 в 08:09
----------
Цитата

ADari пишет:
Условия (одна или несколько покупок, мин. сумма покупок) по спецпредложениям кэшбэка действительно нужно уточнять у партнера, который предоставил эту акцию? У меня выпал повышенный кэшбэк по местной продуктовой сети. Спросила в чате, ответили, что уточнять нужно у самого партнера. И даже не знаю куда к ним обращаться изображение

----------

Все условия мы обычно указываем в описании спецпредложения. Рекомендуем ориентироваться именно на информацию, которую вы видите при нажатии на предложение.
Ответить

2 февраля 2022 в 08:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все условия мы обычно указываем в описании спецпредложения. Рекомендуем ориентироваться именно на информацию, которую вы видите при нажатии на предложение.

----------

Написано только то, что действует в точках, указанных на карте, сам % и срок действия.
А подробных условий нет - на одну ли покупку или несколько, мин. сумма покупки.
Ответить

2 февраля 2022 в 08:21
----------
Цитата

ADari пишет:
Написано только то, что действует в точках, указанных на карте, сам % и срок действия.
А подробных условий нет - на одну ли покупку или несколько, мин. сумма покупки.

----------

В таком случае других условий по конкретному предложению попросту нет. Можете делать покупки в указанном периоде в магазинах, которые мы отметили на карте, чтобы получать бонус по спецпредложению.
Ответить

2 февраля 2022 в 08:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае других условий по конкретному предложению попросту нет. Можете делать покупки в указанном периоде в магазинах, которые мы отметили на карте, чтобы получать бонус по спецпредложению.

----------

Поняла, спасибо! :ок:
Ответить

2 февраля 2022 в 09:07
Вопрос к ПБ.
По вашей программе лояльности МСС 4121 относится к двум категориям Такси и Транспорт. На февраль одна из выбранных категорий Такси. Вчера сын оплатил поездку в Яндекс такси, как видно из скриншота эту операцию банк отнёс к Транспорту и скорее всего будет начислен 1% кешбека. Эта категория тоже выбрана. Если автоматом не посчитает 5% каждый раз обращаться к вам?
«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля 2022 в 09:23
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос к ПБ.
По вашей программе лояльности МСС 4121 относится к двум категориям Такси и Транспорт. На февраль одна из выбранных категорий Такси. Вчера сын оплатил поездку в Яндекс такси, как видно из скриншота эту операцию банк отнёс к Транспорту и скорее всего будет начислен 1% кешбека. Эта категория тоже выбрана. Если автоматом не посчитает 5% каждый раз обращаться к вам?

----------

МСС напрямую зависит от настроек сервиса, где вы делаете оплату. Если категорию выбрали, повышенный кэшбэк дадим автоматически. Если вдруг его не будет, достаточно написать в чат приложения, чтобы мы рассмотрели возможность начисления вручную.
Ответить

2 февраля 2022 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
возможно ли добавить оплату сторонними картами платежей через ЕЛС ?
а также оплату сторонними картами для жкх
АО "Спецатх" ИНН: 6731069440
Филиал ПАО "Квадра"-"Смоленская генерация ИНН: 6829012680
ФКР МКД Смоленской области (Котловой счет) ИНН: 6732014789
АО "Газпром Газораспределение Смоленск" ИНН: 6731011930

----------


Здравствуйте.
Мы проверили оплату по этому провайдеру. С карт других банков оплатить его услуги можно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть