Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 июня 2023 в 14:38
----------
Цитата

goga11 пишет:
Да так работает. Но об этом варианте надо ведь знать. А напрямую из из раздела "Реквизиты" - "Отправить реквизиты" приходит текстом в письме.

----------

Мы передали ответственным ваше предложение. Подумаем над идеей добавить кнопку «Скачать», чтобы загружать реквизиты в формате PDF напрямую на устройство из раздела «Реквизиты».
Ответить

15 июня 2023 в 15:12
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Добрый вечер, сегодня супруга получила карту, однако по-мимо заказанной дебетовой карты представитель впарил кредитную, так мало того еще и заставил провести с нее операцию. Хоть я жене строго настрого запретил принимать кредитную карту, представитель навешал ей лапши на уши, что для получения бонуса по акции "пригласи друга" ей обязательно надо получить и кредитную карту и провести с нее операцию...
Вот таким враньем занимаются представители банка.
Кредитная карта в процессе закрытия, т.к. не нужна от слова совсем, но проблема в том, что, на сколько помню, она платная. Плюс ес-но на ней по-умолчанию включилась галка "оповещение об операциях"
Собственно вопрос: как не платить за все это добро навязанное обманным путем?

----------

Здравствуйте.

Простите нас за эту ситуацию. Проверили нашу работу и правда нашли ошибки. Обязательно проведем работу с представителем, чтобы не повторять подобное в будущем.

В качестве компенсации зачислили вам бонус. Связались с вами и закрыли договор кредитной карты.
Ответить

15 июня 2023 в 15:46
Тинькофф Банк,

Добрый день.

Почему по входящему переводу из Газпромбанка вы показываете правильный логотип ГПБ, а по исходящему переводу в Газпромбанк логотип банка Авангард?

(№5-965049817870312 марта 2023)
«Файл недоступен»
Ответить

15 июня 2023 в 16:22
----------
Цитата

tomich пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый день.

Почему по входящему переводу из Газпромбанка вы показываете правильный логотип ГПБ, а по исходящему переводу в Газпромбанк логотип банка Авангард?

(№5-965049817870312 марта 2023)

----------

Здравствуйте.

Видим, что коллеги занимаются решением вопроса с отображением логотипа Газпромбанка. Не можем в одностороннем порядке решить этот вопрос, так как показываем его исходя из настроек торгово-сервисного предприятия. Сейчас ищем решение. Обязательно сообщим вам, когда исправим.
Ответить

15 июня 2023 в 17:53
Добрый вечер! А супруга является другом для участия в акции 1000 рублей за друга?
Ответить

15 июня 2023 в 17:54
Добрый вечер. Завтра должны привезти мне допку в дизайне Гжельский фарфор.

Проследите чтобы привезли именно этот дизайн, а то было пару случаев что привозили мне стандартный, который мне не нужен.

Спасибо.
Ответить

15 июня 2023 в 18:07
----------
Цитата

Inthenight пишет:
Добрый вечер! А супруга является другом для участия в акции 1000 рублей за друга?

----------

Здравствуйте.

Конечно, вы можете пригласить супругу оформить наш продукт в рамках акции «Приведи друга». После выполнения условий мы зачислим бонус. Вид бонуса указываем на странице приглашения.
Ответить

15 июня 2023 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Написал Вам обращение в личку.
Ответить

15 июня 2023 в 18:22
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Добрый вечер. Завтра должны привезти мне допку в дизайне Гжельский фарфор.

Проследите чтобы привезли именно этот дизайн, а то было пару случаев что привозили мне стандартный, который мне не нужен.

Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Передали коллегам, чтобы проконтролировали проведение встречи.
Ответить

15 июня 2023 в 18:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Простите нас за эту ситуацию. Проверили нашу работу и правда нашли ошибки. Обязательно проведем работу с представителем, чтобы не повторять подобное в будущем.

В качестве компенсации зачислили вам бонус. Связались с вами и закрыли договор кредитной карты.

----------

Да, спасибо! Все именно так и было;)
Ответить

15 июня 2023 в 18:34
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Написал Вам обращение в личку.

----------

Здравствуйте.

Увидели ваше сообщение. Скоро ответим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть