Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 октября 2019 в 10:17
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ. Получил допкарту, которая привязана к счету жены. Жена в своем ЛК вроде бы разрешила, что бы я эту допку видел в своем ЛК. Но карта так и не появилась в моем кабинете. Что делаем не так?

----------

Уточните, пожалуйста ФИО и дату рождения супруги в личные сообщения. Проверим ситуацию.
Ответить

13 октября 2019 в 10:49
Дополнительную карту Мир есть возможность заказать к дебетовой?
Ответить

13 октября 2019 в 10:54
----------
Цитата

neverpod пишет:
Дополнительную карту Мир есть возможность заказать к дебетовой?

----------
Можно заказать. Но только через чат или по телефону.
Ответить

13 октября 2019 в 11:00
----------
Цитата

neverpod пишет:
Дополнительную карту Мир есть возможность заказать к дебетовой?

----------

К карте Black да.
Ответить

13 октября 2019 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста ФИО и дату рождения супруги в личные сообщения. Проверим ситуацию.

----------

Отправил
Ответить

13 октября 2019 в 11:54
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ. Получил допкарту, которая привязана к счету жены. Жена в своем ЛК вроде бы разрешила, что бы я эту допку видел в своем ЛК. Но карта так и не появилась в моем кабинете. Что делаем не так?

----------

В своём ЛК пытались добавлять?
Ибо нужны два действия, если просто владелец счета разрешит показ карты в ЛК картодержателя, автоматически она не появляется. Надо также вручную добавлять в другом ЛК.
Ответить

13 октября 2019 в 11:55
По меню:
Все продукты - Привязать дополнительную карту другого клиента.
Ответить

13 октября 2019 в 13:25
----------
Цитата

pashann пишет:
Овердрафт у Тинькофф ещё не приятен занесением в БКИ этих там 3-х тысяч? Вы сколько на этом сэкономите? А вот убрать эту запись из БКИ можно только после закрытия всех договоров или личным посещением офиса. Зачем оно нужно ? Даже перестав пользоваться овердрафтом, в БКИ этот "возможный"кредит будет висеть вечно X

----------
Неужели это действительно так серьёзно и неприятно последствиями? Хотелось бы мнений. А кто-то возьмется опровергнуть? Например, ПБ - это ведь, все же, интерес Банка...
Ответить

13 октября 2019 в 13:34
Овердрафт в БКИ фиксируется на все допустимые 20тыс., и банки-кредиторы очень "не любят" эту категорию у подающего заявку на кредит. Я отключал его на black карте, и в БКИ это отработалось (без закрытия карты и всего прочего).
Ответить

13 октября 2019 в 14:07
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Я отключал его на black карте, и в БКИ это отработалось (без закрытия карты и всего прочего).

----------

Это хорошо. Точно помню здесь обсуждали и не раз, что так просто не избавиться от записи в БКИ. Если кого ввёл в заблуждение. Извините...
Ответить

13 октября 2019 в 14:12
----------
Цитата

smesme пишет:
Неужели это действительно так серьёзно и неприятно последствиями? Хотелось бы мнений. А кто-то возьмется опровергнуть? Например, ПБ - это ведь, все же, интерес Банка...

----------

В БКИ передаем информацию только о подключенном овердрафте, более никаких последствий нет.
Ответить

13 октября 2019 в 15:08
Если не отходя от кассы в супермаркете вернул часть товара, за какое время должны вернуться деньги на карту?
Ответить

13 октября 2019 в 15:25
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Если не отходя от кассы в супермаркете вернул часть товара, за какое время должны вернуться деньги на карту?

----------

Обычно средства поступают в течении 2-3 рабочих дней.
Ответить

13 октября 2019 в 15:56
ПБ, Какого цвета сейчас выпускаете допки Мир ?
Ответить

13 октября 2019 в 16:00
----------
Цитата

flaims пишет:
ПБ, Какого цвета сейчас выпускаете допки Мир ?

----------

Черные.
Ответить

13 октября 2019 в 18:27
Уважаемый Тинькофф Банк,
примерно полгода назад я стал испытывать трудности с бронированием отелей через Букинг.ком с депозитной картой Тинькоф блек Платинум Мастеркард. Раньше все проходило на ура, а сейчас проходит одно бронирование из 20-30 попыток разных отелей и апартаментов. Пишет , что не удалось проверить действительность карты или произошел сбой. И так много раз. Задолбался уже :wall: , нахожу отличные варианты , а забронировать не могу :evil: Обращения в Букинг.ком и Тинькоф ничего не дали, на Тиньков говорят с картой все в порядке , Букинг тоже будто ничего не менял. Мало того - Букинг объявил, что я пытаюсь расплатиться недействительной картой и лишил меня звания Genius 2 уровня и соответственно 15% скидки. Карта 100% рабочая, оплата же некоторых отелей проходит и в магазинах в России и в Европе по ней расплачиваюсь. Слышал, что Букинг не любит дебетовые карты, что можно сделать в таком случае? С кредитками связываться не хочу.
Ответить

13 октября 2019 в 18:32
Уважаемые ПБ, посмотрите пожалуйста, моя покупка на ebay от 7 октября попадает под спецпредложение?
Ответить

13 октября 2019 в 19:13
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Если не отходя от кассы в супермаркете вернул часть товара, за какое время должны вернуться деньги на карту?

----------

Можно считать, что мгновенно, т.к. они с нее никуда не уходили. Это называется "отмена операции" (или авторизации), которая может проводиться до того, как магазин выгрузит операции своему эквайеру (обычно в конце рабочего дня).
В таком случае данная операция просто исчезает как ее и не было.
Если же проводите ВОЗВРАТ средств, то вначале происходит списание по операции (через 2-3 дня), а потом уже проходит операция возврата. Она может быть инициирована через неограниченное время после проведения операции - хоть через полгода.
Ответить

13 октября 2019 в 19:19
Митрандил,
Мгновенно не пришло, значит будет возврат через несколько дней
Ответить

13 октября 2019 в 19:35
----------
Цитата

nextman60 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
примерно полгода назад я стал испытывать трудности с бронированием отелей через Букинг.ком с депозитной картой Тинькоф блек Платинум Мастеркард. Раньше все проходило на ура, а сейчас проходит одно бронирование из 20-30 попыток разных отелей и апартаментов. Пишет , что не удалось проверить действительность карты или произошел сбой. И так много раз. Задолбался уже изображение
, нахожу отличные варианты , а забронировать не могу изображение
Обращения в Букинг.ком и Тинькоф ничего не дали, на Тиньков говорят с картой все в порядке , Букинг тоже будто ничего не менял. Мало того - Букинг объявил, что я пытаюсь расплатиться недействительной картой и лишил меня звания Genius 2 уровня и соответственно 15% скидки. Карта 100% рабочая, оплата же некоторых отелей проходит и в магазинах в России и в Европе по ней расплачиваюсь. Слышал, что Букинг не любит дебетовые карты, что можно сделать в таком случае? С кредитками связываться не хочу.

----------

Подскажите, пожалуйста, возможно есть скриншоты ошибок?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть