Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 октября 2019 в 19:37
----------
Цитата

sanator пишет:
Уважаемые ПБ, посмотрите пожалуйста, моя покупка на ebay от 7 октября попадает под спецпредложение?

----------

Если вы совершили покупки до окончания спецпредложения, то все в порядке. Бонус начислим до 08.11.2019
Ответить

13 октября 2019 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Подскажите, пожалуйста, возможно есть скриншоты ошибок?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2019 в 20:11
----------
Цитата

nextman60 пишет:
изображение

----------


Подскажите, пожалуйста, а когда примерно в банк по этому вопросу обращались?
Ответить

13 октября 2019 в 20:25
----------
Цитата

pashann пишет:
Это хорошо. Точно помню здесь обсуждали и не раз, что так просто не избавиться от записи в БКИ. Если кого ввёл в заблуждение. Извините X

----------

Все верно, обсуждали этот момент и не один раз, нашел свое сообщение даже и ниже ответ ПБ.
Даже если закрыть овердрафт, в БКИ все равно он будет значиться как открытый, с нулевым лимитом, чтобы полностью закрыть, нужно расторгнуть договор в Тинькофф банке.
Ответить

13 октября 2019 в 21:26
Уважаемый Тинькофф Банк,.
Прямо как-то неловко за вашу служу поддержки в чате. Уже вторые сутки заканчиваются, а я всё никак не могу добиться чтобы правильно мне выпустили карты. Я бы и сам всё сделал, да требуется небольшая корректировка мобильного приложения. Хоть бы операторы читали предыдущие сообщения. А то всё повторяю да повторяю.
Ответить

13 октября 2019 в 21:55
----------
Цитата

MichaelB пишет:

Прямо как-то неловко за вашу служу поддержки в чате. Уже вторые сутки заканчиваются, а я всё никак не могу добиться чтобы правильно мне выпустили карты. Я бы и сам всё сделал, да требуется небольшая корректировка мобильного приложения. Хоть бы операторы читали предыдущие сообщения. А то всё повторяю да повторяю X
X
X




----------


Здравствуйте!

Проверим работу сотрудников и сообщим результат по СМС или звонку. Подскажите, пожалуйста, в итоге удалось решить вопрос? Если нет, можете описать что именно требуется? В таком случае попросим коллег связаться и выпустить все корректно.
Ответить

13 октября 2019 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Подскажите, пожалуйста, а когда примерно в банк по этому вопросу обращались?

----------

Звонил примерно месяца 2-3 назад, но несколько бронирований после этого по этой карте на букинге прошли.
Ответить

13 октября 2019 в 22:06
Тинькофф Банк,
бывают ошибки и другого вида
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2019 в 22:15
----------
Цитата

nextman60 пишет:
бывают ошибки и другого вида X
X

----------


Мы не видим неуспешных авторизаций, к сожалению, поэтому предполагаем, что ошибка не на нашей стороне. Особенно, если учитывать факт, что успешное бронирование все-таки по карте было и после этих ошибок.
Ответить

13 октября 2019 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не видим неуспешных авторизаций, к сожалению, поэтому предполагаем, что ошибка не на нашей стороне. Особенно, если учитывать факт, что успешное бронирование все-таки по карте было и после этих ошибок.

----------


Вот и Букинг говорит примерно то же самое, что у них все в порядке и отсылает в банк :(
Ответить

13 октября 2019 в 23:04
----------
Цитата

nextman60 пишет:

Звонил примерно месяца 2-3 назад, но несколько бронирований после этого по этой карте на букинге прошли X
X
X




----------


Сможете попросить в поддержке Букинга письменный ответ, что с их стороны нет ошибок? Или может у Вас в рамках переписки, например, уже есть подобный. Направим коллегам и постараемся разобраться со своей стороны.
Ответить

13 октября 2019 в 23:32
Тинькофф Банк, , попробую сделать запрос.
Ответить

14 октября 2019 в 01:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В БКИ передаем информацию только о подключенном овердрафте, более никаких последствий нет.

----------

А об отключенном ? :uncap:
Ответить

14 октября 2019 в 01:46
----------
Цитата

b@nka пишет:
Все верно, обсуждали этот момент и не один раз, нашел свое сообщение даже и ниже ответ ПБ.
Даже если закрыть овердрафт, в БКИ все равно он будет значиться как открытый, с нулевым лимитом, чтобы полностью закрыть, нужно расторгнуть договор в Тинькофф банке.

----------

Ну вот, спасибо Вам, я же помню... В любом случае, зачем этот овердрафт от Тинька с непонятными записями в БКИ? Из этих 3 тыщ навара на три копейки, а проблем... Чей не алкаши в трениках у подъезда здесь контингент. Проще уж полноценную кредитку оформить...
Ответить

14 октября 2019 в 01:56
----------
Цитата

pashann пишет:

А об отключенном ? изображение

X
X




----------


После расторжения договора также передаем.
Ответить

14 октября 2019 в 01:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После расторжения договора также передаем.

----------

Что и требовалось доказать... Какого договора?
Ответить

14 октября 2019 в 02:16
----------
Цитата

pashann пишет:

Что и требовалось доказать... Какого договора? X
X
X




----------


Договора по дебетовой карте.

Если ни разу овердрафтом не пользовались, то в истории тоже не отобразится.
Ответить

14 октября 2019 в 02:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Договора по дебетовой карте.

Если ни разу овердрафтом не пользовались, то в истории тоже не отобразится.

----------

Спасибо за ответ!
Ну, как бы изначально я об этом и написал :uncap:
Каждый сам выбирает надо ему это или нет :uncap:
Ответить

14 октября 2019 в 02:43
----------
Цитата

pashann пишет:
Спасибо за ответ!
Ну, как бы изначально я об этом и написал изображение

Каждый сам выбирает надо ему это или нет изображение

----------


Безусловно :)
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 07:10
Напомните, пожалуйста, если повышенная категория 5% подключена после покупки, но до обработки операции, то каши 5% не будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть