Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 октября 2019 в 17:57
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Являемся многолетними клиентами банка и были в целом довольны сотрудничеством. Но сегодняшний случай поставил это отношение к банку под большой вопрос. Нужно было перевести средства близкому родственнику с дебетовой карты посредством перевода с карты на карту через ИБ карты получателя. Перевод заблокировали. Через некоторое время звонок супруге (а она в это время начала вести урок в гимназии) и, не спрашивая, может ли человек сейчас разговаривать, начали задавать вопросы был ли перевод, а зачем, а куда и т.п. Сам перевод она подтвердила, но ввиду отсутствия возможности разговаривать в этот момент (ведёт урок!) и, имея сомнения в том, что ей звонят именно из банка (а до этого никто никогда не звонил ни разу при таких переводах) она не стала отвечать на такие вопросы. Перевод и карту сразу заблокировали. После окончания урока она перезвонила в банк, но там с ней не стали по этому поводу разговаривать и сказали что вердикт вынесут аж в понедельник, а до понедельника все заморожено - и карта и перевод, который очень нужно было перевести именно сегодня. Я понимаю заботу о безопасности (хотя во всём должен быть здравый смысл) и всё такое, но если человек не может в данный момент разговаривать почему нельзя перезвонить позже или он сам пусть перезвонит. И на каком основании блокируют всю карту? Что за отношение такое к клиентам? Почему мы должны ждать несколько дней? Получается что перевод с карты на карту связан с очень большим риском не только блокировки но и сама карта тоже под угрозой если не сможешь тут же принять звонок из банка и ответить на его странные вопросы.

----------

Переводы с карты на карту не связаны с большим риском. Система мониторинга проверяет все операции и, если возникают какие-то сомнения в их легитимности, может временно приостановить платеж или перевод. По тексту можем предположить, что в личный кабинет входит не сам клиента, а кто-то из родственником за него. Так делать запрещено по условиям договора, как и передавать свою карту другим людям.

Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения супруги. Проверим, что можно сделать.
Ответить

25 октября 2019 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения супруги. Проверим, что можно сделать.

----------


Отправил
Ответить

25 октября 2019 в 18:03
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Нужно было перевести средства близкому родственнику с дебетовой карты посредством перевода с карты на карту через ИБ карты получателя.

----------
М-да. И правильно, что заблокировали. А если бы это не "близкий родственник" был? Такие вещи должен делать только сам владелец счёта.
Ответить

25 октября 2019 в 18:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
М-да. И правильно, что заблокировали. А если бы это не "близкий родственник" был? Такие вещи должен делать только сам владелец счёта.

----------


Перевод с карты на карту между родственниками как должен осуществляться тогда? Понятно что либо через ИБ получателя либо через вообще сторонний сервис. Есть другие варианты? Для защиты существует СМС-код присылаемый банком. Или переводы родственникам вообще запрещены по вашему? А владелец карты может рядом стоять.
Ответить

25 октября 2019 в 18:19
----------
Цитата

b@nka пишет:

А разве овердрафт сильно влияет на кредитную нагрузку? когда подключал овердрафт в Тинькофф банке (до него вообще никогда кредит не брал), чтобы как раз появилась хоть какая-то кредитная история, мне в Сбербанке при получении кредита сказали, что то, что у вас подключен овердрафт в другом банке вообще никак не вливает на кредитную нагрузку, если бы у вас был взят кредит или же кредитная карта, то это бы повлияло. Это я так, для себя интересуюсь...

----------


Поясню. Вся кредитная нагрузка формируется из остатка догов по кредитам/ипотеке и кредитных лимитов /лимитов овердрафта во всех банках.
В моем случае влияет не сильно из-за не столь большого лимита овердрафта, но лишний неиспользуемый лимит может выйти боком по причине того, что другой банк посчитает мою общую кредитную нагрузку большой (даже если лимит под факту мной не используется и просто доступен для использования) и откажет в одобрении нового кредита. Поэтому от неиспользуемого кредитного лимита имеет смысл отказаться - в моем случае понизить до минимально используемого.

А для формирования кредитной истории лучше использовать обычную кредитку вместо дебетовки с овердрафтом, например яндекс+ от тинькофф (она бесплатная в обслуживании и кешбек в рублях, а не баллах+повышенный кешбек на кафе/фастфуд, спорттовары, образование и на сервисы яндекса - 5%).
Ответить

25 октября 2019 в 18:31
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Перевод с карты на карту между родственниками как должен осуществляться тогда?

----------
Все переводы должен инициировать отправитель. Это или "толкание" со своей карты на чужую (не важно родственник или нет), либо межбанк. Если стягивается с вашей карты, то надо быть готовым, что может быть блок (по какой-то причине). И надо быть готовым ответить на звонок, а не "вести занятия".
Ответить

25 октября 2019 в 18:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Все переводы должен инициировать отправитель. Это или "толкание" со своей карты на чужую (не важно родственник или нет), либо межбанк. Если стягивается с вашей карты, то надо быть готовым, что может быть блок (по какой-то причине). И надо быть готовым ответить на звонок, а не "вести занятия".

----------


Первый раз такое слышу. Если бы были такие жесткие ограничения тогда должна проверяться чья карта при стягивании и сравниваться с картой получателя. Нигде такого нет. И проверок таких нет. А в каком пункте правил указано. что нельзя делать перевод с карты родственника (стягивание) или что нужно сразу отвечать на звонок?
Ответить

25 октября 2019 в 18:46
----------
Цитата

msm2000 пишет:А в каком пункте правил указано. что нельзя делать перевод с карты родственника
----------
А что такое "родственник"? И кто это проверит при стягивании? Может и не родственникам можно?
Ответить

25 октября 2019 в 18:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Может и не родственникам можно?

----------


И не родственникам наверное можно. Нигде не читал про какие-то ограничения на переводы между физлицами особенно на небольшие суммы. Может вы где-то видели то скажите в каком законе или где ещё это прописано. И про то, что можно только "толкать" или межбанк тоже нигде не видел.
Ответить

25 октября 2019 в 19:07
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Нигде не читал про какие-то ограничения на переводы

----------
Ответьте на простой вопрос. Если Вам залезают в карман и "стягивают" оттуда кошелёк, это тоже по Вашему мнению нормальный "перевод денег"? :)
Ответить

25 октября 2019 в 19:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ответьте на простой вопрос. Если Вам залезают в карман и "стягивают" оттуда кошелёк, это тоже по Вашему мнению нормальный "перевод денег"?

----------


Когда залезают в кошелек то у меня ничего не спрашивают, когда стягиваешь с карты то разрешение даётся, во-первых, отправитель сам это инициирует (он находится рядом), а во-вторых приходит подтверждающее СМС. СМС подтверждающее для чего тогда нужно? Повторюсь нигде это законодательно не запрещено. Если бы это было запрещено то не было бы кучи сервисов предлагающих услуги по переводу.

P.S. Ну это же понятно что сейчас государством вбивается обществу - что нельзя доверять никому и ничего, ни жене, ни ребенку, ни родителям никому. Ни документы, ни деньги ни в коем случае, ни карт разного рода, НИЧЕГО. Потому что обязательно даже близкий человек обманет и кинет. Понятие доверия как такового нет уже в правовом поле в нашей стране.
Ответить

25 октября 2019 в 19:41
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Повторюсь нигде это законодательно не запрещено.

----------
Запрета нет, но принцип "доверяй, но проверяй" никто не отменял. Мы же не знаем деталей. Может мильон стягивали. Почему "стояла рядом", а потом вдруг не смогла на звонок СБ ответить. Так что нормально всё.
Ответить

Аватар
25 октября 2019 в 20:01
----------
Цитата

msm2000 пишет:
отправитель сам это инициирует (он находится рядом)

----------

Уверяю Вас, что случаи, когда отправитель "находится рядом", но действует под давлением (например, у него на животе стоит включённый в розетку утюг) - это отнюдь не кинематографический вымысел. Тем более, что перепроверочный разговор при последующем за этим звонке банка не состоялся.
Так что банк всё сделал правильно.
Ответить

25 октября 2019 в 20:15
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Уверяю Вас, что случаи, когда отправитель "находится рядом", но действует под давлением (например, у него на животе стоит включённый в розетку утюг) - это отнюдь не кинематографический вымысел. Тем более, что перепроверочный разговор при последующем за этим звонке банка не состоялся.
Так что банк всё сделал правильно.

----------


Сумма не та, чтобы стоять с утюгом. Повторюсь во всём должен быть здравый смысл. Что - некого проверять? Миллионы и миллиарды уплывают из страны. Вот их и проверяйте. А не переводы простых людей, в нашей стране бесправных. Если имеются какие-то сомнения то надо просто запретить использовать с2с переводы тогда банком или по конкретной карте. Только эти переводы. Тогда будет понятно что можно а что нет. Четко. А то у нас какой закон ни коснись - одна вода, никакой конкретики. Всё отдано на усмотрение банкам. Полный произвол. А ещё государство хочет чтобы народ больше пользовался карточками. С такими законами и с такими правами у клиентов картой можно пользоваться только в тех крайних случаях когда без неё сложнее. А во всём остальном только наличка. Ещё раз сегодня убедились в этом.
Ответить

25 октября 2019 в 20:54
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:

Уверяю Вас, что случаи, когда отправитель "находится рядом", но действует под давлением (например, у него на животе стоит включённый в розетку утюг) - это отнюдь не кинематографический вымысел. Тем более, что перепроверочный разговор при последующем за этим звонке банка не состоялся.
Так что банк всё сделал правильно

----------

Как раз в этом случае проверка была бы спокойно пройдена.
Ответить

25 октября 2019 в 21:04
Доброго вечера! Вчера писала в чат, но прошу и здесь Представителя банка. Просьба увеличить максимальную сумму кешбека в данный расчетный период)
Ответить

25 октября 2019 в 21:32
----------
Цитата

inchek пишет:

Доброго вечера! Вчера писала в чат, но прошу и здесь Представителя банка. Просьба увеличить максимальную сумму кешбека в данный расчетный период) X
X
X




----------


Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, посмотрим.
Ответить

25 октября 2019 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Система мониторинга проверяет все операции и, если возникают какие-то сомнения в их легитимности, может временно приостановить платеж или перевод

----------

Это НЕЗАКОННО.
По закону если у операции есть признаки проведения третьим лицом (а вовсе не "сомнения"), то эмитент должен незамедлительно связаться с клиентом и получить подтверждение продолжения операции.
Никакой выдуманной Тинькоффым "легитимности" в законе нет
И только если подтвердждения не получено, то заблокировать карту на два рабочих дня. Через этот срок блокировка ДОЛЖНА быть АВТОМАТИЧЕСКИ снята.
Это все написано в 161-ФЗ
Сравните как действует Тинькофф и его НЕЗАКОННАЯ деятельность становится очевидной
Ответить

25 октября 2019 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так делать запрещено по условиям договора, как и передавать свою карту другим людям.

----------

Где в договоре записано, что запрещено "передавать свою карту другим людям"?
Там написано, что компрометацей является использование карты БЕЗ СОГЛАСИЯ держателя,
----------
Цитата

В случае компрометации и/или использования Расчетной карты или ее реквизитов или Интернет-Банка,
Мобильного Банка, Абонентского номера или Абонентского устройства без согласия Держателя незамедлительно после обнаружения указанных фактов...

----------

Нельзя только сообщать свой ПИН, коды доступа и т.д.
----------
Цитата

Клиент обязан:
Хранить ПИН-код, Коды доступа, Аутентификационные данные в тайне, отдельно от Расчетной карты и ни при
каких обстоятельствах не сообщать их третьим лицам.

----------

Уважаемый ПБ! Неужели так сложно изучить свой УКБО! Всем простым людям нужно знать правила всех банков, в которых они обслуживаются, а ПБ Тинькофф только УКБО Тинькофф
Ответить

25 октября 2019 в 21:55
Оплата ЖКХ через МБ идёт в зачёт ПНО или нет?
PS. Вам бы какую-нибудь табличку завести, куда эти сведения свести воедино... :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть