Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 октября 2019 в 14:23
----------
Цитата

Nast25 пишет:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. если за электричество, телефон и ЖКХ платить не через личный кабинет банка, а на сайтах - Мосуслуг, Мосэнергосбыт, МГТС - будет ли кешбэк? И будет ли это считаться покупкой (для начисления % на остаток по карте)?

----------

А на тех сайтах нет комиссии?
Ответить

25 октября 2019 в 14:58
Уважаемая ПБ подскажите пожалуйста по акции Ebay 30% подробнее. Или дайте ссылку где почитать. С какой даты действует, в какой срок выплачивается вознаграждение и т.д. Заранее спасибо!
Ответить

25 октября 2019 в 15:02
----------
Цитата

Nuga1983 пишет:
Уважаемая ПБ подскажите пожалуйста по акции Ebay 30% подробнее. Или дайте ссылку где почитать. С какой даты действует, в какой срок выплачивается вознаграждение и т.д. Заранее спасибо!

----------

Это спец.предложение. Оно может быть доступно не всем клиентам, так как список формируем индивидуально. Рекомендуем проверить в разделе "Бонусы" его наличие. Условия описаны в самом предложении.
Ответить

25 октября 2019 в 15:07
----------
Цитата

Nast25 пишет:
если за электричество, телефон и ЖКХ платить не через личный кабинет банка, а на сайтах - Мосуслуг, Мосэнергосбыт, МГТС - будет ли кешбэк?

----------

не будет кэшбека за 4900(ЖКХ)
Откройте Альфа Карту с преимуществами, там будет 1,5% или 2% за ЖКХ(в первые 2 месяца 2%, а потом в зависимости от трат)
Ответить

25 октября 2019 в 15:24
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Откройте Альфа Карту с преимуществами

----------


Вообще-то тогда уж лучше кредитку Восторг от Восточного... 5% кешбека по ЖКХ в категории Тепло
Ответить

25 октября 2019 в 16:27
Добрый день
Тинькофф Банк, когда уходит информация в БКИ о закрытом кредите, если он погашен 01 октября. Уже 25/10 и информация не обновлена.
Ответить

25 октября 2019 в 16:34
----------
Цитата

Anonymos пишет:
Добрый день
Тинькофф Банк, когда уходит информация в БКИ о закрытом кредите, если он погашен 01 октября. Уже 25/10 и информация не обновлена.

----------

Здравствуйте.
Информацию передаем в БКИ после фактического закрытия договора в течение следующих 5 рабочих дней. Подскажите, а в каком бюро не отображается закрытым?
Ответить

25 октября 2019 в 17:52
Являемся многолетними клиентами банка и были в целом довольны сотрудничеством. Но сегодняшний случай поставил это отношение к банку под большой вопрос. Нужно было перевести средства близкому родственнику с дебетовой карты посредством перевода с карты на карту через ИБ карты получателя. Перевод заблокировали. Через некоторое время звонок супруге (а она в это время начала вести урок в гимназии) и, не спрашивая, может ли человек сейчас разговаривать, начали задавать вопросы был ли перевод, а зачем, а куда и т.п. Сам перевод она подтвердила, но ввиду отсутствия возможности разговаривать в этот момент (ведёт урок!) и, имея сомнения в том, что ей звонят именно из банка (а до этого никто никогда не звонил ни разу при таких переводах) она не стала отвечать на такие вопросы. Перевод и карту сразу заблокировали. После окончания урока она перезвонила в банк, но там с ней не стали по этому поводу разговаривать и сказали что вердикт вынесут аж в понедельник, а до понедельника все заморожено - и карта и перевод, который очень нужно было перевести именно сегодня. Я понимаю заботу о безопасности (хотя во всём должен быть здравый смысл) и всё такое, но если человек не может в данный момент разговаривать почему нельзя перезвонить позже или он сам пусть перезвонит. И на каком основании блокируют всю карту? Что за отношение такое к клиентам? Почему мы должны ждать несколько дней? Крайне неприятная ситуация. Получается что переводы с карты на карту связаны с большим риском что не только перевод не пройдет но и карту заблокируют если не сможешь принять единственный звонок из банка и ответить на все их вопросы.
Ответить

25 октября 2019 в 17:57
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Являемся многолетними клиентами банка и были в целом довольны сотрудничеством. Но сегодняшний случай поставил это отношение к банку под большой вопрос. Нужно было перевести средства близкому родственнику с дебетовой карты посредством перевода с карты на карту через ИБ карты получателя. Перевод заблокировали. Через некоторое время звонок супруге (а она в это время начала вести урок в гимназии) и, не спрашивая, может ли человек сейчас разговаривать, начали задавать вопросы был ли перевод, а зачем, а куда и т.п. Сам перевод она подтвердила, но ввиду отсутствия возможности разговаривать в этот момент (ведёт урок!) и, имея сомнения в том, что ей звонят именно из банка (а до этого никто никогда не звонил ни разу при таких переводах) она не стала отвечать на такие вопросы. Перевод и карту сразу заблокировали. После окончания урока она перезвонила в банк, но там с ней не стали по этому поводу разговаривать и сказали что вердикт вынесут аж в понедельник, а до понедельника все заморожено - и карта и перевод, который очень нужно было перевести именно сегодня. Я понимаю заботу о безопасности (хотя во всём должен быть здравый смысл) и всё такое, но если человек не может в данный момент разговаривать почему нельзя перезвонить позже или он сам пусть перезвонит. И на каком основании блокируют всю карту? Что за отношение такое к клиентам? Почему мы должны ждать несколько дней? Получается что перевод с карты на карту связан с очень большим риском не только блокировки но и сама карта тоже под угрозой если не сможешь тут же принять звонок из банка и ответить на его странные вопросы.

----------

Переводы с карты на карту не связаны с большим риском. Система мониторинга проверяет все операции и, если возникают какие-то сомнения в их легитимности, может временно приостановить платеж или перевод. По тексту можем предположить, что в личный кабинет входит не сам клиента, а кто-то из родственником за него. Так делать запрещено по условиям договора, как и передавать свою карту другим людям.

Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения супруги. Проверим, что можно сделать.
Ответить

25 октября 2019 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения супруги. Проверим, что можно сделать.

----------


Отправил
Ответить

25 октября 2019 в 18:03
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Нужно было перевести средства близкому родственнику с дебетовой карты посредством перевода с карты на карту через ИБ карты получателя.

----------
М-да. И правильно, что заблокировали. А если бы это не "близкий родственник" был? Такие вещи должен делать только сам владелец счёта.
Ответить

25 октября 2019 в 18:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
М-да. И правильно, что заблокировали. А если бы это не "близкий родственник" был? Такие вещи должен делать только сам владелец счёта.

----------


Перевод с карты на карту между родственниками как должен осуществляться тогда? Понятно что либо через ИБ получателя либо через вообще сторонний сервис. Есть другие варианты? Для защиты существует СМС-код присылаемый банком. Или переводы родственникам вообще запрещены по вашему? А владелец карты может рядом стоять.
Ответить

25 октября 2019 в 18:19
----------
Цитата

b@nka пишет:

А разве овердрафт сильно влияет на кредитную нагрузку? когда подключал овердрафт в Тинькофф банке (до него вообще никогда кредит не брал), чтобы как раз появилась хоть какая-то кредитная история, мне в Сбербанке при получении кредита сказали, что то, что у вас подключен овердрафт в другом банке вообще никак не вливает на кредитную нагрузку, если бы у вас был взят кредит или же кредитная карта, то это бы повлияло. Это я так, для себя интересуюсь...

----------


Поясню. Вся кредитная нагрузка формируется из остатка догов по кредитам/ипотеке и кредитных лимитов /лимитов овердрафта во всех банках.
В моем случае влияет не сильно из-за не столь большого лимита овердрафта, но лишний неиспользуемый лимит может выйти боком по причине того, что другой банк посчитает мою общую кредитную нагрузку большой (даже если лимит под факту мной не используется и просто доступен для использования) и откажет в одобрении нового кредита. Поэтому от неиспользуемого кредитного лимита имеет смысл отказаться - в моем случае понизить до минимально используемого.

А для формирования кредитной истории лучше использовать обычную кредитку вместо дебетовки с овердрафтом, например яндекс+ от тинькофф (она бесплатная в обслуживании и кешбек в рублях, а не баллах+повышенный кешбек на кафе/фастфуд, спорттовары, образование и на сервисы яндекса - 5%).
Ответить

25 октября 2019 в 18:31
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Перевод с карты на карту между родственниками как должен осуществляться тогда?

----------
Все переводы должен инициировать отправитель. Это или "толкание" со своей карты на чужую (не важно родственник или нет), либо межбанк. Если стягивается с вашей карты, то надо быть готовым, что может быть блок (по какой-то причине). И надо быть готовым ответить на звонок, а не "вести занятия".
Ответить

25 октября 2019 в 18:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Все переводы должен инициировать отправитель. Это или "толкание" со своей карты на чужую (не важно родственник или нет), либо межбанк. Если стягивается с вашей карты, то надо быть готовым, что может быть блок (по какой-то причине). И надо быть готовым ответить на звонок, а не "вести занятия".

----------


Первый раз такое слышу. Если бы были такие жесткие ограничения тогда должна проверяться чья карта при стягивании и сравниваться с картой получателя. Нигде такого нет. И проверок таких нет. А в каком пункте правил указано. что нельзя делать перевод с карты родственника (стягивание) или что нужно сразу отвечать на звонок?
Ответить

25 октября 2019 в 18:46
----------
Цитата

msm2000 пишет:А в каком пункте правил указано. что нельзя делать перевод с карты родственника
----------
А что такое "родственник"? И кто это проверит при стягивании? Может и не родственникам можно?
Ответить

25 октября 2019 в 18:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Может и не родственникам можно?

----------


И не родственникам наверное можно. Нигде не читал про какие-то ограничения на переводы между физлицами особенно на небольшие суммы. Может вы где-то видели то скажите в каком законе или где ещё это прописано. И про то, что можно только "толкать" или межбанк тоже нигде не видел.
Ответить

25 октября 2019 в 19:07
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Нигде не читал про какие-то ограничения на переводы

----------
Ответьте на простой вопрос. Если Вам залезают в карман и "стягивают" оттуда кошелёк, это тоже по Вашему мнению нормальный "перевод денег"? :)
Ответить

25 октября 2019 в 19:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ответьте на простой вопрос. Если Вам залезают в карман и "стягивают" оттуда кошелёк, это тоже по Вашему мнению нормальный "перевод денег"?

----------


Когда залезают в кошелек то у меня ничего не спрашивают, когда стягиваешь с карты то разрешение даётся, во-первых, отправитель сам это инициирует (он находится рядом), а во-вторых приходит подтверждающее СМС. СМС подтверждающее для чего тогда нужно? Повторюсь нигде это законодательно не запрещено. Если бы это было запрещено то не было бы кучи сервисов предлагающих услуги по переводу.

P.S. Ну это же понятно что сейчас государством вбивается обществу - что нельзя доверять никому и ничего, ни жене, ни ребенку, ни родителям никому. Ни документы, ни деньги ни в коем случае, ни карт разного рода, НИЧЕГО. Потому что обязательно даже близкий человек обманет и кинет. Понятие доверия как такового нет уже в правовом поле в нашей стране.
Ответить

25 октября 2019 в 19:41
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Повторюсь нигде это законодательно не запрещено.

----------
Запрета нет, но принцип "доверяй, но проверяй" никто не отменял. Мы же не знаем деталей. Может мильон стягивали. Почему "стояла рядом", а потом вдруг не смогла на звонок СБ ответить. Так что нормально всё.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть