Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
25 октября 2019 в 20:01
----------
Цитата

msm2000 пишет:
отправитель сам это инициирует (он находится рядом)

----------

Уверяю Вас, что случаи, когда отправитель "находится рядом", но действует под давлением (например, у него на животе стоит включённый в розетку утюг) - это отнюдь не кинематографический вымысел. Тем более, что перепроверочный разговор при последующем за этим звонке банка не состоялся.
Так что банк всё сделал правильно.
Ответить

25 октября 2019 в 20:15
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Уверяю Вас, что случаи, когда отправитель "находится рядом", но действует под давлением (например, у него на животе стоит включённый в розетку утюг) - это отнюдь не кинематографический вымысел. Тем более, что перепроверочный разговор при последующем за этим звонке банка не состоялся.
Так что банк всё сделал правильно.

----------


Сумма не та, чтобы стоять с утюгом. Повторюсь во всём должен быть здравый смысл. Что - некого проверять? Миллионы и миллиарды уплывают из страны. Вот их и проверяйте. А не переводы простых людей, в нашей стране бесправных. Если имеются какие-то сомнения то надо просто запретить использовать с2с переводы тогда банком или по конкретной карте. Только эти переводы. Тогда будет понятно что можно а что нет. Четко. А то у нас какой закон ни коснись - одна вода, никакой конкретики. Всё отдано на усмотрение банкам. Полный произвол. А ещё государство хочет чтобы народ больше пользовался карточками. С такими законами и с такими правами у клиентов картой можно пользоваться только в тех крайних случаях когда без неё сложнее. А во всём остальном только наличка. Ещё раз сегодня убедились в этом.
Ответить

25 октября 2019 в 20:54
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:

Уверяю Вас, что случаи, когда отправитель "находится рядом", но действует под давлением (например, у него на животе стоит включённый в розетку утюг) - это отнюдь не кинематографический вымысел. Тем более, что перепроверочный разговор при последующем за этим звонке банка не состоялся.
Так что банк всё сделал правильно

----------

Как раз в этом случае проверка была бы спокойно пройдена.
Ответить

25 октября 2019 в 21:04
Доброго вечера! Вчера писала в чат, но прошу и здесь Представителя банка. Просьба увеличить максимальную сумму кешбека в данный расчетный период)
Ответить

25 октября 2019 в 21:32
----------
Цитата

inchek пишет:

Доброго вечера! Вчера писала в чат, но прошу и здесь Представителя банка. Просьба увеличить максимальную сумму кешбека в данный расчетный период) X
X
X




----------


Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, посмотрим.
Ответить

25 октября 2019 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Система мониторинга проверяет все операции и, если возникают какие-то сомнения в их легитимности, может временно приостановить платеж или перевод

----------

Это НЕЗАКОННО.
По закону если у операции есть признаки проведения третьим лицом (а вовсе не "сомнения"), то эмитент должен незамедлительно связаться с клиентом и получить подтверждение продолжения операции.
Никакой выдуманной Тинькоффым "легитимности" в законе нет
И только если подтвердждения не получено, то заблокировать карту на два рабочих дня. Через этот срок блокировка ДОЛЖНА быть АВТОМАТИЧЕСКИ снята.
Это все написано в 161-ФЗ
Сравните как действует Тинькофф и его НЕЗАКОННАЯ деятельность становится очевидной
Ответить

25 октября 2019 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так делать запрещено по условиям договора, как и передавать свою карту другим людям.

----------

Где в договоре записано, что запрещено "передавать свою карту другим людям"?
Там написано, что компрометацей является использование карты БЕЗ СОГЛАСИЯ держателя,
----------
Цитата

В случае компрометации и/или использования Расчетной карты или ее реквизитов или Интернет-Банка,
Мобильного Банка, Абонентского номера или Абонентского устройства без согласия Держателя незамедлительно после обнаружения указанных фактов...

----------

Нельзя только сообщать свой ПИН, коды доступа и т.д.
----------
Цитата

Клиент обязан:
Хранить ПИН-код, Коды доступа, Аутентификационные данные в тайне, отдельно от Расчетной карты и ни при
каких обстоятельствах не сообщать их третьим лицам.

----------

Уважаемый ПБ! Неужели так сложно изучить свой УКБО! Всем простым людям нужно знать правила всех банков, в которых они обслуживаются, а ПБ Тинькофф только УКБО Тинькофф
Ответить

25 октября 2019 в 21:55
Оплата ЖКХ через МБ идёт в зачёт ПНО или нет?
PS. Вам бы какую-нибудь табличку завести, куда эти сведения свести воедино... :wall:
Ответить

25 октября 2019 в 22:00
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Там написано, что компрометацей является использование карты БЕЗ СОГЛАСИЯ держателя,

----------
Ну и как банку узнать про "согласие", кроме как позвонить ему? Сбер, например, просто блочит, если что не понравилось. Не заморачивается звонками. Типа сами потом звоните для разблокировки.
Ответить

25 октября 2019 в 22:04
----------
Цитата

oao-mer пишет:
Оплата ЖКХ через МБ идёт в зачёт ПНО или нет?
PS. Вам бы какую-нибудь табличку завести, куда эти сведения свести воедино...

----------


Нет, не учитываем операции в личном кабинете/мобильном приложении, а также квази-кэш операции.
Ответить

25 октября 2019 в 22:10
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не заморачивается звонками

----------

офтоп немного, но вообще они звонят. ботом и не сильно настойчиво.
Ответить

25 октября 2019 в 22:11
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну и как банку узнать про "согласие", кроме как позвонить ему? Сбер, например, просто блочит, если что не понравилось. Не заморачивается звонками. Типа сами потом звоните для разблокировки.

----------


Если уж говорить про "согласие" то при звонке из банка, банк должен уточнить проводили ли эту операцию (при этом должен сказать сумму операции о которой идёт речь - именно так кстати как-то и уточняли это в одном из банков), при необходимости спросить ФИО, кодовое слово, паспортные данные и всё. А кто проводил эту операцию (муж, сват, брат, сноха и т.п.), как проводили, на каком ресурсе, для каких целей - этого насколько я знаю в законе нет. Только подтверждение операции и при необходимости подтверждение личности владельца карты с кем банк говорит.
Ответить

25 октября 2019 в 22:52
----------
Цитата

msm2000 пишет:
при звонке из банка, банк должен уточнить проводили ли эту операцию (при этом должен сказать сумму операции о которой идёт речь - именно так кстати как-то и уточняли это в одном из банков), при необходимости спросить ФИО, кодовое слово, паспортные данные и всё. А кто проводил эту операцию (муж, сват, брат, сноха и т.п.), как проводили, на каком ресурсе, для каких целей - этого насколько я знаю в законе нет. Только подтверждение операции и при необходимости подтверждение личности владельца карты с кем банк говорит.

----------
Вы готовы на входящем звонке сообщить ФИО, кодовое слово, паспортные данные? Вы не знаете, насколько просто подделать номер?
В таком случае вам явно не нужны деньги, находящиеся в банке. Судя по тому, как вы упорно боретесь с системой безопасности...
Ответить

25 октября 2019 в 23:03
----------
Цитата

jetf пишет:
Вы готовы на входящем звонке сообщить ФИО, кодовое слово, паспортные данные? Вы не знаете, насколько просто подделать номер?
В таком случае вам явно не нужны деньги, находящиеся в банке. Судя по тому, как вы упорно боретесь с системой безопасности...

----------


Ну если уж такой пошёл разговор тогда вообще входящие звонки от банка нельзя принимать, а только звонить самому и подтверждать по тем данным что я написал. Но если сам звонишь то не соединяют с СБ. Только они могут позвонить. По вашей логике тогда брать трубку вообще небезопасно. Если следовать логике что всё могут подделать и утюг на живот поставить тогда вообще надо запрещать пользоваться переводами онлайн. Только в отделении при личном присутствии. Так что ли?
Ответить

25 октября 2019 в 23:12
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Ну если уж такой пошёл разговор тогда вообще входящие звонки от банка нельзя принимать, а только звонить самому и подтверждать по тем данным что я написал. Но если сам звонишь то не соединяют с СБ. Только они могут позвонить. По вашей логике тогда брать трубку вообще небезопасно.

----------
Почему, можно принимать. Но всё, что они должны спросить - я ли это, и выполнял ли я такую-то операцию. Если интересуются конфиденциальной информацией - это неправильный банк с неправильной СБ. Или, с большой вероятностью, вообще не банк :uncap:
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Если следовать логике что всё могут подделать и утюг на живот поставить тогда вообще надо запрещать пользоваться переводами онлайн. Только в отделении при личном присутствии. Так что ли?

----------
Антифрод имеет много хитроумных алгоритмов, о которых мы можем ничего не знать 8) Не стоит ругаться на СБ за выполнение их прямых обязанностей, ожнажды они могут спасти ваши денежки. Всё, что я хотел сказать. :uncap:
Ответить

26 октября 2019 в 00:03
----------
Цитата

jetf пишет:
Но всё, что они должны спросить - я ли это, и выполнял ли я такую-то операцию.

----------


Согласен. Ну вот это и должны спросить и всё. Но ведь спрашивают а где операция выполнялась, на каком ресурсе, для чего, кому был перевод, кем приходится получатель вам. Не думаю, что это те вопросы на которые человек должен отвечать. Но это ведь и спрашивают.
Ответить

26 октября 2019 в 12:28
Может кому пригодится.
Допка в турецких лирах.
Банкоматы государственного турецкого банка T.C. ZIRAAT BANKASI A.S. выдают наличные БЕЗ комиссии.
На сейчас максимальная проверенная сумма одной операции 1000 лир.
Само собой, снятие менее 300 лир карается комиссией Тинькова в 10 лир.
Ответить

26 октября 2019 в 14:11
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк,
Ребята , вы конечно в банки «молодцы» сначала в 1 час ночи присылаете сообщение ( выше писала ) , а потом в 7 утра в выходной день звонок из банка , для того , чтобы сказать , что срок рассмотрения до 26 числа ( важнейшая инф которую нужна сообщать звонком в это время )

----------

По поводу банкомата с Вами уже связался сотрудник и проинформировал. Звонок и СМС в такое время поступили в результате ошибок, в том числе технического характера. Проведем работу согласно внутреннему регламенту, чтобы такое больше не повторилось. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ответить

26 октября 2019 в 14:35
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Согласен. Ну вот это и должны спросить и всё.

----------


А я не согласен.Вполне вероятный сценарий,что юзер попал на фишинговый сайт и получателя перевода,а также сумму,он видит не совсем корректную.

Поэтому тупой вопрос вы ли это никак не повлияет на угон денег мошенниками.Мне много раз так звонили,ни разу не спросили личную информацию,но подробно спрашивали про её проведение-пластик/пей/онлайн;время,примерную сумму,и если это с2с то куда.

И я очень не хотел бы,чтобы простое "да это я" помогли отправить все мои деньги неизвестно кем.
Украли телефон с картой к примеру.Очень сложно позвонить и заблокировать карты владельцу в этой ситуации оперативно.
Ответить

26 октября 2019 в 14:42
Тинькофф Банк почему так грустно стало с дизайном карт?Что осталось из того что было тут?
И почему мир только в стандартном :?:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть