Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 декабря 2019 в 15:48
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, через какое время после заявления на закрытие дебетовых карт во всех валютах человек снова может считаться новым клиентом?

----------

Для ответа на вопрос уточните, что именно имеете ввиду под «новым клиентом»?
Ответить

30 декабря 2019 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для ответа на вопрос уточните, что именно имеете ввиду под «новым клиентом»?

----------

Получение карты по ссылке друга и участие в акции с повышенным ПНО
Ответить

30 декабря 2019 в 16:05
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Мне вот тоже не понятно, почему клиент не может сам позвонить на ГЛ и предоставить инфу, а должен ждать звонка с какого то левого номера. Это, мать его, огромная дыра, и не только у Тинька к сожалению.

За 3 дня можно было уже решить вопрос, это точно.

----------

Если Вы внимательно прочтёте, то клиента при его звонке среди прочего стали спрашивать, какими кредитными картами других банков он владеет. Это весьма и весьма спорный вопрос для идентификации и ничего кроме негатива том, что банк будет пользоваться этой информацией не для идентификации, такой вопрос не вызывает.

Так что создалась патовая ситуация, когда клиент не может доверять входящим звонкам, а банк слишком неповоротлив, чтобы понять о негативном влиянии некоторых вопросов в процедуре идентификации.
Ответить

30 декабря 2019 в 16:14
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Получение карты по ссылке друга и участие в акции с повышенным ПНО

----------

Если договор дебетовой карты был расторгнут до 31.12.2018 года, то можно принять участие в акции "Любимые 10% на остаток", о которой Вы говорите. В противном случае — нельзя.
Ответить

30 декабря 2019 в 16:14
----------
Цитата

фейри пишет:
"снежинка" убила, закопала и подтвердила в очередной раз, что даже если вы нажали кнопочку "не показывать чеки", банк их всё равно смотрит. (

----------


Тинькофф Банк, Ваши комментарии?

Подтверждаете ли Вы факт сбора информации из чеков, если клиент выключил опцию показа содержимого чеков?

Почему при ознакомлении с историей "снежинки" нет предварительного показа условий, по которым банк намеревается загрузить, сохранить у себя и использовать в дальнейшем без ведома клиента полную информацию содержимого чеков из ОФД и ему подобных сервисов?

Только вот не надо говорить, что клиент, нажимая на иконку истории, сразу даёт согласие на подобный произвол.
Ответить

30 декабря 2019 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если договор дебетовой карты был расторгнут до 31.12.2018 года, то можно принять участие в акции "Любимые 10% на остаток", о которой Вы говорите. В противном случае — нельзя.

----------

Я на будущее спрашиваю, не про последние два дня этого года. Я уже давно клиент (пока ещё), но банк мне категорически разонравился. Если в будущем ситуация изменится, а карты я закрою, то через какое время буду подходить под определение "нового клиента"?
Привожу пример: у банка Хоум кредит человек может снова получить карту и участвовать во всех акциях как новый клиент по истечении 105 дней (закрытие карточного счета 45 дней + 60 ней на ещё что-то). У вас как?
Ответить

30 декабря 2019 в 16:37
----------
Цитата

nry500 пишет:
Подтверждаете ли Вы факт сбора информации из чеков, если клиент выключил опцию показа содержимого чеков?

----------
Опять по-новой. Это известный факт, обсуждённый много раз - выключение показа на сбор никак не влияет. Отказаться от сбора можно только послав письменное заявление по почте РФ. Да и то, как это потом проверить? Радикальный способ для "нехочух" - не платить картой ТБ.
Ответить

30 декабря 2019 в 16:43
Подскажите пожалуйста, если выбрана категория "Супермаркеты" в качестве повышенной, и посчастливилось при оплате на ОЗОНе поймать правильный мсс, нальют 5%? и как часто с Озоном Везет? у меня последнее время как супермаркет проходит, но, гововят, и др. бывает.
Ответить

30 декабря 2019 в 16:46
Тинькофф Банк, , с НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!! :flowers:
Просьба проверить и исправить ошибку : 8 декабря был оплачен заказ в "подружке" на 2050р, начислено 20р (1%) - МСС 5399. Заказ отменен, 12 декабря был возврат денег на ту же карту. МСС уже 5977, и кэшбэк -102р (5%). Не знаю, что намудрила "подружка, но косяк с кэшбэком надо исправить.
Ответить

30 декабря 2019 в 16:47
----------
Цитата

фейри пишет:
"снежинка" убила, закопала и подтвердила в очередной раз, что даже если вы нажали кнопочку "не показывать чеки", банк их всё равно смотрит. (

----------


----------
Цитата

nry500 пишет:
Тинькофф Банк, Ваши комментарии?

Подтверждаете ли Вы факт сбора информации из чеков, если клиент выключил опцию показа содержимого чеков?

Почему при ознакомлении с историей "снежинки" нет предварительного показа условий, по которым банк намеревается загрузить, сохранить у себя и использовать в дальнейшем без ведома клиента полную информацию содержимого чеков из ОФД и ему подобных сервисов?

Только вот не надо говорить, что клиент, нажимая на иконку истории, сразу даёт согласие на подобный произвол.

----------

Ранее мы предоставляли актуальную информацию на момент публикации. Мы получаем согласие на получение и обработку информации о покупках в соответствии с условиями договора с февраля 2019 года. Переключение тумблера в приложении не инициирует отзыв согласия на обработку этой информации.
Чтобы отозвать согласие на обработку данных о покупках сейчас достаточно сообщить об этом желании нам в личные сообщения.
Ответить

30 декабря 2019 в 16:48
----------
Цитата

rujuru пишет:
если выбрана категория "Супермаркеты" в качестве повышенной, и посчастливилось при оплате на ОЗОНе поймать правильный мсс, нальют 5%?

----------

нальют

----------
Цитата

rujuru пишет:
как часто с Озоном Везет?

----------

у Озона бывает 4 МСС, так что вероятность 25%
Ответить

30 декабря 2019 в 16:48
Адвент-календарь, это предновогодняя фишка, или бывает периодически по другим поводам, и как новость в народ идет?
Ответить

30 декабря 2019 в 16:51
----------
Цитата

rujuru пишет:
если выбрана категория "Супермаркеты" в качестве повышенной, и посчастливилось при оплате на ОЗОНе поймать правильный мсс, нальют 5%?

----------
А куда денутся? Нальют, конечно. :)
Ответить

30 декабря 2019 в 16:55
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Я на будущее спрашиваю, не про последние два дня этого года. Я уже давно клиент (пока ещё), но банк мне категорически разонравился. Если в будущем ситуация изменится, а карты я закрою, то через какое время буду подходить под определение "нового клиента"?
Привожу пример: у банка Хоум кредит человек может снова получить карту и участвовать во всех акциях как новый клиент по истечении 105 дней (закрытие карточного счета 45 дней + 60 ней на ещё что-то). У вас как?

----------

У разных акций разные условия. Сейчас речь идет об акциях «Любимые 10% на остаток» и «Приведи Друга». По условиям при наличии у приглашенного друга за последние 365 дней действующего счета такого же типа, что и продукт заявки, бонусы начислены не будут ни клиенту, ни приглашенному другу.
Ответить

30 декабря 2019 в 16:58
----------
Цитата

rujuru пишет:
Подскажите пожалуйста, если выбрана категория "Супермаркеты" в качестве повышенной, и посчастливилось при оплате на ОЗОНе поймать правильный мсс, нальют 5%? и как часто с Озоном Везет? у меня последнее время как супермаркет проходит, но, гововят, и др. бывает.

----------

Начисление кэшбека зависит от присвоенного МСС кода. Его присваивает банк, обслуживающий торговую точку. Если МСС попадает под повышенную категорию, Вы получите повышенное вознаграждение.
Ответить

30 декабря 2019 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили информацию. Визит в офис для идентификации не требуется. Обсудить вопрос из отзыва Вы можете с сотрудниками через чат в личном кабинете или мобильном приложении.

----------

Да, действительно, уже по дороге к офису позвонила сотрудница и сказала, что не нужно приезжать, что банк готов сообщить мне всю интересующую меня информацию без идентификации.
Тинькофф Банк, - это смешно. Вы столько времени настаивали на прохождении идентификации, а теперь она вам не нужна.
Что это было? Ваша служба безопасности выполняла план, чтобы показать, что не зря "зряплату" получает? Или что?
Теперь все эти вопрос вам задаст ЦБ.

В офисе самогоклиентоориентированного всё же побывала.
Это ужас. :o Даже на порог не пустили. :D
Пришлось звонить и ждать внизу пока выйдет "мальчик для битья". Передала ему письменную Претензию с предъявлением паспорта и заявление на предоставление справки, что я прошла идентификацию. Везде поставили отметку о принятии и подпись. Буду ждать ответа. А потом писать жалобу в ЦБ. Набирается довольно интересный материал.
Спасибо всем за поддержку. Ценю. :)
Ответить

30 декабря 2019 в 17:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получаем согласие на получение и обработку информации о покупках в соответствии с условиями договора с февраля 2019 года.

----------
То есть до февраля без "согласия" собирали? Многие же помнят, как в итогах 2018 года писали, что-чего-кто больше купил за год. Не в угадайку же играли, а уже тогда анализировали.
Ответить

30 декабря 2019 в 17:15
Тинькофф Банк, На мое сообщение 27868 ответ будет?
Ответить

30 декабря 2019 в 17:23
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк, , с НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!! изображение

Просьба проверить и исправить ошибку : 8 декабря был оплачен заказ в "подружке" на 2050р, начислено 20р (1%) - МСС 5399. Заказ отменен, 12 декабря был возврат денег на ту же карту. МСС уже 5977, и кэшбэк -102р (5%). Не знаю, что намудрила "подружка, но косяк с кэшбэком надо исправить.

----------

Рассмотрим Вашу ситуацию и проинформируем о результате по СМС. С наступающим Новым Годом!
Ответить

30 декабря 2019 в 17:26
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк, На мое сообщение 27868 ответ будет?

----------

Ответ предоставили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть