Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 декабря 2019 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
за самого клиента обращается 3-е лицо, чего делать нельзя.

----------


Я открою вам Тайну. Ученье Свет.
Да не сломается Ваш мозг. Есть такое понятие: доверенность Нотариальная.
:D Вы ещё живы? А есть ещё Доверенность, простая письменная, ещё есть много других понятий.
А Ваше унижение всех, подозрениями в жульничестве, начинает надоедать.
Ответить

30 декабря 2019 в 17:39
----------
Цитата

nk1308 пишет:
Я открою вам Тайну. Ученье Свет.
Да не сломается Ваш мозг. Есть такое понятие: доверенность Нотариальная.

----------

Тинькофф не ведает о нотариальных доверенностях , а точнее их не практикует, и очень пытался раньше ограничить доступ родственникам к счетам близких родстветвенников ( сын и мать ) , но потом придумал функцию поделится счетом , придумать , придумал , только ничерта не работает
Ответить

30 декабря 2019 в 17:42
----------
Цитата

nk1308 пишет:
Я открою вам Тайну. Ученье Свет.
Да не сломается Ваш мозг. Есть такое понятие: доверенность Нотариальная.
изображение
Вы ещё живы? А есть ещё Доверенность, простая письменная, ещё есть много других понятий.
А Ваше унижение всех, подозрениями в жульничестве, начинает надоедать.

----------

Мы работаем на удаленной основе и вопросу безопасности уделяем повышенное внимание. При подозрении, что условия нарушены, действуем согласно внутренним инструкциям. Информация о передаче данных и доступов 3-им лицам прописана в Условиях Комплексного Банковского Обслуживания (документ, который входит в состав договора продукта).
Ответить

30 декабря 2019 в 17:47
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Передала ему письменную Претензию с предъявлением паспорта и заявление на предоставление справки, что я прошла идентификацию. Везде поставили отметку о принятии и подпись. Буду ждать ответа.

----------

Офис не предназначен для посещения клиентами, при этом заранее согласовать визит возможно при необходимости. Коллеги рассмотрят обращение и предоставят ответ.
Ответить

30 декабря 2019 в 17:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Офис не предназначен для посещения клиентами

----------

а как тогда сотрудники фирмы Пегас миллионны у вас украли? :D
Ответить

30 декабря 2019 в 18:19
Тинькофф Банк, попросите вашего представителя вернуться в Народный рейтинг и вместо представленной отписки ответить по существу на все мои вопросы в рамках моего отзыва: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10336269/
Список вопросов:
----------
Цитата

1. На каком основании без моего уведомления была закрыта моя долларовая карта *5131?
2. На каком основании при идентификации вы неправомерно запрашиваете у клиента информацию о кредитных картах других банков?
3. На каком основании 04.12.2019 в 21:18:11 банк запросил мою кредитную историю без моего разрешения?
4. Почему сотрудники банка, нарушая все правила безопасности, заставляют клиентов сообщать свои персональные данные при входящем звонке от незнакомых людей при таком высоком на сегодняшний день уровне мошенничества именно при входящих звонках?
5. Почему банк отказывал мне в идентификации по паспортным данным при личном присутствие в офисе банка?
6. Правомерны ли действий всех сотрудников, участвовавших в этой некрасивой истории?
7. Почему сотрудники банка отказались прислать мне письменный ответ на мои претензии на ГЛ и сайте banki.ru. На все претензии клиентов банк обязан отвечать в удобной для клиента форме. И если клиент просит прислать ему письменный ответ, вы обязаны его прислать.

----------
Ответить

30 декабря 2019 в 19:05
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Тинькофф Банк, попросите вашего представителя вернуться в Народный рейтинг и вместо представленной отписки ответить по существу на все мои вопросы в рамках моего отзыва: https://www.banki.ru/services/response.. ./10336269/
Список вопросов:

----------

Спасибо, проверим.
Ответить

30 декабря 2019 в 19:28
----------
Цитата

Lеxus пишет:
есть там операционисты и народ без проблем принимаю

----------

Lexus, что это было? Иногда лучше молчать, чем писать?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Офис не предназначен для посещения клиентами, при этом заранее согласовать визит возможно при необходимости. Коллеги рассмотрят обращение и предоставят ответ X

----------
Ответить

30 декабря 2019 в 19:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Опять по-новой. Это известный факт, обсуждённый много раз - выключение показа на сбор никак не влияет. Отказаться от сбора можно только послав письменное заявление по почте РФ. Да и то, как это потом проверить? Радикальный способ для "нехочух" - не платить картой ТБ.

----------

Да опять и будет много раз опять, пока банк не будет поддерживать цифровую чистоту и прозрачность.

Вон там ниже банк пишет, что может собирать данные чеков с февраля 2019, а летом 2019 здесь в теме представитель утверждал, что после выключения опции "показывать содержимое чеков" (или как там ее) - ВСЕ СТИРАЕТСЯ И НА СЕРВЕРАХ ТИНЬКОФФ НЕ ХРАНИТСЯ.
Ответить

30 декабря 2019 в 19:34
----------
Цитата

loodsmann пишет:
что это было? Иногда лучше молчать, чем писать?

----------

молчите :D
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Офис не предназначен для посещения клиентами, при этом заранее согласовать визит возможно при необходимости. Коллеги рассмотрят обращение и предоставят ответ X

----------

ну видимо что то изменилось после той истории с пегасом, тем не менее, если надо там примут
Ответить

30 декабря 2019 в 19:47
----------
Цитата

nry500 пишет:
Вон там ниже банк пишет, что может собирать данные чеков с февраля 2019, а летом 2019 здесь в теме представитель утверждал, что после выключения опции "показывать содержимое чеков" (или как там ее) - ВСЕ СТИРАЕТСЯ И НА СЕРВЕРАХ ТИНЬКОФФ НЕ ХРАНИТСЯ.

----------

Ранее предоставили ответ - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=7654144#message7654144
Ответить

30 декабря 2019 в 20:45
----------
Цитата

Lеxus пишет:
молчите

----------

с себя начните, чем ерунду писать
Ответить

30 декабря 2019 в 21:52
Надо выбрать еще 3 опции на кашу 5% на следующий квартал.
Итак, "Ж/Д билеты".
Пояснение: Железнодорожные билеты в привокзальных кассах и в специализированных магазинах".
Есть тут подвох?
Что понимается, под "специализированными магазинами"? Если я на сайте РЖД оплачу билет, каша 5% начислится?
Ответить

30 декабря 2019 в 21:54
----------
Цитата

Обамыч пишет:
Надо выбрать еще 3 опции на кашу 5% на следующий квартал.
Итак, "Ж/Д билеты".
Пояснение: Железнодорожные билеты в привокзальных кассах и в специализированных магазинах".
Есть тут подвох?
Что понимается, под "специализированными магазинами"? Если я на сайте РЖД оплачу билет, каша 5% начислится?

----------


Зависит от МСС, который направит сайт. В целом проблем возникнуть не должно.
Ответить

30 декабря 2019 в 22:07
----------
Цитата

Обамыч пишет:
Если я на сайте РЖД оплачу билет, каша 5% начислится?

----------
Единственный достоверный источник, который подходит для этой каши. Остальное - от лукавого, и надо проверять самому или на специализированном сайте поискать.
Ответить

30 декабря 2019 в 22:10
----------
Цитата

nry500 пишет:
а летом 2019 здесь в теме представитель утверждал, что после выключения опции "показывать содержимое чеков" (или как там ее) - ВСЕ СТИРАЕТСЯ И НА СЕРВЕРАХ ТИНЬКОФФ НЕ ХРАНИТСЯ.

----------
В телевизоре и не такое обещают. Всему верить что ли? :)
Ответить

30 декабря 2019 в 22:14
----------
Цитата

nry500 пишет:
Вон там ниже банк пишет, что может собирать данные чеков с февраля 2019, а летом 2019 здесь в теме представитель утверждал, что после выключения опции "показывать содержимое чеков" (или как там ее) - ВСЕ СТИРАЕТСЯ И НА СЕРВЕРАХ ТИНЬКОФФ НЕ ХРАНИТСЯ.

----------

Это, конечно, ложь банка от начала до конца. Я отключал эту функцию в приложении на 2 месяца, потом включил и прекрасно увидел чеки за прошлые недели, какие товары я покупал. Всё собирается и всё хранится, а функция просто отключает просмотр чеков на вашем устройстве.
Ответить

30 декабря 2019 в 23:27
Подскажите по правилам тарифа 3.2... Если 31 декабря сумма на карте станет менее 100 тыс. то ПНО вообще не будет? Или насчитают с 1 по 30 декабря по ставке 10%, а за 31 декабря - 0?
Ответить

30 декабря 2019 в 23:34
----------
Цитата

oao-mer пишет:
Подскажите по правилам тарифа 3.2... Если 31 декабря сумма на карте станет менее 100 тыс. то ПНО вообще не будет?

----------
Может 6.2? Каждый день идёт проверка остатка. То есть вообще не будет. Но расчёт идет не за календарный месяц, а за "расчётный период", который обычно отличается. Да и вообще 6.2 не для того создан, чтобы на нём 100 тыр хранить ради ПНО. :)
Ответить

30 декабря 2019 в 23:34
----------
Цитата

oao-mer пишет:
Подскажите по правилам тарифа 3.2... Если 31 декабря сумма на карте станет менее 100 тыс. то ПНО вообще не будет? Или насчитают с 1 по 30 декабря по ставке 10%, а за 31 декабря - 0?

----------


Расчет ежедневный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть