Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 июля 2020 в 14:31
Подскажите: по СБП с карты Тинькофф сколько можно перевести в день - есть лимит?
Ответить

16 июля 2020 в 14:46
----------
Цитата

ashort пишет:
Подскажите: по СБП с карты Тинькофф сколько можно перевести в день - есть лимит?

----------
Да, есть лимиты:
- максимальная сумма одного перевода — 150 000 рублей,
- максимум 20 переводов в сутки,
- за календарный месяц можно перевести не больше 1 500 000 рублей.
Ответить

16 июля 2020 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пополнение через СБП тоже бесплатно

----------

Может это отразить в тарифах?
Бесплатность при межбанке отмечена, а СБП нет. Почему? Причем в новых тарифах от мая с.г.
И почему не ослабить формулу перехода "по усмотрению банка"?
Заменить, например, на "по заявлению клиента".
Началось с того, что кто-то никак не может перейти - то ли дело в неразберихе, то ли нежелании банка.
Все же 6.2 не овердрафт, для подключения которого банк что-то решает
Ответить

16 июля 2020 в 16:32
----------
Цитата

Друg пишет:
Может это отразить в тарифах?
Бесплатность при межбанке отмечена, а СБП нет. Почему? Причем в новых тарифах от мая с.г.
И почему не ослабить формулу перехода "по усмотрению банка"?
Заменить, например, на "по заявлению клиента".
Началось с того, что кто-то никак не может перейти - то ли дело в неразберихе, то ли нежелании банка.
Все же 6.2 не овердрафт, для подключения которого банк что-то решает

----------
Спасибо за обратную связь. Возможно, внесем изменения в дальнейшем.
Ответить

16 июля 2020 в 18:54
Добрый день ПБ, когда приложение уже починят? Вплане пополненей , уже месяц прошел как люди сообщили о проблеме, обновлений новых не выходило, уже реально подбешивает данная ситуация😤
Ответить

16 июля 2020 в 19:04
Полтора месяца прошло
«Файл недоступен»
Ответить

16 июля 2020 в 19:08
По полчаса ждешь пока кружек крутится, потом все намертво зависает!!!!!
Ответить

16 июля 2020 в 19:10
----------
Цитата

photorival пишет:
Добрый день ПБ, когда приложение уже починят? Вплане пополненей , уже месяц прошел как люди сообщили о проблеме, обновлений новых не выходило, уже реально подбешивает данная ситуация😤

----------
Добрый день. Простите, все еще работаем над исправлением. При необходимости перевод можно сделать в личном кабинете на сайте.
Ответить

16 июля 2020 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Простите, все еще работаем над исправлением. При необходимости перевод можно сделать в личном кабинете на сайте.

----------



Это все прекрасн, но наверно оно на то и называется - Мобильное приложение, пусть старое вернут если не могут новое допилить, карту уже страшн пополнять, приходится другие карты пополнять, а вот хотелось в кризис ТБ поддержать)
Ответить

16 июля 2020 в 19:21
----------
Цитата

photorival пишет:
Это все прекрасн, но наверно оно на то и называется - Мобильное приложение, пусть старое вернут если не могут новое допилить, карту уже страшн пополнять, приходится другие карты пополнять, а вот хотелось в кризис ТБ поддержать)

----------

Не оставим ситуацию без внимания.
Ответить

16 июля 2020 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не оставим ситуацию без внимания.

----------



Спасибо, хотелось бы скорейшего решения данной проблемы.
Ответить

16 июля 2020 в 23:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните более детально когда звонили, с какого номера потом пробовали перезвонить - проверим подробности

----------
Звонил 14.07.2020 в 19:45 со своего номера, привязанного к МБ. Автоотвечик сообщил: проводится профилактика-перезвоните позднее. Попросил коллегу позвонить со своего номера - соединение с оператором в течение минуты. Затем снова перезвонил со своего номера - появился робот. После нескольких настойчивых просьб соединить с оператором, автоответчик сообщил что время ожидания более 10 минут и заиграла музыка. Пока она играла, успел перезвонить с номера другого коллеги и рабочего телефона - в обеих случаях соединение с оператором было также достаточно оперативным. Сторонние номера не считаю возможным сообщить, т.к. они не имеют никакого отношения к банку.
Ответить

17 июля 2020 в 01:38
----------
Цитата

HD4125 пишет:
Звонил 14.07.2020 в 19:45 со своего номера, привязанного к МБ. Автоотвечик сообщил: проводится профилактика-перезвоните позднее. Попросил коллегу позвонить со своего номера - соединение с оператором в течение минуты. Затем снова перезвонил со своего номера - появился робот. После нескольких настойчивых просьб соединить с оператором, автоответчик сообщил что время ожидания более 10 минут и заиграла музыка. Пока она играла, успел перезвонить с номера другого коллеги и рабочего телефона - в обеих случаях соединение с оператором было также достаточно оперативным. Сторонние номера не считаю возможным сообщить, т.к. они не имеют никакого отношения к банку.

----------

Дополнительно просим уточнить, в двух случаях точно звонили на один и тот же номер? На какой именно?
Ответить

17 июля 2020 в 08:23
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.

Если после завершения вклада ( вклад + % -> черная карта) деньги перевести на накопительный счет ( черная карта -> накопит. счет ), затем через некоторое время снять с карты в банкомате ( накопит. счет -> черная карта -> банкомат ) сохранится ли сумма льготного снятия = сумме вклада + % или нет ?
Иными словами можно ли будет снять всю сумму вклада +% без комиссий ?
Спасибо.
Ответить

17 июля 2020 в 08:39
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.

Если после завершения вклада ( вклад + % -> черная карта) деньги перевести на накопительный счет ( черная карта -> накопит. счет ), затем через некоторое время снять с карты в банкомате ( накопит. счет -> черная карта -> банкомат ) сохранится ли сумма льготного снятия = сумме вклада + % или нет ?
Иными словами можно ли будет снять всю сумму вклада +% без комиссий ?
Спасибо.

----------


Добрый день! Да, можно будет. Помимо снятия наличных дополнительную льготную сумму уменьшают только внешние банковские переводы и переводы на вклад. Накопительный не учитываем.
Ответить

17 июля 2020 в 09:23
ПБ,мсс 7997 попадает в категорию красота??
Ответить

17 июля 2020 в 09:25
----------
Цитата

9000black пишет:
7997 попадает в категорию красота?

----------

Развлечения.
Ответить

17 июля 2020 в 10:04
----------
Цитата

9000black пишет:

ПБ,мсс 7997 попадает в категорию красота??

----------


Верно подсказал уважаемый m.glotov.
Ответить

17 июля 2020 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно просим уточнить, в двух случаях точно звонили на один и тот же номер? На какой именно?

----------
Все звонки были на один и тот же номер: 88005552550
Ответить

17 июля 2020 в 11:33
----------
Цитата

HD4125 пишет:
Все звонки были на один и тот же номер: 88005552550

----------


Не обнаружили сложностей с дозвоном 14 июля на этот номер. Возможно, это было временное затруднение, оно связано с загруженностью оператора. Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку дозвона и сообщите результат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть