Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 июля 2020 в 21:15
----------
Цитата

Daumantas пишет:

Ох уж эти обновления и внезапные "улучшения", о которых никто не просил. Можно узнать, на кой ляд в ИБ вдруг взяли и убрали возможность переименовывать привязанные карты? Так удобно было! Нет, зачем-то впихнули на место уникальной и очень полезной функции еще одно меню быстрого перехода между картами. При том, что таких возможностей в ИБ итак уже несколько штук! Зачем нам еще одно?! На кой плодить ненужные сущности, но выпиливать полезные фичи?(( ПБ, настучите там, что ли, по башке этим из отдела по улучшению всего и вся X
X
X




----------


Передадим коллегам ваше замечание.
Ответить

24 июля 2020 в 22:35
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"Запасного" ноутбука нет что-ли? С трудом могу такое представить.

----------

Я ИБ не пользуюсь вообще, для меня это слишком трудно, зайти на сайт целый квест, даже с сохраненным паролем нужно еще смс получать, вводить. Все операции с ЛК банка у меня занимают не более пары минут, вход в МП это пара секунд, а в ИБ это минимум минута, если еще смс сразу дойдет.
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Просто в "параллельных" мирах живём.

----------

Я бы сказал, в разных годах. :D
Ответить

25 июля 2020 в 09:13
Добрый день! Только что получил дебетовую Блэк, появились вопросы:

1. До получения карты в МП отключил получение уведомлений. После получения карты в МП этот переключатель автоматически включился. Отключил его снова, до проведения каких-либо операций по карте/счёту. Плата за обслуживание в таком случае не спишется?
2. Удивила просьба сообщить номера двух знакомых/родственников. Наверное, мог бы и отказаться, уточнил сразу, что они уже клиенты ТБ, в итоге ПБ это не смутило. Меня это особо не напрягает, но можешь напрячь кого-нибудь другого, может тогда стоит в памятку включить информацию о том, что будут подобные вопросы, для будущих клиентов?
3. При выдаче карты сразу вручили сим-карту от Тинькофф Мобайл, сообщили, что карта уже записана на меня и что её можно активировать, вставив в смартфон, попользоваться и затем понять надо ли мне это. Но потом ПБ взяла эту карту и сказала, что там какие-то трудности с активацией и если мне понадобится, то симку я смогу заказать дополнительно. Меня смущает тот факт, что по идее, я никаких заявок на симку не оставлял, договора на услуги связи не подписывал, а тут уже привозят готовую симку. Также меня смущает тот факт, что симку в итоге я не получил (хоть она мне не нужна), хотел бы уточнить, можно ли проверить, не будет ли она активирована кем-то после на моё имя?

Спасибо. В целом по работе ПБ при встрече претензий нет, всё культурно/доходчиво, но вышеуказанные моменты смущают.
Ответить

25 июля 2020 в 09:22
Пробовал послать перевод с карты Блэк по номеру телефона - СМС пришла получателю оборванная на полуслове! ПБ -Что делать дальше?
Ответить

25 июля 2020 в 09:36
----------
Цитата

zznik пишет:
Что делать дальше?

----------

Ждать вторую половину СМС. На кнопочных звонилках такое бывает. Ну и проверить список полученных СМС.
Ответить

25 июля 2020 в 09:39
Сколько ждать? Я так понимаю - банк тоже сколько-то ждёт - потом отмена?
Кнопочными давно не пользуемся
Ответить

25 июля 2020 в 09:46
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
1. До получения карты в МП отключил получение уведомлений. После получения карты в МП этот переключатель автоматически включился.

----------

Так это логично. Вы же отметку в заявлении не поставили. Соответственно СМС подключилось на основании заявления.
У моего коллеги была аналогичная ситуация.
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
2. Удивила просьба сообщить номера двух знакомых/родственников. Наверное, мог бы и отказаться

----------

Надо посылать сразу с такими вопросами. Если вы, конечно, уважаете своих знакомых.
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
может тогда стоит в памятку включить информацию о том, что будут подобные вопросы, для будущих клиентов?

----------

Это вопрос не обязательный. Он нужен для увеличения продуктивности курьера.
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
При выдаче карты сразу вручили сим-карту от Тинькофф Мобайл, сообщили, что карта уже записана на меня и что её можно активировать, вставив в смартфон, попользоваться и затем понять надо ли мне это.

----------

Если вам можно что-то всучить, что вы не заказывали, то это может оказаться проблемой в дальнейшем.
Ничего кроме карты и заявления на нее оформлять и получать необходимости не было. Все остальное - это бонусы для курьера.
Ответить

25 июля 2020 в 09:47
----------
Цитата

zznik пишет:
Сколько ждать?

----------

Ну вот придет ПБ и все разрулит.
Ответить

25 июля 2020 в 09:51
----------
Цитата

zznik пишет:
Пробовал послать перевод с карты Блэк по номеру телефона - СМС пришла получателю оборванная на полуслове! ПБ -Что делать дальше?

----------


Можно позвонить и отменить перевод, к примеру. Или подождать 24 часа - отменим автоматом.
Ответить

25 июля 2020 в 09:57
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Добрый день! Только что получил дебетовую Блэк, появились вопросы:

1. До получения карты в МП отключил получение уведомлений. После получения карты в МП этот переключатель автоматически включился. Отключил его снова, до проведения каких-либо операций по карте/счёту. Плата за обслуживание в таком случае не спишется?

----------


Добрый день! Не спишем. Включился, т.к. вы отметку в заявлении-анкете не поставили.

----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
2. Удивила просьба сообщить номера двух знакомых/родственников. Наверное, мог бы и отказаться, уточнил сразу, что они уже клиенты ТБ, в итоге ПБ это не смутило. Меня это особо не напрягает, но можешь напрячь кого-нибудь другого, может тогда стоит в памятку включить информацию о том, что будут подобные вопросы, для будущих клиентов?

----------


А про акцию представитель ничего не сказал?

----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
3. При выдаче карты сразу вручили сим-карту от Тинькофф Мобайл, сообщили, что карта уже записана на меня и что её можно активировать, вставив в смартфон, попользоваться и затем понять надо ли мне это. Но потом ПБ взяла эту карту и сказала, что там какие-то трудности с активацией и если мне понадобится, то симку я смогу заказать дополнительно. Меня смущает тот факт, что по идее, я никаких заявок на симку не оставлял, договора на услуги связи не подписывал, а тут уже привозят готовую симку. Также меня смущает тот факт, что симку в итоге я не получил (хоть она мне не нужна), хотел бы уточнить, можно ли проверить, не будет ли она активирована кем-то после на моё имя?

----------


Не будет, можете быть уверены. В комплекте с дебетовой мы действительно можем положить сим-карту. Проверим детали в целом и вернемся с ответом.
Ответить

25 июля 2020 в 10:09
----------
Цитата

ALXS пишет:
а в ИБ это минимум минута, если еще смс сразу дойдет.

----------
Ну не знаю. Я по сохранённой ссылке и паролю быстро вхожу. И без СМС всяких. :)
Ответить

25 июля 2020 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А про акцию представитель ничего не сказал?

----------

Вы имеете в виду акцию "500 за 3000"? Нет.
Про отметку об смс в заявлении - оплошал, спасибо, что списания не будет. Ну и про симку - хорошо, это я просто перестраховался, спросив у вас.
Ответить

25 июля 2020 в 10:55
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Вы имеете в виду акцию "500 за 3000"? Нет.

----------


Пардон, речь об акции "Приведи друга". Номер, скорее всего, для этого и запрашивал. Также проверим и дадим обратную связь.
Ответить

25 июля 2020 в 11:37
всё разрулилось - дошёл "оборвыш" - спасибо
Ответить

25 июля 2020 в 11:59
Тинькофф Банк,
Добрый день. Вчера дети получили свои карты Блэк. Возникли вопросы.
1. Курьер сказал, что смс до достижения 18 лет бесплатны? И есть ли ещё какие-то отличия от Блек для,, взрослых'' :) ?
2. Категории на обеих картах одинаковые, так должно быть или ещё обновятся?
3. Оформляли по акции 500 за 3000, это можно как то проверить?
Ответить

25 июля 2020 в 13:35
----------
Цитата

vohr пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Вчера дети получили свои карты Блэк. Возникли вопросы.
1. Курьер сказал, что смс до достижения 18 лет бесплатны? И есть ли ещё какие-то отличия от Блек для,, взрослых'' изображение
?

----------


Добрый день! Обслуживание - да, а смс не бесплатны. Точно про смс была речь? Будем проверять.

----------
Цитата

vohr пишет:
2. Категории на обеих картах одинаковые, так должно быть или ещё обновятся?

----------


Такое бывает. Обновятся с новым месяцем.

----------
Цитата

vohr пишет:
3. Оформляли по акции 500 за 3000, это можно как то проверить?

----------


Им нужно обратиться самостоятельно удобным способом, например, в чате, чтобы проверить.
Ответить

25 июля 2020 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день! Обслуживание - да, а смс не бесплатны. Точно про смс была речь? Будем проверять.

----------

Лично просил не подключать платные смс, на что получил ответ о их бесплатности до 18 лет.
Про обслуживание. Ни каких условий для бесплатности до 18 лет соблюдать не надо? ПНО на карте будет?
Ответить

25 июля 2020 в 14:13
Добрый день!
Вопрос по дополнительной карте на другого человека (пусть будет mr.X) .

Как я понимаю, у mr.X будет ограниченный доступ к мобильному приложению (если я, основной владелец, подключу этот доступ)
в чем заключается ограниченность? какие данные будут mr.X доступны, какие нет? будет ли он видеть основной счет? сможет ли он сам пополнять свою карту?
Насколько безопасен для меня выпуск карты на mr.X? Если карта будет скомпрометирована, то злоумышленники не смогут получить доступ к личному кабинету?
Кто должен получить карту у курьера? Я, mr.X, вдвоем?
Ответить

25 июля 2020 в 14:34
----------
Цитата

vohr пишет:
Лично просил не подключать платные смс, на что получил ответ о их бесплатности до 18 лет.

----------


Можно в личку ФИО и даты рождения клиентов для проверки?

----------
Цитата

vohr пишет:
Ни каких условий для бесплатности до 18 лет соблюдать не надо? ПНО на карте будет?

----------


Да, автоматически, ничего делать не требуется. ПНО будет.
Ответить

25 июля 2020 в 14:37
----------
Цитата

r-yuriy пишет:
Добрый день!
Вопрос по дополнительной карте на другого человека (пусть будет mr.X) .

Как я понимаю, у mr.X будет ограниченный доступ к мобильному приложению (если я, основной владелец, подключу этот доступ)
в чем заключается ограниченность? какие данные будут mr.X доступны, какие нет? будет ли он видеть основной счет? сможет ли он сам пополнять свою карту?
Насколько безопасен для меня выпуск карты на mr.X? Если карта будет скомпрометирована, то злоумышленники не смогут получить доступ к личному кабинету?
Кто должен получить карту у курьера? Я, mr.X, вдвоем?

----------


Добрый день! Воттут и тут подробно о доп. карте и ограничениях.

Будут доступны данные только по его карте, пополнять сможет. К вашему ЛК получить доступ не смогу, к ЛК держателя смогу только при наличии еще и доступа к телефону.

Получить можете вы или держатель карты. Во втором случае его паспортные данные в заявке надо будет указать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть