Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 сентября 2020 в 12:11
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста 1. В ИБ Тинькофф планирую пополнить карту Блэк с карты Хоум Кредит "Польза" - какой лимит за один раз, в день, в месяц и будет ли брать комиссию Тинькофф Банк за пополнение ?

----------


150 000 руб. за операцию, не более 1 500 000 руб. за месяц. Комиссий нет.
Ответить

26 сентября 2020 в 12:32
Тинькофф Банк,
В очередной раз убеждаюсь, что все хуже и хуже у Вас дела.
Так как в чате толи забывают, толи забивают, попрошу тут.
Нужна справка о начисленных процентах за 2020 год по закрытому накопительному счету и выписку за последний расчетный по этому счету.
Если можно то сегодня, а не через 2 дня...
Ответить

26 сентября 2020 в 13:03
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Тинькофф Банк,
В очередной раз убеждаюсь, что все хуже и хуже у Вас дела.
Так как в чате толи забывают, толи забивают, попрошу тут.
Нужна справка о начисленных процентах за 2020 год по закрытому накопительному счету и выписку за последний расчетный по этому счету.
Если можно то сегодня, а не через 2 дня...

----------


Проверим и попросим направить в приоритете.
Ответить

26 сентября 2020 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Восстановить счет и карту не получится, они технически давно полностью закрыты, так как вы ими не пользовались.

----------


Это я понял.
Просто мне непонятно, почему мне не сказали, что собираетесь закрыть счет...
Основание можно?
Ответить

26 сентября 2020 в 13:50
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Это я понял.
Просто мне непонятно, почему мне не сказали, что собираетесь закрыть счет...
Основание можно?

----------


Мы предупреждаем об автоматическом закрытии, если договор вступил в силу. По евро у вас он не вступал, поскольку ни одной операции по счету не совершили за несколько лет. Такие договора мы закрываем по внутреннему процессу.
Ответить

26 сентября 2020 в 14:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предупреждаем об автоматическом закрытии, если договор вступил в силу. По евро у вас он не вступал, поскольку ни одной операции по счету не совершили за несколько лет. Такие договора мы закрываем по внутреннему процессу

----------

Вы шутите?
Номер счета был?
А договор не вступил?
Я прошу от Вас официальное ОСНОВАНИЕ закрытия счета.
Огласите со ссылками :?:
Ответить

26 сентября 2020 в 14:28
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Вы шутите?
Номер счета был?
А договор не вступил?
Я прошу от Вас официальное ОСНОВАНИЕ закрытия счета.
Огласите со ссылками изображение

----------


Не шутим. Не вступил, поскольку не совершили ни одной операции. Пункт 2.4 УКБО говорит, что вступит в силу после этого.
Ответить

26 сентября 2020 в 16:40
Скажите, повышенный кешбек на сентябрь 5% супермаркеты - начисление по дате холда или по даже проведения операции по счету? Если до 5 дней , то по счету транзакция может пройти и 1 октября и тогда за сегодня каши не будет, так?

Или 5 дней вклбчая день оплаты? Или не включая?
Ответить

26 сентября 2020 в 16:59
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Скажите, повышенный кешбек на сентябрь 5% супермаркеты - начисление по дате холда или по даже проведения операции по счету? Если до 5 дней , то по счету транзакция может пройти и 1 октября и тогда за сегодня каши не будет, так?

Или 5 дней вклбчая день оплаты? Или не включая?

----------


Учитываем категорию на момент совершения операции, а не ее обработке. Будет. В целом срок обработки может быть до 30 дней, зависит от обслуживающего банка, не от нас.
Ответить

26 сентября 2020 в 20:07
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
повышенный кешбек на сентябрь 5% супермаркеты - начисление по дате холда или по даже проведения операции по счету? Если до 5 дней , то по счету транзакция может пройти и 1 октября и тогда за сегодня каши не будет, так?

Или 5 дней вклбчая день оплаты? Или не включая?

----------
Даже за покупки 30-го сентября, вам начислят повышенный КБ. 8)
Ответить

26 сентября 2020 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не шутим. Не вступил, поскольку не совершили ни одной операции. Пункт 2.4 УКБО говорит, что вступит в силу после этого.

----------

Ловко!
Договор в силу не вступил.
Но счет-то мне открывали?
Ответить

26 сентября 2020 в 23:00
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Ловко!
Договор в силу не вступил.
Но счет-то мне открывали?

----------


Открыть - не равно вступить в силу.
Ответить

26 сентября 2020 в 23:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Открыть - не равно вступить в силу.

----------

По ГК закрыть счет без уведомления клиента нельзя.

Я вообще-то всегда ценил ТКС.
Может быть просто открыл бы новый счет,
но эти нововведения с мультивалютностью мне не хочется испытывать.

Препираться тут с Вами не буду, в ЦБ жалобу напишу,
несмотря на хитрые формулировки, банк здесь точно не прав.
Ответить

27 сентября 2020 в 00:18
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
По ГК закрыть счет без уведомления клиента нельзя.

----------


Договор считается заключенным после совершения операции, в таком случае уже нельзя будет закрыть счет без уведомления клиента.

Подскажите, что вас смущает в мультивалютности? Может мы сможем развеять ваши сомнения?
Ответить

27 сентября 2020 в 08:31
Уважаемые представители банка, у меня 2 вопроса:
1. В текущем месяце у меня 5%-ой категорией являются спорттовары. Я достоверно знаю, что сеть Спортмастер во всех магазинах где я покупал, проходит именно по этой категории. Вчера 26.09 я, находясь в магазине, собирался совершить покупку, но необходимый товар отсутствовал и я заказал его через интернет-магазин Спортмастер с доставкой в этот же магазин. К моему разочарованию, данная покупка прошла по категории Одежда и обувь. Я знаю что тут есть практика начисления кешбек в индивидуально порядке в подобных ситуациях, поэтому прошу рассмотреть такую возможность. Дело в том, что если бы я знал это заранее, я заказал бы товар в магазин с оплатой на месте, а не онлайн (чтобы прошла нужная категория).
2. Из СМИ и сайта tinkoff.ru я знаю, что с августа изменились условия обслуживания дебетовых карт. И теперь для бесплатного обслуживания нужно уже иметь 50 тыс. руб. суммарно по всем счетам. Но в августе и сентябре с меня была списана абонплата не смотря на соответствие этому критерию. Хотелось бы пояснения, как это работает.
Ответить

27 сентября 2020 в 09:02
----------
Цитата

maksimm24 пишет:
Уважаемые представители банка, у меня 2 вопроса:
1. В текущем месяце у меня 5%-ой категорией являются спорттовары. Я достоверно знаю, что сеть Спортмастер во всех магазинах где я покупал, проходит именно по этой категории. Вчера 26.09 я, находясь в магазине, собирался совершить покупку, но необходимый товар отсутствовал и я заказал его через интернет-магазин Спортмастер с доставкой в этот же магазин. К моему разочарованию, данная покупка прошла по категории Одежда и обувь. Я знаю что тут есть практика начисления кешбек в индивидуально порядке в подобных ситуациях, поэтому прошу рассмотреть такую возможность. Дело в том, что если бы я знал это заранее, я заказал бы товар в магазин с оплатой на месте, а не онлайн (чтобы прошла нужная категория).

----------

Здравствуйте. Уточните в лс ФИО, дату рождения, а также дату операции и сумму. Рассмотрим возможность начислить кэшбек.
----------
Цитата

maksimm24 пишет:
2. Из СМИ и сайта tinkoff.ru я знаю, что с августа изменились условия обслуживания дебетовых карт. И теперь для бесплатного обслуживания нужно уже иметь 50 тыс. руб. суммарно по всем счетам. Но в августе и сентябре с меня была списана абонплата не смотря на соответствие этому критерию. Хотелось бы пояснения, как это работает.

----------

За расчетный период, который начался в августе и закончился в сентябре мы спишем плату за обслуживание по старым условиям, в расчетном периоде, который начался в сентября уже будут действовать новые условия.
Ответить

27 сентября 2020 в 09:31
уважаемый ПБ ! начитавшись здесь на форуме про изменения тарифа 3.0,открыла накопительный вклад-счет на 50т.р.,вчера списали ежемесячную комиссию. ответ в чате такой: " Надежда
Прошлый расчётный период у вас с 26.08 по 25.09. Если вклад с 27.08, то получается, что один день расчётного периода условия не было выполнено, а это обязательно. Поэтому плата списалась." можно как-то отменить списание этой комиссии-получается промахнулась на один день ?
Ответить

27 сентября 2020 в 09:39
----------
Цитата

helena-korotkova2018 пишет:
уважаемый ПБ ! начитавшись здесь на форуме про изменения тарифа 3.0,открыла накопительный вклад-счет на 50т.р.,вчера списали ежемесячную комиссию. ответ в чате такой: " Надежда
Прошлый расчётный период у вас с 26.08 по 25.09. Если вклад с 27.08, то получается, что один день расчётного периода условия не было выполнено, а это обязательно. Поэтому плата списалась." можно как-то отменить списание этой комиссии-получается промахнулась на один день ?

----------

Вам верно ответили.

Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Рассмотрим возможность вернуть плату за обслуживание.
Ответить

27 сентября 2020 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Рассмотрим возможность вернуть плату за обслуживание X

----------

Сделано.Спасибо !
Ответить

27 сентября 2020 в 11:59
Спасибо ПБ за оперативное решение моей просьбы! Клиентоориентированность по-прежнему на высоте! :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть