Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 февраля 2021 в 22:50
Никогда такого не было, и вот опять:
Соединение через мобильную LTE сеть Билайн.
«Файл недоступен»
Ответить

20 февраля 2021 в 23:11
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Кто принимал участие в акции с бонусами (см. скриншот ниже), вы какое подтверждение получали от банка об участии?

----------

Никакого.
Но ПБ здесь в теме и в ЛС подтвердил, что я принимаю участие. Всё сработало правильно.
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Бонус пришел в ночь с четвертого на пятый день. Всё точно!

----------
Ответить

20 февраля 2021 в 23:22
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Никогда такого не было, и вот опять:
Соединение через мобильную LTE сеть Билайн.

----------


Приветствуем.
Уточните, пожалуйста, версию приложения, а также версию операционной системы и название устройства.
Ответить

20 февраля 2021 в 23:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, версию приложения, а также версию операционной системы и название устройства.

----------

Версия 4.4.1 предпочтительнее крайней -тем, что в ней нет мусорной вкладки сервисы, а вот события как раз в отдельной вкладке. Банк таким образом ненавязчиво предлагает обновить приложение?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 февраля 2021 в 00:13
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Версия 4.4.1 предпочтительнее крайней -тем, что в ней нет мусорной вкладки сервисы, а вот события как раз в отдельной вкладке. Банк таким образом ненавязчиво предлагает обновить приложение? X
X

----------


Если установлена старая версия приложения, то мы не можем, к сожалению, гарантировать его полную работоспособность.
Ответить

21 февраля 2021 в 01:36
Вопрос к Тинькофф Банк.
Вчера был направлен вопрос в чат мобильного приложения,
а именно в поддержку (с многообещающим слоганом «мы рядом 24/7»).
Запрос направлен в 00:15 20 февраля.
Информацию по решению необходимо ожидать рабочий день (из чата со специалистом банка).
Сегодня пишу в поддержку (00:47 21 февраля) по ситуации с запросом.
На что получаю более чем странный ответ:
«вам сообщили, что вопрос будет решен в течение 1 рабочего дня.
Первый рабочий день 24.02».

Правильно понимаю что:
- прошедшее 20 февраля выходной день в Тинькофф Банк?
- «поддержка 24/7» не более чем красивый слоган, не отражающий фактическое положение работы банка?
Ответить

21 февраля 2021 в 01:51
----------
Цитата

extenta пишет:
Вопрос к Тинькофф Банк.
Вчера был направлен вопрос в чат мобильного приложения,
а именно в поддержку (с многообещающим слоганом «мы рядом 24/7»).
Запрос направлен в 00:15 20 февраля.
Информацию по решению необходимо ожидать рабочий день (из чата со специалистом банка).
Сегодня пишу в поддержку (00:47 21 февраля) по ситуации с запросом.
На что получаю более чем странный ответ:
«вам сообщили, что вопрос будет решен в течение 1 рабочего дня.
Первый рабочий день 24.02».

Правильно понимаю что:
- прошедшее 20 февраля выходной день в Тинькофф Банк?
- «поддержка 24/7» не более чем красивый слоган, не отражающий фактическое положение работы банка?

----------


Приветствуем.
Проверим и вернемся с ответом позднее.
Ответить

21 февраля 2021 в 05:43
Тинькофф Банк, а почему не у всех (мужиков) появилась история с носками?
что опять за выборка? :evil:
Ответить

21 февраля 2021 в 08:02
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, а почему не у всех (мужиков) появилась история с носками?
что опять за выборка? изображение

----------


Подскажите, пожалуйста, версию приложения.
Ответить

21 февраля 2021 в 08:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, версию приложения.

----------

5.10.1 (2474)
обновлений в плей маркете нет
Ответить

21 февраля 2021 в 08:44
----------
Цитата

Lеxus пишет:
5.10.1 (2474)
обновлений в плей маркете нет

----------

Странно. Страховка должна быть у всех.
Проверьте, пожалуйста, еще раз и также проверяйте в течении дня. Если до 19:00 не появится, напишите нам в лс, пожалуйста.
Ответить

21 февраля 2021 в 08:53
судя по всему, операция под кодовым названием "носок" чудо как удалась:-)
вероятно, к 8 марта готовится новая антиакция "трусики"
:-)
Ответить

21 февраля 2021 в 10:09
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
судя по всему, операция под кодовым названием "носок" чудо как удалась:-)
вероятно, к 8 марта готовится новая антиакция "трусики"

----------


Какие "трусики"? :fool:
Женская операция по страхованию Тинькофф должна иметь кодовое название "сковородка", или "весы".
Ответить

21 февраля 2021 в 11:04
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Женская операция по страхованию Тинькофф должна иметь кодовое название "сковородка", или "весы".

----------

какая сковородка? феминистки заклюют! получится, что какбэ намек - женщинам место на кухне! или взвешиваться каждые полчаса, чтобы не быть жырной.
а женщина предназначена для креативности! я так понимаю!
:-)
Ответить

21 февраля 2021 в 11:24
Тинькофф Банк, здравствуйте!
прошу ваших доблестных сотрудников не отправлять постоянно напоминайки в приложение типа"посмотрите акции в разделе кешбек" или "воспользуйтесь кешбеком на покупку обуви и одежды" ВЕДЬ ЕСЛИ ВЫБРАЛИ ПОВЫШЕННЫЙ КЕШБЕК, НО НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЕГО-ЗНАЧИТ ЧТО-ТО ОСТАНАВЛИВАЕТ!
выглядит это как насмешка- мы даём-а вы попробуйте получИте
по крайней мере у меня часть акций в приложении сразу была активирована автоматически и их не уберёшь, и мы-не москва, больше половины магазинов с кешбеком у нас просто нет, да и почти год в связи с пандемией передвижения ограничены, почти все покупки делаю в шаговой доступности, и пункт выдачи крупной торговой площадки /WB/ в соседнем доме, в заказ включаю и продукты и вещи и всякую др.домашнюю ерунду, это оч. удобно при доставке курьером!
За покупки в WB/в том числе по gr-коду/ в ноябре, декабре, январе всегда была категория одежда-обувь, хотя в заказе были не только вещи
В феврале, получив 5%категорию одежда-обувь порадовалась, ведь праздники, подарочки можно прикупить, да и что-то дорогостоящее на день рождения себе позволить, но радость была недолгой- первая же покупка прошла в категории ДОМ-РЕМОНТ, после несколько раз перед покупкой проверяла-что будет -и ВСЕГДА ДОМ-РЕМОНТ, вынуждена была в заказе оставить 3 футболки на сумму чуть больше 1000 и в течении 15 минут прошла покупка в категории одежда-обувь!
ЛОТЕРЕЯ КАКАЯ-ТО! ИЛИ ЛОХОТРОН? или у банка свой лимит на кешбек? но я миллионы не трачу
Знаю, что это якобы магазины мсс-коды свои меняют, но ведь это БАНК СВОИМ КЛИЕНТАМ предлагает СВОЮ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ! ЭТО ЕГО РЕПУТАЦИЯ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! значит и риски должен просчитывать и закладывать раз действительно стремится быть клиентоориентированным, как многие тут пишут! читая форум вижу, что часто конкретные вопросы решаете в пользу клиента, да и мои обращения всегда решались положительно, но в этой ситуации банк никому не посоветую и в оставшуюся неделю февраля не хочу быть в неопределенности и играть в рулетку, а просто воспользуюсь др.картой с 100% доверием!
Ответить

21 февраля 2021 в 11:30
Совершил покупку на Озон, но забыл активировать предложение "3% на 1 покупку", сейчас активировал - могу ли ожидать 3% за нее?
Ответить

21 февраля 2021 в 11:44
----------
Цитата

олче пишет:
ЛОТЕРЕЯ КАКАЯ-ТО! ИЛИ ЛОХОТРОН?

----------
Если про WB - то, похоже, лотерея. Только банк здесь при чём?
Ответить

21 февраля 2021 в 11:52
----------
Цитата

олче пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
прошу ваших доблестных сотрудников не отправлять постоянно напоминайки в приложение типа"посмотрите акции в разделе кешбек" или "воспользуйтесь кешбеком на покупку обуви и одежды" ВЕДЬ ЕСЛИ ВЫБРАЛИ ПОВЫШЕННЫЙ КЕШБЕК, НО НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЕГО-ЗНАЧИТ ЧТО-ТО ОСТАНАВЛИВАЕТ!
выглядит это как насмешка- мы даём-а вы попробуйте получИте
по крайней мере у меня часть акций в приложении сразу была активирована автоматически и их не уберёшь, и мы-не москва, больше половины магазинов с кешбеком у нас просто нет, да и почти год в связи с пандемией передвижения ограничены, почти все покупки делаю в шаговой доступности, и пункт выдачи крупной торговой площадки /WB/ в соседнем доме, в заказ включаю и продукты и вещи и всякую др.домашнюю ерунду, это оч. удобно при доставке курьером!
За покупки в WB/в том числе по gr-коду/ в ноябре, декабре, январе всегда была категория одежда-обувь, хотя в заказе были не только вещи
В феврале, получив 5%категорию одежда-обувь порадовалась, ведь праздники, подарочки можно прикупить, да и что-то дорогостоящее на день рождения себе позволить, но радость была недолгой- первая же покупка прошла в категории ДОМ-РЕМОНТ, после несколько раз перед покупкой проверяла-что будет -и ВСЕГДА ДОМ-РЕМОНТ, вынуждена была в заказе оставить 3 футболки на сумму чуть больше 1000 и в течении 15 минут прошла покупка в категории одежда-обувь!
ЛОТЕРЕЯ КАКАЯ-ТО! ИЛИ ЛОХОТРОН? или у банка свой лимит на кешбек? но я миллионы не трачу
Знаю, что это якобы магазины мсс-коды свои меняют, но ведь это БАНК СВОИМ КЛИЕНТАМ предлагает СВОЮ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ! ЭТО ЕГО РЕПУТАЦИЯ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! значит и риски должен просчитывать и закладывать раз действительно стремится быть клиентоориентированным, как многие тут пишут! читая форум вижу, что часто конкретные вопросы решаете в пользу клиента, да и мои обращения всегда решались положительно, но в этой ситуации банк никому не посоветую и в оставшуюся неделю февраля не хочу быть в неопределенности и играть в рулетку, а просто воспользуюсь др.картой с 100% доверием!

----------

Отключить рекламу в приложении можете через поддержку чата в приложении или по тел. 8 800 555-25-50. Информацию о покупках, в том числе МСС, нам передают торговая точка и ее обслуживающий банк. Увы, мы никак не можем повлиять на передаваемую информацию.
Ответить

21 февраля 2021 в 11:55
----------
Цитата

svart пишет:
Совершил покупку на Озон, но забыл активировать предложение "3% на 1 покупку", сейчас активировал - могу ли ожидать 3% за нее?

----------

Тут только если ожидать бонус по нашей лояльности, ведь активировать предложение надо было до покупки. Подскажите, пожалуйста, в личку дату, время операции и по какой карте совершили покупку. Проверим, сможем ли начислить бонусы.
Ответить

21 февраля 2021 в 12:48
----------
Цитата

олче пишет:
выглядит это как насмешка- мы даём-а вы попробуйте получИте
по крайней мере у меня часть акций в приложении сразу была активирована автоматически и их не уберёшь

----------

Уважаемый ПБ! Вот на самом деле, почему часть предложений сразу активирована, а часть нет? А у активированных нельзя снять "активацию". Сделайте уже все предложения изначально неактивированными. Глядишь, пользователь лишний раз зайдет посмотреть, вдруг что появилось. Ну или возможность снять "активацию" верните.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть