Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 февраля 2021 в 12:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот момент уже проверяем, коллег попросили проверить в приоритете. Извините, пожалуйста.

Если будут сложности какие-то, дайте, пожалуйста, знать, во всем разберемся X
X
X

----------

Никакой информации не появилось?Сложности пока все на месте.
Ответить

21 февраля 2021 в 12:52
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Вот на самом деле, почему часть предложений сразу активирована, а часть нет? А у активированных нельзя снять "активацию". Сделайте уже все предложения изначально неактивированными. Глядишь, пользователь лишний раз зайдет посмотреть, вдруг что появилось. Ну или возможность снять "активацию" верните.

----------

Логику автоматической активации раскрыть не можем. Активированные предложения отключить невозможно.
Ответить

21 февраля 2021 в 13:08
Второй день не могу пополнить карту Т- блэк с карты другого банка. При вводе номера сразу пишет про ошибку. И не у меня одной.
Что за дела?
Ответить

21 февраля 2021 в 13:15
----------
Цитата

simpleon пишет:
Никакой информации не появилось?Сложности пока все на месте.

----------

Проблему уже исправили. Проверим, почему снова появилась и сообщим результат в рамках обращения.
Ответить

21 февраля 2021 в 13:16
----------
Цитата

prissma пишет:
Второй день не могу пополнить карту Т- блэк с карты другого банка. При вводе номера сразу пишет про ошибку. И не у меня одной.
Что за дела?

----------

Сейчас никаких проблем при таких переводах нет. Пожалуйста, пришлите скрин ошибки в чат мобильного банка. Проверим, что случилось.
Ответить

21 февраля 2021 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас никаких проблем при таких переводах нет. Пожалуйста, пришлите скрин ошибки в чат мобильного банка. Проверим, что случилось.

----------

Сейчас проверила.Точно проблем не наблюдается.Благодарим Вас.
Ответить

21 февраля 2021 в 13:32
----------
Цитата

simpleon пишет:
Сейчас проверила.Точно проблем не наблюдается.Благодарим Вас.

----------

Рады, что смогли помочь.
Ответить

21 февраля 2021 в 14:07
Тинькофф Банк, день бодрый. Мои опасения оправдались - отец оформил блэк по моей рекомендации, сегодня получил (плюс две доп карты), но счёт и карты не отображаются из-за того, что номером ранее пользовалась моя мать. 16 февраля отцу дважды звонили, а также писали в чате - обещали отвязать от номера мать, но так и не сделали. Прошу посодействовать.
Ответить

21 февраля 2021 в 14:24
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а почему не у всех (мужиков) появилась история с носками?
что опять за выборка? изображение

----------

тоже думал что нет у меня этой истории - в поиске набирал "носок" - не отображалось. Потом нажал "показать больше" - и увидел нужную историю, застраховался от носков.
Ответить

21 февраля 2021 в 14:41
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, день бодрый. Мои опасения оправдались - отец оформил блэк по моей рекомендации, сегодня получил (плюс две доп карты), но счёт и карты не отображаются из-за того, что номером ранее пользовалась моя мать. 16 февраля отцу дважды звонили, а также писали в чате - обещали отвязать от номера мать, но так и не сделали. Прошу посодействовать.

----------


Во всем разберемся и вернемся с комментариями.
Ответить

21 февраля 2021 в 14:44
ПБ безмолвствует... :(

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


Подожду ответа ПБ... изображение

----------


Как выбрать платежную систему?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
21 февраля 2021 в 14:47
Тинькофф Банк,
добрый день, подскажите. Жена в пятницу получила карту (первичный выпуск)...я не проследил сразу (убегал по делам), проверили только сегодня- у нее было подключены оповещения, сегодня сразу же сегодня отключили. На карте пока все по нулям (не пополняли карту) - снимут за оповещение деньги или нет? Хотя у курьера уточнял по подключению-сказал,что сами подключите по необходимости (знал,что надо проверить, но закрутился по делам).
Ответить

21 февраля 2021 в 15:00
Vadim-Ko,
В приложении или через чат
Ответить

21 февраля 2021 в 15:05
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
ПБ безмолвствует... изображение

----------

Упс, пропустили. За оплату по QR-коду кэшбэка нет, поскольку это перевод. Форумчане верно подсказали.

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Как выбрать платежную систему?

----------

На первом скрине чуть ниже должен быть пункт "выбрать дизайн карты". Если нажмете на него, сможете выбрать ПС.
Ответить

21 февраля 2021 в 15:10
----------
Цитата

Andrew_spb пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день, подскажите. Жена в пятницу получила карту (первичный выпуск)...я не проследил сразу (убегал по делам), проверили только сегодня- у нее было подключены оповещения, сегодня сразу же сегодня отключили. На карте пока все по нулям (не пополняли карту) - снимут за оповещение деньги или нет? Хотя у курьера уточнял по подключению-сказал,что сами подключите по необходимости (знал,что надо проверить, но закрутился по делам).

----------

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в личку данные супруги с ссылкой на сообщение. Проверим почему подключили услугу и спишем ли деньги за нее.
Ответить

21 февраля 2021 в 15:21
----------
Цитата

m.glotov пишет:
тоже думал что нет у меня этой истории - в поиске набирал "носок" - не отображалось. Потом нажал "показать больше" - и увидел нужную историю, застраховался от носков.

----------

А у меня и в "показать больше" нет.
Одних носков теперь жду, никакой страховки(
Маринка, как всегда, хочет обновления приложения, на всякий случай, хотя тут же предполагает, что 18го кнопка была, с 19го уде всех набрали.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если про WB - то, похоже, лотерея.

----------

У меня по-прежнему, в 80% случаев 5611. Но теперь проверять стал, да.
Ответить

21 февраля 2021 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во всем разберемся и вернемся с комментариями.

----------
отец сообщил, что проблему решили. Но при этом как и в моем случае, даже при поставленной галке о нежелании подключать смс-информирование в договоре, услуга оказалась подключенной, прошу исправить.
Кроме того, какое целевое действие надо совершить приглашенному, чтобы пригласивший получил бонус?
Ответить

21 февраля 2021 в 15:41
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Потом нажал "показать больше" - и увидел нужную историю, застраховался от носков.

----------

----------
Цитата

imitin пишет:
А у меня и в "показать больше" нет.
Одних носков теперь жду, никакой страховки(

----------

До сих пор есть в "Показать больше".
«Файл недоступен»
Ответить

21 февраля 2021 в 15:46
----------
Цитата

Grayst пишет:
отец сообщил, что проблему решили. Но при этом как и в моем случае, даже при поставленной галке о нежелании подключать смс-информирование в договоре, услуга оказалась подключенной, прошу исправить.
Кроме того, какое целевое действие надо совершить приглашенному, чтобы пригласивший получил бонус?

----------

С оповещения разберемся. Целевое действие можете посмотреть в полных условиях акции, если перейдете по своей ссылке для рекомендации.
Ответить

21 февраля 2021 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Целевое действие можете посмотреть в полных условиях акции, если перейдете по своей ссылке для рекомендации.

----------
вы имеете в виду этот документ? https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть