Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пуши мы направляли не в рамках этой услуги

----------

А где еще в приложении подключаются пуши?
Ответить

25 февраля 2021 в 12:32
plover, часто не часто, но 2 абстрактных категории из 6 - это уже перебор даже для Тинька. :|
Ответить

25 февраля 2021 в 12:33
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Тинькофф Банк, что значит не подошли?
Ваш разрекламированный анализатор категорий выбрал предложения, которые отсутствуют в моем городе, и чтобы ими воспользоваться это надо прокатиться за 2000км.
Более того, категории Перекресток и Лукойл, сократили на треть список предоставленных категорий. Вместо этих 2 бесполезных категорий могли быть Супермаркеты или Топливо.
Куда писать претензию?

----------
Изменить список категорий, которые предложили мы не можем, к сожалению.
Ответить

25 февраля 2021 в 12:34
Тинькофф Банк, куда и кому писать претензию?
Ответить

25 февраля 2021 в 12:35
----------
Цитата

user9696761 пишет:
То есть если банк предложит на выбор ВСЕ категории, которые отсутствую в городе, то вы тоже изменить ничего не сможете и по сути программа лояльности теряет смысл.

----------
Такого на нашей памяти не было никогда.
Ответить

25 февраля 2021 в 12:36
Кстати, нажимал в сториз "Я в деле" 17-го числа вечером, пуша от Олега вчера так и не было. Почитав пару предыдущих страниц, понял, что я либо "обязан" был быть в числе первых 30000, либо сотки ТБ раскидал рандомно, от балды.
Ответить

25 февраля 2021 в 12:38
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
А где еще в приложении подключаются пуши?

----------
Они по умолчанию подключены. Клиенты могут их отключить, чтобы вместо них приходили смс, сделать это можно по обращению в поддержку.
Ответить

25 февраля 2021 в 12:42
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Тинькофф Банк, куда и кому писать претензию?

----------
Мы можем обращение зарегистрировать, либо через чат или по телефону.
Ответить

25 февраля 2021 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Они по умолчанию подключены. Клиенты могут их отключить, чтобы вместо них приходили смс, сделать это можно по обращению в поддержку.

----------

Я просил подключить мне СМС, так как нет истории ПУШ-сообщений в приложении. Тем не менее мне приходили на неделе ПУШи - в пятницу от оператора в чате, во вторник с рекламой Тинькофф Бизнес.
Ответить

25 февраля 2021 в 12:45
----------
Цитата

ig9 пишет:
Кстати, нажимал в сториз "Я в деле" 17-го числа вечером, пуша от Олега вчера так и не было. Почитав пару предыдущих страниц, понял, что я либо "обязан" был быть в числе первых 30000, либо сотки ТБ раскидал рандомно, от балды.

----------
прошу прощения, 19-го, тогда del
Ответить

25 февраля 2021 в 12:47
В чате сотрудник слился, как только я с него номер обращения потребовал. А переподключенный новый не рискует уже полчаса на связь выходить
Ответить

25 февраля 2021 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом случае вчера вам должно было прийти пуш с вопросом от голосового помощника, на этот вопрос надо было ответить.

----------


Совершенно с Вами согласен. "Пуш должно было прийти." Но Олег безмолвствовал. А потом на мои попытки пообщаться, только талдычил - "моя не понимать, моя не понимать".
Ответить

25 февраля 2021 в 12:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Значит не попали в первые 30 000 участников

----------

..и это очередное вранье.
напомню, вчера врали что 30000 участникам разосланы пуши в тот момент, когда процесс еще и не начинался.

так вот, для справки - у меня пуша нет. нескольких друзей, которые жали _после_ меня есть.

напомню, так и не был озвучен момент, когда первые 30000 нажали на кнопки.

и уже были репорты с рассылкой пушей 25го числа, то есть после заявленного срока.

пб, у вас там как, все норм?
Ответить

25 февраля 2021 в 12:52
Как-то криво стало работать МП, через wi-fi все нормально, но по мобильному интернету может несколько минут висеть, хотя сеть есть, другие приложения работают, иногда вообще требует заново регистрироваться. Такое было однажды, когда я прописывал частный днс-сервер в настройках телефона, для того чтобы не было рекламы, но сейчас все настройки по умолчанию.
Ответить

25 февраля 2021 в 12:52
----------
Цитата

user9696761 пишет:
А где в условиях указано, что пуш надо обязательно подключить? Там указано было, что придёт пуш от бота.

----------


По условиям сказано не что пуш надо подключать. Там сказано, что надо иметь возможность его получить от голосового помощника.

Я включил голосового Олега и разрешил приложению пуши. И вечером успешно получал пуши от Олега и Алёны, которые отвечали на мои вопросы в чате.
Ответить

25 февраля 2021 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начислим автоматически, если выполнили все условия.

----------

я думаю, что честнее будет всем, кто был в этой ветке (ставил то или иное сообщение об участие в акции) начислить автоматически
Понятно дело, потому что постоянные участники ветки попали в эти первые 30тыс и чувствуют себя обманутыми каким-то бредом
Ответить

25 февраля 2021 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если все условия были выполнены и вы попали в первые 30 000 участников, то сегодня до конца дня мы начислим вознаграждение.

----------


Если те, кто нажал на "Я в деле" 22.02 получили пуш, то, значит, нажавшие "Я в деле" 19.02 попали в 30 000? Первые 30 000 как считаем? С конца списка, или по алфавиту?
Ответить

25 февраля 2021 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если все условия были выполнены и вы попали в первые 30 000 участников, то сегодня до конца дня мы начислим вознаграждение.

----------


По условиям маркетинговой акции пуш должно было прийти 24.02.
25.02 я пуши отключил.
Но раз ПБ говорит, что сегодня до конца дня... Я включил опять пуши и Олега. Можно присылать. :ок:
Ответить

25 февраля 2021 в 13:01
Акция Тинькофф банком была организована нечестно /непрозрачно: надо было присваивать номер участнику после нажатия кнопки -"я участвую" и по окончанию акции вывешивать номера победивших участников, если лотерея, либо если лотерее нет, то по номеру было бы понятно -попал ты в первые или нет
Тинькофф Банк,
я прошу зафиксировать мою претензию на организацию такой нечестной акции
Ответить

25 февраля 2021 в 13:07
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Я просил подключить мне СМС, так как нет истории ПУШ-сообщений в приложении. Тем не менее мне приходили на неделе ПУШи - в пятницу от оператора в чате, во вторник с рекламой Тинькофф Бизнес.

----------
Информационные уведомления и по акциям вам могут поступать в виде пуш.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть