Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 марта 2021 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А просто текстом можете написать, что была за ошибка?

----------

Серьёзно? Большая часть сообщений от 03.03 здесь была посвящена этой теме, в том числе и скриншот один из пользователей присылал, на что Вам уже повторно указывали сегодня, ошибка у всех была одна и та же, пока Сторис не пропало вообще:
----------
Цитата

plover пишет:
Неправда ваша:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8499627

----------

К слову, тогда же было обещано, что Вы разберетесь, а оказывается, что Вы 3 дня спустя даже текст ошибки не нашли - "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже".
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемые форумчане, разберемся с ситуацией с бонусом, позднее отпишемся в ветке.

----------
Ответить

6 марта 2021 в 20:40
----------
Цитата

Kella_desu пишет:
Серьёзно? Большая часть сообщений от 03.03 здесь была посвящена этой теме, в том числе и скриншот один из пользователей присылал, на что Вам уже повторно указывали сегодня, ошибка у всех была одна и та же, пока Сторис не пропало вообще:

----------


----------
Цитата

Kella_desu пишет:
К слову, тогда же было обещано, что Вы разберетесь, а оказывается, что Вы 3 дня спустя даже текст ошибки не нашли - "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже".

----------


Каждую ситуацию проверяем индивидуально, поэтому и просим хотя бы текст ошибки. Если возникает ошибка, напишите нам в личку, мы все проверим.
Ответить

6 марта 2021 в 21:44
У меня в феврале и марте перестали перевыпускаться виртуальные карты, выкидывает ошибку, хотя версия мобильного приложения последняя. Но нашел выход, блокирую карту и выпускаю новую. Но вот незадача, в феврале выпустил таким образом на USD счету виртуалку, а потом пришел пуш-уведомление о покупке, то есть автоматом подключились платные уведомления. Выключил, но в марте 1 долл списали за услугу. Не жалко. Но вот сейчас сделал тоже самое на рублевом счету, заблокировал виртуалку, выпустил новую, сразу посмотрел в настройках - включена по-умолчанию сразу платная опция "уведомления об операция". В процессе выпуска новой карты нет вопроса\опции о необходимости уведомлений. Сразу выключил, до покупок. Теперь вопрос: снимут в следующем месяце за это деньги ? Иначе получается бесплатные виртуалки превращаются в платные.
Ответить

6 марта 2021 в 22:09
----------
Цитата

Haon пишет:
У меня в феврале и марте перестали перевыпускаться виртуальные карты, выкидывает ошибку, хотя версия мобильного приложения последняя. Но нашел выход, блокирую карту и выпускаю новую. Но вот незадача, в феврале выпустил таким образом на USD счету виртуалку, а потом пришел пуш-уведомление о покупке, то есть автоматом подключились платные уведомления. Выключил, но в марте 1 долл списали за услугу. Не жалко. Но вот сейчас сделал тоже самое на рублевом счету, заблокировал виртуалку, выпустил новую, сразу посмотрел в настройках - включена по-умолчанию сразу платная опция "уведомления об операция". В процессе выпуска новой карты нет вопроса\опции о необходимости уведомлений. Сразу выключил, до покупок. Теперь вопрос: снимут в следующем месяце за это деньги ? Иначе получается бесплатные виртуалки превращаются в платные.

----------


Приветствуем.
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, мы все проверим и подскажем.
Ответить

6 марта 2021 в 23:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А просто текстом можете написать, что была за ошибка?

----------


не удалось выполнить операцию повторите позже
Ответить

6 марта 2021 в 23:32
----------
Цитата

arbato пишет:

не удалось выполнить операцию повторите позже X
X
X




----------


Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения клиента, проверим.
Ответить

7 марта 2021 в 00:54
Уважаемый ПБ Тинькофф!

Вчера оформила дебетовку. С представителем еще не встречалась, карта только в лк.
Сделала 1 покупку онлайн.
Только что зашла в приложение и глазам свои не поверила.
Оформлена подписка Тинькофф Премиум за 1900 р, следующее списание 6 апреля, а некто Виталий Полевой пишет в поддержке мне, что он мой персональный менеджер.
Я, слава богу, в добром здравии, провалами памяти не страдаю и даже почти не пью.
Подписка Премиум мне даже бесплатно не нужна, тем более за 1900 р, тем более я только что о ее существовании узнала.

Я уже написала об этом в поддержку, ответили, что продление отключили, раз мне не надо)).

Прошу взять ситуацию на контроль.
Также прошу провести внутреннее расследование.
Меня не устраивает такое продолжение нашего сотрудничества. Только решила после 2-летнего перерыва вернуться в банк, и тут же банк заставляет меня подумать о нем плохо.
Ответить

7 марта 2021 в 01:15
----------
Цитата

192013 пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф!

Вчера оформила дебетовку. С представителем еще не встречалась, карта только в лк.
Сделала 1 покупку онлайн.
Только что зашла в приложение и глазам свои не поверила.
Оформлена подписка Тинькофф Премиум за 1900 р, следующее списание 6 апреля, а некто Виталий Полевой пишет в поддержке мне, что он мой персональный менеджер.
Я, слава богу, в добром здравии, провалами памяти не страдаю и даже почти не пью.
Подписка Премиум мне даже бесплатно не нужна, тем более за 1900 р, тем более я только что о ее существовании узнала.

Я уже написала об этом в поддержку, ответили, что продление отключили, раз мне не надо)).

Прошу взять ситуацию на контроль.
Также прошу провести внутреннее расследование.
Меня не устраивает такое продолжение нашего сотрудничества. Только решила после 2-летнего перерыва вернуться в банк, и тут же банк заставляет меня подумать о нем плохо.

----------


Приветствуем.
Мы детально проверим как такое могло произойти и вернемся с результатом чуть позже.
Ответить

7 марта 2021 в 01:36
----------
Цитата

192013 пишет:
после 2-летнего перерыва вернуться

----------

ооох, вас ждет еще очень много новых открытий.
Ответить

7 марта 2021 в 05:58
Тинькофф Банк,
Благодарю за бонус к акции "Страховка от геля"! Выплатили ДО праздника)) До этого два раза получал по соточке на Новый год (на рассол) и на 23 февраля (День советской армии). Служил, имею право. А на 8 марта - выпью за Прекрасных Дам! :inlove:

изображение
Ответить

7 марта 2021 в 07:04
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Тинькофф Банк,
Благодарю за бонус к акции "Страховка от геля"! Выплатили ДО праздника)) До этого два раза получал по соточке на Новый год (на рассол) и на 23 февраля (День советской армии). Служил, имею право. А на 8 марта - выпью за Прекрасных Дам! изображение

----------


:uncap:
Ответить

7 марта 2021 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк,
Благодарю за бонус к акции "Страховка от геля"! Выплатили ДО праздника))

----------


Вам уже гель на 8 марта подарили?

----------
Цитата

и на 23 февраля (День советской армии). Служил, имею право.
----------


В женском батальоне?
Ответить

7 марта 2021 в 10:01
Странно, что кому то уже за гель выплатили, кто в армии служил :D У меня жена в армии не служила, но сначала была ошибка в приложении по этой акции, потом вообще все пропало, так что так и не получилось поучавствовать похоже :(
Сам в армии служил, но на гель не претендовал :D
Ответить

7 марта 2021 в 11:07
Да уж, запустить такую акцию что загрузить ее нельзя, это 5+. а ответы Пб вчерашние прям впечатлили (рукалицо)
Ответить

7 марта 2021 в 11:22
Рекомендую относиться к акциям проще.. как к лотерее. Не пришли бонусы, ну и ладно, суммы смешные, да и не последние же деньги, я надеюсь.. :oops:
Ответить

7 марта 2021 в 11:31
evgenii911,
Сейчас Вам напишут, что "денег лишних не бывает" и что "если банк запустил акцию - будь любезен выплатить всем клиентам!" :D
Ответить

7 марта 2021 в 11:49
Такой вопрос. При стягивании с другого банка или пополнения карты другого банка
через мобильное приложение есть ли какие то отличия (комиссия, время перевода)
или ещё что-то, если делать это не через карту Тинькофф , а через лицевой счёт?
Понятно,что это одно и тоже и всё таки...
Просто пробовал перевести с карты на карту Сбербанка - пишет ошибку.
А вот со счёта без проблем...
Ответить

7 марта 2021 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, ошибка возникает? Получится скрин направить? X

----------

Скриншот в теме уже выкладывали, просто надпись на черном фоне.
«Файл недоступен»
Ответить

7 марта 2021 в 12:20
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Сейчас Вам напишут, что "денег лишних не бывает" и что "если банк запустил акцию - будь любезен выплатить всем клиентам!

----------

вы вообще кто что бы мне тут говорить как относится к этим 100 рублям???

банк запустил акцию, у большинства тут она не сработала, банк с 3-го числа обещал разобраться, с 5-го история пропала, и банк забыв свое обещание, начал врать говорить о том что никто скриншот не предоставил, по этому не получилось разобраться, хотя все мы знаем что это не так

по хорошему единиц в НР наставить этому представителю, и пусть с ним уже начальство разбирается
Ответить

7 марта 2021 в 12:43
----------
Цитата

Lеxus пишет:
начал врать говорить о том что никто скриншот не предоставил, по этому не получилось разобраться, хотя все мы знаем что это не так

----------

не фантазируйте, кто представил свой реальный скриншот -тому давно выплатили.
Ошибка была на Андроидах, на айфонах не было таких массовых сбоев -поэтому вполне возможно, что 30 тыс подарков по 100р банк уже раздал.
п.с. если в семье есть айфон, то возможности получить подарки всем членам семьи возрастают
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть