Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 апреля 2021 в 08:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Куда нужно обратиться, чтобы заставить Тинькофф банк повысить безопасность своих клиентов, и добавить возможность такого запрета?

----------

Мы отводим безопасности наших клиентов много внимания и постоянно развиваемся в этом направлении. Мы услышали ваше пожелание, учтем его.
Ответить

16 апреля 2021 в 08:26
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Куда нужно обратиться, чтобы заставить Тинькофф банк повысить безопасность своих клиентов,

----------


Да никуда.. У них установка - привлечь больше клиентов. А повышение безопасности - это слишком сложно для молодого поколения, на которое идет ориентировка. Им надо все сделать проще.. Какие логины? Они не знают этого, у них есть емейл и телефон. Больше им ничего не надо.
Так что лучше не держать значительные деньги в Тинькове.. Есть Альфа, есть МКБ, есть еще банки, которые пока еще не пренебрегают безопасностью в погоне за клиентами..
Ответить

16 апреля 2021 в 08:33
Вот читаю стенания недовольных: и банк плохой, и поддержка "неклиентоориентированна", и безопасности нет, и кэшбэк неугодный..., и вот вообще не пойму, а к чему эти муки и страдания??? Ведь банков сколько, выбирай на свой вкус и предпочтение! Там и кэшбэк будет, и фоты с паспортами в зубах, и лично в офис наконец-то можно будет по любому чиху ходить! Ну избавьте уже нас, клиентов ТБ, от ваших излияний, ну закройте уже все карты и счета в ТБ им назло! Невозможно ветку читать! Очень сложно находить действительно полезную информацию среди всего этого мусора, причём, всего два-три писателя это всё тут производят, а остальные вынуждены читать это вот всё. Ну вот правда, смените банк, наконец!
Ответить

16 апреля 2021 в 08:56
Сорри за офтоп. Есть ветка про банкоматы, где можно максимально за раз снять наличные с карты другого банка.
Ответить

16 апреля 2021 в 09:02
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Сорри за офтоп. Есть ветка про банкоматы, где можно максимально за раз снять наличные с карты другого банка.

----------

Мы не создавали отдельную ветку на эту тему.
Ответить

16 апреля 2021 в 09:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не создавали отдельную ветку на эту тему X

----------

Обращался к форумчанам, может кто подскажет )
Ответить

Аватар
16 апреля 2021 в 09:10
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Скоро введут вход под честное слово!

----------
Собственно, у них достаточно давно стоит система распознования голоса поциента. Наверное, скоро так и сделают, особенно учитывая оценку банком умственных способностей своих клиентов: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8538643#message8538643
Ответить

16 апреля 2021 в 09:26
----------
Цитата

imitin пишет:
Пришёл ответ, что, мол, надо получить предложение банка, но уж так и быть, подключим вам. И ссылка на условия акции, в которых как раз и указано, что можно самому обратиться.

----------

Аналогично и мне написали. Всё в лучших традиция ТБ - акция есть, правила есть, но кому участвовать решать банку и иногда вопреки правилам. Достаточно вспомнить носки на 23 февраля.
Ну и прописали бы тогда уж что доступна акция только по предложению от банка в чате или сторисах, а так не очень красиво получается снова поступает банк.
Ответить

16 апреля 2021 в 09:30
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
а к чему эти муки и страдания???

----------

В 99% случаев муки и страдания создаёт сам банк. Когда что-то не работает или работает не так. Клиент ждёт одного по правилам/описаниям/условиям от банка, а получает другое. Вот и мучения. Обратите внимание, что "ноющих" о неугодных категориях КБ стало гораздо меньше и ветка превратилась больше в обратную связь банку, которую он не слышит и не воспринимает.
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Ну избавьте уже нас, клиентов ТБ, от ваших излияний, ну закройте уже все карты и счета в ТБ им назло!

----------

По Вашей же логике могу рекомендовать Вам избавить людей у которых есть проблемы с банком от Ваших прочтений. Не читайте форум тогда уж. Идите на сайт или в поддержку. Там 100% нужная, полезная и достоверная информация. И никто не "ноет".
Ответить

16 апреля 2021 в 09:37
Добрый день, Тинькофф Банк, можно меня подключить к акции 3% за жкх? оплата была 08.04.21
Ответить

16 апреля 2021 в 09:51
----------
Цитата

al75tu пишет:
Добрый день, Тинькофф Банк, можно меня подключить к акции 3% за жкх? оплата была 08.04.21

----------

Добрый день! Мы рассмотрим такую возможность и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

16 апреля 2021 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Выясним и вернемся с обратной связью.

----------
Также жду, этот ответ (здесь).
Я когда прочитал условие, то подумал, что 1 раз в месяц, но после прочитанного ответа от ПБ "здесь" - удивился, т.к. одноразовые акции по 10%, а тут только 3%.
Ответить

16 апреля 2021 в 11:18
По акции 3% за ЖКХ: попросил в чате включить в акцию, на следующий день пришло сообщение в МП о включении в участие в акции: «Мы добавили вас в акцию. Рассчитаем бонус на 1 покупку, совершенную по условиям акции в период с 1.4.2021 по 1.8.2021. Условия акции https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-cashback-for-utility-bills.pdf». И на следующий день прислали бонус аж 30,94₽ за оплаченную мной в начале месяца электроэнергию. Банк посчитал эту операцию первой в месяце.
То есть, я так считаю, ТБ видит, кому и на сколько участвовать в данной акции, а то прогорит ведь, если будет всем по-максимуму выплачивать бонусы. А так банк сделал «благое дело», ведь клиент поучаствовал в акции, бонусы копеечные получил.
Так что, народ, не торопитесь участвовать в этой недоакции. Всем добра!
Ответить

16 апреля 2021 в 11:21
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Также жду, этот ответ (здесь).
Я когда прочитал условие, то подумал, что 1 раз в месяц, но после прочитанного ответа от ПБ "здесь" - удивился, т.к. одноразовые акции по 10%, а тут только 3%.

----------

Выясняем.
Ответить

16 апреля 2021 в 11:42
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
По акции 3% за ЖКХ: попросил в чате включить в акцию, на следующий день пришло сообщение в МП о включении в участие в акции: «Мы добавили вас в акцию. Рассчитаем бонус на 1 покупку, совершенную по условиям акции в период с 1.4.2021 по 1.8.2021.

----------

Аналогично:
Тинькофф Банк,
Пожалуйста дайте пояснения, почему предложение противоречит Вашим условиям:
Условия маркетинговой акции
по расчетным картам Tinkoff Black
«Кэшбэк 3% за оплату услуг ЖКХ» (далее — Акция)
2. Оплатите в период с 01.04.2021г. до 01.08.2021г. услуги ЖКХ в разделе Платежи Мобильного Банка (далее —
Покупка) и получите бонус (далее — Бонус).
4. Бонус предоставляется за одну Покупку в течение календарного месяца, если Участник совершит две и более
Покупки, Бонус будет предоставлен за первую Покупку, обработанную Банком в календарном месяце.

Таким образом, из условий акции следует, что бонусируется одна покупка каждый месяц в период с 01.04.2021г. до 01.08.2021г
«Файл недоступен»
Ответить

16 апреля 2021 в 12:23
imitin, Wavetek, Alexander.D, Просто_Андрей, выяснили, что бонус (не более 300 рублей за период акции) начисляем лишь на первую оплату ЖКХ, совершенную в период с 01.04.2021 по 01.08.2021. У кого-то период больше для совершения покупки, а у кого-то меньше. Информацию до ответственных донесем, что нужно подправить условия. Извините, пожалуйста. Если считаете, что могли получить больше по итогу, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату и сумму операции, чтобы мы рассмотрели возможность доначисления.

imitin, отдельно также проверим работу сотрудников. Если будут ошибки, обязательно работу с ними проведем.
Ответить

16 апреля 2021 в 12:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отводим безопасности наших клиентов много внимания и постоянно развиваемся в этом направлении

----------

отлично, тогда, если вы отказываетесь от логинов, сделайте, пожалуйста, при входе в ИБ окно выбора, куда прислать проверочный код для входа - на телефон по СМС или на зарегистрированный е-мейл, как это сделано у многих других банков.

Иначе это не Интернет-банк, а телефон-банк. Нет телефона - нет банка.
Ответить

16 апреля 2021 в 12:42
al75tu, включили и начислили бонус)
Ответить

16 апреля 2021 в 12:44
----------
Цитата

Bormax пишет:
отлично, тогда, если вы отказываетесь от логинов, сделайте, пожалуйста, при входе в ИБ окно выбора, куда прислать проверочный код для входа - на телефон по СМС или на зарегистрированный е-мейл, как это сделано у многих других банков.

Иначе это не Интернет-банк, а телефон-банк. Нет телефона - нет банка.

----------

Благодарим за фидбэк.
Ответить

16 апреля 2021 в 12:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну хоть бы озвучили причину подобного решения. Чем кому-то в ТБ логин помешал? изображение

----------

Основная мотивация кроется в изменении логики работы сайта при авторизации - объединение личного кабинета физ. лица и юр. лица.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть