Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 апреля 2021 в 12:46
Представитель банка!

1. Оплата ЖКХ по акции должна быть только со миллипупезного смартфона или можно через Личный кабинет на сайте банка (мне так удобнее, буквы крупнее)?
2. Пожалуйста, исправьте глюк и Мобильного приложения, и Личного кабинета, проявляющийся в необновлении баланса по карте, если счет пополнен входящим переводом уже после авторизации. Из-за чего для проведения платежа приходится перелогиниваться.
3. Добавьте пожалуйста возможность подписки по Номеру Свидетельства о рождении ребенка. Как это делает, например, MOS.ru. У меня счета за оплату детской секции выставляются почему то по Номеру Свидетельства о рождении. Mos.ru их находит, Tinkoff-не находит.

Заранее спасибо!
Ответить

Аватар
16 апреля 2021 в 12:47
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Сорри за офтоп. Есть ветка про банкоматы, где можно максимально за раз снять наличные с карты другого банка.

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=72863;#forum-message-list
Ответить

16 апреля 2021 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Благодарим за фидбэк X

----------

не за что, это выстраданное

Есть помещения (места), где по разным причинам отсутствует сотовая связь, но есть проводной интернет. Поэтому крайне нежелательно привязывать услуги интернет-банка к сотовой связи, где куча звеньев в цепочке (оператор, вышки, подвалы, телефон, симка и т.д.). Сбой в любом месте повлечет недоступность вашего банка.
Ответить

16 апреля 2021 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
imitin, Wavetek, Alexander.D, Просто_Андрей, выяснили, что бонус (не более 300 рублей за период акции) начисляем лишь на первую оплату ЖКХ, совершенную в период с 01.04.2021 по 01.08.2021. У кого-то период больше для совершения покупки, а у кого-то меньше. Информацию до ответственных донесем, что нужно подправить условия. Извините, пожалуйста. Если считаете, что могли получить больше по итогу, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату и сумму операции, чтобы мы рассмотрели возможность доначисления.

----------

Дополним, что в рамках индивидуального предложения у некоторых клиентов может быть начисления за 1,2 или 3 операции оплаты ЖКХ.
Ответить

16 апреля 2021 в 12:54
----------
Цитата

Bormax пишет:
не за что, это выстраданное

Есть помещения (места), где по разным причинам отсутствует сотовая связь, но есть проводной интернет. Поэтому крайне нежелательно привязывать услуги интернет-банка к сотовой связи, где куча звеньев в цепочке (оператор, вышки, подвалы, телефон, симка и т.д.). Сбой в любом месте повлечет недоступность вашего банка.

----------

Посыл понимаем. Мы отправили информацию разработчикам.
Ответить

16 апреля 2021 в 12:55
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Пришло сообщение что мне подключили акцию Кэшбек 3% за ЖКХ.
Это на один месяц или три

----------

В вашем случае на первую оплату за период с 01.04.2021 по 01.08.2021. Бонус может быть не больше 300 рублей.
Ответить

16 апреля 2021 в 12:59
Тинькофф Банк, спасибо за включение в акцию :thumbsup:
Смотрю, людям бонусы прилетают почти мгновенно. Я оплатил сегодня выставленный счёт через раздел "Оплата ЖКУ (ГИС ЖКХ)" , пока тишина, надеюсь, это подходит под условия акции ?
Ответить

16 апреля 2021 в 13:04
----------
Цитата

pashann пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за включение в акцию изображение

Смотрю, людям бонусы прилетают почти мгновенно. Я оплатил сегодня выставленный счёт через раздел "Оплата ЖКУ (ГИС ЖКХ)" , пока тишина, надеюсь, это подходит под условия акции ?

----------

Если совершили в разделе Платежи, то все в порядке. В течение 7-ми рабочих дней начисляем, с момента обработки операции)
Ответить

16 апреля 2021 в 13:09
----------
Цитата

regus пишет:
Представитель банка!

1. Оплата ЖКХ по акции должна быть только со миллипупезного смартфона или можно через Личный кабинет на сайте банка (мне так удобнее, буквы крупнее)?
2. Пожалуйста, исправьте глюк и Мобильного приложения, и Личного кабинета, проявляющийся в необновлении баланса по карте, если счет пополнен входящим переводом уже после авторизации. Из-за чего для проведения платежа приходится перелогиниваться.
3. Добавьте пожалуйста возможность подписки по Номеру Свидетельства о рождении ребенка. Как это делает, например, MOS.ru. У меня счета за оплату детской секции выставляются почему то по Номеру Свидетельства о рождении. Mos.ru их находит, Tinkoff-не находит.

Заранее спасибо!

----------

Сейчас посмотрим.
Ответить

16 апреля 2021 в 13:17
Тинькофф Банк,
Добрый день, хотелось бы получить ответ за что именно я получил такое:
Здравствуйте, **.
Мы заметили, что вы злоупотребляете нашими привилегиями кэшбэка. Поэтому, согласно пункту 9.4 Программы лояльности Tinkoff Black, мы исключаем вас из числа ее участников.
Вы больше не сможете получать повышенный кэшбэк в выбранных категориях и кэшбэк 1% на все покупки.
Ответить

16 апреля 2021 в 13:31
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день, хотелось бы получить ответ за что именно я получил такое:
Здравствуйте, **.
Мы заметили, что вы злоупотребляете нашими привилегиями кэшбэка. Поэтому, согласно пункту 9.4 Программы лояльности Tinkoff Black, мы исключаем вас из числа ее участников.
Вы больше не сможете получать повышенный кэшбэк в выбранных категориях и кэшбэк 1% на все покупки.

----------

Здравствуйте.
Если хотите, озвучим здесь, либо напишите нам в личные сообщения.
Ответить

16 апреля 2021 в 13:42
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Мы заметили, что вы злоупотребляете нашими привилегиями кэшбэка. Поэтому, согласно пункту 9.4 Программы лояльности Tinkoff Black, мы исключаем вас из числа

----------


А что - так бывает? :painful:
Для чего тогда интересно повышенные категории КБ, чтобы как не покупать только в них
Ответить

16 апреля 2021 в 13:44
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
А что - так бывает? изображение

Для чего тогда интересно повышенные категории КБ, чтобы как не покупать только в них

----------

Речь именно о намеренном злоупотреблении, а не об обычных покупках.
Ответить

16 апреля 2021 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь именно о намеренном злоупотреблении, а не об обычных покупках.

----------


Так ведь больше чем на 60 тыс в месяц все равно не назлоупотребляешь, тут много таких злостных употребителей.
Ответить

16 апреля 2021 в 13:48
----------
Цитата

pashann пишет:
надеюсь, это подходит под условия акции ?

----------
Нет, конечно. :vnature:
Оплата на сторонних ресурсах не подходит под условия акции. :magic:
Ответить

16 апреля 2021 в 13:49
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Так ведь больше чем на 60 тыс в месяц все равно не назлоупотребляешь, тут много таких злостных употребителей.

----------

Повторим, речь не про обычное - купить > получить кэшбэк.
Ответить

16 апреля 2021 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если хотите, озвучим здесь, либо

----------
Хотя бы намекните. :)
Ответить

16 апреля 2021 в 13:51
Подозреваю за намеренное злоупотребление попали покупки в декабре и январе 3 подарков на WB и возвраты через 3 недели бракованного товара. Но что то долго думали. (переписку с WB есть о браке).
Все остальное в рамках правил.
Пишите ПБ здесь, что-бы все знали.
Ответить

16 апреля 2021 в 13:51
----------
Цитата

pashann пишет:
Смотрю, людям бонусы прилетают почти мгновенно. Я оплатил сегодня выставленный счёт через раздел "Оплата ЖКУ (ГИС ЖКХ)" , пока тишина, надеюсь, это подходит под условия акции ?

----------

Возможно, что наш ответ не совсем отвечал на вопрос, поэтому дополним, что участвует в акции лишь оплата через раздел Платежи.
Ответить

16 апреля 2021 в 13:53
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Хотя бы намекните. изображение

----------

----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Подозреваю за намеренное злоупотребление попали покупки в декабре и январе 3 подарков на WB и возвраты через 3 недели бракованного товара. Но что то долго думали. (переписку с WB есть о браке).
Все остальное в рамках правил.
Пишите ПБ здесь, что-бы все знали.

----------

Мы заметили, что значительная часть покупок и возвратов попадает под признак «гейминга» — злоупотребление нашими привилегиями, п. 9.4 программы лояльности. Поэтому мы перестаем выплачивать повышенный кэшбэк в выбранных категориях и 1% за остальные покупки. Кэшбэк по акциям и в рамках спецпредложений все еще можно получать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть