Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 июля 2021 в 13:27
----------
Цитата

Peer пишет:
приложение не работает

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете на сайте такая же картина

----------


:yep:

20 минут не могу деньги на карту перевести, а уже как бы и оплачивать надо...
Ответить

13 июля 2021 в 13:28
----------
Цитата

Peer пишет:
я только что звонил вам и мне подтвердили, что идут работы и я не могу зайти в приложение. Так же приложение не работает у моего коллеги

----------


Уже активно все исправляем. Простите, пожалуйста.
Ответить

13 июля 2021 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

Сестра (клиент ТБ) вчера оплатила ребенку детский лагерь и сразу после этого вылезла реклама о кэшбеке 50% за оплату детского лагеря, если платить картой Мир (она оплатила мастеркардом). Она позвонила в банк попросив отменить транзакцию (чарджбэк, как я понимаю), ей пообщили перезвонить. Но проблема в том, что оплату надо сделать не позднее сегодня.
Можно ли как-то посодействовать в оперативном решении вопроса? Хотя бы узнать, будет ли 100% чарджбек или нет, чтобы можно было оплатить миром, не дожидаясь чарджбека.

Спасибо.
Ответить

13 июля 2021 в 13:33
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
20 минут не могу деньги на карту перевести, а уже как бы и оплачивать надо...

----------

Проверим, что не так в работе приложения и дадим ответ.
Ответить

13 июля 2021 в 13:35
----------
Цитата

seeuinhell пишет:

Здравствуйте!

Сестра (клиент ТБ) вчера оплатила ребенку детский лагерь и сразу после этого вылезла реклама о кэшбеке 50% за оплату детского лагеря, если платить картой Мир (она оплатила мастеркардом). Она позвонила в банк попросив отменить транзакцию (чарджбэк, как я понимаю), ей пообщили перезвонить. Но проблема в том, что оплату надо сделать не позднее сегодня.
Можно ли как-то посодействовать в оперативном решении вопроса? Хотя бы узнать, будет ли 100% чарджбек или нет, чтобы можно было оплатить миром, не дожидаясь чарджбека.

Спасибо.

----------


Здравствуйте. В чате можно рассказать о ситуации и попросить начислить бонус в рамках лояльности, чтобы не выставлять чарджбэк.
Ответить

13 июля 2021 в 13:46
Что-то часто стали технические сбои у вас происходить, особенно тогда, когда нужно что-то сделать в МП.
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2021 в 13:55
----------
Цитата

b@nka пишет:
Что-то часто стали технические сбои у вас происходить, особенно тогда, когда нужно что-то сделать в МП.

----------


Здравствуйте. Мы проверим, что именно произошло. Обязательно поможем.
Ответить

13 июля 2021 в 14:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. В чате можно рассказать о ситуации и попросить начислить бонус в рамках лояльности, чтобы не выставлять чарджбэк.

----------

Что, прям 50% вернете от путевки? :o
Ответить

13 июля 2021 в 15:03
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Что, прям 50% вернете от путевки? изображение

----------


Все согласно полным условиям акции.
Ответить

13 июля 2021 в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В чате можно рассказать о ситуации и попросить начислить бонус в рамках лояльности, чтобы не выставлять чарджбэк X

----------


Хорошо, спасибо, попробуем так сделать.
Только уточните пожалуйста, чарджбэк не получится сделать?
Ответить

13 июля 2021 в 15:32
----------
Цитата

seeuinhell пишет:

Хорошо, спасибо, попробуем так сделать.
Только уточните пожалуйста, чарджбэк не получится сделать? X

----------


Клиент может обратиться, чтобы отказаться от операции. Чарджбэк выполняем строго в соответствии с правилами МПС, поэтому это не самый быстрый процесс. Тут нужно обратиться клиенту в чате или по звонку, рассказать о ситуации и попросить помочь принять решение.
Ответить

13 июля 2021 в 15:47
На счете имеется менее 1 единицы валюты. Как её конвертировать в рубли не докупая до 2-х единиц и не совершая покупку?
Ответить

13 июля 2021 в 15:54
----------
Цитата

FinAce пишет:
На счете имеется менее 1 единицы валюты. Как её конвертировать в рубли не докупая до 2-х единиц и не совершая покупку?

----------


Сумма обязательно должна быть не менее 2$.
Ответить

13 июля 2021 в 16:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сумма обязательно должна быть не менее 2$.

----------

Купить у вас можно 0,01 единицу валюты, а продать только 2 единицы. Где логика?
Ответить

13 июля 2021 в 16:13
Тинькофф Банк! Может поужинаем ! :jokingly:
изображение
Ответить

13 июля 2021 в 16:25
----------
Цитата

samui пишет:

Тинькофф Банк! Может поужинаем ! изображение


----------

Плюсуюсь, в МП было аналогично, долго думал, написать или нет на форуме, в итоге воздержался :D
Ответить

13 июля 2021 в 16:28
----------
Цитата

b@nka пишет:

Плюсуюсь, в МП было аналогично, долго думал, написать или нет на форуме, в итоге воздержался

----------


Надо пользовать, а не Воздерживаться
Ответить

13 июля 2021 в 16:29
----------
Цитата

samui пишет:
Тинькофф Банк! Может поужинаем ! изображение

----------

Здравствуйте. Спасибо за сигнал :oops:
Ответить

13 июля 2021 в 16:40
----------
Цитата

FinAce пишет:
Купить у вас можно 0,01 единицу валюты, а продать только 2 единицы. Где логика?

----------


Такова особенность переводов с валютного счета. Можете написать в чате приложения, попробуем что-то для вас придумать ;)
Ответить

13 июля 2021 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиент может обратиться, чтобы отказаться от операции. Чарджбэк выполняем строго в соответствии с правилами МПС, поэтому это не самый быстрый процесс. Тут нужно обратиться клиенту в чате или по звонку, рассказать о ситуации и попросить помочь принять решение X

----------


Клиент обратился вчера, но сегодня в чате ответили, что не смогут (якобы потому что транзакция уже прошла). Подскажите как всё таки лучше поступить - еще раз обратиться по поводу чарджбека или же "рассказать о ситуации и попросить начислить бонус в рамках лояльности, чтобы не выставлять чарджбэк."?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть