Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 июля 2021 в 16:52
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Клиент обратился вчера, но сегодня в чате ответили, что не смогут (якобы потому что транзакция уже прошла). Подскажите как всё таки лучше поступить - еще раз обратиться по поводу чарджбека или же "рассказать о ситуации и попросить начислить бонус в рамках лояльности, чтобы не выставлять чарджбэк."?

----------

Гарантировать положительный результат мы не можем. Клиент может написать, что хочет стать участником акции, рассказать о ситуации, а мы предоставим результат клиенту.
Ответить

13 июля 2021 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такова особенность переводов с валютного счета

----------

Раньше без комиссии можно было совершить 4 конвертации в РП.
Сейчас есть ли какие-то ограничения на конвертацию без комиссии в день/неделю/месяц/РП?
Ответить

13 июля 2021 в 17:18
----------
Цитата

seeuinhell пишет:

Клиент обратился вчера, но сегодня в чате ответили, что не смогут (якобы потому что транзакция уже прошла). Подскажите как всё таки лучше поступить - еще раз обратиться по поводу чарджбека или же "рассказать о ситуации и попросить начислить бонус в рамках лояльности, чтобы не выставлять чарджбэк."?

----------


Чарджбек вам тут не подходит и его никто не сделает, это опротестование мошеннических транзакций или когда услуга не оказана. Тут рефанд можно попробовать сделать (то что делают при обычном возврате товара в магазин), но это все тоже не моментально делается.
Ответить

13 июля 2021 в 17:22
----------
Цитата

FinAce пишет:
Раньше без комиссии можно было совершить 4 конвертации в РП.
Сейчас есть ли какие-то ограничения на конвертацию без комиссии в день/неделю/месяц/РП?

----------


Скоро вернемся с ответом.
Ответить

13 июля 2021 в 17:25
----------
Цитата

seeuinhell пишет:

Клиент обратился вчера, но сегодня в чате ответили, что не смогут (якобы потому что транзакция уже прошла). Подскажите как всё таки лучше поступить - еще раз обратиться по поводу чарджбека или же "рассказать о ситуации и попросить начислить бонус в рамках лояльности, чтобы не выставлять чарджбэк."? X

X

----------


Мне видится единственным вариантом это оплатить еще раз МИРом и связаться с организацией, получающей платеж, чтобы они возвратили платеж с Мастеркарда (можно связаться заранее). Какой-то из двух платежей они в любом случае обязаны отправить назад как повторный.
Рассчитывать что Тинькофф вернет просто так 50% за путевку довольно сомнительно.

P.S. Только карту Мир не забудьте заранее на сайте privetmir зарегистрировать
Ответить

13 июля 2021 в 17:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хорошо, спасибо, попробуем так сделать.
Только уточните пожалуйста, чарджбэк не получится сделать? X

----------


Напишите нам в личные сообщения, ФИО и дату рождения клиента. Мы постараемся помочь.
Ответить

13 июля 2021 в 17:57
Тинькофф Банк, при оплате долларовой картой по спецпредложению кэшбэк начисляется? Если начисляется, то в какой валюте?
Ответить

13 июля 2021 в 18:01
Внезапно пришел ответ на обращение с уведомлением о дабавлении в акцию кешбек за связь, хотя я и не просил))
Можно б было подумать, что это то самое приглашение от банка, но почему-то не через озвученные способы коммуникации.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 июля 2021 в 18:03
Profitessa, начислится в долларах.
Ответить

13 июля 2021 в 18:05
----------
Цитата

sayco пишет:
Внезапно пришел ответ на обращение с уведомлением о дабавлении в акцию кешбек за связь, хотя я и не просил))
Можно б было подумать, что это то самое приглашение от банка, но почему-то не через озвученные способы коммуникации.

----------


Как видим, вы оставляли отзыв, поэтому включили в акцию. Из акции нужно исключить?
Ответить

13 июля 2021 в 18:07
Тинькофф Банк,
а что нужно сделать, чтобы в акцию включили?
Ответить

13 июля 2021 в 18:07
----------
Цитата

Profitessa пишет:
при оплате долларовой картой по спецпредложению кэшбэк начисляется? Если начисляется, то в какой валюте?

----------


Как видим, вам уже правильно подсказали ;)
Ответить

13 июля 2021 в 18:09
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
а что нужно сделать, чтобы в акцию включили?

----------


Достаточно позвонить/написал нам. Мы проработаем вашу ситуацию и примем решение.
Ответить

13 июля 2021 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, вы оставляли отзыв, поэтому включили в акцию. Из акции нужно исключить?

----------

Значит все-таки предложение от банка, хоть и через странный канал коммуникации)
Да ладно, пускай уже остается, раз подключили.
Отзыв то был не по поводу неподключения к акции, а по поводу недостоверных сведений об акциях, которые упрямо предоставляет ТП банка.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Достаточно позвонить/написал нам. Мы проработаем вашу ситуацию и примем решение.

----------

Ну вот. И снова врете клиенту.
От него необходимо наличие карты Блек и интернет-банка, а так же обратиться для подключения по любому каналу связи.
А вам ничего прорабатывать и принимать решение не нужно, да и не имеете вы на это полномочий, в соответствии с условиями, обязаны подключить.
Ответить

13 июля 2021 в 18:32
----------
Цитата

sayco пишет:

Ну вот. И снова врете клиенту.
От него необходимо наличие карты Блек и интернет-банка, а так же обратиться для подключения по любому каналу связи.
А вам ничего прорабатывать и принимать решение не нужно, да и не имеете вы на это полномочий, в соответствии с условиями, обязаны подключить.

----------


Клиентов мы никогда не обманываем. Чтобы участвовать в акции, нужно получить от нас предложение. Предложение отправляем в виде email, пуш-уведомлений, сториз, баннеров. Если клиенту такого предложения не отправили, то можно написать в чат и мы попробуем включить в акцию.
Ответить

13 июля 2021 в 19:06
----------
Цитата

sayco пишет:
Ну вот. И снова врете клиенту.

----------
Напишу как мне врут с оформлением полиса ОСАГО. В этом месяце в повышенных категориях появилось у меня предложение (как и у многих) оформить любой полис страхования и получить 30% кэшбэка, в общем выбрал я эту категорию и решил оформить полис ОСАГО, как раз нужно было это сделать до 3 августа. Заполнил я все данные на сайте tinkoffinsurance.ru при этом страховался у них с 19 по 20 год. И тут началось самое интересное, вместо того чтобы получить расчёт в Тинькофф меня волщебным образом перебросило на сайт Сравни ру, где я получил предложение от нескольких страховых компаний, но дальше всё интереснее, перед этим я за несколько минут на том же Сравни ру получил предложение от этих же страховых но дешевле порядка на 800 руб. Тинькофф у нас начал подрабатывать как агент на Сравни ру? :D После такого "хамства" со стороны Тинькофф я написал обращение в чате с просьбой сообщить мне почему меня не хотят страховать и предлагают это сделать на Сравни ру. Получил неожиданный ответ, что вы выбираете на сайте партнёра самое выгодное для себя предложение. :o Ага, с выгодой +800 руб. Выгода по Тинькоффски . В общем написал жалобу и стал ждать ответа. Сегодня пришли сразу две одинаковых СМС, что в работе сайта ошибок не обнаружено, ну Ок. Пробую оформить полис в приложении, но результат как всегда предсказуем, после расчёта примерной суммы и после успешно пройденной проверки в РСА на заключительном этапе получаю сообщение "Ой, что то пошло не так, повторите попытку". Повторил два раза, результат тот же. В общем опять написал в чат и тут опять банк мне подготовил сюрприз, оператор Дарья мне сообщила, что для того чтобы получить кэшбэк 30% я долен был пройти какой то опрос в сторис или чате приложения, в месяце окончания полиса, дать согласие на участие в акции нажав кнопку Оформить в сторис или чате и выполнить ещё кучу стандартных условий, быть клиентом, не иметь задолженности и тд. Мне хочется спросить представителя, это нормально, что ваш банк без каких либо условий предлагает выбрать категорию повышенного кэшбэка, а когда приняв ваше предложение без каких либо условий клиент пытается оформить полис ОСАГО и при этом получает отказ, так ещё выясняется, что нужно оказывается выполнить кучу других условий? Это так было задумано с этой категорией повышенного кэшбэка, чтобы "кинуть" в итоге клиента, если ему вдруг повезло и он оформил бы у вас полис? Ваш банк превращается в убогий банк, для вас уже норма врать клиентам, а ведь когда то вас можно было ставить в пример. Жаль. Жду ваших комментариев.
Ответить

13 июля 2021 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиентов мы никогда не обманываем.

----------
Что вы говорите. А как это тогда называется? Не сообщаем существенную информацию?
Ответить

13 июля 2021 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


----------


Ограничений по конвертации нет.
Ответить

13 июля 2021 в 19:56
----------
Цитата

b@nka пишет:
Что-то часто стали технические сбои у вас происходить, особенно тогда, когда нужно что-то сделать в МП X

----------


Айтишникам сократили зарплату до 1 МРОТ, поэтому они и мстят!
Ответить

13 июля 2021 в 20:11
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Напишу как мне врут с оформлением полиса ОСАГО. В этом месяце в повышенных категориях появилось у меня предложение (как и у многих) оформить любой полис страхования и получить 30% кэшбэка, в общем выбрал я эту категорию и решил оформить полис ОСАГО, как раз нужно было это сделать до 3 августа. Заполнил я все данные на сайте tinkoffinsurance.ru при этом страховался у них с 19 по 20 год. И тут началось самое интересное, вместо того чтобы получить расчёт в Тинькофф меня волщебным образом перебросило на сайт Сравни ру, где я получил предложение от нескольких страховых компаний, но дальше всё интереснее, перед этим я за несколько минут на том же Сравни ру получил предложение от этих же страховых но дешевле порядка на 800 руб. Тинькофф у нас начал подрабатывать как агент на Сравни ру? изображение
После такого "хамства" со стороны Тинькофф я написал обращение в чате с просьбой сообщить мне почему меня не хотят страховать и предлагают это сделать на Сравни ру. Получил неожиданный ответ, что вы выбираете на сайте партнёра самое выгодное для себя предложение. изображение
Ага, с выгодой +800 руб. Выгода по Тинькоффски . В общем написал жалобу и стал ждать ответа. Сегодня пришли сразу две одинаковых СМС, что в работе сайта ошибок не обнаружено, ну Ок. Пробую оформить полис в приложении, но результат как всегда предсказуем, после расчёта примерной суммы и после успешно пройденной проверки в РСА на заключительном этапе получаю сообщение "Ой, что то пошло не так, повторите попытку". Повторил два раза, результат тот же. В общем опять написал в чат и тут опять банк мне подготовил сюрприз, оператор Дарья мне сообщила, что для того чтобы получить кэшбэк 30% я долен был пройти какой то опрос в сторис или чате приложения, в месяце окончания полиса, дать согласие на участие в акции нажав кнопку Оформить в сторис или чате и выполнить ещё кучу стандартных условий, быть клиентом, не иметь задолженности и тд. Мне хочется спросить представителя, это нормально, что ваш банк без каких либо условий предлагает выбрать категорию повышенного кэшбэка, а когда приняв ваше предложение без каких либо условий клиент пытается оформить полис ОСАГО и при этом получает отказ, так ещё выясняется, что нужно оказывается выполнить кучу других условий? Это так было задумано с этой категорией повышенного кэшбэка, чтобы "кинуть" в итоге клиента, если ему вдруг повезло и он оформил бы у вас полис? Ваш банк превращается в убогий банк, для вас уже норма врать клиентам, а ведь когда то вас можно было ставить в пример. Жаль. Жду ваших комментариев.

----------


Приветствуем. Мы проверим информацию по ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть