Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 июля 2021 в 07:20
----------
Цитата

vshsv пишет:
Вижу бурление по поводу акций поутихло. Видимо, всем, кто возмущался всё начислили, а кто не возмущался в пролёте?
Ситуация такая, я обращался по поводу акций через форум. Всё ок.

А вот мой взрослый сын через чат в мобильном приложении. Так вот у него ничегошеньки.
Экоакция закончилась 1 июля. Прошло уже 3 недели, а не две. На странице экоакции всё ок. Выполнено и тп
Акция за интернет оплачена 18 июля. 7 дней не прошло, но по акции за жкх пришло на следующий день, справедливости ради вспомним.

----------


По поводу экочелленджа, до 23 числа включительно постараемся начислить бонус всем, кому был не начислен ранее. По поводу другой акции, если срок выйдет, пускай напишет нам, разберемся.
Ответить

Аватар
22 июля 2021 в 07:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
постараемся начислить бонус всем, кому был не начислен

----------
Ключевое слово здесь - "постараемся"? Чтобы потом сказать: "Мы так старались, но бонус начислить не получилось"? :D
Ответить

22 июля 2021 в 07:47
Ув ПБ, подскажите, что за спецпредложение вы мне прислали на почту ???
Нажимаю на Активировать и перекидывает на пустую страничку с постоянно вращающимся желтым кольцом...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 июля 2021 в 07:48
----------
Цитата

plover пишет:
Ключевое слово здесь - "постараемся"? Чтобы потом сказать: "Мы так старались, но бонус начислить не получилось"? изображение

----------


Нет, бонус начислим всем. Вопрос лишь в сроках. Если будет какой-то единичный случай, где бонус все же не начислим, то достаточно нам написать, поправим.
Ответить

22 июля 2021 в 07:58
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, подскажите, что за спецпредложение вы мне прислали на почту ???
Нажимаю на Активировать и перекидывает на пустую страничку с постоянно вращающимся желтым кольцом...

----------


Проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

22 июля 2021 в 08:49
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, имею дебетовую карту ТБ тариф 3.0 и перевожу на нее пенсию, соответственно карта бесплатная. Но буду вынужден отказаться от перевода пенсии, отсюда вопрос: как сделать, что бы не платить за обслуживание? Что такое ТП6.2? Спасибо
Ответить

22 июля 2021 в 09:16
----------
Цитата

alex_justasu пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, имею дебетовую карту ТБ тариф 3.0 и перевожу на нее пенсию, соответственно карта бесплатная. Но буду вынужден отказаться от перевода пенсии, отсюда вопрос: как сделать, что бы не платить за обслуживание? Что такое ТП6.2? Спасибо

----------


Здравствуйте! По тарифу 3.0 можно не платить за обслуживание, если у вас в сумме на всех счетах 50 000 ₽ или больше каждый день расчётного периода. Включая вклады, накопительные и брокерские счета, инвесткопилку.
Также есть тариф 6.2 — это тариф, по условиям которого мы не списываем плату за обслуживание. Для перевода карты Tinkoff Black на бесплатный тариф 6.2, напишите нам в чате или позвоните по номеру 8-800-555-25-50 — обязательно поможем.
Ответить

22 июля 2021 в 09:43
Тинькофф Банк,
А неснижаемый остаток по ТП 6.2 сколько?
Ответить

22 июля 2021 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним этот момент и вернемся с подробностями.

----------

Тинькофф Банк,
Не забыли?
Ответить

22 июля 2021 в 09:48
----------
Цитата

alex_justasu пишет:
Тинькофф Банк,
А неснижаемый остаток по ТП 6.2 сколько?

----------


По тарифу 6.2 нет условий для бесплатного обслуживания, то есть при подключении тарифа, плату за обслуживание списывать не будем.
Ответить

22 июля 2021 в 09:53
----------
Цитата

alex_justasu пишет:
перевожу на нее пенсию, соответственно карта бесплатная

----------

Два месяца как стал переводить пенсию на Блек. У меня изначально тариф 6.2, на 3.0 переходить не стал. Разница только в ПНО. На 6.2 от начисляется от 100 т.р.
Плата за смс информирование платная на обоих тарифах.
Так что пенсионные возможности на Тинькофф Блек очень скромные и практически отсутствуют.
Мне что прельстило - не надо открывать отдельную карту Мир.
Ответить

22 июля 2021 в 09:59
----------
Цитата

Хммм пишет:
Тинькофф Банк,
Не забыли?

----------


Помним про вас. Сейчас выясняем детали. Как будет ответ — сразу же сообщим вам.
Ответить

Аватар
22 июля 2021 в 10:03
Уважаемый ПБ.
Я правильно понимаю, что сейчас МБ банк покупку категории авиабилеты из раздела Тинькофф Путешествия после проведения отражает 1%, а все остальное насыпят потом?

И еще.
Заметил интересную деталь.
Раньше СБП перевод всегда когда прилетал появлялся сразу на счету в мобильном банке.
Сейчас нет. (задержка - многие писали здесь об этом)
Деньги есть, но их МБ не показывает.
Помогает переброс на накопительный и обратно.
Только вот с авиабилетами не сразу помогло.
При оплате показывало старую сумму, пришлось платить позднее.
Пофиксите баг, верните все как было раньше
Ответить

Аватар
22 июля 2021 в 10:10
----------
Цитата

Gudini пишет:
Я правильно понимаю, что сейчас МБ банк покупку категории авиабилеты из раздела Тинькофф Путешествия после проведения отражает 1%, а все остальное насыпят потом?

----------
Да, обычно дня через 2-3 после проведения операции.
Ответить

22 июля 2021 в 10:19
----------
Цитата

vshsv пишет:
Видимо, всем, кто возмущался всё начислили, а кто не возмущался в пролёте?

----------


Видимо, я тоже пока мало возмущался, что на меня не похоже.
Пока были только обещалки и "завтраки" - сперва 19-го, потом 21-го, а воз и ныне там.
ПБ а можно мы тогда так же, как и вы, взносы по кредитной карте будем вносить? А что, вам можно нарушать сроки, а нам почему-то нельзя.
Ответить

22 июля 2021 в 10:34
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Видимо, я тоже пока мало возмущался, что на меня не похоже.
Пока были только обещалки и "завтраки" - сперва 19-го, потом 21-го, а воз и ныне там.
ПБ а можно мы тогда так же, как и вы, взносы по кредитной карте будем вносить? А что, вам можно нарушать сроки, а нам почему-то нельзя.

----------


Простите нас. До 23 числа включительно постараемся начислить бонус всем, кому не начислили ранее. Платежи нужно вносить в срок.
Ответить

22 июля 2021 в 10:44
----------
Цитата

Gudini пишет:
Я правильно понимаю, что сейчас МБ банк покупку категории авиабилеты из раздела Тинькофф Путешествия после проведения отражает 1%, а все остальное насыпят потом?

И еще.
Заметил интересную деталь.
Раньше СБП перевод всегда когда прилетал появлялся сразу на счету в мобильном банке.
Сейчас нет. (задержка - многие писали здесь об этом)
Деньги есть, но их МБ не показывает.
Помогает переброс на накопительный и обратно.
Только вот с авиабилетами не сразу помогло.
При оплате показывало старую сумму, пришлось платить позднее.
Пофиксите баг, верните все как было раньше

----------
----------
Цитата

Gudini пишет:
Уважаемый ПБ.
Я правильно понимаю, что сейчас МБ банк покупку категории авиабилеты из раздела Тинькофф Путешествия после проведения отражает 1%, а все остальное насыпят потом?

И еще.
Заметил интересную деталь.
Раньше СБП перевод всегда когда прилетал появлялся сразу на счету в мобильном банке.
Сейчас нет. (задержка - многие писали здесь об этом)
Деньги есть, но их МБ не показывает.
Помогает переброс на накопительный и обратно.
Только вот с авиабилетами не сразу помогло.
При оплате показывало старую сумму, пришлось платить позднее.
Пофиксите баг, верните все как было раньше

----------


Мы начисляем повышенный кэшбэк согласно условиям акции. Можете рассказать о покупке билетов более детально нам в личных сообщениях? Поможем и все проверим.
Ответить

22 июля 2021 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все покупки.

----------
а что поводу снятия тугриков в банкоматах? для случая, когда валюты нет в списке поддерживаемых.

Пойдет через доллар или через рубль?
Ответить

22 июля 2021 в 15:24
Подскажите, плиз, что делать в такой ситуации:
Человек перевел мне деньги из МБ Тинькофф, думал, что по СБП на Совкомбанк. Но что-то пошло не так. Мне пришла в смс ссылка на получение денег. В открывшемся окне предлагается ввести номер карты.
Вопрос: номер карты Совкомбанка же?
Вопрос 2: комиссия за такой перевод есть?
Я не пользовалась такими переводами, надо о них где-то почитать?
Ответить

22 июля 2021 в 15:27
dtl;, вас пытаются развести?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть