Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 ноября 2021 в 16:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Неправильно понимаете - в рамках одной из выбранных категорий с повышенным КБ на ноябрь. изображение

----------

Если речь именно про повышенные категории в рамках программы лояльности, то сумму повышенного кэшбека отображаем после обработки операции, рядом с суммой покупки.
Ответить

14 ноября 2021 в 16:54
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А потому и приложение делают с расчетом на молодняк, у которого в башке все эти сториз, тик-ток и инстаграм.

----------
Поэтому и кредитки усиленно впаривают при получении карты. Молодняк любит тратить! А ещё и призывает быть крутым и "в тренде" - брокерские счета автоматом открывает. Они же "сторизов" типа начитаются и действовать начнут. А до места про кредитные задолженности небось и не долистают. С таким подходом деньги пенсов и стоящих к ним в очереди "не банку" не нужны совсем. :pardon:
Ответить

14 ноября 2021 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если речь именно про повышенные категории в рамках программы лояльности, то сумму повышенного кэшбека отображаем после обработки операции, рядом с суммой покупки.

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2021 в 17:32
----------
Цитата

jam2day пишет:
Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20211114-171952_Tinkoff.jpg (185.52 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20211114-171744_Tinkoff.jpg (101.55 КБ) [ Скачать ]

----------

Проверим с чем может быть связано.
Ответить

14 ноября 2021 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, не нужна) В течение месяца, который вы выбрали, будет действовать кэшбэк 30% на покупку ОСАГО в АО «Тинькофф Страхование» X

----------


Добрый вечер!

Как и выбрала оформила ОСАГО в октябре.
Непосредственно в Тинькофф.Страховании 6 октября.
Оплатила своей картой Black.

До сих пор кэшбэк не начислили :cry:
Помогите в вопросе :help:
Ответить

14 ноября 2021 в 18:12
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:
Добрый вечер!

Как и выбрала оформила ОСАГО в октябре.
Непосредственно в Тинькофф.Страховании 6 октября.
Оплатила своей картой Black.

До сих пор кэшбэк не начислили изображение

Помогите в вопросе изображение

----------

Здравствуйте. вы написал нам в личные сообщения и также ранее обратились в чате. Мы уже занимаемся вашим вопросом. О результатах сообщим в СМС или звонком.
Ответить

14 ноября 2021 в 20:35
Ув.ПБ вы же не только по карте блэк можете помочь ?
посмотрите пожалуйста мое последнее обращение, оно по кредитке яндекс+
суть следующая:
- в конце октября я спросил в чате сколько еще в этом месяце нужно потратить чтобы получить компенсацию за подписку
- девушка ответила, мол столько-то до н-ного числа след.месяца (хотя там учитываются траты в рамках календарного месяца), спорить с ней и поправлять не было смысла, сумму оно озвучила - мне этого хватило.
в тот же день закупился на нужную сумму

проходит какое-то время, наступает 11 ноября - обычно компенсация приходила до 10го, пишу в чат мол проверьте пожалуйста - где загуляла компенсация за подписку
- на что получаю ответ, а почему мол вам вообще должны что-то компенсировать, уровень подготовки у специалистов и знание продуктов на высшем уровне :quotes:
- объяснил ему, дальше как обычно - обращение - 3 дня будем рассматривать, вопрос очень сложный.
Сегодня приходит смс, мол 3 дня недостаточно - будем рассматривать до 7 декабря (!), т.е. еще больше 3х недель, можете помочь как-то ускорить процесс ? заранее благодарю
Ответить

15 ноября 2021 в 03:29
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Ув.ПБ вы же не только по карте блэк можете помочь ?
посмотрите пожалуйста мое последнее обращение, оно по кредитке яндекс+
суть следующая:
- в конце октября я спросил в чате сколько еще в этом месяце нужно потратить чтобы получить компенсацию за подписку
- девушка ответила, мол столько-то до н-ного числа след.месяца (хотя там учитываются траты в рамках календарного месяца), спорить с ней и поправлять не было смысла, сумму оно озвучила - мне этого хватило.
в тот же день закупился на нужную сумму

проходит какое-то время, наступает 11 ноября - обычно компенсация приходила до 10го, пишу в чат мол проверьте пожалуйста - где загуляла компенсация за подписку
- на что получаю ответ, а почему мол вам вообще должны что-то компенсировать, уровень подготовки у специалистов и знание продуктов на высшем уровне изображение

- объяснил ему, дальше как обычно - обращение - 3 дня будем рассматривать, вопрос очень сложный.
Сегодня приходит смс, мол 3 дня недостаточно - будем рассматривать до 7 декабря (!), т.е. еще больше 3х недель, можете помочь как-то ускорить процесс ? заранее благодарю

----------

Здравствуйте. Проверим наши консультации и постараемся ускорить решение вопроса, затем вернемся с ответом.
Ответить

15 ноября 2021 в 10:10
Есть карта с древним тарифом ТПС 3.0. с обслуживанием 99 руб. если нет вкладов и НС до 50т.р. Подскажите, какой сейчас актуальный и с бесплатным обслуживанием?
Ответить

15 ноября 2021 в 10:15
----------
Цитата

Imac пишет:
Подскажите, какой сейчас актуальный и с бесплатным обслуживанием? X

----------

6.2 вполне себе актуальный. У меня такой.
Ответить

15 ноября 2021 в 10:43
----------
Цитата

Imac пишет:
Есть карта с древним тарифом ТПС 3.0. с обслуживанием 99 руб. если нет вкладов и НС до 50т.р. Подскажите, какой сейчас актуальный и с бесплатным обслуживанием?

----------

Если не планируете выполнять условия бесплатного обслуживания на текущем тарифе, то можете перейти на тариф 6.2. На этот тарифе нет платы за обслуживание.
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 10:51
Тинькофф Банк, несколько вопросов.
1) Как правильно закрыть ненужные более бывшие валютные карты, чтобы я взамен смог открыть новую допку к рублёвой карте?
2) Как скоро после закрытия я смогу подать заявку на выпуск новой допки?
3) Верно ли я понимаю, что теперь я могу иметь ВСЕГО до 5 пластиковых карт (раньше была 1 основная + 5 допок к каждому счёту к каждой валюте)? Про виртуалки знаю, но они не нужны.
4) В каком нескучном дезигне можно заказать допку для 14-летнего сына к моей дебетовке black?
Спасибо заранее за ответы!
Ответить

15 ноября 2021 в 10:52
----------
Цитата

Imac пишет:
Подскажите, какой сейчас актуальный и с бесплатным обслуживанием?

----------

Imac,а не рассматривали другой вариант: не переводить текущий тариф в бесплатный, а заплатив больше, получить интересные плюшки с платной подпиской Тинькофф Про (199руб./месяц)

99+59 ₽/месяц 0 ₽ за обслуживание и СМС
4% 7% доход на остаток по карте Тинькофф Блэк
4% 6% доход по накопительному счету
до 6% до 7.5% доход по вкладу
3000 ₽ 5000 ₽ лимит кэшбэка в месяц
20 000 ₽ 50 000 ₽ переводы без комиссии на карты других банков
2% 10% Кэшбэк за покупку КАСКО и ОСАГО в Тинькофф Страховании
600 минут звонков в Тинькофф Мобайл
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 11:07
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
4% 7% доход на остаток по карте Тинькофф Блэк
4% 6% доход по накопительному счету

----------
Остановимся пока только на этом.
Минимальные 50 тыс. на накопительном счёте или на карте под стандартные 4% годовых принесут ~167 р. процентов в месяц.
Добавочные 2% или 3% за подписку принесут дополнительно ~83 р. или 125 р. в месяц. То есть повышенная ставка даже не окупает плату за подписку.
И даже если прибавить бесплатное информирование по 1 карте - 59 р. - это тоже не отбивает абонплату.
Остальные плюшки сильно на любителя.
Ответить

15 ноября 2021 в 11:23
plover, Каждый выбирает плюшки по своему вкусу :jokingly:. А почему мы в расчетах ограничиваемся минимальными 50К на НС?
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 11:29
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
А почему мы в расчетах ограничиваемся минимальными 50К на НС?

----------
Ради объективности, чтобы сравнить минимальные требования для бесплатности чёрной карты на тарифе 3.0 с подпиской.
И по той же причине СМС посчитаны для одной карты.
И по этой же причине остальные «плюшки» названы «на любителя», потому что большинству вполне хватит стандартных лимитов КБ и исходящих c2c, да и сотовый номер у них наверняка от другого оператора.
Так что реклама подписки не удалась, увы. :)
Ответить

15 ноября 2021 в 11:35
----------
Цитата

plover пишет:
И по этой же причине остальные «плюшки» названы «на любителя», потому что большинству вполне хватит стандартных лимитов КБ и исходящих c2c, да и сотовый номер у них наверняка от другого оператора.

----------

Именно так.
Например, мне вполне хватает стандартных условий тарифа 6.2. И я не любитель покупать плюшки, заведомо зная о том, что есть их не буду. Как и многие другие клиенты Тинькофф, вообще-то :)
Ответить

15 ноября 2021 в 12:02
----------
Цитата

plover пишет:
большинству вполне хватит стандартных лимитов КБ и исходящих c2c, да и сотовый номер у них наверняка от другого оператора.
Так что реклама подписки не удалась, увы.

----------
Это не реклама, а рассуждения вслух. Вы проводили среди клиентов ТБ опрос, чтобы иметь право говорить от имени большинства?
Основного ОПСОСа наверное многие себе уже определили. А если рассматривать Т_мобайл (в составе подписки) , как бесплатную плюшку, то 2 доп номера(включая виртуальный) могут быть нелишними. Например, чтобы не светить основной номер при регистрации на сомнительных ресурсах.
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 12:11
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
Вы проводили среди клиентов ТБ опрос, чтобы иметь право говорить от имени большинства?

----------
Я не проводил, а Вы? Или Вы и без этого опроса точно знаете, что у пользователя Imac есть машина (иначе зачем предлагать ему ОСАГО и КАСКО со скидкой), СИМка ТМ (иначе зачем предлагать ему минуты от этого оператора), несколько сотен тысяч свободных денег (иначе почему Вы так удивились, когда я предложил рассмотреть только минимум в 50 тыс. на накопительном счёте или карте), он много переводит в другие банки по номеру карты (иначе зачем предлагать повышенный лимит 50 тыс. за переводы c2c) и тратит столько, что ему не хватает месячного лимита кэшбэка в 3000 р. (иначе зачем это предлагать)?
А без этого точного знания очень странно смотрится в ответ на вопрос «как избежать абонплаты в 99 р.» Ваш совет «заплатите 199 р. за подписку». :)
Ответить

15 ноября 2021 в 12:19
----------
Цитата

plover пишет:
Ваш совет «заплатите 199 р. за подписку»

----------
А это точно совет? :scratch:
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
Imac,а не рассматривали другой вариант

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть