Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 ноября 2021 в 11:09
----------
Цитата

FinAce пишет:
Можете пояснить, почему я не могу отправлять межбанк по любым шаблонам с НС?

----------

Накопительный счет доступен источником переводов не для всех провайдеров и поэтому мы не показываем его в качестве счета списания, если оплатить напрямую с НС невозможно.
Ответить

23 ноября 2021 в 12:14
----------
Цитата

Alpara пишет:
До этого встречи отменяли молча. Сегодня прилетела смс, что встреча отменена. Будут назначать 7-ую попытку доставки карты! X

----------

на новом дизайне карты цифра 15 - может это указывает на то, что карту доставят только с 15-ой попытки...?
Ответить

23 ноября 2021 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Накопительный счет доступен источником переводов не для всех провайдеров и поэтому мы не показываем его в качестве счета списания, если оплатить напрямую с НС невозможно.

----------

Каких провайдеров? В моих шаблонах межбанковские переводы.
Ответить

23 ноября 2021 в 12:31
----------
Цитата

FinAce пишет:
Каких провайдеров? В моих шаблонах межбанковские переводы.

----------

Также на источник перевода влияет и сам тип перевода. Накопительный счет мы покажем только в том случае, если платеж/перевод возможен с него. В остальных случаях, если НС недоступен для выбора при оплате, то это так и есть.
Ответить

23 ноября 2021 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также на источник перевода влияет и сам тип перевода

----------

Логика не прослеживается.
В одном шаблоне, условно, СберБанк, межбанк по этому шаблону проходит с НС.
В другом шаблоне, условно, ВТБ, межбанк по этому шаблону не проходит с НС.
Ответить

23 ноября 2021 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Накопительный счет доступен источником переводов не для всех провайдеров

----------

это очевидная ошибка
если межбанковский перевод со счёта возможен, то для всех получателей
но ваша система состоит преимущественно из ошибок
Ответить

23 ноября 2021 в 12:44
----------
Цитата

FinAce пишет:
В одном шаблоне, условно, СберБанк, межбанк по этому шаблону проходит с НС.
В другом шаблоне, условно, ВТБ, межбанк по этому шаблону не проходит с НС.

----------

Перепроверим все нюансы и вернемся с подробностями.
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 13:08
Тинькофф Банк, то ли лыжи не едут, то ли…
С утра приходит пуш, что сегодня приедет курьер с картой. Затем звонок от этого курьера - «вашей карты так и нет, я не привезу её». Пишу в чат - «зачем слать уведомление о доставке, если карта ещё не готова?» И в ответ получаю: «А у вас не назначена встреча, давайте назначим?» :o
Отсылаю в ответ вот эту портянку. И началось: «А напишите адрес? А город какой?» Советую посмотреть адрес в моём профиле - и в ответ «А я его не вижу!» Сотрудница чата Анастасия не видит профиль клиента, видит заявку от 17 ноября, но не видит назначенную встречу!!!
И вишенка - Анастасия видит ещё какую-то заказанную допку на доставку. Подозреваю, что это уже закрытая виртуалка для сына.
Похоже, точно лыжи не едут…
«Файл недоступен»
Ответить

23 ноября 2021 в 13:31
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, то ли лыжи не едут, то ли…
С утра приходит пуш, что сегодня приедет курьер с картой. Затем звонок от этого курьера - «вашей карты так и нет, я не привезу её». Пишу в чат - «зачем слать уведомление о доставке, если карта ещё не готова?» И в ответ получаю: «А у вас не назначена встреча, давайте назначим?» изображение

Отсылаю в ответ вот эту портянку. И началось: «А напишите адрес? А город какой?» Советую посмотреть адрес в моём профиле - и в ответ «А я его не вижу!» Сотрудница чата Анастасия не видит профиль клиента, видит заявку от 17 ноября, но не видит назначенную встречу!!!
И вишенка - Анастасия видит ещё какую-то заказанную допку на доставку. Подозреваю, что это уже закрытая виртуалка для сына.
Похоже, точно лыжи не едут…

----------


Пошли за парафином разбираться. Вернемся с подробностями по готовности.
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пошли за парафином

----------
Лишь бы не за вазелином! :D Крови не жажду, но с бардаком этим по доставке надо что-то делать…
Ответить

23 ноября 2021 в 13:52
----------
Цитата

Alpara пишет:
Будут назначать 7-ую попытку доставки карты!

----------

Какой вы терпиливый клиент.
Могу лишь позавидовать вашему терпению.
Ответить

23 ноября 2021 в 14:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть разные условия для действующих и потенциальных клиентов. Вот полные условия X

----------


Уточните пожалуйста, акционный ПНО 15% именно до конца года, а не на один месяц?
Ответить

23 ноября 2021 в 14:19
----------
Цитата

Боримир пишет:
Уточните пожалуйста, акционный ПНО 15% именно до конца года, а не на один месяц?

----------

Все верно.
Ответить

23 ноября 2021 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно X

----------


Каким образом должна быть сформирована ссылка для приглашения друга или подойдёт любая ссылка для приглашения главное в указанные даты с 22.11.2021г. по 30.11.2021г. включительно?
Ответить

23 ноября 2021 в 14:28
Ув. Представитель
помогите в борьбе с поддержкой, на мои вопросы не отвечают, просят коды какие-то, хотя я обращаюсь через МП - вы правда не можете меня идентифицировать при таком обращении ?
продублирую вопросы сюда
- было обращение 19го числа, по нему чего-то там куда-то передали, обратной связи никакой, как узнать решение по нему ?
- на почту пришло письмо, пополните ИИС и получите кэшбэк, у меня есть иис, по нему были сделки - могу ли я учавствовать в акции? а если не могу, то зачем вы мне такие письма шлете
- и могу ли я какую-нибудь допку выпустить в дизайне "15", прошу в чат не посылать, я уже боюсь туда чего-то писать - толку от такой поддержки никакого.
Ответить

23 ноября 2021 в 14:37
----------
Цитата

Боримир пишет:
Каким образом должна быть сформирована ссылка для приглашения друга или подойдёт любая ссылка для приглашения главное в указанные даты с 22.11.2021г. по 30.11.2021г. включительно?

----------

Подойдет любая ссылка для приглашения.
Ответить

23 ноября 2021 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подойдет любая ссылка для приглашения X

----------


Мне в рамках дня рождения дали ссылку для приглашения (с двойными бонусами) друга, сегодня с утра после нажатия баннера в МП открылась ссылка в браузере birthday.tinkoff.ru ... и я её отправил другу (утром и не знал про акцию с 15% пно).
Но в условиях по этой ссылке обычные условия акции "Приведи друга". Про 15% ПНО до конца 2021 года и слова нет.

Уточните этот момент пожалуйста :help:
Ответить

23 ноября 2021 в 15:00
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Ув. Представитель
помогите в борьбе с поддержкой, на мои вопросы не отвечают, просят коды какие-то, хотя я обращаюсь через МП - вы правда не можете меня идентифицировать при таком обращении ?
продублирую вопросы сюда
- было обращение 19го числа, по нему чего-то там куда-то передали, обратной связи никакой, как узнать решение по нему ?
- на почту пришло письмо, пополните ИИС и получите кэшбэк, у меня есть иис, по нему были сделки - могу ли я учавствовать в акции? а если не могу, то зачем вы мне такие письма шлете
- и могу ли я какую-нибудь допку выпустить в дизайне "15", прошу в чат не посылать, я уже боюсь туда чего-то писать - толку от такой поддержки никакого.

----------

Независимо от канала связи мы действительно можем проводить дополнительную идентификацию, чтобы сообщить нужную вам информацию. Детально разберем всю ситуацию с поддержкой и ИИС, позже вернемся с комментариями.
Карту в новом дизайне можете выпустить как дополнительную. Свяжемся с вами, чтобы выпустить карту и обсудить детали доставки в ходе проверки.
Ответить

23 ноября 2021 в 15:26
----------
Цитата

Боримир пишет:
Мне в рамках дня рождения дали ссылку для приглашения (с двойными бонусами) друга, сегодня с утра после нажатия баннера в МП открылась ссылка в браузере birthday.tinkoff.ru ... и я её отправил другу (утром и не знал про акцию с 15% пно).
Но в условиях по этой ссылке обычные условия акции "Приведи друга". Про 15% ПНО до конца 2021 года и слова нет.

Уточните этот момент пожалуйста изображение

----------

Информацию о процентах на остаток мы показываем на этапе оформления, после того, как клиент выберет продукт, на который оставляет заявку. Если повышенные %% не подключатся автоматически, пожалуйста, напишите нам. Разберемся.
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 15:44
Тинькофф Банк, ну что ж, шоу маст го он: мне только что позвонили и перенесли встречу ещё на день! Пятый перенос. Не хотите или не можете выпустить карту - просто честно скажите, а не устраивайте эту клоунаду с ежедневными звонками о переносе. Вы же знаете, что я лояльный клиент и всё пойму. А вот то, что происходит сейчас, кроме как издевательством назвать трудно.
И уж простите, но отзыв в НР с жирным колом ваш банк заслужил. Карту новую я уже расхотел получать, но теперь из принципа дождусь её и напишу отзыв со ссылкой на историю переносов. И прошу вас не обижаться; лучше попытайтесь всё же навести порядок в этом бардаке с выпуском и доставкой карт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть