Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 декабря 2021 в 19:13
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
аналогично. Android 11, версия приложения 5.20.6
Скрин 3 этапа
Кстати, вторую виртуалку ПС «Мир» можно выпустить?

----------


Ситуация связана с техническими причинами, уже занимаемся ее исправлением. Пока мы можете обратиться в чат, чтобы оформить дополнительную карту с нужной платежной системой.
Ответить

14 декабря 2021 в 21:56
Осторожнее с этим банком :wall: в любой момент может заморозить Ваши средства! Был клиентом еще в 11 году, потом ушел., снова вернулся в 19м и вот попал под блок :o, Заморозили счёт, грят тратить мона тока внутри банка, на их услуги :omg: или на выход :shock&fall: зачем-то просили чеки, какие нашел за последние 3 месяца -отправил (реально кто-то хранит столько?) и справки 2ндфл и обосновать экономический смысл.. пфф.. вот эта жесть за свои деньги. :achtung: В других банках и оборот в 2-3 раза больше все ок. А тут такое отношение. Не ожидал, ранее думал обратное,ладн хоть ИП у них не оформил :fool:
Ответить

14 декабря 2021 в 22:40
----------
Цитата

nick_BOSS пишет:
Осторожнее с этим банком изображение
в любой момент может заморозить Ваши средства! Был клиентом еще в 11 году, потом ушел., снова вернулся в 19м и вот попал под блок изображение
, Заморозили счёт, грят тратить мона тока внутри банка, на их услуги изображение
или на выход изображение
зачем-то просили чеки, какие нашел за последние 3 месяца -отправил (реально кто-то хранит столько?) и справки 2ндфл и обосновать экономический смысл.. пфф.. вот эта жесть за свои деньги. изображение
В других банках и оборот в 2-3 раза больше все ок. А тут такое отношение. Не ожидал, ранее думал обратное,ладн хоть ИП у них не оформил

----------


Без каких-либо причин ограничения не вводим. Каждый кейс отдельно рассматриваем. Подскажите ФИО с датой рождения в ЛС. Проверим в чем дело.
Ответить

14 декабря 2021 в 23:28
Уважаемые форумчане, подскажите, пож-та, если на дебетовую карту Тиньков банка (которая с тарифом 6.2) перекинуть "тело" закончившегося в другом банке вклада (сумма чуть меньше АСВ), не будет ли проблем со снятием налички из банкомата? Какие лимиты на снятие наличных в их собственных банкоматах?
Ответить

14 декабря 2021 в 23:31
----------
Цитата

физлицо пишет:
Уважаемые форумчане, подскажите, пож-та, если на дебетовую карту Тиньков банка (которая с тарифом 6.2) перекинуть "тело" закончившегося в другом банке вклада (сумма чуть меньше АСВ), не будет ли проблем со снятием налички из банкомата? Какие лимиты на снятие наличных в их собственных банкоматах?

----------


В банкоматах Тинькофф до 500 000 за расчетный период.
В других банкоматах до 100 000 за расчетный период.
В общем 600 000.
Ответить

14 декабря 2021 в 23:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без каких-либо причин ограничения не вводим.

----------

Кстати, вот это не правда! У нас была ситуация, когда счет заблокировали из-за сумм меньше 200 тысяч. Это не миллионы и не миллиарды. В других банках с подобным пока, ттт, ни разу не сталкивались. Остаюсь клиентом Тинькофф только из-за ооочень лояльного отношения банка к клиентам в случаях списаний всяких комиссий и т.п. - по моему опыту банк всегда идет на встречу. Если бы не это, давно закрыли бы все счета. Но вот суть этих блокировок на относительно небольшие суммы вообще непонятны.
Ответить

14 декабря 2021 в 23:47
----------
Цитата

физлицо пишет:
Кстати, вот это не правда! У нас была ситуация, когда счет заблокировали из-за сумм меньше 200 тысяч. Это не миллионы и не миллиарды. В других банках с подобным пока, ттт, ни разу не сталкивались. Остаюсь клиентом Тинькофф только из-за ооочень лояльного отношения банка к клиентам в случаях списаний всяких комиссий и т.п. - по моему опыту банк всегда идет на встречу. Если бы не это, давно закрыли бы все счета. Но вот суть этих блокировок на относительно небольшие суммы вообще непонятны.

----------


Подскажите подробности и контактные данные, проверим в чем дело.
Ответить

15 декабря 2021 в 04:17
физлицо,
Вы думаете что банк смотрит на сумму? Там совсем другие критерии проверок. Вы можете 200 рублей положить на карту через банкомат или Связной и получить блокировку по 115 ФЗ. Или можете миллионами переводить деньги, а банк никак на это не отреагирует.
Ответить

15 декабря 2021 в 07:57
----------
Цитата

plover пишет:
бесплатные и практически безлимитные переводы межбанком и по СБП

----------


СБП не использую.
Бесплатные межбанковские переводы: Открытие, КЕБ, вроде и СКБ (не разу там пока не использовал). Разве мало этих банков для межбанковских переводов?
Ответить

Аватар
15 декабря 2021 в 08:00
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Разве мало этих банков для межбанковских переводов?

----------
Нет, не мало; но по совокупности для меня пока выигрывает Тиньков. Но своё мнение я не навязываю, тем более что качество обслуживания и поддержки там неуклонно катится вниз.
Ответить

15 декабря 2021 в 08:01
----------
Цитата

nick_BOSS пишет:
Не ожидал, ранее думал обратное,ладн хоть ИП у них не оформил

----------


Радуйтесь что не стали у них клиент как ИП! Массу примеров читал про комиссии 20%. Самому предлагали открыть такой счет, но 20% многовато, поэтому пользуюсь другими банками.
Ответить

15 декабря 2021 в 08:16
----------
Цитата

plover пишет:
Но своё мнение я не навязываю, тем более что качество обслуживания и поддержки там неуклонно катится вниз X

----------


Просто реально посмотрел на экономическую целесообразность моих расходов на обслуживание карт Тинькофф в сравнении с нормальными банками и можно ли заменить карты Тинькофф на другие банки:
1. Повышенные категории мусор. В других банках то что мне надо под больший процент кешбэка.
2. Межбанк бесплатно есть и в других банках.
3. Отношение банка к новым клиентам лучше чем к старым клиентам.

Непонятен смысл экономической целесообразности иметь карты Тинькоффа, одна из которых в Черном списке для нормальных повышенных категорий.

Посоветовали закрыть ID клиента банка для обнуления Черного списка, в котором я внесен для нормальных повышенных категорий.
Ответить

15 декабря 2021 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим, почему полностью не начислили бонус и вернемся с комментариями.

----------


Отправил информацию в ЛС.
Ответить

15 декабря 2021 в 13:54
Тинькофф Банк,
Что с СБП случилось?
По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства(Код ошибки: tAE725UMV2)
Ответить

15 декабря 2021 в 14:01
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Тинькофф Банк,
Что с СБП случилось?
По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства(Код ошибки: tAE725UMV2)

----------


Сейчас ошибок при переводах через СБП не наблюдаем. Проверим в чем дело и вернемся.
Ответить

15 декабря 2021 в 14:32
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.

Хочу уточнить по консультации в чате.

Сегодня супруга из ИБ отправила по реквизитам платёж в школу за ребёнка. Потом в чате попросила добавить в назначении платежа фамилию ребёнка. В чате вроде готовы помочь, написать уточняющие письмо в банк получателя, а завтра ещё перезвонить супруге. Но при этом они говорят, что платёж уже ушёл в банк получателя. На вопрос, "а разве межбанк ходит по выходным", уверенно отвечают, что конечно ходит. Платёж естественно находится в статусе "обработка".

В чате всё верно сказали?
Или можно сейчас в назначении платежа добавить уточняющую информацию? Вы ведь его только в понедельник отправите?

----------


Приветствуем. Возвращаемся с ответом. Если вы совершаете перевод в бюджетную организацию, отменить его мы не можем, поэтому предложили направить вам письмо-уточнение. Мы неверно сообщили, что банковские переводы проходят по выходным дням. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Перевод мы уже отправили, провели работу с сотрудником и зачислили небольшую компенсацию.
Ответить

15 декабря 2021 в 14:52
Суммы по кэшбэку от партнеров не суммируются с обычным кэшбэком? У меня в сумме кэшбэка за расчетный период (информационная строка) почему-то кэшбэк от партнера не входит.
Ответить

15 декабря 2021 в 15:16
----------
Цитата

Zauberer2 пишет:
Суммы по кэшбэку от партнеров не суммируются с обычным кэшбэком? У меня в сумме кэшбэка за расчетный период (информационная строка) почему-то кэшбэк от партнера не входит.

----------


В приложении и личном кабинете кэшбек по программе лояльности указываем отдельно от вознаграждений по спецпредложениям. Посмотреть сумму бонусов по спецпредложениям вы можете во вкладки "Бонусы" - "Кэшбек у партнеров".
Ответить

15 декабря 2021 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

Очередной "глюк", с которым я столкнулся уже второй раз за месяц (хотя раньше такого не было).
При пополнении моей дебетовки Тинькофф с карты другого банка через /cardtocard
операция не выполняется, хотя смс-код подтверждения операции я ввожу правильно. После этого ничего не происходит, интерфейс просто возвращается к начальному на /cardtocard.

В файерфоксе никаких сообщений, а в хроме выдало ошибку: "Операция невозможна. Недопустимая карта получателя. Для совершения операции обратитесь по тел. 8-800-555-2550(Код ошибки: tPEGYCXGE1)"
Ответить

15 декабря 2021 в 15:44
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Очередной "глюк", с которым я столкнулся уже второй раз за месяц (хотя раньше такого не было).
При пополнении моей дебетовки Тинькофф с карты другого банка через /cardtocard
операция не выполняется, хотя смс-код подтверждения операции я ввожу правильно. После этого ничего не происходит, интерфейс просто возвращается к начальному на /cardtocard.

В файерфоксе никаких сообщений, а в хроме выдало ошибку: "Операция невозможна. Недопустимая карта получателя. Для совершения операции обратитесь по тел. 8-800-555-2550(Код ошибки: tPEGYCXGE1)"

----------


Приветствуем. Ошибок при пополнениях сейчас не наблюдаем. Посмотрим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть