Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 декабря 2021 в 20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда для решения некоторых вопросов нам нужно время, так было и в вашем случае. Баннеры сейчас отключить не можем технически. Очень жаль, что вы приняли такое решение.

----------

Научите, для начала, не врать сотрудников своего чата- которые мне три дня подряд говорили, что "баннеры они отключили".
Выдайте им всем новогоднюю премию - за "правдивость".
Ответить

20 декабря 2021 в 20:21
----------
Цитата

es128 пишет:
Научите, для начала, не врать сотрудников своего чата- которые мне три дня подряд говорили, что "баннеры они отключили".

----------
Баннеры - это ведь как тараканы. Одних "отключили", так другие приползли в эту тёплую экосистему. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Баннеры сейчас отключить не можем технически.

----------
Дустом попробуйте посыпать. :)
Ответить

20 декабря 2021 в 20:21
----------
Цитата

vl2804 пишет:
при этом не появилась информация о назначенной встрече в приложении (по этому вопросу новое обращение зарегистрировано, пока жду ответа)

----------

Ответили, что анализируют, исправят.
Ответить

20 декабря 2021 в 20:47
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Вы не поверите, но уже пару месяцев не работает ваш банкомат по адресу:

город Астрахань тц "три кота"

Точнее экран у него светится, но денег ни фига не берёт, пишет купюры не распознаны заберите их обратно. Можете какого нибудь нормального специалиста отправить к нему. Возможно он даже не сломался а тупо не настроен.

Мы жители Астрахани уже устали с ним мучаться. Помогите плиз. Их и так в нашем городе пару штук так ещё и вот такая фигня происходит
Ответить

20 декабря 2021 в 21:48
----------
Цитата

vl2804 пишет:
Для меня стало новостью, что теперь так сложно получить именную карту. изображение

К тому же столкнулась с пропаданием кнопок в приложении.

В январе следующего года заканчивался срок действия моей основной именной карты.
Предложение о назначении встречи появилось аж за 3 месяца до окончания срока действия, но я не торопилась с перевыпуском. Но когда в этом месяце зашла в личный кабинет, обнаружила, что в мобильном приложении пропало уведомление об окончании срока действия карты с предложением назначить встречу. Попробовала перейти по ссылке в эл. письме и назначить встречу - тоже никак.
Оформила перевыпуск через мобильное приложение, нажав кнопку "Перевыпустить" и указав причину "Другое", затем в чате проконсультировалась со специалистом службы поддержки и мне сообщили, что оказывается, гарантии нет, что привезут именную карту и предложили вновь перевыпустить её с указанием о том, что карта должна быть именной.
В итоге представитель всё равно привёз неименную карту, заказанную в первый раз. Вторая карта, оформленная через чат, канула в небытие)
Вновь попросила перевыпустить через чат карту. Теперь мне оформили две - основную и дополнительную (надеюсь, что хотя бы одна из них будет именной), но при этом не появилась информация о назначенной встрече в приложении (по этому вопросу новое обращение зарегистрировано, пока жду ответа).
Не очень удобно, что после перевыпуска, а не после получения новой карты имеющаяся карта блокируется (телефона с NFC у меня нет), но очень хорошо что можно расплачиваться онлайн новой ещё не полученной картой, посмотрев её реквизиты в приложении.

----------


Здравствуйте.

Спасибо за ваш сигнал, мы все комплексно проверим и скоро вернемся с полным итогом по ситуации.
Также попросили поставить вашу встречу на контроль, чтобы привезли именную карту.
Ответить

20 декабря 2021 в 22:31
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Вы не поверите, но уже пару месяцев не работает ваш банкомат по адресу:

город Астрахань тц "три кота"

Точнее экран у него светится, но денег ни фига не берёт, пишет купюры не распознаны заберите их обратно. Можете какого нибудь нормального специалиста отправить к нему. Возможно он даже не сломался а тупо не настроен.

Мы жители Астрахани уже устали с ним мучаться. Помогите плиз. Их и так в нашем городе пару штук так ещё и вот такая фигня происходит

----------


Здравствуйте.

Мы узнаем почему не работает банкомат и вернемся к вам.
Ответить

20 декабря 2021 в 23:18
----------
Цитата

vl2804 пишет:
при этом не появилась информация о назначенной встрече в приложении

----------

Хотела добавить, к встрече можно перейти через пуш-уведомления (Чат - иконка "Колокольчик") или по ссылке в письме о назначении встречи, но при этом на главном экране, где отображаются карты, встречи нет.
Ответить

20 декабря 2021 в 23:32
----------
Цитата

vl2804 пишет:
Хотела добавить, к встрече можно перейти через пуш-уведомления (Чат - иконка "Колокольчик") или по ссылке в письме о назначении встречи, но при этом на главном экране, где отображаются карты, встречи нет.

----------


Вы задавали этот вопрос и мы ранее ответили, что анализируем эту ситуацию и подумаем, в каком обновлении исправим ее.
Ответить

21 декабря 2021 в 01:37
ПБ, скажите, можно ли удалить историю операций по карте за определенный период?
Ответить

21 декабря 2021 в 01:54
----------
Цитата

uinarilo пишет:
ПБ, скажите, можно ли удалить историю операций по карте за определенный период?

----------


Здравствуйте.

Технически это невозможно :(
Ответить

21 декабря 2021 в 06:19
----------
Цитата

es128 пишет:
Научите, для начала, не врать сотрудников своего чата- которые мне три дня подряд говорили, что "баннеры они отключили".
Выдайте им всем новогоднюю премию - за "правдивость".

----------


Сотрудники правда старались помочь и отключить рекламу в приложении. Извините, что ввели вас в заблуждение. Не преследовали цели обмануть.
Ответить

21 декабря 2021 в 08:42
----------
Цитата

es128 пишет:
Не утруждайте себя, баннеры уже не раздражают, поскольку ваше приложение с телефона, уже удалил. А через 30 дней закрою и брокерский счет через чат, ибо вы не единственный брокер.
Привет, "такому одному" Олегу

----------


Только так и нужно делать!
Сам планирую закрыть дебетовую + платную кредитную карту (осенью следующее списание будет).

Причины:
1. забитое рекламой ненужных сервисов мобильное приложение.
2. бесполезные повышенные категории (клиент свыше 10 лет, никогда не было к примеру Супермаркетов).
3. бессмысленность траты своего времени из-за нулевой выгоды для меня от присутствия этого банка в моей жизни.
Ответить

21 декабря 2021 в 08:51
----------
Цитата

николай1978 пишет:

Только так и нужно делать!
Сам планирую закрыть дебетовую + платную кредитную карту (осенью следующее списание будет).

Причины:
1. забитое рекламой ненужных сервисов мобильное приложение.
2. бесполезные повышенные категории (клиент свыше 10 лет, никогда не было к примеру Супермаркетов).
3. бессмысленность траты своего времени из-за нулевой выгоды для меня от присутствия этого банка в моей жизни.

----------


Для сервисов у нас есть отдельная вкладка в приложении, она никак не мешает пользоваться главным экраном, где отображаем основную информацию.

Повышенные категории для каждого клиента индивидуальные. После их выбора можно оценить от одной до пяти звезд, это помогает нам определить наилучшие категории для вас.

Выгода есть всегда, просто нужно уметь ей пользоваться. Мы можем помочь вам в чате приложения Тинькофф, обсудив ваши ежедневные траты и дать рекомендации.
Ответить

21 декабря 2021 в 09:26
Вы свои обидняки на Тинкофф банк, держали б при себе, не нравится, закрыли и ушли...надоело читать здесь ваши стоны.
Ответить

21 декабря 2021 в 10:54
Тинькофф Банк, Добрый день.
Подскажите пожалуйста, качество пластика изменилось в лучшую сторону или осталось на уровне 3-х летней давности?
Картой пользуюсь редко, аккуратно, храню в картхолдере или портмоне, за ~ 2,5 года на карту смотреть больно, вся облезла, с одного угла уже пленка свисает.
Единственная карта, у которой такой печальный вид.
Даже стыдно иногда в магазине доставать))
Ответить

21 декабря 2021 в 10:59
----------
Цитата

Funtik™ пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день.
Подскажите пожалуйста, качество пластика изменилось в лучшую сторону или осталось на уровне 3-х летней давности?
Картой пользуюсь редко, аккуратно, храню в картхолдере или портмоне, за ~ 2,5 года на карту смотреть больно, вся облезла, с одного угла уже пленка свисает.
Единственная карта, у которой такой печальный вид.
Даже стыдно иногда в магазине доставать))

----------


Качество пластика хорошее, 2,5 года довольно длительный срок.

Давайте доставим вам новую?
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для сервисов у нас есть отдельная вкладка в приложении, она никак не мешает пользоваться главным экраном, где отображаем основную информацию

----------
Неправда: на главной странице вашего «самого лучшего» МП половину пространства занимают «истории» (иными словами - реклама), а увидеть карты и счета на первой странице МП невозможно - нужно пролистывать экран. Такого нет ни у одного из имеющихся у меня МП, а их у меня на телефоне 11. Образцы стартовых экранов других МП, где реклама не мешает видеть счета и карты, я уже приводил в этой теме, но банк упорно не хочет признавать, что его МП самое неинформативное, проигрывающее даже Сберу и Колхозу (про Альфу и вовсе умолчу). Ну что ж, прятать голову в песок - тоже выход…
Ответить

21 декабря 2021 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Давайте доставим вам новую?

----------


Благодарю. Немного осталось до перевыпуска, протянет)
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 11:25
Мда... Лет десять назад, как минимум до унификации вкладов, ветка изобиловала восхвалениями и благодарностями.

А сейчас как не заглянешь:
"Извините, это не наш уровень сервиса",
"Мы допустили ошибку в консультациях",
"Работали не на должном уровне, простите",
"Простите, пожалуйста, что сразу не начислили бонус",
"В процессе доставки мы допустили несколько ошибок"

Печальная картина.
Ответить

21 декабря 2021 в 11:30
----------
Цитата

mirandada пишет:
Мда... Лет десять назад, как минимум до унификации вкладов, ветка изобиловала восхвалениями и благодарностями.

А сейчас как не заглянешь:
"Извините, это не наш уровень сервиса",
"Мы допустили ошибку в консультациях",
"Работали не на должном уровне, простите",
"Простите, пожалуйста, что сразу не начислили бонус",
"В процессе доставки мы допустили несколько ошибок"

Печальная картина.

----------


В мире нет ничего идеального, он построен на ошибках и существует благодаря учению не допускать их снова.

Мы делаем также, если у нас что-то не получилось — мы это отработали и больше стараемся такого не допускать.

Все ситуации доводим до логического и правильного конца, чаще всего — в пользу клиента.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть