Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
27 декабря 2021 в 13:11
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Даже аптек не дали ни по одной -а они очень важны для семьи(мама инвалид 1 гр и лекарства летят только в путь)

----------
Не хотелось бы офтопить, но попробуйте открыть Универсальную карту от СКБ-банка: 5% аптеки, 3% супермаркеты, 4% дом-ремонт или одежда-обувь, и всё это без округлений.
И да, супермаркеты нам с сыном дали на январь, хотя есть и альтернатива (акция от Хомяка с 5% на всё). Вот бы «биржа» и пригодилась, я бы отдал свои суперы в обмен на что-то, чего нет у Хомяка…
Ответить

27 декабря 2021 в 13:15
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Опять бесполезные супермаркеты, ни разу их не использовал. Зачем мне 5% по дебетовке, если есть 8% по кредитке?

----------
YuriyT, 8% по кредитке - что это за кредитка? т.к. нужно принимать решение с выбором чего то другого в связи с закрытием ТБ программы КК Я+ с 26.01.22.
Ответить

27 декабря 2021 в 13:18
----------
Цитата

mirandada пишет:
В какой именно ситуации вы хотите разобраться? изображение


В невостребованных ненужных категориях?
В хлипком пластике карты с неэмбоссированными данными и цифрами/cvv на одной стороне?
В грубом, неаккуратном и тактильно неприятном калдхолдере?
Или в курьере, сболтнувшем лишнее (с точки зрения банка, конечно)?

Личные данные нужны только для последнего пункта изображение

И да, повторю в 100500 раз - я не раздаю ПД на форумах.

----------


Мы хотим комплексно проверить, в том числе работу сотрудников. Поэтому просим прислать данные в личку.
Ответить

27 декабря 2021 в 13:28
----------
Цитата

mirandada пишет:
В грубом, неаккуратном и тактильно неприятном калдхолдере?

----------

Ах... Моё эстетство фраппировано! :omg:

Не в защиту Тинькова, но справедливости ради: а другие банки хоть какие кривые косые тактильно неприятные гендерно-нейтральные полиаморо-фильные радужно-ценностные кардхолдеры вообще дают?
Ответить

27 декабря 2021 в 13:57
Тинькофф Банк, , добрый день!
Отключите пожалуйста мою подписку Тиньков PRO, чтобы она отключилась не 2 февраля, а 2 января.
В ИБ при отключении устанавливает отключение подписки 2 февраля.
Ответить

27 декабря 2021 в 14:02
----------
Цитата

Wavetek пишет:
8% по кредитке - что это за кредитка?

----------

Кредитка архивная, поэтому открыть не получится - ОТП БК и с условиями по обороту, но для меня такой вариант идеально подходит, оборот во многом небонусируемым (сотовые, пополнение того же Тинькофф Мобайл для платежей) выполняется.
Ответить

27 декабря 2021 в 14:08
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день!
Отключите пожалуйста мою подписку Тиньков PRO, чтобы она отключилась не 2 февраля, а 2 января.
В ИБ при отключении устанавливает отключение подписки 2 февраля.

----------

Здравствуйте. Мы проверим и вернемся с ответом.
Ответить

27 декабря 2021 в 14:20
----------
Цитата

Kleo_w пишет: X Тинькофф Банк, , добрый день!
Отключите пожалуйста мою подписку Тиньков PRO, чтобы она отключилась не 2 февраля, а 2 января.
В ИБ при отключении устанавливает отключение подписки 2 февраля.

----------



а мне нужно двоим моим друзьям >>>> подписку Тинькоф PRO
отключить !
"мы в ответе за тех кого приручили ".(с)
=
я ж в ответе перед теми кого "заманил" в банк !

:uncap: мне в личку скинуть ФИО моих подопечных ?????
Ответить

Аватар
27 декабря 2021 в 14:23
----------
Цитата

николай1978 пишет:
мне за 10 лет дали 2 раза Одежду и обувь, 0 раз Супермаркеты.
Повышенные категории мусор! Дождусь когда останется месяц до списания ежегодной абонплаты по кредитке и закрою все бессмысленные карты.

----------

А вы кремень! :D
Ответить

27 декабря 2021 в 14:25
Впервые за январь получил невостребованные категории:
изображение

Добавили хотя бы : "Каршеринг",либо "Супермаркеты",либо "Ремонт"
(меняют проводку в квартире с алюминия на медь,ползаю по стенам и потолкам,как изображение).
Ответить

27 декабря 2021 в 14:35
----------
Цитата

grisha33 пишет:
"Супермаркеты",либо "Ремонт"

----------

Я бы эти поменял на "Образование", но тут все рассчитано, дают то, что не востребовано. Ну, я и не пользуюсь, все-равно, Тинькофф только для переводов опять.
Кстати, все пишут об оценках категориям, насколько я понимаю, это только в МБ? В ИБ такого не видел.
Ответить

27 декабря 2021 в 14:37
Тинькофф Банк,
Добрый день. У жены в повышенной категории за декабрь есть активированный Перекрёсток. Вчера сделали покупку, в МП отразилось как vprok.ru, сумма кешбека не появилась. Вкралось сомнения что 5% не будет. Так как можно было сразу отменить заказ, жена написала в чат в МП. Оператор подтвердил, что сумма кешбека будет ... , что по сумме 5%. Заказ получили, в МП отразилась сумма равная 1%.

Я понимаю, что Перекрёсток делите на три магазина. Но в одних случаях вы указываете, а в других нет. В данном случае не указано, что Впрок не входит, а в предыдущие месяцы за Впрок начисляли 5%. У меня в спецпредложениях есть перекрёсток с оплатой у курьера, но это тоже получается не тот Перекрёсток, который Впрок.

Как в итоге будет рассчитан кешбек за оплаченную покупку, по 1% или как подтвердил оператор по 5%?
Ответить

27 декабря 2021 в 14:38
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста, зафиксировались ли у мамы категории на январь ? Выбрали их, но перезайдя на эту страницу чуть позже, они были сброшены, т.е. доступны повторно к выбору, а после опять отобразились как уже выбранные. Скриншоты сделали, но мало ли...
Ответить

27 декабря 2021 в 14:41
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Я бы эти поменял на "Образование",

----------

Уже второй раз подряд выпадает "Образование" вместо нужных категорий. :wall:
Ответить

27 декабря 2021 в 14:46
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:

а мне нужно двоим моим друзьям >>>> подписку Тинькоф PRO
отключить !
"мы в ответе за тех кого приручили ".(с)
=
я ж в ответе перед теми кого "заманил" в банк !

изображение
мне в личку скинуть ФИО моих подопечных ????? X
X
X
X
X
X
X Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)

----------


Здравствуйте. Для решения вопроса клиентам самим нужно обратиться в чат поддержки или позвонить по телефону.
Ответить

27 декабря 2021 в 14:50
8 категорий на выбор, но второй месяц поесть, одеться, обуться не дают.
«Файл недоступен»
Ответить

27 декабря 2021 в 15:00
----------
Цитата

MS_T пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. У жены в повышенной категории за декабрь есть активированный Перекрёсток. Вчера сделали покупку, в МП отразилось как vprok.ru, сумма кешбека не появилась. Вкралось сомнения что 5% не будет. Так как можно было сразу отменить заказ, жена написала в чат в МП. Оператор подтвердил, что сумма кешбека будет ... , что по сумме 5%. Заказ получили, в МП отразилась сумма равная 1%.

Я понимаю, что Перекрёсток делите на три магазина. Но в одних случаях вы указываете, а в других нет. В данном случае не указано, что Впрок не входит, а в предыдущие месяцы за Впрок начисляли 5%. У меня в спецпредложениях есть перекрёсток с оплатой у курьера, но это тоже получается не тот Перекрёсток, который Впрок.

Как в итоге будет рассчитан кешбек за оплаченную покупку, по 1% или как подтвердил оператор по 5%?

----------


Здравствуйте. Мы проверим и вернемся с ответом.
Ответить

27 декабря 2021 в 15:04
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста, зафиксировались ли у мамы категории на январь ? Выбрали их, но перезайдя на эту страницу чуть позже, они были сброшены, т.е. доступны повторно к выбору, а после опять отобразились как уже выбранные. Скриншоты сделали, но мало ли...

----------

Здравствуйте. Да, видим, что категории выбраны.
Ответить

Аватар
27 декабря 2021 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы хотим комплексно проверить, в том числе работу сотрудников. Поэтому просим прислать данные в личку X

----------


Повторю вопрос - что именно комплексно вы хотите проверить?
Из всего моего сообщения - мнение о категориях, о полученной новой карте, замененной по сроку, ее качестве, качестве колдхолдера и высказывания курьера - только один момент не является общим местом. Курьер.

У меня претензий к курьеру нет. Никаких изначальных просьб или вопросов к банку или его представителю мое сообщение не содержало. Что проверять-то?

И да, опять повторю, пока вся ваша команда не выучить - личные данные на форумах не раздаю.
Ответить

27 декабря 2021 в 15:13
----------
Цитата

plover пишет:
акция от Хомяка с 5% на всё

----------

что за акция
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть