Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 января 2022 в 06:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверьте в самом конце просмотренные сторис, они еще должны быть доступны, покупку нужно сделать именно перейдя по ссылке из этих сторис X
X
X
X

----------


Увы, ничего нет, и уже вчера не было. Просматривали раз 10 уже всей семьей )
Ответить

3 января 2022 в 06:52
Ftotti,

При этом в настройках не включено скрытие сторис после просмотра?
Ответить

3 января 2022 в 06:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом в настройках не включено скрытие сторис после просмотра? X
X
X
X
X
X

----------


Нет, специально счас посмотрели, ну и просматривали кучу других сторис, думая что эта вернется, но все остальные на месте, а эта исчезла. Думаю у вас там срок действия на нее стоял до 31.12. Попросите программистов вернуть ).
Ответить

3 января 2022 в 07:09
Ftotti,

Проверим что можно сделать, по результату напишем позвоним или напишем в чате/СМС.
Ответить

3 января 2022 в 09:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
OldFox43rus,

Простите за задержку. Категория говорит сама за себя. Если вы делаете покупку из спецпредложений, то мы удвоим бонус за нее. Например если увидите спецпредложение 10% на покупку во вкусвилле, то воспользовавшись спецпредложением мы добавим 10% сверху по повышенной категории.

----------


Как раз это мне итак понятно, непонятно как делать переход на партнера - обязательно с приложения, с веб-версии или просто на сайте партнера? Подробных условий нигде нет
Ответить

3 января 2022 в 09:25
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Как раз это мне итак понятно, непонятно как делать переход на партнера - обязательно с приложения, с веб-версии или просто на сайте партнера? Подробных условий нигде нет

----------

В приложении или личном кабинете должно быть подробное описание всех условий, там мы всегда указываем как именно нужно совершить покупку, чтобы получить бонус.
Ответить

3 января 2022 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О том, что не у всех категории появились знаем и исправим ситуацию в ближайшее время X

----------

А, ну раз банк знает, тогда все в порядке (нет). Ближайшее время это весна? Или уже в феврале появятся? :wall:
Ответить

3 января 2022 в 12:18
[QUOTE]инko пишет:

Или уже в феврале появятся? изображение

X на мой скромный взгляд алгоритм по ситуации такой- тратить по любым
X категориям, а затем требовать от банка повышенного кешбека за все покупки до момента выкатывания повышенных

смотрю тинькоф совсем скатился, такого д...а с с повышенными не припомню
Ответить

3 января 2022 в 12:26
----------
Цитата

инko пишет:
А, ну раз банк знает, тогда все в порядке (нет). Ближайшее время это весна? Или уже в феврале появятся? изображение

----------

До конца завтрашнего дня планируем все решить.
Ответить

3 января 2022 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В приложении или личном кабинете должно быть подробное описание всех условий, там мы всегда указываем как именно нужно совершить покупку, чтобы получить бонус.

----------


Расписано получение бонусов партнера но нигде не сказано как именно получить удвоение этого бонуса - можно ли через веб-версию - вот в чем мой вопрос Нигде в документах нельзя увидеть правил получения этого удвоения и получается что банк вполне себе откажет после покупок, ссылаясь на то что условия не соблюдены.
Ответить

3 января 2022 в 15:43
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Расписано получение бонусов партнера но нигде не сказано как именно получить удвоение этого бонуса - можно ли через веб-версию - вот в чем мой вопрос Нигде в документах нельзя увидеть правил получения этого удвоения и получается что банк вполне себе откажет после покупок, ссылаясь на то что условия не соблюдены.

----------

Извините, изначально не так поняли вопрос.

Чтобы получить удвоение, нужно просто выполнить условия самого спецпредложения.

Не переживайте, если выполните условия спецпредложения, то удвоение должно быть ;)
Ответить

4 января 2022 в 09:02
Тинькофф Банк,
Доброе утро, я вчера тоже искала сторис про адвент-календарь, в приложении на телефоне нету… (в настройках не показывать сторис после просмотра отключено), думала ведь там написано что надо купить до 9-го то ещё есть время… а техподдержка мне ответила что «ждите, типа ещё может быть появится ещё этот сторис…» но не факт :wall:
У мамы на планшете тоже нету.
Мне не понятно одно, зачем было писать что до 9 января купите… но по факту не купишь… потому что нету ссылки
Ответить

4 января 2022 в 09:22
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Доброе утро, я вчера тоже искала сторис про адвент-календарь, в приложении на телефоне нету… (в настройках не показывать сторис после просмотра отключено), думала ведь там написано что надо купить до 9-го то ещё есть время… а техподдержка мне ответила что «ждите, типа ещё может быть появится ещё этот сторис…» но не факт изображение

У мамы на планшете тоже нету.
Мне не понятно одно, зачем было писать что до 9 января купите… но по факту не купишь… потому что нету ссылки

----------


Здравствуйте.

Мы проверим насчет сториз у вас и вашей мамы. Затем вернемся сюда с ответом.
Ответить

4 января 2022 в 09:43
Тинькофф Банк, что вы тут пытаетесь изобразить? уже не первый клиент пишет, что пропал в сториз ваш календарь
опять пытаетесь делать хорошую мину при плохой игре?
ну тогда и меня с дочерью "проверяйте", календаря в сториз уже нет, а мы тут как раз(внезапно) решили воспользоваться
Ответить

4 января 2022 в 09:58
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, что вы тут пытаетесь изобразить? уже не первый клиент пишет, что пропал в сториз ваш календарь
опять пытаетесь делать хорошую мину при плохой игре?
ну тогда и меня с дочерью "проверяйте", календаря в сториз уже нет, а мы тут как раз(внезапно) решили воспользоваться

----------


Обязательно проверим и вернемся к вам. Мы ничего не изображаем, всегда пишем как есть.
Ответить

4 января 2022 в 10:04
----------
Цитата

Hempl пишет:
уже не первый клиент пишет, что пропал в сториз ваш календарь

----------


аналогичная ситуация. В чате обещали начислить вручную. Билеты купил (комиссия агента в ТБ в 2 раза выше чем на других билетных сайтах, 10% против 5%), жду доп. кэшбэк...
Ответить

4 января 2022 в 10:11
----------
Цитата

acidslavik пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ.
Моей супруге сегодня карту и счет превратили в "тыкву". Запретили все переводы, снятие налички тоже ограничили.
На основании вот этого:

"Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ.

1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».
3. Информацию, осуществляются ли криптообменные операции?
1. Если осуществляются:
a. С какого периода?
b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств, на которые изначально была приобретена криптовалюта?
c. Документы, подтверждающие уплату налогов согласно поданной декларации (платежные поручения/банковские чеки)
d. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность Вам (видны ФИО, реквизиты карт и т.д.). По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
e. Нотариально заверенную справку о верификации личного кабинета/аккаунта криптобиржи. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
f. Нотариально заверенные скриншоты выписки по счету криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать сумму, дату и отправителя платежа. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
g. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета контрагента (покупателя) криптовалютных бирж, осуществившего покупку криптовалюты, в рамках 3 последних поступлений по расчетам за криптовалюту, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность к покупателю (видны ФИО, реквизиты карт и т.д. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
h. Заверенные нотариально или Банком чеки переводов или выписки по картам отправителей по трем последним сделкам по продаже криптовалюты, с отражением информации о ФИО отправителя
2. Если не осуществляются:
a. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.)
b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств по трем последним зачислениям на Ваш счет от третьих лиц (Выписка, 2-НДФЛ и т.д.)"


Никаких разъяснений не дают. Какие такие опреции на которые надо дать ответ не знают. В чате говорят что ничем помочь не могут. это автоматическая ситема.
В итоге перед новым годом такая подстава от "лучшего" банка.
Про криптовалюты супруга совсем не в курсе.
Получить 2-НДФЛ в конце года когда бухгалтерия закрывает год, не представляется возможным.
Что ей делать , как вернуть свои средства?

----------


Мы проанализировали операции по счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы.

Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку документы в срок не получили.

Как только документы и пояснения были представлены, мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

Жаль, но не можем сказать, что сработали идеально со стороны поддержки. Были недочеты, проведем работу. Простите, пожалуйста!
Ответить

4 января 2022 в 10:43
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
аналогичная ситуация. В чате обещали начислить вручную. Билеты купил (комиссия агента в ТБ в 2 раза выше чем на других билетных сайтах, 10% против 5%), жду доп. кэшбэк...

----------


Проверим, что можно сделать и вернемся с ответом.
Ответить

4 января 2022 в 11:24
----------
Цитата

Ftotti пишет:
в приложении в сторис висел адвент-календарь Тинькофф

----------

----------
Цитата

Ролька пишет:
я вчера тоже искала сторис про адвент-календарь, в приложении на телефоне нету

----------

----------
Цитата

Hempl пишет:
календаря в сториз уже нет

----------

Рекомендую нужные вам сториз добавлять в закладки (в сохраненные), я для себя взял за правило, чтобы потом не доказывать и не ждать от поддержки решение обращений. Сейчас посмотрел, адвент-календарь так и остался в сохраненных, никуда не пропал, но в самих сториз его и правда уже нет.
Ответить

4 января 2022 в 11:54
Тинькофф Банк, есть проблема, уже неделю не могу избавиться от значка непрочитанных сообщений в разделе Чат. В списке чатов светится якобы непрочитанным чат Колесо фортуны, хотя я его сто раз уже прочитал. Как избавится от этого?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть