Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 января 2022 в 11:59
----------
Цитата

b@nka пишет:
Рекомендую

----------
спасибо, но посыл другой
у меня нет желания доказывать банку, что я не верблюд
банк скурвился до безобразия, что то делает лишь по претензии, местные пб изображают из себя девственец
реально начинает напрягать неопходимость постоянно доказывать этому банку, что все сделанно согласно их правил
они думают какое то время и исправляют, но тенденция бесит
ну и ещё, возможно я об этом уже говорил ранее
меня дико раздражает поддержка именно на этой площадке
несколько лет назад не знал номера ГЛ, и никогда не пользовался чатом
все вопросы решались обращением здесь к ПБ
а сейчас все что может местное чудо- уйти за консультациями
впрочем часто не возвращается
Ответить

4 января 2022 в 12:30
Добрый день. Уважаемый Тинькофф Банк, в начале ноября 2021г. мною подключена Tinkoff Pro по реферальной ссылке на 2 месяца бесплатно. Через несколько дней уже по моей ссылке друг подключил Tinkoff Pro - мне был обещан ещё 1 месяц Tinkoff Pro, и я рассчитывала на 3 месяца Tinkoff Pro бесплатно, но увы, уже вчера списано 199руб. за Tinkoff Pro....
Прошу Вас в качестве лояльности предоставить мне ещё 1 месяц Tinkoff Pro, и скажите пожалуйста точную дату подключения подписки.
Ответить

4 января 2022 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ситуации с категориями уже занимаемся исправлением. Ориентировочно до 04.01.2022.

----------

Для обделённых категориями на январь: у меня категории появились. Но такие, что глаза бы их не видели. :D
Ответить

4 января 2022 в 12:55
----------
Цитата

Борисович пишет:
Для обделённых категориями на январь: у меня категории появились. Но такие, что глаза бы их не видели. изображение

----------

Тоже вчера появились.
Вот не знаю что хуже. Одна категория мне нужная выпала, но покупку делал вчера, когда категорий ещё не было. Как итог покупка совершена по карте другого банка, а я грущу о недополученной прибыли :D
Ответить

4 января 2022 в 13:26
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, есть проблема, уже неделю не могу избавиться от значка непрочитанных сообщений в разделе Чат. В списке чатов светится якобы непрочитанным чат Колесо фортуны, хотя я его сто раз уже прочитал. Как избавится от этого?

----------


Добрый день. Попробуйте обновить приложение до последней версии. После обновления уведомление о непрочитанном сообщении должно исчезнуть.
Ответить

4 января 2022 в 13:36
----------
Цитата

Окcана пишет:
Добрый день. Уважаемый Тинькофф Банк, в начале ноября 2021г. мною подключена Tinkoff Pro по реферальной ссылке на 2 месяца бесплатно. Через несколько дней уже по моей ссылке друг подключил Tinkoff Pro - мне был обещан ещё 1 месяц Tinkoff Pro, и я рассчитывала на 3 месяца Tinkoff Pro бесплатно, но увы, уже вчера списано 199руб. за Tinkoff Pro....
Прошу Вас в качестве лояльности предоставить мне ещё 1 месяц Tinkoff Pro, и скажите пожалуйста точную дату подключения подписки.

----------


Добрый день. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

4 января 2022 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся почему доставили вам неименную карту, а также проверим действия представителя на встрече X

----------
А я вам и без разбирательства отвечу, не надо банку набирать на работу так называемых трудовых мигрантов, не несущих ни какой ответственности за свои действия. Пытающихся срубить свою копеечку любым способом.
Ответить

4 января 2022 в 14:17
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Это в каком городе так?

----------
Москва
Ответить

4 января 2022 в 14:25
----------
Цитата

Окcана пишет:
предоставить мне ещё 1 месяц Tinkoff Pro

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, спасибо Вам быстрое решение вопроса.
Вы лучший !!! :{}
«Файл недоступен»
Ответить

4 января 2022 в 14:38
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, в очередной раз хочу поблагодарить в Вашем лице поддержку в чате МП. На фоне негатива к чату ТП (который, надо признать, всё же иногда случается), нам попадаются по большей части грамотные и адекватные специалисты в чате, сразу же, на первом уровне (если есть какие-то последовательные уровни ТП). Сегодня в чате быстро и адекватно решили вопрос по карте моей мамы, была проблема с корректностью начисления кэшбэка в выбранной категории. Надо сказать, и мне, и моей маме (она у меня в возрасте, поэтому я подключаюсь к каким-либо проблемам, связанным с банком), по большей части везёт с грамотными специалистами, и все проблемы преимущественно решаются в чате МП, не прибегая к "тяжёлой артиллерии" в лице ПБ на Банки.ру) Хотя, иногда и приходится обращаться к ПБ, как к последней инстанции) :gramercy:
По сегодняшнему обращению хочу сказать спасибо от мамы в адрес специалиста ТП в МП Наталье, за быстрое и приемлемое решение вопроса. :gramercy:
Ответить

4 января 2022 в 16:08
----------
Цитата

Окcана пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, спасибо Вам быстрое решение вопроса.
Вы лучший !!! изображение

----------


Всегда стараемся оперативно решать вопросы наших клиентов. Спасибо, что отметили это :gramercy:
Продлили льготную подписку на 1 месяц и вернули списанную плату :flowers:
Ответить

4 января 2022 в 16:15
----------
Цитата

Vonogl пишет:
Москва X

----------

Эмм...
Насчет Тинькова не скажу, нечасто наличку с него снимаю, но пустых банкоматов Сбера в Москве не встречал ни разу, от Марьино до Лианозово, про центр вообще не говорю.
Ответить

4 января 2022 в 16:22
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Уважаемый ПБ, в очередной раз хочу поблагодарить в Вашем лице поддержку в чате МП. На фоне негатива к чату ТП (который, надо признать, всё же иногда случается), нам попадаются по большей части грамотные и адекватные специалисты в чате, сразу же, на первом уровне (если есть какие-то последовательные уровни ТП). Сегодня в чате быстро и адекватно решили вопрос по карте моей мамы, была проблема с корректностью начисления кэшбэка в выбранной категории. Надо сказать, и мне, и моей маме (она у меня в возрасте, поэтому я подключаюсь к каким-либо проблемам, связанным с банком), по большей части везёт с грамотными специалистами, и все проблемы преимущественно решаются в чате МП, не прибегая к "тяжёлой артиллерии" в лице ПБ на Банки.ру) Хотя, иногда и приходится обращаться к ПБ, как к последней инстанции) изображение

По сегодняшнему обращению хочу сказать спасибо от мамы в адрес специалиста ТП в МП Наталье, за быстрое и приемлемое решение вопроса. изображение

----------


Добрый день. Делаем все возможное, чтобы уровень обслуживания всегда оставался на высоком уровне. Для нас важно, решать вопросы наших клиентов оперативно и качественно. Спасибо, что поделились своим опытом! Обязательно передадим вашу благодарность Наталье и похвалим :)
Ответить

4 января 2022 в 18:35
Тинькофф Банк,
Спасибо! Прислали ссылку на сторис с календарем (о чем я просила вчера в чате, но помочь не смогли)
Теперь вопрос, по одной ссылке я могу совершить две или три покупки?
Максимум 2000 я так поняла…
И эти 2000 это отдельно на каждую сторис или на все вместе взятое в сумме?
Ответить

4 января 2022 в 19:19
----------
Цитата

Ролька пишет:
Теперь вопрос, по одной ссылке я могу совершить две или три покупки?
Максимум 2000 я так поняла…
И эти 2000 это отдельно на каждую сторис или на все вместе взятое в сумме?

----------


Вы можете совершить несколько покупок. Общая максимальная сумма кэшбэка за весь период акции 2000 рублей.
Ответить

4 января 2022 в 19:45
Тинь, привет

Не подскажешь за фигня происходит?

Я несколько месяцев мучаюсь с вашим банкоматом в ТЦ Три Кота в Астрахани, думая что он не работает(ещё вам тут жаловался на него) а сегодня от нечего делать зашёл мб в раздел банкоматы и смотрю по этому банкомату а там написано, что он 100рублей не принимает. :o а я как раз сотки в него и пытаюсь каждый раз запихнуть.

Почему такое вообще возможно, чтобы банкомат какие то купюры принимал а какие то нет? И мне если надо будет положить тысячу рублей по 100рублей нужно будет бегать по ТЦ и просить чтобы кто-то дал целую купюру в тысячу? Это ж дурдом? А в нормальном режиме они у вас не могут работать? Ну, когда все деньги принимают?
«Файл недоступен»
Ответить

4 января 2022 в 19:50
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, привет

Не подскажешь за фигня происходит?

Я несколько месяцев мучаюсь с вашим банкоматом в ТЦ Три Кота в Астрахани, думая что он не работает(ещё вам тут жаловался на него) а сегодня от нечего делать зашёл мб в раздел банкоматы и смотрю по этому банкомату а там написано, что он 100рублей не принимает. изображение
а я как раз сотки в него и пытаюсь каждый раз запихнуть.

Почему такое вообще возможно, чтобы банкомат какие то купюры принимал а какие то нет? И мне если надо будет положить тысячу рублей по 100рублей нужно будет бегать по ТЦ и просить чтобы кто-то дал целую купюру в тысячу? Это ж дурдом? А в нормальном режиме они у вас не могут работать? Ну, когда все деньги принимают?

----------


Мы к вам возвращались, чтобы уточнить детали, но вы видимо нам не ответили здесь и поэтому не разобрались тогда с вопросом.

Насчет самой ситуации. Дело в том, что мы в некоторых банкоматах отключили возможность вносить 100 рублевые купюры. Сделали это для того, чтобы они не переполнялись часто и не простаивали из-за этого.
Ответить

4 января 2022 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насчет самой ситуации. Дело в том, что мы в некоторых банкоматах отключили возможность вносить 100 рублевые купюры. Сделали это для того, чтобы они не переполнялись часто и не простаивали из-за этого.

----------
Чем дальше, тем больше ТБ меня радует своим сюром. :)
Ответить

4 января 2022 в 20:06
Чего мелочиться, надо оставить прием и выдачу исключительно пятытысячных, в стране инфляция. Сторублёвки на рынке на семечки потратите.
Я помню как ещё лет 12+ назад на Тверской банкоматы Альфа-банка постоянно только такие и выдавали, зарплатная карта была от Альфы, всю сумму не снимешь, всегда что-то оставалось.
Ответить

4 января 2022 в 22:17
----------
Цитата

денис. пишет:
изображение
а я как раз сотки в него и пытаюсь каждый раз запихнуть

----------

Интересно, зачем вы это делаете?
Я мелочь всегда себе оставляю,
Чтобы расплачиваться на рынке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть