Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 января 2022 в 22:42
У меня ПОСТОЯННО не начисляется КБ по спецпредложениям (продукты питания разных марок) в последние месяцы. Каждый раз приходится писать в службу поддержки, чтобы начислили. Просто безобразие! Зачем вы присылаете эти спецпредложения, если не можете автоматизировать процесс??? Рассчитано на то, что клиент не заметит? Я теперь специально отдельными чеками пробиваю эти продукты. И каждый раз - одно и тоже: КБ нет (само собой, обращаю внимание на условия и магазины, в которых должна быть выполнена покупка).
Ответить

4 января 2022 в 22:46
----------
Цитата

sportkur пишет:
У меня ПОСТОЯННО не начисляется КБ по спецпредложениям (продукты питания разных марок) в последние месяцы. Каждый раз приходится писать в службу поддержки, чтобы начислили. Просто безобразие! Зачем вы присылаете эти спецпредложения, если не можете автоматизировать процесс??? Рассчитано на то, что клиент не заметит? Я теперь специально отдельными чеками пробиваю эти продукты. И каждый раз - одно и тоже: КБ нет (само собой, обращаю внимание на условия и магазины, в которых должна быть выполнена покупка).

----------


Странная ситуация, проверим в чем дело, позже ответим.
Ответить

4 января 2022 в 23:07
Приветствую. Имею дебетовую карту “Black”. Подскажите пару назревших вопросов:
1. Есть ли способ получить кэшбэк за оплату ЖКХ?
2. Начисляется ли кэшбэк за оплату мобильной связи, интернета, налогов и штрафов?
Спасибо.
Ответить

4 января 2022 в 23:35
----------
Цитата

Andruxin пишет:
Приветствую. Имею дебетовую карту “Black”. Подскажите пару назревших вопросов:
1. Есть ли способ получить кэшбэк за оплату ЖКХ?
2. Начисляется ли кэшбэк за оплату мобильной связи, интернета, налогов и штрафов?
Спасибо.

----------


Приветствуем.
1. Нет, по умолчанию нет бонуса за оплату ЖКХ.
2. Нет. За штрафы есть по карте Drive.
Ответить

5 января 2022 в 00:12
Тинькофф Банк, ух, ну и криво же работает ваш бот.

Попросил сделать мне справку для госслужащих (пригодится она при проверке этого го***налога на проценты). Бот, значит, спрашивает: "Сообщите, за какой год нужна декларация?". Я ему отвечаю: "2021". Догадайтесь, за какой год мне прислали справку? Правильно, за 2022.

Ну меня-то, конечно, такая фигня не остановит, я программист и умею добиваться желаемого. Повторяю процедуру, но в этот раз на каверзный вопрос отвечаю: "2020". И... бинго, на почту приходит справка за 2021.

Вы специально ко всем числам единичку прибавляете? :D Можно так с процентом кэшбэка в следующий раз сделать, например? :)
Ответить

5 января 2022 в 00:19
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Тинькофф Банк, ух, ну и криво же работает ваш бот.

Попросил сделать мне справку для госслужащих (пригодится она при проверке этого го***налога на проценты). Бот, значит, спрашивает: "Сообщите, за какой год нужна декларация?". Я ему отвечаю: "2021". Догадайтесь, за какой год мне прислали справку? Правильно, за 2022.

Ну меня-то, конечно, такая фигня не остановит, я программист и умею добиваться желаемого. Повторяю процедуру, но в этот раз на каверзный вопрос отвечаю: "2020". И... бинго, на почту приходит справка за 2021.

Вы специально ко всем числам единичку прибавляете? изображение
Можно так с процентом кэшбэка в следующий раз сделать, например? изображение

----------


Не порядок. Проверим в чем дело, простите за неудобства.
Ответить

5 января 2022 в 00:29
9*******@mail.ru,

А если аванс или долг друзья отдали сотками? А если на карту мне нужно внести именно 2600 рублей? Да куча вариантов откуда на руках у меня могут оказаться сторублевки. И по мнению банка, прежде чем они окажутся на карте Тинькофф, я должен одеть барабан на шею, изворачиваться, думать, мучаться, страдать как их внести теперь на карту. Честно говоря, для меня это странно. По мне, если уж банк начал таким образом экономить, запрещая вносить сторублевки в банкомат, чтобы меньше тратить на его инкассацию. То лучше было бы на рекламе сэкономить, а то из каждого утюга идет зазывание в банк а не на пополнение карты.
Ответить

5 января 2022 в 11:38
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Скажите, когда начислится кэшбек от партнёра "Пятёрочка"? Дело в том, что обычный кэшбек обещают выплатить к началу нового РП, но там 67 рублей, а 100 рублей по акции якобы уже начислено (получено), но я следил за балансом и увеличения не заметил. Если ещё не получено, и не будет начислено с обычным кэшбеком, то когда ожидать?
Ответить

5 января 2022 в 12:02
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Скажите, когда начислится кэшбек от партнёра "Пятёрочка"? Дело в том, что обычный кэшбек обещают выплатить к началу нового РП, но там 67 рублей, а 100 рублей по акции якобы уже начислено (получено), но я следил за балансом и увеличения не заметил. Если ещё не получено, и не будет начислено с обычным кэшбеком, то когда ожидать?

----------


Приветствуем. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и дату рождения. Все проверим и ответим.
Ответить

5 января 2022 в 13:12
Уважаемый ПБ, у меня к вам ряд вопросов:
3-го числа заказал перевыпуск дополнительных дебетовых карт, две штуки:
- одна на третье лицо, обычный перевыпуск по сроку, карта действовала до 01/22;
- одна карта на меня, как на владельца счета, у нее был срок так же до 01/22;

1) Доставку планировали на 5.01.2022, сегодня привезли только одну карту, на третье лицо (как и заказывал) , *6587. Я заказывал ее в дизайне "матрешка", привезли в классическом, обычном — почему?

2) Далее, карту (которую выпускаю на себя) — я ее вообще не вижу в ЛМ мобильного приложения и веб-версии интернет-банка — опять же, почему? Из-за этого, вчера 4.01. общаясь с вашей технической поддержкой через чат повторно формировал заявку на выпуск карты дополнительной (на себя), ее так же не вижу в ЛК. Общался с вашим сотрудником чате, с перерывами на ожидание час (час, Карл). В итоге мою допку (а может и не одну, а сразу две из-за всей этой ситуации) привезут завтра - 6.01, сегодня встречу назначили. Но опять же, в каком дизайне? Я выбирал матрешку в ЛК мобильного приложения, опять доставите в классическом? И почему я не вижу эти карты в ЛК, которые выпускаются с нуля на мое имя?
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2022 в 14:15
----------
Цитата

aladushek пишет:
Уважаемый ПБ, у меня к вам ряд вопросов:
3-го числа заказал перевыпуск дополнительных дебетовых карт, две штуки:
- одна на третье лицо, обычный перевыпуск по сроку, карта действовала до 01/22;
- одна карта на меня, как на владельца счета, у нее был срок так же до 01/22;

1) Доставку планировали на 5.01.2022, сегодня привезли только одну карту, на третье лицо (как и заказывал) , *6587. Я заказывал ее в дизайне "матрешка", привезли в классическом, обычном — почему?

2) Далее, карту (которую выпускаю на себя) — я ее вообще не вижу в ЛМ мобильного приложения и веб-версии интернет-банка — опять же, почему? Из-за этого, вчера 4.01. общаясь с вашей технической поддержкой через чат повторно формировал заявку на выпуск карты дополнительной (на себя), ее так же не вижу в ЛК. Общался с вашим сотрудником чате, с перерывами на ожидание час (час, Карл). В итоге мою допку (а может и не одну, а сразу две из-за всей этой ситуации) привезут завтра - 6.01, сегодня встречу назначили. Но опять же, в каком дизайне? Я выбирал матрешку в ЛК мобильного приложения, опять доставите в классическом? И почему я не вижу эти карты в ЛК, которые выпускаются с нуля на мое имя? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Приветствуем. Мы всегда стараемся доставлять наши продукты и описанная ситуация совсем нас не красит. Проверим в чем дело и вернемся с комментариями.
Ответить

5 января 2022 в 14:58
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Можно через вас внести корректировку в мой адрес проживания и доставки документов/карт/чехлов для карт и других миштяков от Банка?

Дело в том, что практически в моём доме открыли почту и теперь я прикреплен к ней. Так что в случае отправки мне Банком, например, перевыпущенной карты мой индекс теперь не 414041 как было раньше а 414047. Можно исправить/обновить эту инфу в вашей системе?
Ответить

5 января 2022 в 15:05
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Можно через вас внести корректировку в мой адрес проживания и доставки документов/карт/чехлов для карт и других миштяков от Банка?

Дело в том, что практически в моём доме открыли почту и теперь я прикреплен к ней. Так что в случае отправки мне Банком, например, перевыпущенной карты мой индекс теперь не 414041 как было раньше а 414047. Можно исправить/обновить эту инфу в вашей системе?

----------


Приветствуем.

Данные проживания вы всегда можете поменять в личном кабинете. Также для изменения данных, можете нам позвонить по телефону 8 800 555-77-78 или написать в чате — поможем внести изменения.
Ответить

5 января 2022 в 16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странная ситуация, проверим в чем дело, позже ответим.

----------


Вот и я в шоке. Раньше все нормально начислялось. В службе поддержки на вчерашний вопрос об очередном неначислении за операцию от 25 декабря ответили: "Кешбэк по спецпредложениям должен появиться в течение 1-3 календарных дней после обработки операции." То есть даже мой вопрос с указание даты покупки, похоже, не был прочитан.
Ответить

5 января 2022 в 16:21
----------
Цитата

sportkur пишет:
Вот и я в шоке. Раньше все нормально начислялось. В службе поддержки на вчерашний вопрос об очередном неначислении за операцию от 25 декабря ответили: "Кешбэк по спецпредложениям должен появиться в течение 1-3 календарных дней после обработки операции." То есть даже мой вопрос с указание даты покупки, похоже, не был прочитан.

----------


Еще занимаемся вашим вопросом. Этот момент тоже проверим и вернемся с ответом.
Ответить

5 января 2022 в 17:12
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Не секрет, что у банка нет офисов и часто лицо банка формируют сотрудники горячей линии.
Вынужден констатировать, что лицо это в последнее время некомпетентное, а временами даже хамское.
Ранее писал в ветке кредитного лимита к кукурузе о неверной консультации- при звонке мне посоветовали узнать о кредитном лимите к карте и минимальном платеже из личного кабинета тб, что, конечно же, невозможно.
Вчера увидел спецпредложение по повышенному кешбеку при покупке тура у "Травелаты".
Но при такого рода операциях есть много нюансов- кешбек может быть не начислен в случае применения промокодов, акционных цен.
Решил уточнить при звонке на гл, оказалось, у консультантов, не желающих помочь клиентам, новая тактика- вместо ответов на вопрос самим задавать бессмысленные вопросы.
Как пример- где вы увидели это предложение? В мобильном приложении? Я что, должна зачитать то, что у вас указано в условиях в мобильном банке?
При этом постоянно слышались какие- то посторонние шумы- ходили люди, хлопали двери.
Видимо, консультант была слишком занята домашними делами, чтобы помогать клиентам.
Поняв, что данный консультант мне ничем не поможет, попросил переключить на старшего смены.
Сначала отказала, потом , после настойчивых просьб, сказала, что мне перезвонят.
Действительно перезвонил молодой человек, исчерпывающе ответил на все вопросы.
Однако первому консультанту, имхо, нужно сменить работу.

----------


Здравствуйте. Мы проверили консультации и действительно задавали лишние вопросы. Посторонние шумы присутствовали при разговоре. Сотрудник не отказывал в переключении на другого специалиста, а подчеркнул, что хочет помочь в решении вопроса. После чего мы перезвонили и ответили на ваши вопросы. Извините нас, пожалуйста. Провели работу с сотрудником и начислили небольшую компенсацию.
Ответить

5 января 2022 в 17:14
Банк по прежнему не требует разбавления в неповышенных?
Ответить

5 января 2022 в 17:25
----------
Цитата

cancelru пишет:
Банк по прежнему не требует разбавления в неповышенных?

----------

Не требует.
Ответить

5 января 2022 в 19:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день.

Разберемся почему доставили вам неименную карту, а также проверим действия представителя на встрече.

----------


Добрый вечер! До сих пор разбираетесь или я пропустил ответ на форуме.?
Ответить

5 января 2022 в 19:26
----------
Цитата

v0ice пишет:
Добрый вечер! До сих пор разбираетесь или я пропустил ответ на форуме.?

----------


Приветствуем.

Сейчас занимаемся вашим вопросом. Постараемся решить все в приоритете и сразу вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть