Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 января 2022 в 20:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Они не фиктивные. Мы действительно обращаем на них внимание и анализируем.

----------

не подскажете, как сделать, где что ‘оценить’, чтобы банк задумался о минимально равных возможностях плюшек для клиентов?
я не стала бы просить, чтобы мне с моей обездвиженностью давали только онлайн-категории в выбор или полностью исключили «невольно» издевательские кино-рестораны (этим добром всех щедро одаривали в периоды карантина, чо уж там) — но можно, например, фифти-фифти ставить онлайн/оффлайн или дать возможность занести хотя бы пару категорий в категорически ненужные или ещё хоть какой-то показатель добавить в обратную связь для заявленной оптимизации (если это не оптимизация исключительно в пользу банка)?
Ответить

6 января 2022 в 21:03
----------
Цитата

allusionto пишет:
вопрос был, как поставить оценку, если нечего выбрать. надо фиктивно «плюсануть» неподходящее, только чтобы получить возможность оценки вообще?

----------
Даже ёжику понятно, что если желать получить реальную обратную связь по выданным категориям, то надо дать возможность оценивать их ВСЕ, ещё до начала выбора. Но это не про сегодняшнюю экосистему. :pardon:
Ответить

6 января 2022 в 21:09
----------
Цитата

allusionto пишет:
или ещё хоть какой-то показатель добавить в обратную связь для заявленной оптимизации (если это не оптимизация исключительно в пользу банка)?

----------
Вы сомневаетесь в обратном? На самом деле банк и так может проанализировать все траты клиентов в выбранных (или не выбранных) категориях. Эти придуманные им оценки служат лишь для отвлечения внимания, и ни на что не влияют, как бы там ПБ по своей методичке не вещал.
Ответить

6 января 2022 в 21:20
----------
Цитата

plover пишет:
Но если я поставлю пять звёзд, то банк наверняка решит, что я в восторге от цветов и искусства, и будет постоянно мне их предлагать

----------

тут есть варианты, как говорится) мне однажды повезло, все три категории были нужные, банк получил 5 звёзд и… больше эти категории не выкатывал))) возможно, если категории все никакие, надо радостно ставить пятёрку и банк их исключит в рамках своих представлений об «оптимизации»? :D
Ответить

6 января 2022 в 21:32
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы сомневаетесь в обратном? На самом деле банк и так может проанализировать все траты клиентов в выбранных (или не выбранных) категориях.

----------

ну очевидно же из скобок, что нет) но, во-первых, не считаю хорошей стратегией поддерживать молчанием видимость клиентоориентированности, а во-вторых, изначально был по сути простой вопрос, почему нельзя дать оценку, если выбор нулевой — хотелось официальную формулировку отказа в обратной связи узнать)
Ответить

6 января 2022 в 21:56
----------
Цитата

hjackr пишет:
не увидел ни одного различия помимо названия. никакой информативной ценности в
"Black — ваш личный, к которому вы можете дать доступ через дополнительную карту на третье лицо.

Совместный — отдельный счет, в котором вы можете предоставить доступ к деньгам и операциям другим людям. "
по совместному счету другим людям могут быть доступны какие-то операции, недоступные им по счету блэк хозяина с выпущенной на их имя картой? если нет, то перестаньте морочить голову, как уже говорили про "клиентов других банков с картами других банков", а потом вдруг выяснилось что никакого значения являются ли третьи лица хоть чьими нибудь клиентами нет ))

----------


Выпуская дополнительную карту, вы предоставляете доступ именно к своему основному счету, совместный счет - это отдельный счет, у вас будет два счета отображаться, один основной, второй совместный.

----------
Цитата

hjackr пишет:
у меня 6 физических - основная и 5 допок - хотите посмотреть?

----------


----------
Цитата

hjackr пишет:
у меня 6 физических - основная и 5 допок - хотите посмотреть?

----------

Это точно ошибка и такого не должно было произойти.

----------
Цитата

hjackr пишет:
еще раз. для совместного счета отдельный лимит на выпуск карт? вот у меня к блэку 6 физических и 5 виртуальных к примеру, я могу к совместному еще 5 физических выпустить?

----------


Уточним этот момент подробнее и позже вернемся с ответом.

----------
Цитата

plover пишет:
А можно ли в общих чертах объяснить, как именно? Допустим, на январь мне дали супермаркеты и пять других категорий, условно: цветы, развлечения, красота, косметика и искусство. Первая мне, допустим, нравится, и я готов бы оценить её на 5 звёзд, но не могу этого сделать, пока не выберу оставшиеся две из мусорных. Поэтому выбираю 2 другие наобум, поскольку всё равно ими не пользуюсь и не собираюсь - исключительно чтобы поставить оценку (пусть будут цветы и искусство), и ставлю единицу. Какой вывод делает банк из этой оценки? Очевидно, что мне не нравятся супермаркеты, цветы и искусство, поэтому не стоит их мне в будущем предлагать, особенно супермаркеты. И вместо них на следующий месяц будет... ну, скажем, музыка.
Но если я поставлю пять звёзд, то банк наверняка решит, что я в восторге от цветов и искусства, и будет постоянно мне их предлагать. А вместо супермаркетов для разнообразия (вернее, "чтобы стимулировать покупки") поставит, например, канцтовары.
Объективность - она такая.

----------


На выбор мне предлагаем не три категории, а минимум 6. Именно это предложение и стоит оценивать.

----------
Цитата

Ролька пишет:
Неужели за 11 часов ожидания ответа, банк так и не может определится, входят покупки из категории сервис приложения для начисления ПНО или нет? Это такой сложный вопрос оказался?
Зачем создавать индивидуальное обращение в приложении (которое не открывается и не отображается в обращениях)? Номер 5-8269625859862 (которое ещё и отменено, как я сейчас узнала в чате).
У меня сейчас например много покупок через сервисы… а приложение больше не отображает сумму покупок для начисления ПНО и не понятно кому верить… чату или аналогии по платежам через приложение…
Когда я узнаю верный ответ на свой вопрос?

----------


Да, операции из раздела сервисы влияют на начисление ПНО.

----------
Цитата

allusionto пишет:
вопрос был, как поставить оценку, если нечего выбрать. надо фиктивно «плюсануть» неподходящее, только чтобы получить возможность оценки вообще? (как видите, это не только мне кажется «странным»)

----------


Не совсем понимаем почему думаете, что выбор конкретных категорий в месяце может повлиять на новые категории в будущем. Категории подбираем на основании трат, а не от того какие вы выберете. Можете выбирать категории просто для оценки, если вообще ничего не подходит.

----------
Цитата

kuli_t пишет:
Имею дебетовую Black пс Мир, для поездки в Турцию, как я понимаю, нужна пс МС, как лучше поступить?

----------


Можете выпустить дополнительные карты VISA или MasterCard к этому счету, это бесплатно.

----------
Цитата

allusionto пишет:

не подскажете, как сделать, где что ‘оценить’, чтобы банк задумался о минимально равных возможностях плюшек для клиентов?
я не стала бы просить, чтобы мне с моей обездвиженностью давали только онлайн-категории в выбор или полностью исключили «невольно» издевательские кино-рестораны (этим добром всех щедро одаривали в периоды карантина, чо уж там) — но можно, например, фифти-фифти ставить онлайн/оффлайн или дать возможность занести хотя бы пару категорий в категорически ненужные или ещё хоть какой-то показатель добавить в обратную связь для заявленной оптимизации (если это не оптимизация исключительно в пользу банка)?

----------


Предложение направили коллегам, спасибо за фидбэк. При этом отметим, что сейчас в категориях Кино и Рестораны можно оплачивать покупки онлайн.

----------
Цитата

allusionto пишет:
ну очевидно же из скобок, что нет) но, во-первых, не считаю хорошей стратегией поддерживать молчанием видимость клиентоориентированности, а во-вторых, изначально был по сути простой вопрос, почему нельзя дать оценку, если выбор нулевой — хотелось официальную формулировку отказа в обратной связи узнать)

----------


Пока такое не предусмотрено, возможно в будущем это сделаем.
Ответить

6 января 2022 в 22:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выпуская дополнительную карту, вы предоставляете доступ именно к своему основному счету, совместный счет - это отдельный счет, у вас будет два счета отображаться, один основной, второй совместный.


----------

это я с первого раза понял, а отличия между ними судя по тому что я там краем глаза почитал - это все же другой тариф, перепривязка карт между мультивалютным блэком и совместным невозможна, другие лимиты на снятия.. а вот в "совместносити" кроме названия никакой разницы нет.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это точно ошибка и такого не должно было произойти.

----------

это точно не ошибка, (по крайней мере) два года назад не вопрос было после основной выпустить и 5 дополнительных физических карт. может сейчас и нельзя, мне отсюда не видно, у меня все давно выпущено. и я таких случаев знаю больше одного, у меня и у друга такой же расклад.
..я уж молчу про варианты когда карты выпускались моновалютными клиентами в количестве и лимиты на каждую валюту были независимые, а потом вы их перегнали в мультивалютную вселенную, вот там веер может быть и пошире.
Ответить

6 января 2022 в 22:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:Не совсем понимаем почему думаете, что выбор конкретных категорий в месяце может повлиять на новые категории в будущем. Категории подбираем на основании трат, а не от того какие вы выберете. Можете выбирать категории просто для оценки, если вообще ничего не подходит.

----------
Уже теплее пошли ответы. Раньше хоть врали, что эти оценки на что-то влияют. Осталось признаться, что и повышенные траты в каких-то категориях просто уменьшают вероятность выдать их на последующий месяц. А тем, кто вообще ничего не потратил - тому выпадают рандомно. :tired:
Ответить

6 января 2022 в 22:56
Уважаемые форумчане, не откажите в помощи, как взаимодействовать с этим "банком" :D
Вчера заказала по рефералке дебетку, получила сегодня, бонусом маска и картхолдер. Зря готовила зверскую морду кирпичом, а может, не зря, а может, просто сотрудник попался милый. Ибо больше ничего не впаривал.
Прочитала со всех тем страниц пятьсот, теперь в голове кашица, тем более, все меняется за несколько месяцев очень быстро, ну и переругань постоянная в них захватывает, что уж забываешь, зачем читал ))
Вопросы такие.
Переключила тариф на 6.2, проверила подключение смс, проверила дурацкого этого секретаря. Что еще там из платных услуг надо проверить??
Второе... при оформлении было озвучено "закажите карту на этой странице и вы сразу сможете пользоваться всеми преимуществами подписки Tinkoff Pro. Первые два месяца бесплатно, далее 199 рублей в месяц".
ГДЕ эта *ucking подписка? Я хочу сразу все отключить, но не могу найти. Я не вижу в МП ни "бонус 30", ни шестеренок, ничего такого. В "еще" тоже, там авторизация, защита, контакты, опции типа ассистента. В настройках в ЛК в браузере есть подписки, но там вроде ничего активного не обнаружено.
Или она не подключена, и все нормально? Просто хочу настроить все и удалить приложение.
Потому что уже столкнулась со странной ситуацией, когда вход должен быть подтвержден по смс указанного телефона (в ЛК), а пришел код совсем на другое устройство, где приложение. Это вроде решили в чатике, работает, но мне не понравилось совсем.
Ответить

6 января 2022 в 23:02
----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
бонусом маска

----------

а что за маска? "2022 не подведи"? :crazy:
Ответить

6 января 2022 в 23:06
----------
Цитата

hjackr пишет:
а что за маска? "2022 не подведи"?

----------

Да не... обычная.. там логотип тинька и какой-то рыцарь печального образа :angel:
Ответить

6 января 2022 в 23:20
----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
Уважаемые форумчане, не откажите в помощи, как взаимодействовать с этим "банком"

----------
Да нормально можно взаимодействовать, если уж захотелось стать клиентом этого банка. Никаких Pro пока не подключайте, пока не поймёте зачем это надо. Я, например, так и не понял зачем это мне. В общем просто осмотритесь пока без резких телодвижений. А потом уже примете более взвешенные решения. :)
Ответить

6 января 2022 в 23:28
Я и не хочу подключать, я просто опасаюсь, что мне ее уже подключили... так как из текста при оформлении ни разу не ясно, что есть "сразу".
Ок, если есть подписка - она же должна как-то отражаться в приложении? нет, переформулирую... если нет никаких подписок, то существует ли неактивная иконка "подписки"? просто ничего похожего не нашла.
И так уже гуглю каждую их строчку. Про СБП, например, не сразу вкурила, зачем этот переключатель, а потому что написано совершенно невнятно (что понятно с точки зрения маркетинга, но неучтиво по отношению к пользователю).
Ответить

6 января 2022 в 23:50
Тинь, привет!

То, что я вам сейчас расскажу заставит вас смеяться, плакать а после испытывать невероятный испанский стыд за Банк в котором вы работаете.

Вчера вас спрашивал по поводу изменения своего почтового индекса в системе банка. Вы мне сказали позвонить или написать в банк. Тут же звоню в банк рассказываю обо всём, девушка говорит пять сек и щас всё сделаю. Благодарю её и прощаюсь. Сегодня захожу в мобильный банк и вижу, что у вас там две строчки адрес регистрации и домашний адрес(адрес и там и там у меня одинаковый) и вижу, что в одной строчке она исправила а в другой нет. :(

Набираюсь терпения и на этот раз уже пишу в чат, всё там рассказываю, что пол дела мне только сделали и прошу наконец то несчастный почтовый индекс всё таки поменять во всех графах. Там тысячу раз извиняются, говорят что сейчас всё исправили, а с той девушкой проведут беседу и т.п. Благодарю. Прощаюсь.

И вот сейчас спустя 5 часов после того разговора в чате захожу в мобильный банк и что вы думаете? Как было тогда в первый раз, когда было исправлено только в одной графе так всё и осталось. :wall: Ели это не издевательство надо мной, то я не знаю как ещё это назвать.
Ответить

6 января 2022 в 23:57
Уважаемый Тинькофф Банк , мне опять не пришло смс оповещение, за снятие средств по подписке pro и о начислении процентов по накопительному счету. В чате сейчас пишут :

###имя###, извините за ожидание. Вам должно поступить уведомление о выписке, ведь вместе с выпиской приходят кэшбэк и проценты. Выписка приходит в течение 24 часов после формирования. В редких случаях может прийти в течение 2-3 дней.

Я не запрашиваю выписку по счёту , я хочу получать смс уведомление о любом движении средств . Как по Блэк , так и по накопительному счету .

В прошлый месяц , по этим же операциям , не было оповещения . Сейчас то же самое.
Ответить

Аватар
7 января 2022 в 00:15
Уважаемый ПБ!

Подскажите, в Спецпредложениях по бонусам в принципе встречается сейчас сеть салонов "Слепая Курица"?
:shuffle:
Ответить

7 января 2022 в 00:32
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Уже теплее пошли ответы. Раньше хоть врали, что эти оценки на что-то влияют. Осталось признаться, что и повышенные траты в каких-то категориях просто уменьшают вероятность выдать их на последующий месяц. А тем, кто вообще ничего не потратил - тому выпадают рандомно. изображение

----------


Это не так, если активно пользоваться картой во всех категориях, то системе будет понятнее как делать выбор в будущем и выбором всегда будете довольны. Система может предлагать такие категории, если даже покупок в подобных никогда не совершали - сделано это для стимуляции клиента на траты в этих категориях. Но если покупок не делаете или покупаете только в супермаркетах, то системе не просто подобрать для вас 6 категорий и соблазнить на другие нужные вам товары.

----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
Переключила тариф на 6.2, проверила подключение смс, проверила дурацкого этого секретаря. Что еще там из платных услуг надо проверить??

----------


Оповещение об операциях можно подключить на встрече с представителем, если вы от него отказались, то самостоятельно ничего не подключим. Все остальные услуги подключаются только по запросу клиента в личном кабинете, приложении или в Центре обслуживания.

----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
ГДЕ эта *ucking подписка? Я хочу сразу все отключить, но не могу найти. Я не вижу в МП ни "бонус 30", ни шестеренок, ничего такого.

----------


Подпиской можно управлять в приложении в разделе "Кэшбэк и бонусы" на "Главной".

----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, привет!

То, что я вам сейчас расскажу заставит вас смеяться, плакать а после испытывать невероятный испанский стыд за Банк в котором вы работаете.

Вчера вас спрашивал по поводу изменения своего почтового индекса в системе банка. Вы мне сказали позвонить или написать в банк. Тут же звоню в банк рассказываю обо всём, девушка говорит пять сек и щас всё сделаю. Благодарю её и прощаюсь. Сегодня захожу в мобильный банк и вижу, что у вас там две строчки адрес регистрации и домашний адрес(адрес и там и там у меня одинаковый) и вижу, что в одной строчке она исправила а в другой нет. изображение


Набираюсь терпения и на этот раз уже пишу в чат, всё там рассказываю, что пол дела мне только сделали и прошу наконец то несчастный почтовый индекс всё таки поменять во всех графах. Там тысячу раз извиняются, говорят что сейчас всё исправили, а с той девушкой проведут беседу и т.п. Благодарю. Прощаюсь.

И вот сейчас спустя 5 часов после того разговора в чате захожу в мобильный банк и что вы думаете? Как было тогда в первый раз, когда было исправлено только в одной графе так всё и осталось. изображение
Ели это не издевательство надо мной, то я не знаю как ещё это назвать.

----------


Проведем работу с сотрудниками и все исправим, извините за неудобства.

----------
Цитата

e-n-o-t пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк , мне опять не пришло смс оповещение, за снятие средств по подписке pro и о начислении процентов по накопительному счету. В чате сейчас пишут :

###имя###, извините за ожидание. Вам должно поступить уведомление о выписке, ведь вместе с выпиской приходят кэшбэк и проценты. Выписка приходит в течение 24 часов после формирования. В редких случаях может прийти в течение 2-3 дней.

Я не запрашиваю выписку по счёту , я хочу получать смс уведомление о любом движении средств . Как по Блэк , так и по накопительному счету .

В прошлый месяц , по этим же операциям , не было оповещения . Сейчас то же самое.

----------


Мы не отправляем подобные уведомления, из можно отслеживать в личном кабинете или в ежемесячной выписке.

----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Подскажите, в Спецпредложениях по бонусам в принципе встречается сейчас сеть салонов "Слепая Курица"?

----------


Спецпредложения для всех индивидуальны, отображаются у всех по своему. Подключить желаемые клиенту спецпредложения не сможем.
Ответить

7 января 2022 в 00:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подпиской можно управлять в приложении в разделе "Кэшбэк и бонусы" на "Главной".

----------

Если тут ничего нет, это значит, что подписка точно не подключена?
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2022 в 01:01
----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
Если тут ничего нет, это значит, что подписка точно не подключена?

----------


Нажмите "Подробнее", там где больше бонусов, тогда откроете раздел.
Ответить

7 января 2022 в 01:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нажмите "Подробнее", там где больше бонусов, тогда откроете раздел X

----------

Нажимала, там написано о возможном подключении подписки, но как тогда понимать текст при оформлении карты?
----------
Цитата

вы сразу сможете пользоваться всеми преимуществами подписки Tinkoff Pro
----------

А получается, это означает, что нифига не сразу, а только после того, как сама подключу. Так?
Тогда рекомендовала бы (опять) аккуратнее быть с формулировками. Мне вот это не очевидно.
То есть предполагался такой текст: Закажите карту на этой странице, подключите подписку Tinkoff Pro на первые два месяца бесплатно, далее 199 рублей в месяц, и вы сможете пользоваться всеми ее преимуществами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть