Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
18 января 2022 в 11:39
Тинькофф Банк, ещё такой вопрос. В ноябре 2021 я просил закрыть ненужный мне счёт в евро. 45 дней давно прошли, из ИБ он пропал, но в ЛК ФНС продолжает висеть как открытый. В чате ответили, что это ФНС виновата - не обновила данные, которые банк туда якобы передал. Но когда передал - не ответили (очевидно, никто ничего не передавал). Как сделать так, чтобы ФНС наконец увидела этот счёт как закрытый?
В подтверждение своих слов имею на руках свежую справку, подтверждающую, что этот счёт в евро закрыт - та-дам! - 18.01.2022, то есть СЕГОДНЯ! Так что передайте Юлии из чата, что врать нехорошо (я про то, что счёт, по её словам, «давно закрыт»). Жаль, что нельзя влепить ей «кол» за враньё.
Ответить

18 января 2022 в 12:50
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, ещё такой вопрос. В ноябре 2021 я просил закрыть ненужный мне счёт в евро. 45 дней давно прошли, из ИБ он пропал, но в ЛК ФНС продолжает висеть как открытый. В чате ответили, что это ФНС виновата - не обновила данные, которые банк туда якобы передал. Но когда передал - не ответили (очевидно, никто ничего не передавал). Как сделать так, чтобы ФНС наконец увидела этот счёт как закрытый?
В подтверждение своих слов имею на руках свежую справку, подтверждающую, что этот счёт в евро закрыт - та-дам! - 18.01.2022, то есть СЕГОДНЯ! Так что передайте Юлии из чата, что врать нехорошо (я про то, что счёт, по её словам, «давно закрыт»). Жаль, что нельзя влепить ей «кол» за враньё.

----------


Проверим детали закрытия счета, а также самой консультации и вернемся к вам с ответом.
Ответить

18 января 2022 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Получится, если вы откроете в приложении Тинькофф счет в тенге.

----------



----------
Цитата

Привет_Мир пишет:

Есть счёт в турецких лирах. В связи с постом про тенге появились вопросы:
1. Можно перевести лиры с карты турецкого банка на карту Тинькофф, привязанную к счёту в лирах?
2. Возможна ли обратная операция, т.е. карты Тинькофф в лирах на карту турецкого банка?
3. Будут ли это операции стягивания или выталкивания, либо возможны и стягивание и выталкивание?
4. Будут ли промежуточные конвертации и каковы возможные комиссии?

----------



----------
Цитата

plover пишет:
А что, разве эти виртуальные псевдосчета можно пополнять извне межбанковским переводом в той же валюте без конвертации? Кроме долларов и евро?

----------



Приносим извинения. С помощью перевода можно пополнить счета только в рублях, американских долларах, евро и фунтах. Счета в других валютах можно пополнить только наличными в банкоматах или переводом между своими счетами с учетом конвертации.
Ответить

18 января 2022 в 15:33
Тинькофф Банк, ребёнок открыл карты по моей ссылке - когда должны придти баллы ему и 1000 руб мне ( а то первая карта у человека в 14 лет - волнуется - все ли правильно сделал😊)
Ответить

18 января 2022 в 15:55
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, ребёнок открыл карты по моей ссылке - когда должны придти баллы ему и 1000 руб мне ( а то первая карта у человека в 14 лет - волнуется - все ли правильно сделал😊)

----------


По акции "Приведи друга" мы начисляем вознаграждение, когда приглашенный друг выполнит все условия: нужно оформить карту по ссылке-приглашению, получить карту, позвонить или написать нам для активации карты и далее оплатить этой картой покупку на сумму не меньше 300 р. за одну операцию.

Как только обработаем эту операцию, начислим бонус.
Ответить

18 января 2022 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим, что можем сделать. Позднее дадим ответ

----------

Спасибо. Все работает !
Ответить

18 января 2022 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
позвонить или написать нам для активации карты

----------
😳разве курьер не активирует карту ? Смс пришла ребёнку про активацию - 300 руб конечно потратим , но вот почему я у себя в МП не вижу условия для получения бонусов ? И никто бы не задавал вопросов !
Ответить

18 января 2022 в 17:22
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
😳разве курьер не активирует карту ? Смс пришла ребёнку про активацию - 300 руб конечно потратим , но вот почему я у себя в МП не вижу условия для получения бонусов ? И никто бы не задавал вопросов !

----------


Представитель не активирует карту, сделать это можно только по обращению к нам. Условия акции мы разместили на нашем сайте: после перехода по ссылке-приглашению прокрутите страницу вниз и выберите "Условия акции".
Ответить

18 января 2022 в 17:33
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Уважаемый ПБ, прошу вас начислить КБ по спецпредложению магазина Лента 7% от суммы покупки. Заранее благодарен!
«Файл недоступен»
Ответить

18 января 2022 в 18:37
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Здравствуйте!
Уважаемый ПБ, прошу вас начислить КБ по спецпредложению магазина Лента 7% от суммы покупки. Заранее благодарен!

----------



Здравствуйте!

Согласно условиям спецпредложения, покупка должна быть выполнена в магазинах, которые указаны на карте в самом спецпредложении. Если все сделано верно, мы отобразим кэшбэк в приложении в течение 3 дней после обработки операции и зачислим вознаграждение в ближайшую дату выписки по счету.
Ответить

18 января 2022 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9015676#message9015676]пишет[/URL]:
Здравствуйте!

Согласно условиям спецпредложения, покупка должна быть выполнена в магазинах, которые указаны на карте в самом спецпредложении. Если все сделано верно, мы отобразим кэшбэк в приложении в течение 3 дней после обработки операции и зачислим вознаграждение в ближайшую дату выписки по счету.

----------
На карте магазин не отмечен, помогите решить проблему :help:
Ответить

18 января 2022 в 19:25
----------
Цитата

sergs163 пишет:
На карте магазин не отмечен, помогите решить проблему изображение

----------


Если на карте нет магазина, значит сейчас не действует спец.предложение на покупки в нем.
Ответить

18 января 2022 в 19:50
Тинькофф Банк,
Проверьте личку!
Ответить

18 января 2022 в 19:55
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Тинькофф Банк,
Проверьте личку!

----------


Ответили в личке)
Ответить

18 января 2022 в 20:15
Тинькофф Банк,
Спасибо :thumbsup:
Ответить

18 января 2022 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель не активирует карту, сделать это можно только по обращению к нам

----------
😳 опять 25 - а это что ? «Сейчас нельзя активировать карту в приложении. Она должна активироваться на встрече и о том, что ее можно использовать, поступает уведомление. Мы передали информацию разработчикам. Они проверят можно ли добавить информацию о необходимости активации карты.
Простите за неудобства.» Не надо фантазировать - активация на встрече и приходи т смс , а вот когда ваш сотрудник забыл активировать лично мне 1 из 2 карт и я это только узнала при оплате , которая не проходила , тогда уже пришлось через чат это делать или по звонку
Ответить

18 января 2022 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, заработались

----------

Видимо совсем. Раньше бонусы по повышенной категории выплачивались по окончанию расчетного периода, сейчас обещают не раньше, чем через 10 дней после расчетной даты
Ответить

19 января 2022 в 00:21
----------
Цитата

Unbusy пишет:
Доброго дня. Заказал перевыпуск карт с доставкой по почте. Хотелось бы уточнить у форумчан: сколько дней, исходя из личного опыта, карты идут почтой по Москве?

----------

Добрый вечер. Мне шли немногим более недели: вечером 7 января заказала, 15 января пришло сообщение от Почты России, что доставлены, 17го бросили извещение в почтовый ящик.
Ответить

19 января 2022 в 06:43
----------
Цитата

Ocean127 пишет:
бросили извещение в почтовый ящик.

----------

Странно, а у нас в ящик бросают сами карты, без всяких извещений.
Видимо почта везде по разному работает.
Ответить

19 января 2022 в 07:43
Тинькофф Банк, являюсь владельцем карт Black и AllAirlines. До сих пор было удобно получать бонусы за бронирование отелей на Booking.com милями на карту АА.
Но теперь мне нужно сделать так, чтобы независимо от вида оплаты бонус, который по акции, приходил на карту Black.
Во-первых, я просто так хочу, потому что баллы в рубли мне сейчас переводить удобнее, чем мили.
Во-вторых, по условиям акции на блэк возвращаются 9% баллами, а на АА - всего 8% милями.

Давайте решим эту задачу!
Мне как раз пора бронировать отель для очередной поездки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть