Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 апреля 2022 в 20:15
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а есть ли тут хотя бы 1 человек , который скажет : какая хорошая новая версия !

----------

Я скажу :-)
Каждой новой версии радуюсь - честно!
Иногда что-то неудобно, засунут в другое место, но быстро привыкаю.
Не обращаю внимание на лишнее, то что мне не нужно, чем не пользуюсь.
Смотрю на инновации под другим углом.
Побухтеть всегда есть на что.
Новая версия лучше предыдущей - в этот раз это действительно так.
Главное - чтобы работало стабильно, без сбоев, и чтобы функционал устраивал.
А будете ныть - спрячут переводы СБП как ГГ и заставят каждый раз номер телефона вручную вбивать, даже свой :D

Лично у меня в последнее время куда больше вопросов к различным целевым сервисам банка, нежели к приложению. Вот, сейчас напишу как я выбрал интересную категорию повышенного кешбэка на апрель )))
Ответить

4 апреля 2022 в 20:45
Из множества полезных категорий повышенного кешбэка, которые мне предложил Тинькофф Банк на апрель, я, некоторое время поразмышляв, выбрал наиболее подходящие.
Являюсь обладателем подписки онлайн-кинотеатра IVI. Подписка эта, оплаченная картой Тинькофф пару лет назад с кешбэком 40% по спецпредложению, вдруг начала заканчиваться - где-то в ноябре истечет.
А тут среди категорий - суперпредложение "30% кешбэк на IVI".
Как не выбрать? Выбрал.

На следующий день приходит СМС от IVI - подписка подключена, логин (телефон), ссылка.
Эммм... у меня как бы есть уже подписка, зачем еще одна. Не понял.
Сегодня полез разбираться.

Оказывается вместе с выбором "категории" мне подключили подписку IVI в рамках подписки Pro - первые 14 дней бесплатно, затем 399р в месяц, но с кешбэком 30%.
Т.е. не кешбэк за оплату подписки и фильмов в сервисе, а вот такое вот неочевидное удовольствие.
Открываю ссылку в этой чудесной "категории" (https://www.tinkoff.ru/pro/ivi/) - и понимаю, как я лоханулся. Оказывается эти 30% кешбэка положены всем подписчикам Pro :D
Вобщем я тупо профукал категорию.

Но мне теперь интересно - если я все-таки оплачу годовой абонемент в своей подписке, не той, которая от Тинькофф, а которая моя родная, привычная - мне дадут кешбэк 30%? Смогу ли я получить то, на что рассчитывал, подключая категорию?
Полагаю, что нет. Но цена вопроса 717р при оплате на год - а вдруг :oops:

Кстати, подписку IVI в составе подписки Pro нельзя подключить на год/полугодие/квартал - только 1 месяц и только за 399р.
Хоть и с кешбэком 30%, но это все равно очень невыгодное предложение.
Т.к. на самой платформе без всяких лишних посредников можно купить подписку на год со скидкой 50% - 2390р на год. Именно эту сумму я хотел оплатить и получить двойной бонус.

Так что имейте ввиду, вдруг кого тоже угораздит - подписка IVI от Тинькофф - это для тех из поговорки, которые платят постоянно.
Ответить

4 апреля 2022 в 21:00
Ув.Тинькофф Банк! Как оплатить сторонней картой, определённого поставщика услуг ЖКХ в вашем интернет-банке. Вроде раньше можно было через чат или звонок в КЦ попросить добавить такую возможность?
Ответить

4 апреля 2022 в 21:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Значит не боулинг и был

----------

мне наверно лучше знать что там было :|
Ответить

4 апреля 2022 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вы можете написать в чат приложения - проверим, что можно сделать

----------

спасибо, но мне лень переписываться в чате. на ПК удобнее. я не ради 44 руб., а просто для информации Вам
Ответить

4 апреля 2022 в 21:06
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Все банки руководствуются этому правилу, но только ТБ ( он такой один (с) ) идёт навстречу клиенту и доначисляет КБ в рамках программы лояльности.. изображение

п.с Мне ни разу не отказали.

----------

и мне тоже много раз не отказывали, но сейчас не та сумма из-за которой стоит лезть в чат приложения))). а вот на компе можно и понаписать))
Ответить

4 апреля 2022 в 21:09
Уважаемый ПБ заказал карту МИР, в личном кабинете появились сразу две, догадываюсь что от количества выданных карт у кого то зависит зарплата, но мне два Мира многовато. Прошу решить вопрос.
Ответить

4 апреля 2022 в 21:22
----------
Цитата

=Alex= пишет:
мне наверно лучше знать что там было

----------
Вы-то может и знаете. Но теперь надо пойти и объяснить это терминалу, в котором картой расплачивались. :shuffle:
Ответить

4 апреля 2022 в 21:38
----------
Цитата

сиротка пишет:
ув ПБ, новая версия МП отвратительна..это если конечно банку вообще интересно мненине пользователей изображение
передайте там ответственным

----------

+10000
Ответить

4 апреля 2022 в 22:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Значит не боулинг и был. Все вопросы к точке, которая этот МСС у себя на кассе установила. Почему-то многие ещё не в курсе, что банк "наливает" КБ именно по поступившему к нему коду от терминала, а не по названию услуги-товара.

----------

Да всё верно, но вот, к примеру, федеральные музеи перекрасились, и при покупке билетов онлайн присылают МСС госуслуг
Вот написано Третьяковская галерея в названии услуги-товара, а по MCC - Федот, да не тот
Поэтому категорию Искусство, выпадающую с завидной регулярностью, никогда не выбираю - толку от неё нет, даже когда вроде бы имеешь полное право на кешбэк: уж что является искусством, как не Третьяковка :?:

Если что, это не попрошайничество, дело давно было, ещё в прошлом году, да и так у нас для пенсионеров билеты в государственные музеи копейки стоят :)

А частные музеи тоже какой попало МСС лепят
К примеру, Музей Фаберже в СПб как раз Развлечением оказался, а категория в запасе была, не подключена, но быстро успела сразу после покупки билета и до пришествия Онлайн Постинга подключить, кешбэк 5% банк «налил» :)
Короче, эта сладкая парочка - КБ да МСС скучать не даёт :D
Ответить

4 апреля 2022 в 22:11
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А будете ныть - спрячут переводы СБП как ГГ и заставят каждый раз номер телефона вручную вбивать, даже свой

----------
лично я свой номер телефона вручную вбиваю - мне это просто и возможно , если бы у меня была одна карта , то я бы не бухтела , но я рада , что хоть кому то понравилось
Ответить

4 апреля 2022 в 22:32
----------
Цитата

plover пишет:
У меня по-прежнему "По всем картам 1% за все покупки" (МП под огрызок).

----------

У меня тоже огрызок
iOS 15.3.1
Версия приложения 6.2.6

Внизу экрана Кешбэк и бонусы серенькими буковками написано «по maxim», а под ним уже ярко-чёрным «1% на все покупки»
Считаю, что так корректнее стало по сравнению с предыдущим «по всем картам»
Ответить

5 апреля 2022 в 03:19
Подскажите, какой тарифный план с максимальным процентом на остаток на счёте. Имеет ли смысл менять нынешнийс ТПС 6.2 на что-то более интресное ?
Ответить

5 апреля 2022 в 04:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Но мне теперь интересно - если я все-таки оплачу годовой абонемент в своей подписке, не той, которая от Тинькофф, а которая моя родная, привычная - мне дадут кешбэк 30%? Смогу ли я получить то, на что рассчитывал, подключая категорию?

----------


Спасибо, что поделились ситуацией, проверим, как можем исправить ситуацию. Когда разберемся - вернемся с ответом.
Ответить

5 апреля 2022 в 04:26
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Ув.Тинькофф Банк! Как оплатить сторонней картой, определённого поставщика услуг ЖКХ в вашем интернет-банке. Вроде раньше можно было через чат или звонок в КЦ попросить добавить такую возможность?

----------


Вы можете провести оплату поставщиков услуг если привяжете карту стороннего банка в нашем приложении. Для этого на главной странице нажмите "Открыть новый счет или продукт". Пролистав все варианты, внизу списка, вы найдете возможность "Привязать карту". После этого можно будет совершать платежи поставщикам услуг, выбирая нужную карту.
Ответить

5 апреля 2022 в 05:40
----------
Цитата

zayce пишет:
Подскажите, какой тарифный план с максимальным процентом на остаток на счёте. Имеет ли смысл менять нынешнийс ТПС 6.2 на что-то более интресное ?

----------


Процент на остаток по счету начисляется по всем тарифам одинаковый. Повысить его можно, например, подключив подписку Tinkoff Pro. Либо же выбрать тариф с платным обслуживанием. С таким тарифом начисление процентов будет от 1 до 300000 руб., по тарифу 6.2 начисляем процент от 100000 руб.
Ответить

5 апреля 2022 в 06:07
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
лично я свой номер телефона вручную вбиваю - мне это просто и возможно , если бы у меня была одна карта , то я бы не бухтела , но я [censored] , что хоть кому то понравилось

----------


Все изменения мы стараемся делать исходя из пожеланий клиентов. Возможно, если дизайн не придется по душе большому количеству клиентов - откатим. В отношении таких изменений никаких прогнозов не делаем.
Ответить

5 апреля 2022 в 06:35
Не заходит не в ИБ(не приходит смс для входа), не в МБ. Положил сейчас денег на карту и не знаю дошли-не дошли.
Чините давайте свой алгоритм
Ответить

5 апреля 2022 в 06:48
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Уважаемый ПБ заказал карту МИР, в личном кабинете появились сразу две, догадываюсь что от количества выданных карт у кого то зависит зарплата, но мне два Мира многовато. Прошу решить вопрос.

----------


Подскажите, пожалуйста, какую из двух карт нужно убрать. Напишите нам, пожалуйста в Личные сообщения.
Ответить

5 апреля 2022 в 07:09
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
интересно , а есть ли тут хотя бы 1 человек , который скажет : какая хорошая новая версия

----------


Я когда зашел в МП и увидел новый интерфейс был приятно удивлен.
Так что можете записать меня в того одного человека. Раньше карты были скрыты под счетами, и беря в руки допку вандеруки я вспоминал, "это у меня уже рубли или еще евро?". Сейчас открыл и сразу всё понятно, где какая карта к какому счёту.
Плюс за счет плоскости создается ощущение, что на экран влазит больше полезной инфы.

Короче, мне понравилась обнова (говорю про андроид версию если что, может на айфонах у вас по другому)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть