Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 мая 2022 в 07:49
----------
Цитата

plover пишет:
Ловите:
До 1% на все покупки
0,5% - 1% на все покупки

----------

Спасибо. Подумаем над этим.
Ответить

7 мая 2022 в 12:25
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тогда вы можете сделать SWIFT перевод, но не больше 10 000$ или эквивалента этой суммы в иностранной валюте за календарный месяц, согласно предписанию ЦБ от 31.03.2022.

Комиссия за перевод составит 15 долларов/евро или 10 фунтов.

----------
1) Комиссия учитывается в лимите? То есть пройдет ли перевод, оформленный на $10015?

2) Подозреваю, перевод относится к месяцу не по дате оформления клиентом, а по дате подтверждения банком? То есть если банк так долго подтверждал перевод (на максимальную сумму), что месяц успел смениться... Для следующего перевода клиенту придется ждать месяц?
Ответить

7 мая 2022 в 12:56
----------
Цитата

borbetomagus пишет:
1) Комиссия учитывается в лимите? То есть пройдет ли перевод, оформленный на $10015?

----------


Комиссия не входит в лимит. Ее спишем отдельно.

----------
Цитата

borbetomagus пишет:
2) Подозреваю, перевод относится к месяцу не по дате оформления клиентом, а по дате подтверждения банком? То есть если банк так долго подтверждал перевод (на максимальную сумму), что месяц успел смениться... Для следующего перевода клиенту придется ждать месяц?

----------


Перевод отсчитываем с момента совершения операции. Если вы перевели деньги в апреле, а по факту перевод зачислили в мае — то вы израсходовали только апрельский лимит.
Ответить

8 мая 2022 в 07:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы хотели сделать вам приятно в виде бесплатной подписки Pro на три месяца изображение


Не было цели обмануть вас. Ведь за это льготное время, вы могли бы пользоваться всеми ее преимуществами.

----------

Вот я же говорил, что вы хотели меня обмануть. И ведь обманули! Подписка до 20 июня должна действовать, но с меня удержали за обслуживание и за СМС! Проценты на остаток по накопительному тоже начислены как без подписки!
Поддержка жуёт что-то про то, что я сам хотел её отключить и они отключили!
Читайте ваш чат! Цитирую Екатерину в 16:44: "Продление Tinkoff Pro отключено". Обращаю ваше внимание - продление!
Ответить

8 мая 2022 в 08:01
----------
Цитата

kmn777 пишет:

Вот я же говорил, что вы хотели меня обмануть. И ведь обманули! Подписка до 20 июня должна действовать, но с меня удержали за обслуживание и за СМС! Проценты на остаток по накопительному тоже начислены как без подписки!
Поддержка жуёт что-то про то, что я сам хотел её отключить и они отключили!
Читайте ваш чат! Цитирую Екатерину в 16:44: "Продление Tinkoff Pro отключено". Обращаю ваше внимание - продление!

----------

Здравствуйте. До 20.06 действует льгота на подписку. Сама подписка действовала до 20.04. В рамках лояльности компенсировали списание за обслуживание и за оповещения об операциях.
Ответить

8 мая 2022 в 08:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. До 20.06 действует льгота на подписку. Сама подписка действовала до 20.04. В рамках лояльности компенсировали списание за обслуживание и за оповещения об операциях.

----------

Круто! То есть есть и подписки и льготы на подписку? Не многовато для дебетовых клиентов? А с накопительным счётом что?

Сейчас то что делать? Расчётный период начался, подписки, как я понял, нет. Есть только льгота.
Если подписку не подключать, то по окончании льготного периода спишется плата за СМС и обслуживание. То есть вы вынуждаете меня подключить подписку? Тогда поясните, когда её надо отключить вместе с услугами, чтоб ничего не списалось?
Ответить

8 мая 2022 в 08:36
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Круто! То есть есть и подписки и льготы на подписку? Не многовато для дебетовых клиентов? А с накопительным счётом что?

Сейчас то что делать? Расчётный период начался, подписки, как я понял, нет. Есть только льгота.
Если подписку не подключать, то по окончании льготного периода спишется плата за СМС и обслуживание. То есть вы вынуждаете меня подключить подписку? Тогда поясните, когда её надо отключить вместе с услугами, чтоб ничего не списалось?

----------


Подписка Pro у вас активна, подключена на льготных условиях.
Ближайшая дата списания платы за подписку - 20 июня 2022. Если далее не захотите пользоваться подпиской - до этой даты (20.06) ее нужно будет отключить.
Ответить

8 мая 2022 в 08:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписка Pro у вас активна, подключена на льготных условиях.
Ближайшая дата списания платы за подписку - 20 июня 2022. Если далее не захотите пользоваться подпиской - до этой даты (20.06) ее нужно будет отключить.

----------

А с накопительным счётом что? За период с 21.04 по 8.05 по какой ставке будет начислен процент?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если далее не захотите пользоваться подпиской - до этой даты (20.06) ее нужно будет отключить.

----------

А сменить тариф на 6.2 и СМС- информирование до какой даты надо отключить, чтоб в июле не платить? до 06.06? 14 дней подписки пропадают в таком случае?
Ответить

8 мая 2022 в 08:50
Тинькофф Банк,
Классный "подарок" вы сделали мне два месяца назад, не правда ли? Главное как много теперь делаете "в рамках лояльности"! И я , глядишь, всё при деле: второй день трачу на переписку с банком!
Ответить

8 мая 2022 в 08:52
----------
Цитата

kmn777 пишет:

А сменить тариф на 6.2 и СМС- информирование до какой даты надо отключить, чтоб в июле не платить? до 06.06? 14 дней подписки пропадают в таком случае?

----------


Это нужно сделать до даты окончания действия льготной подписки - до 20 июня 2022. Если отключите услугу и измените тариф раньше этой даты, подписка действовать не перестанет.
Ответить

8 мая 2022 в 08:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это нужно сделать до даты окончания действия льготной подписки - до 20 июня 2022. Если отключите услугу и измените тариф раньше этой даты, подписка действовать не перестанет.

----------

Опять обманули меня в чате чтоли?
Если 19.06 я отключу подписку, СМС-информирование и сменю тариф на 6.2, то 07.07 будет удержана плата за СМС-информирование и обслуживание или нет?
Ответить

8 мая 2022 в 09:08
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Опять обманули меня в чате чтоли?
Если 19.06 я отключу подписку, СМС-информирование и сменю тариф на 6.2, то 07.07 будет удержана плата за СМС-информирование и обслуживание или нет?

----------


Уточним детали и вернемся с точным ответом.
Ответить

8 мая 2022 в 14:22
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Если 19.06 я отключу подписку, СМС-информирование и сменю тариф на 6.2, то 07.07 будет удержана плата за СМС-информирование и обслуживание или нет?

----------

Спишут за смс точно. У банка правило, если хотя бы 1 день в периоде была услуга, то оплату возьмут за полный месяц. Проще изменить дату выписки на 18 число, например. 17.06 изменить тариф, отключить уведомления и отключить продление подписки. Тогда ничего не спишут.
Ответить

8 мая 2022 в 16:25
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Спишут за смс точно. У банка правило, если хотя бы 1 день в периоде была услуга, то оплату возьмут за полный месяц. Проще изменить дату выписки на 18 число, например. 17.06 изменить тариф, отключить уведомления и отключить продление подписки. Тогда ничего не спишут.

----------

Поэтому я и не подключал самостоятельно никакие подписки в банке. Слишком много нюансов в них, которые "создатели" подписок не предусмотрели.

---
Решил отредактировать первоначальный пост, убрать эмоции.
Должен отметить, что представители банка сделали всё возможное (на мой взгляд), чтоб как-то исправить ситуацию.
Ответить

8 мая 2022 в 19:39
Хотелось бы узнать следующую вещь. У меня карта Тинькофф Драйв, где как бы дают 10% за топливо, если совершать обычные покупки... У меня появилось предложение через сервис Топливо дают 10% на первую заправку. Как у меня все будет считаться? Куда мне зачтут заправку? В сервис топливо или в простую заправку? Просто у меня две карты Блэк и Драйв (на Блэке вроде такого предложения нету, а на Драйве есть)... В чате пытался спросить, но ответа не получил - там ничего не знаю про это...
Ответить

8 мая 2022 в 19:50
----------
Цитата

Shurik33 пишет:
Хотелось бы узнать следующую вещь. У меня карта Тинькофф Драйв, где как бы дают 10% за топливо, если совершать обычные покупки... У меня появилось предложение через сервис Топливо дают 10% на первую заправку. Как у меня все будет считаться? Куда мне зачтут заправку? В сервис топливо или в простую заправку? Просто у меня две карты Блэк и Драйв (на Блэке вроде такого предложения нету, а на Драйве есть)... В чате пытался спросить, но ответа не получил - там ничего не знаю про это...

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим консультации и уточним детали по вашему вопросу.
Ответить

9 мая 2022 в 06:49
Здравствуйте! С праздником Победы!
Хотела бы у ПБ спросить про повышенный кэшбек на покупки в Литрес - у меня в мае есть позиция, причём не спецпредложением. Мне этот повышенный кэшбек не начислен - я наверно не так поняла: написано, что данный повышенный кэшбек начисляется в случаях онлайн-покупок книг на Литресе в " ... нашем приложении".
Пожалуйста, объясните - что это значит в фразе "... нашем приложении"? Я купила пару книг с сайта Литрес. Ссылок на "наше приложение" никаких не даётся.
Должно ведь для клиентов банка более-менее что-то понятно в этих случаях. В чат не обращаюсь - там робот бесит, вообще не по темам общается.
Ответить

9 мая 2022 в 07:13
----------
Цитата

lsa1961 пишет:
Здравствуйте! С праздником Победы!
Хотела бы у ПБ спросить про повышенный кэшбек на покупки в Литрес - у меня в мае есть позиция, причём не спецпредложением. Мне этот повышенный кэшбек не начислен - я наверно не так поняла: написано, что данный повышенный кэшбек начисляется в случаях онлайн-покупок книг на Литресе в " ... нашем приложении".
Пожалуйста, объясните - что это значит в фразе "... нашем приложении"? Я купила пару книг с сайта Литрес. Ссылок на "наше приложение" никаких не даётся.
Должно ведь для клиентов банка более-менее что-то понятно в этих случаях. В чат не обращаюсь - там робот бесит, вообще не по темам общается.

----------


Кэшбэк скорректировали, выплатим в ближайшую выписку. Покупать книги на ЛитРес, можно через приложение Тинькофф, раздел "Сервисы".
Ответить

9 мая 2022 в 07:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк скорректировали, выплатим в ближайшую выписку. Покупать книги на ЛитРес, можно через приложение Тинькофф, раздел "Сервисы".

----------

Спасибо! Я в этом месяце ещё планирую купить на Литресе несколько интересных для меня книг. Надеюсь на то, что не надо будет ещё раз Вас беспокоить - наверно дальше автоматически будет начисляться кэшбек?
Ответить

9 мая 2022 в 07:31
----------
Цитата

lsa1961 пишет:
Спасибо! Я в этом месяце ещё планирую купить на Литресе несколько интересных для меня книг. Надеюсь на то, что не надо будет ещё раз Вас беспокоить - наверно дальше автоматически будет начисляться кэшбек?

----------


Если будете совершать покупки на ЛитРес через приложение Тинькофф, то обязательно начислим автоматически, в ином случае начисления не будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть