Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 июня 2022 в 09:47
----------
Цитата

plover пишет:
покупку в 396 р. был начислен ровно 1 рубль каши - 0,5% с округлением до целого рубля.

----------

----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, если вы поставили целью полностью разогнать всех адекватных клиентов - вам это практически удалось.

----------

+100500
Осталось еще вывеску на Potaninn сменить для полного счастья.
Ответить

14 июня 2022 в 10:08
----------
Цитата

plover пишет:
Вчера сделал 2 покупки - на Озоне и ДикихЯгодах

----------

Вот как раз там теперь всегда плачу УБРиРом: спокойно получаешь 5% и выполняешь оборот для ЖКХ. Список обрезанных до 0,5% мсс у них вдвое меньше сабжа.
Ответить

14 июня 2022 в 11:05
просто для статистики:
13.06.22. - в 17:30 (выходной день в России, но будний - в остальных странах) отправил СФИФТ $ из своего Тинькофф - себе на МКБ-банк $, сегодня утром уже без комиссий/без переконвертаций вся сумма зачислилась.
Вопреки сегодняшним неприятным новостям:
https://rg.ru/2022/06/14/evrosoiuz-s-14-iiunia-otkliuchit-ot-swift-sberbank-mkb-i-rosselhozbank.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Ответить

14 июня 2022 в 11:29
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
13.06.22. - в 17:30 (выходной день в России, но будний - в остальных странах) отправил СФИФТ $ из своего Тинькофф - себе на МКБ-банк $, сегодня утром уже без комиссий/без переконвертаций вся сумма зачислилась.

----------

Так вчера был рабочий день у буржуев, у меня тоже в пятницу отправленный перевод ушел только вчера.
Все что отправлено - видимо успели зачислить, да и еще пару дней будет работать, пока не отключат окончательно.
Ответить

14 июня 2022 в 12:03
Сделала себе дебетовую Tinkoff Black по акции "Меняй промокод на Бонус», условия: если в течение трех месяцев тратить минимум по 3000 руб., то банк подарит 1500 руб. (по 500 руб. за каждый промежуток в 30 дней от даты активации карты), а обслуживание карты будет вечно бесплатным.

Вопрос ПБ:
для получения бонусов суммы покупок по карте могут быть любыми, важно лишь, чтобы месячный оборот за покупки был 3000-00 или первая покупка должна быть на определенную сумму (например, не менее 300 руб)?
Ответить

14 июня 2022 в 12:30
----------
Цитата

pinxit пишет:
Ближе всего была Кострома

----------


Утром увидел один банкомат рядом со мною, в котором типа есть доллары. Когда я карту установил в банкомат (минут через 30 ориентировочно) , операции с долларами уже были недоступны. Так что ехать в ДРУГОЙ город и попасть в такую же ситуацию - идея не особенно перспективная для меня (по здоровью).
PS. Кстати, как только отошел от банкомата, на карте валюта в нем испарилась. Такие дела.
Ответить

14 июня 2022 в 13:03
Тинькофф Банк,
Карты ЮнионПей еще в марте у Вас было желание начать выпускать. Что с этим направлением? :uncap:
Ответить

14 июня 2022 в 14:40
Премиум поддержка Тинькофф банка
По звонку в поддержку не с первого раза удалось добиться получения долларов в кассе банка. Назначили на 13.06,через время когда я поотменял запланированные встречи, позвонили и сказали что касса не работает, выходной и согласовали переназначение визита на 14.06 с 11:00 до 13:00. Первый звонок был уточнение удобного времени визита а второй в этот же день подтверждение, видимо какой-то менеджер должен дать зелёный свет и поставить резолюцию. В 11:20 я прибыл в офис и узнал что о переназначение визита никто из них не знает, у них записано что в кассу я должен прибыть 13 июня, в общегосударственный выходной :shock&fall: сами девчонки на ресепшене ничего не смогли или не стали решать а отправили в пешее путешествие по телефону связываться со службой поддержки чтобы они подтвердили переназначение даты. Дальше интересней, 3,5 часа на улице рядом с офисом я пытался добиться у поддержки, по телефону и чату решения элементарного вопроса окончательно убивая свой рабочий день ( называется сходил в перерыве в кассу) но тут меня озадачили окончательно, какой-то гениальный менеджер запретил клиентам получать доллары в кассе с 14.06 до 20.06, то есть пока не вступит дело комиссия, надо же банку заработать Итог убито 2 дня, один рабочий, премиум поддержка -дно, банк - мягко говоря не порядочный, дали слово - держите, не отменили визит будьте добры выдайте деньги, хоть из кармана менеджера придумавшего эту манипуляцию!!!
Ответить

14 июня 2022 в 15:07
Вопрос к ПБ.
По покупке с МСС 4722 даже 0.5% кешбека не дадите?
Ответить

14 июня 2022 в 15:35
----------
Цитата

Mieschel пишет:
Сделала себе дебетовую Tinkoff Black по акции "Меняй промокод на Бонус», условия: если в течение трех месяцев тратить минимум по 3000 руб., то банк подарит 1500 руб. (по 500 руб. за каждый промежуток в 30 дней от даты активации карты), а обслуживание карты будет вечно бесплатным.

Вопрос ПБ:
для получения бонусов суммы покупок по карте могут быть любыми, важно лишь, чтобы месячный оборот за покупки был 3000-00 или первая покупка должна быть на определенную сумму (например, не менее 300 руб)?

----------


Уточним условия акции и вернемся к вам.
Ответить

14 июня 2022 в 16:08
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Карты ЮнионПей еще в марте у Вас было желание начать выпускать. Что с этим направлением? изображение

----------


Пока новостей не было. Как только появится информация - опубликуем ее на нашем сайте и в соц.сетях. Следите за новостями :)
Ответить

14 июня 2022 в 16:16
ПБ, по сообщению выше, обещали провести разбор ситуации в поддержке, но не вижу даже зарегистрированного обращения. Просто интересно как вы будете сами себя наказывать или делать картинку наказания козла отпущения? Ещё интересный момент, спрашиваю где мой персональный менеджер? Мне отвечают, мы улучшили сервис теперь мы команда персональных менеджеров премиум :D Улучшили как и всё в последнее время, смотрите чтобы после всех улучшении со дна не постучали и сообщили, дальше некуда :(
Ответить

14 июня 2022 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не всегда есть возможность пополнять всеми купюрами, но у нас на сайте есть информация о том, какие купюры сейчас принимает банкомат. Вы также можете пополнить небольшую сумму через партнеров, которых также можно посмотреть на карте. https://www.tinkoff.ru/maps/payment/

----------

это я прекрасно знаю. но когда я стою в ТЦ, где из всех банкоматов ваш, Альфы и Сбера, это вообще никак не помогает. и да, именно там ваш сотки не берёт. :evil:
Ответить

14 июня 2022 в 17:12
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Премиум поддержка Тинькофф банка
По звонку в поддержку не с первого раза удалось добиться получения долларов в кассе банка. Назначили на 13.06,через время когда я поотменял запланированные встречи, позвонили и сказали что касса не работает, выходной и согласовали переназначение визита на 14.06 с 11:00 до 13:00. Первый звонок был уточнение удобного времени визита а второй в этот же день подтверждение, видимо какой-то менеджер должен дать зелёный свет и поставить резолюцию. В 11:20 я прибыл в офис и узнал что о переназначение визита никто из них не знает, у них записано что в кассу я должен прибыть 13 июня, в общегосударственный выходной изображение
сами девчонки на ресепшене ничего не смогли или не стали решать а отправили в пешее путешествие по телефону связываться со службой поддержки чтобы они подтвердили переназначение даты. Дальше интересней, 3,5 часа на улице рядом с офисом я пытался добиться у поддержки, по телефону и чату решения элементарного вопроса окончательно [censored] свой рабочий день ( называется сходил в перерыве в кассу) но тут меня озадачили окончательно, какой-то гениальный менеджер запретил клиентам получать доллары в кассе с 14.06 до 20.06, то есть пока не вступит дело комиссия, надо же банку заработать Итог убито 2 дня, один рабочий, премиум поддержка -дно, банк - мягко говоря не порядочный, дали слово - держите, не отменили визит будьте добры выдайте деньги, хоть из кармана менеджера придумавшего эту манипуляцию!!!

----------


Здравствуйте.

Уточним все детали по ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

14 июня 2022 в 18:18
Тинькофф Банк,
день добрый!
11 июня я написала здесь в личные сообщения Тинькофф Банк:
Добрый день! У меня есть какой-то счет карты ...3291 Tinkoff Black, которой я не пользуюсь и не знаю, почему она у меня появилась. Номер договора ...1012.
Что это за карта?

Полностью данные в личных сообщениях.
11 июня получила ответ в личные сообщения:
Здравствуйте. Проверим этот момент и вернемся к вам.
Сегодня уже 14ое июня!!!
14.06.2022 в 17:41 написала еще одно личное сообщение ТБ. И тишина...
Мне сколько еще ответа ждать? :wall:
Ответить

14 июня 2022 в 19:15
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк,
день добрый!
11 июня я написала здесь в личные сообщения Тинькофф Банк:
Добрый день! У меня есть какой-то счет карты ...3291 Tinkoff Black, которой я не пользуюсь и не знаю, почему она у меня появилась. Номер договора ...1012.
Что это за карта?

Полностью данные в личных сообщениях.
11 июня получила ответ в личные сообщения:
Здравствуйте. Проверим этот момент и вернемся к вам.
Сегодня уже 14ое июня!!!
14.06.2022 в 17:41 написала еще одно личное сообщение ТБ. И тишина...
Мне сколько еще ответа ждать? изображение

----------


Здравствуйте.

Мы ранее ответили вам в личные сообщения.
Ответить

14 июня 2022 в 19:28
В июне одна из повышенных категорий - 1% на всё;
-вчера сделана покупка этого "всё" (конкретно - "одежда и обувь") и КБ начислен 0,5%. Это как?
И ещё вопрос. Если бы я не выбрала 1% на всё, как повышенную категорию, то за эту покупку какой КБ бы вы начислили?
Ответить

Аватар
14 июня 2022 в 19:35
----------
Цитата

Фрocя пишет:
1% на всё;
-вчера сделана покупка этого "всё" (конкретно - "одежда и обувь") и КБ начислен 0,5%. Это как?

----------
Это так. 1% на всё - это в интерпретации Тинькова «1% на всё, кроме списка исключений и списка ЦБ». Да, в описании есть уточнение про 0,5% на ряд покупок, но кто ж их читает? А написать честно «ДО 1% на все покупки» банку жадность не позволяет.
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Если бы я не выбрала 1% на всё, как повышенную категорию, то за эту покупку какой КБ бы вы начислили

----------
0%.
Ответить

14 июня 2022 в 19:37
----------
Цитата

plover пишет:
0%.

----------

О как :D
У меня тогда есть еще вопрос. В следующем месяце мне выпадет повышенная категория "Одежда и обувь 5%". Какой КБ я получу за эту же пару обуви?
Ответить

Аватар
14 июня 2022 в 19:42
Фрocя, 5% с округлением до целого рубля, если выберете эту категорию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть