Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 августа 2022 в 11:46
----------
Цитата

plover пишет:
Не всем. А кому предлагает, то разное: кому-то - рестораны (но без фастфуда 5814), а кому-то шлак типа «книга на литресе».

----------


Действительно, предложение у каждого клиента индивидуальное. При этом мы предлагаем в качестве презента не один, а несколько подарков.
Ответить

22 августа 2022 в 11:56
По кб недели я в чат поддержке отослала пару скринов и запись экрана (надеюсь, смогут посмотреть). Если в итоге они чего-то смогут понять и починить - отпишусь тут. Задачу тех специалистам сделали, будут разбираться.
У меня с начала августа кэшбек недели с одним предложением, но я только на прошлой выяснила, что их там 4 - и поддержка прям видит, какие именно 4 предложения у меня должны были быть. А в приложении видно только одно из них. Там на этой неделе, например, еще Магнит есть.
Ответить

22 августа 2022 в 12:13
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Ув. ПБ, у меня появилась кубышка.
поясните мне, подключаю, перевожу нужную сумму на карту и дальше никаких ограничений нет? хоть, трать, хоть переводи?
про комиссию через неделю помню.

----------


Здравствуйте.

Верно, вы можно использовать сумму кредитного лимита в любых целях.
Ответить

22 августа 2022 в 12:17
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Ув. ПБ, у меня появилась кубышка.
поясните мне, подключаю, перевожу нужную сумму на карту и дальше никаких ограничений нет? хоть, трать, хоть переводи?
про комиссию через неделю помню.

----------

Не знаю, как у вас, но на сумму свыше 25000р - комиссия 59р/день. На меньшие суммы, комиссия меньше.
Ответить

22 августа 2022 в 12:31
daydel,
овердрафт и кубышка - не одно и то же. А вообще одно отключает другое.
Ответить

22 августа 2022 в 12:57
----------
Цитата

user-89217693263 пишет:
По кб недели я в чат поддержке отослала пару скринов и запись экрана (надеюсь, смогут посмотреть). Если в итоге они чего-то смогут понять и починить - отпишусь тут. Задачу тех специалистам сделали, будут разбираться.
У меня с начала августа кэшбек недели с одним предложением, но я только на прошлой выяснила, что их там 4 - и поддержка прям видит, какие именно 4 предложения у меня должны были быть. А в приложении видно только одно из них. Там на этой неделе, например, еще Магнит есть.

----------


Здравствуйте.

Скрины и видео мы получили, уже разбираемся в причинах. Как все проверим, сообщим результат.
Ответить

22 августа 2022 в 12:59
----------
Цитата

daydel пишет:

Не знаю, как у вас, но на сумму свыше 25000р - комиссия 59р/день. На меньшие суммы, комиссия меньше.

----------

ну она же включается только через 7 дней если не положить на место?
Ответить

22 августа 2022 в 13:05
И в этот понедельник, как и в прошлый, у меня в МП так и нет Кешбека недели.
Ответить

22 августа 2022 в 13:13
----------
Цитата

дервиш пишет:
И в этот понедельник, как и в прошлый, у меня в МП так и нет Кешбека недели.

----------

так его и не обещали всем. у меня тоже нет)
Ответить

22 августа 2022 в 13:18
MrsLol,
Да, мне тоже в августе предложили кубышку
Пользуюсь иногда, в т.ч. перевожу на другие карты (возвращаю в течение недели)
Ответить

22 августа 2022 в 13:27
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
MrsLol,
Да, мне тоже в августе предложили кубышку
Пользуюсь иногда, в т.ч. перевожу на другие карты (возвращаю в течение недели)

----------

спс, раз полет нормальный, пойду пользоваться)
Ответить

22 августа 2022 в 13:36
----------
Цитата

MrsLol пишет:
ну она же включается только через 7 дней если не положить на место?

----------


Верно, если не погасить долг по кубышке к концу льготного периода, мы начнем ежедневно начислять комиссию. Она зависит от суммы задолженности.
Ответить

22 августа 2022 в 14:01
ПБ, здравствуйте. Что случилось с отображением раздела "Кэшбэк и бонусы" в приложении? Долго прогружается приложение и сам раздел, в итоге после прогрузки пусто. А в веб-версии в разделе "Бонусы" крутится колесо и баннер выпадает "Данные недоступны. Повторите позже."

upd. А сейчас ещё и информация по счетам пропала, по блэк, по совместному, по карте Магнит. А теперь прогрузилась, ну вы меня пугаете, что с моим ЛК не так
Ответить

22 августа 2022 в 14:07
Похоже, какой-то не единичный сбой: у меня тоже проблемы с МП / ИБ.
Логин сбросился, в ИБ при входе почему-то стало предлагать войти в "Тиньков для бизнеса" (которого у меня отродясь не было), в приложении предложило создать новый пин-код, в итоге все грузится либо очень медленно, либо не прогружается вообще.
Ответить

22 августа 2022 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У меня с начала августа кэшбек недели с одним предложением, но я только на прошлой выяснила, что их там 4 - и поддержка прям видит, какие именно 4 предложения у меня должны были быть. А в приложении видно только одно из них. Там на этой неделе, например, еще Магнит есть.

----------

Магнолия, Ярче, Магнит, Яндекс.такси

Первых двух «зверей» вообще в глаза не видела, а Яндекс.такси у нас в деревне не представлен
Так что «при всём богатстве выбора альтернативы-то и нет» :nunu:

user-89217693263,
Цитирование неправильно работает - это известный баг форума :(
Ответить

22 августа 2022 в 14:11
----------
Цитата

PoupkineVassily пишет:
Похоже, какой-то не единичный сбой: у меня тоже проблемы с МП / ИБ.
Логин сбросился, в ИБ при входе почему-то стало предлагать войти в "Тиньков для бизнеса" (которого у меня отродясь не было), в приложении предложило создать новый пин-код, в итоге все грузится либо очень медленно, либо не прогружается вообще.

----------

Да, массовый сбой

На входе в приложение «объявление» висит: у нас трудности, ремонтируем

Как бы после ремонта Магнит выбранный из КБ недели вообще не пропал бы
Ответить

22 августа 2022 в 14:12
А что за фигня, сегодня захожу в МБ и не вижу своей карты, пишет у вас нет продуктов?
Ответить

22 августа 2022 в 14:24
Сначала не могла совершить перевод,а теперь и зайти в приложение. Стою в магазине и не могу совершить покупку вашей картой :wall:
Ответить

22 августа 2022 в 14:30
Та же фигня, отправил из Сбера через СБП деньги в Тинькова, денег нет, ИБ висит, чат не работает (не удалось загрузить диалоги)
Ответить

22 августа 2022 в 14:33
----------
Цитата

ig9 пишет:
ПБ, здравствуйте. Что случилось с отображением раздела "Кэшбэк и бонусы" в приложении? Долго прогружается приложение и сам раздел, в итоге после прогрузки пусто. А в веб-версии в разделе "Бонусы" крутится колесо и баннер выпадает "Данные недоступны. Повторите позже."

upd. А сейчас ещё и информация по счетам пропала, по блэк, по совместному, по карте Магнит. А теперь прогрузилась, ну вы меня пугаете, что с моим ЛК не так

----------


Здравствуйте.

Наблюдаем сложности в работе приложения или личного кабинета у некоторых клиентов. Уже работаем, чтобы максимально оперативно исправить ситуацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть