Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 мая 2023 в 01:13
----------
Цитата

leok23 пишет:
Тинькофф Банк,
к сожалению, не умею сдесь скриншоты отправлять. Это в разделе от партнеров. Выполните задание и получите дополнительную выгоду на Кэшбэк-фесте

----------


Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

3 мая 2023 в 02:39
Тинькофф Банк, Приветствую, по all Airlines акция на бесплатное обслуживание навсегда закончилась? Потому что бот пишет по 30 апреля, а уже май. Если закончилась, мб планируете продлить акцию на май или когда она повторится?
Ответить

3 мая 2023 в 02:52
----------
Цитата

c0da пишет:
Тинькофф Банк, Приветствую, по all Airlines акция на бесплатное обслуживание навсегда закончилась? Потому что бот пишет по 30 апреля, а уже май. Если закончилась, мб планируете продлить акцию на май или когда она повторится?

----------


Здравствуйте.

Да, акция закончилась. Заранее не можем сказать, будет ли еще подобная акция. Если запустим, обязательно расскажем в наших открытых источниках.
Ответить

3 мая 2023 в 02:52
Народ кто то может «рекомендовать» карту UnionPay Тинькофф? Хочу потестировать в длительном путешествии. Пишите в ЛС, если есть возможность прислать приглашение ;)
Ответить

3 мая 2023 в 08:28
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Я попал под блокировку, считаю необоснованно. Как смог объяснил экономический смысл операций, отправил обоснование по емэйл.
Просьба взять вопрос на контроль...
П.С. Если что, то я открыт к диалогу.

----------

Вот я сейчас абсолютно в такой же ситуации.
Но банк ни на какие диалоги не идет.
Уперся рогами и баста.
Ответить

3 мая 2023 в 08:34
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Из последнего, пополнял счет тинькофф мобайл и, видимо, больше чем положено. (это мое предположение, точных причин не знаю)

----------

Ну все с вами ясно.
Банк не любит этот продукт.
И закрывать им жалко.
И пользоваться не дают.
Как собака на сене. :D
Ответить

3 мая 2023 в 08:46
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Я попал под блокировку, считаю необоснованно. Как смог объяснил экономический смысл операций, отправил обоснование по емэйл.
Просьба взять вопрос на контроль...
П.С. Если что, то я открыт к диалогу.

----------


Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Позднее вы предоставили часть документов и пояснений. Мы скорректировали и направили дополнительный запрос недостающих документов.

Мы все еще ожидаем от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить документы можно при помощи чата в личном кабинете.
Ответить

3 мая 2023 в 09:40
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Есть карта блэк MasterCard в качестве "главной" , допка МИР и стикер МИР - много в общем для одного счёта.
Можно ли закрыть блэк MasterCard без последствий для остальных? Или допки закроются вместе с ней ?
Спасибо!
Ответить

3 мая 2023 в 09:46
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Есть карта блэк MasterCard в качестве "главной" , допка МИР и стикер МИР - много в общем для одного счёта.
Можно ли закрыть блэк MasterCard без последствий для остальных? Или допки закроются вместе с ней ?
Спасибо!

----------


Приветствуем.

Вы можете заблокировать основную карту в приложении и пользоваться дополнительными без последствий.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 09:59
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Есть карта блэк MasterCard в качестве "главной" , допка МИР и стикер МИР

----------

вы пользуетесь стикером? успешно?
мой почти нигде не работает (
Ответить

3 мая 2023 в 10:03
----------
Цитата

skoser пишет:
мой почти нигде не работает (

----------


Так быть не должно.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим работу стикера.
Ответить

3 мая 2023 в 11:07
----------
Цитата

skoser пишет:
вы пользуетесь стикером? успешно?
мой почти нигде не работает (

----------

Да, контора, изготовившая стикеры подвела конечно банк (видел много жалоб на их работу).
Работает. Это уже второй, первый не работал сразу совсем.
И чуть пальцы не погнул, когда отдирал стикер от основы. :D
Потом пришлось поработать напильником, в прямом смысле слова.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 13:30
----------
Цитата

Хорёк пишет:

Да, контора, изготовившая стикеры подвела конечно банк (видел много жалоб на их работу).
Работает. Это уже второй, первый не работал сразу совсем.

----------

Оторвал стикер от телефона (12-й айфон) - и отдельный он прекрасно работает!
Но отдельный от телефона он мне не нужен :(
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 мая 2023 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписку нужно подключить самостоятельно, после того, как выберите категорию. Сначала будет действовать пробный бесплатный период, а после бесплатный месяц по повышенной категории.

----------

Странно тогда, что мне вообще это предложили, ведь у меня пробный период на премиуме уже давно был.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По третьему пункту раскрыть детали не можем, по каким именно критериям мы принимаем подобные решения, но в вашем случае можем списать плату только за 1 месяц

----------

Т.е., в принципе, банк вполне может посчитать злоупотреблением сам отказ от продления подписки на платный период и списать плату за прошедшие бесплатные по акции. Ну, ОК.

Пожалуй, воздержусь от такого предложения. Думаю, обращение можно закрыть. Спасибо за информацию.
Ответить

3 мая 2023 в 22:20
Тинькофф Банк, Здравствуйте!
Такая ситуация - бронировали в апреле месяце ресторан через ваш сервис город, по условиям должен был быть 5% кэшбэк, но ничего не пришло. И ещё очень обидно, что у ресторана, который даже бронируется как ресторан через приложение, в итоге категория фастфуд, и, соответственно, нет кэшбэка и за рестораны, которая у меня была в том месяце. Неприятно, день рождения всё-таки справляли :(
Ответить

3 мая 2023 в 22:27
Stimmulity,

Здравствуйте.

Напишите подробности в поддержку или напишите дату и время нам в личные сообщения, пожалуйста. Поможем во всем разобраться.
Ответить

4 мая 2023 в 03:32
Здравствуйте, Тинькофф Банк! Поясните пожалуйста, я же могу за один день в БМ Банка снять 500 т.р., так?
А если я на эти 500 т.р. пополню карту предварительно в тот же день из другого банка, мне ничего не будет?
(к сожалению срочно понадобились наличные деньги...)
Ответить

4 мая 2023 в 04:02
smesme

Здравствуйте.

Обычно никаких проблем нет, но заранее гарантировать ничего не можем. Если понадобиться, мы можем запросить документы о происхождении денег. Вы можете снять до 600 000 рублей в нашем банкомате с учетом лимита снятия в сторонних банкоматах.
Ответить

4 мая 2023 в 11:46
----------
Цитата

leok23 пишет:
1. В разделе кэшбэк от партнеров появилось 5% на заправках Татнефть. У вас указано, что при заправке на любую сумму, а по ссылке на сайте Татнефть указано, что от 1500р.
2. Игра на повышение->выполните одно из заданий->оформите подписку на любого партнера Тинькофф. Если есть бесплатный период и отключить подписку до списание платы, задание будет считаться выполненным?

----------


Здравствуйте.

По спецпредложению Татнефть минимальной суммы покупки нет. Информацию у партнера на сайте обновим. Для получения кэшбэка 15% необходимо оформить подписку в нашем приложении. После завершения бесплатного пробного периода подписку можно отключить. На начисление бонуса это не влияет.

Вам позвонили, сообщили информацию.
Ответить

4 мая 2023 в 14:14
Тинькофф Банк,
Добрый день! И опять приходится писать (уже давно надоело!) про отсутствие кэшбэка за подписку Я.Плюс !!! У моей супруги была выбрана категория "100% кб за Яндекс.Плюс". Оплата прошла 04.04.23. КБ всего 1%. Были обращения в чате и здесь в ветке. Сначала нам отвечали, что кб будет через 7 дней. Потом - что кб будет начислен в ближайшую выписку (зачем тогда писали про 7 дней?). Ну вот и выписка прошла, а кб так и нет ! И через месяц!!! в чате опять пишут про 7 дней после покупки и ближайшую выписку! Совесть и компетентность где?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть