Назад
9 апреля в 09:38

Энтузиазм исполнителей иногда пугает )

Сдается что половина той дури в стране, о которой говорил президент, кроется в исполнении 115фз.

Оформил дебетовую карту ВТБ месяца 3 назад. Пользовался в личных целях, накопив 4106 мультибонусов. Были и переводы, примерно 1 операция в день (считая и входящие и исходящие) в среднем по 30 000 руб. На карте постоянно были деньги, минимум 10 000 - 20 000 рублей. Последние 3 дня по операциям были только оплата жкх и пр., когда неожиданно карту и приложение заблокировали. Навечно. Конечно же без обьяснения причин.

Порылся в интернете, блочат карты когда в день по 30-40! переводов, нет хозрасходов, да много за что еще.  Хочу спросить - а как нормальным людям пользоваться картами? Наверное идеальным было бы как у Д.Оруэлла - одно поступление в месяц от работодателя и с десяток оплат за жкх и продукты? Почему нельзя позвонить мне заранее и не предупредить, что кому то не нравятся какие либо операции? - ведь все они в рамках законодательства. И блочить если только я не отреагировал. 

И кто мне вернет мои честно заработанные мультибонусы?

2
7
1,3k
Комментарии
7

9 апреля в 09:51

"Порыться в интернете"(с) - это можно...

Но - официально - обратиться/сходить в сам банк ВТБ, с "пакетом" ваших вопросов по всей ситуации с вашей картой, - это необходимо. Но - почему-то? - необходимое не было сделано..

Ответить

Комментарий удален

9 апреля в 13:12

Coffee,  "Я конечно же доехал до офиса, они мне и подсказали ..."(с),в офисе ВТБ лишь сказали ..."(с) 

Хорошо, что хоть сейчас сказали о визите в офис банка.

"Лучше поздно, чем никогда."(с)  Плохо, что не додумались об этом сразу рассказать, в вашем посте. 

И - о главном:  официальное обращение в банк, как и в любое иное учреждение/инстанцию, не подразумевает лишь устного бла-бла общения с сотрудниками в офисе и/или по телефону... Но, видимо, либо вам лень было - письменно - обратиться с претензией в банк по существу ситуации, либо вы и до этого тоже не додумались....

Ответить

Аватар
9 апреля в 12:36

Странно, на самом деле. На сколько мне известно, банки обычно сначала стараются выйти на связь, узнать что к чему, дать рекомендации по безопасному пользованию и уже потом предпринимают какие-то действия.
Надеюсь, что карту вам разблокируют в ближайшее время.

Ответить
1

9 апреля в 12:40

Котик, в офисе ВТБ лишь сказали что это НАВЕЧНО...

Ответить

Аватар
9 апреля в 13:24

Это не исполнители, это ИИ.

Банки давно уже используют для таких целей искусственный интеллект - так дешевле. ИИ принципиально непредсказуем и периодически бредит. Поскольку банки не несут ответственности за ошибочные блокировки, их все устраивает.

Ответить

9 апреля в 14:35

orcus vulgaris, так же баллы легко вернуть, если признать, что ошибся ии

Ответить

Аватар
9 апреля в 14:59

Давид Якименко, для этого придется разбирать каждую жалобу вручную. Это дорого и никому не нужно. Проще отказать.

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть