Сдается что половина той дури в стране, о которой говорил президент, кроется в исполнении 115фз.
Оформил дебетовую карту ВТБ месяца 3 назад. Пользовался в личных целях, накопив 4106 мультибонусов. Были и переводы, примерно 1 операция в день (считая и входящие и исходящие) в среднем по 30 000 руб. На карте постоянно были деньги, минимум 10 000 - 20 000 рублей. Последние 3 дня по операциям были только оплата жкх и пр., когда неожиданно карту и приложение заблокировали. Навечно. Конечно же без обьяснения причин.
Порылся в интернете, блочат карты когда в день по 30-40! переводов, нет хозрасходов, да много за что еще. Хочу спросить - а как нормальным людям пользоваться картами? Наверное идеальным было бы как у Д.Оруэлла - одно поступление в месяц от работодателя и с десяток оплат за жкх и продукты? Почему нельзя позвонить мне заранее и не предупредить, что кому то не нравятся какие либо операции? - ведь все они в рамках законодательства. И блочить если только я не отреагировал.
И кто мне вернет мои честно заработанные мультибонусы?
Coffee, "Я конечно же доехал до офиса, они мне и подсказали ..."(с), " в офисе ВТБ лишь сказали ..."(с)
Хорошо, что хоть сейчас сказали о визите в офис банка.
"Лучше поздно, чем никогда."(с) Плохо, что не додумались об этом сразу рассказать, в вашем посте.
И - о главном: официальное обращение в банк, как и в любое иное учреждение/инстанцию, не подразумевает лишь устного бла-бла общения с сотрудниками в офисе и/или по телефону... Но, видимо, либо вам лень было - письменно - обратиться с претензией в банк по существу ситуации, либо вы и до этого тоже не додумались....
Давид Якименко, для этого придется разбирать каждую жалобу вручную. Это дорого и никому не нужно. Проще отказать.