Пользуюсь банком тинькофф лет 7 уже и никогда такого не было. Пользуюсь вкладами и инвестиционным счётом. Был вклад в банке и неделю назад закончился. В день закрытия вклада лимит по карте увеличился на сумму вклада и я пошёл снимать в банкомат, снял часть суммы и карту заблокировали. В техподдержке начали парить про мошенников, сказали что проверят и разблокируют. Прошло несколько дней, звоню им и мне предложили перевыпустить карту. Приехал курьер привёз новую карту, иду снимать оставшуюся сумму, карту блокируют после нажатия кнопки снять деньги в банкомате. В техподдержке опять говорят про мошенников и проверку, на следующий день разблокировали. И опять при попытке снятия наличных заблокировали. У кого нибудь такое было? Что делать?
Здравствуйте! Никогда не сталкивалась лично с подобной ситуацией, но понимаю, насколько это усложняет вам сейчас жизнь. Пожалуйста, напишите в раздел Вопрос-ответ, где специалисты смогут вам оперативно помочь. Очевидно, что перевыпуск карты не помогает, а значит проблему нужно решать по-другому.
Кроме того, советую написать об этом в Народном рейтинге. Там о вашей истории узнают и другие пользователи банка, и сами сотрудники.