Здравствуйте! У меня был аккаунт в озон банке. Там лежат деньги. Доступа к этому аккаунту у меня нет, но номер телефона есть. Пробовала через озон банк восстановить доступ - от меня требуют информацию, которую я не помню, ибо пользовалась аккаунтом больше года назад. Пробовала делать перепривязку аккаунта на другой номер - тоже не получается ничего сделать. Деньги так и остаются лежать на аккаунте, который уже не существует. Помогите вернуть мои деньги, пожалуйста! Уже месяц я пытаюсь через горячую линию озона все решить, ничего не выходит
Вам стоит написать о своей ситуации в Народном рейтинге. Представитель банка обязательно поможет решить сложившуюся проблему с вашим аккаунтом.
"Там лежат деньги. Доступа к этому аккаунту у меня нет, но номер телефона есть."(с)
Не знаю, как банк решит в итоге... Но что мешает СБ этого банка сейчас размышлять примерно так:
"А что если эта гражданка РФ лишь недавно купила у ОПСОСа этот старый номер, ранее принадлежавший реальной нашей клиентке? И, узнав - не важно как - о наличии денег на счёте той, реальной клиентки, пытается сейчас завладеть её деньгами?
Для этого и озвучивает версию о своей плохой памяти на данные доступа к аккаунту:
"... от меня требуют информацию, которую я не помню..."(с)
Noname2, имхо, странно, что недостаточно. Хотя, это сам банк "странный"...
Если, изначально, именно по паспорту клиента банк открывал ему счёт, а уже потом к этому счёту тот клиент привязал некий аккаунт, то паспорт клиента (выданный государством документ!) должен являться главным, основным, первостепенным аргументом и источником данных для идентификации того самого клиента. Чтобы - по своему паспорту - клиент всегда мог получать доступ к своим деньгам в банке. Аккаунт - это уже второстепенный, побочный фактор, нужный для удаленного способа идентификации клиента и получения удаленного же доступа клиента к пользованию своими деньгами.... Ведь, к примеру, если клиент забыл кодовое слово, то лично придя в банк со своим паспортом, пройдя там идентификацию именно по своему паспорту, этот клиент получает доступ к своим деньгам ..
Noname2, а что фактически и кардинально изменится для клиентов подобных банков, если у каждого из таких банков даже и появится всего-то "хотя бы один офис"(с) на всю территорию РФ? Посадят в него пару "маринок" и кассира, для формального "отвода глаз" ... Имхо, должны быть банковские сети клиентских офисов. Благо, в этом отношении есть альтернативные варианты от адекватных банков, с достаточным количеством ДО.
Noname2, это формальные, сугубо теоретические рассуждения.
Мы же начали дискуссию о степени целесообразности открытия хотя бы по одному офису банка типа "Озон" в достаточно крупных городах. Имхо, это не решит вопрос массового, быстрого и недорогого доступа клиентов к таким офисам таким банков. Ибо актуально это только для тех, кто живёт либо в таких городах, либо относительно неподалёку от таких городов.... Но в России просторы-то какие! И расстояния соответствующие!