Назад
Аватар
14 августа в 18:03

Делимся с вами информацией

За последние дни мы получили много жалоб от пользователей, которым не пришел бонус за акции на Банки.ру. На данный момент проблема на стороне банков-партнеров, что и стало причиной задержки. Наши коллеги из Банки.ру обрабатывают обращения ежедневно, но физически не могут делать это быстрее.

Пожалуйста, наберитесь терпения! Если у вас также есть вопросы по бонусам, вы можете задать их в комментариях под этим постом, мы вернемся с обратной связью, как только получим новую информацию от коллег.

12
64
830
Комментарии
64

14 августа в 22:39

А какие вопросы можно задавать, если информацией от своих коллег вы все равно не делитесь?

Ответить

Аватар
15 августа в 10:28

user-674913470616, вы можете, например, спрашивать о ходе вашего обращения и куда можно обратиться.

Ответить

15 августа в 00:35

Нечего на партнеров пенять, коли рожа крива, сколько раз вам нужно посылать одну и ту же информацию, чтобы дошло? Уже три раза отправил и снова тот же запрос:

Благодарю за длительное ожидание.Возвращаюсь к вам с обратной связью по вашему вопросу.Для корректного начисления бонуса по акции просим вас прикрепить подтверждающие документы об открытии вклада или накопительного счета, а так же укажите:- ФИО вкладчика;- Дата открытия вклада;- Название вклада;- Номер договора вклада;- Сумма вклада;- Телефон, указанный при заполнении заявки на промокод;- Электронная почта, указанная при заполнении заявки на промокод;

Ответить

Аватар
15 августа в 10:29

YHWH, Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер вашего обращения. Пойду узнаю, почему так странно вам отвечают.

Ответить

15 августа в 10:57

Viktoria Ki, Здравствуйте, Виктория, да их уже немало накопилось по одному и тому же вопросу, даю в порядке убывания номеров, начиная с последнего:
Support Team SD-114341 SD-113327 SD-110594 SD-109809

Ответить

Аватар
15 августа в 10:58

YHWH, спасибо большое! Пошла уточнять информацию.

Ответить

15 августа в 07:21

Информация , в данном посте, изложена по конкретной  ,ограниченной по сроку акции,, вознаграждение 6000₽ за открытие  НС или вклада  от 500т ₽ ,из списка продуктов и банков, по предложению банки.ру,,. И ,в настоящее время  ,на банки ру. имеется  предложение  по получению вознагражденияпользователем  500₽ по факту открытия клиентом некоторых продуктов банков,именно  ,через оформление заявок, через банки.ру при соблюдении условий.Принял участие.  Собираюсь  ещё  принять участие в др.предложениях.....Буду отслеживать  ситуацию.

Ответить

Аватар
15 августа в 10:30

Игорь перос, всё правильно)

Ответить
1

15 августа в 07:36

Выплата 6000₽ всем участникам,в том числе  и без ограничений колличества участие в этой акции  по числу раз в разных  банках  одновременно суммы  500т ₽ ,конечно, невыгодна банкам,изначально. Финансирование рекламной акции имеет  ограниченный фонд. Не думаю  ,что причина задержки с выплатами носит технический характер  ,якобы  ,из-за  затруднений по индефикации зарегистрированого пользователя банки.ру - клиента вкладчика. По условиям  ,требовалось совпадения  

Ответить

15 августа в 07:59

Игорь перос, Нет, как раз в этом вся проблема. Это подтверждается тем, что у некоторых пользователей вознаграждение было начислено в другой аккаунт или даже другому человеку.

Ответить

15 августа в 07:50

Если виноваты банки-партнеры, почему банки.ру держит в статусе "проверяется" отзыв (с оценкой"1"), в частности о "Газпромбанке". Не хочется портить отношения? Зато банки отчитались о СУЩЕСТВЕННОМ росте клиентской базы за отчетный период. За счет одурачивания клиентов(.

Ответить

Аватар
15 августа в 10:44

onyrkova, Здравствуйте! Каждый отзыв необходимо проверять, чтоб сохранять принцип честности и достоверности.

Если на момент проверки коллегами ответ от банка на отзыв не поступал, то отзыв находится в статусе "проверяется", пока банк его не разместит. К каждому отзыву возвращаются по мере загруженности, их анализируют и принимают решение: зачет/незачет/снятие оценки.

Ответить

15 августа в 12:23

Viktoria Ki, Здравствуйте, Виктория. А скажите, пожалуйста, кто автор идеи акции "«Бонус за вклад»: Банки.ру начислит 6000 рублей за открытие вклада или накопительного счета"? Этот человек еще работает в компании? А может пошел на повышение или уволен?

Ответить

Аватар
15 августа в 12:38

onyrkova, к сожалению, никак не могу прокомментировать это.

Ответить

15 августа в 10:28

Жду обещанных бонусов уже второй месяц. Два раза отправляла подтверждающие документы. Нет ни ответа, ни бонусов. Какой смысл участвовать в акциях, если обещанные бонусы не начисляются?

Ответить
1

Аватар
15 августа в 10:36

ОльгаНик, Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер вашего обращения. Я уточню информацию.

Ответить

15 августа в 14:59

Viktoria Ki, SD-113461, SUPPORT-310393.

Ответить

Аватар
15 августа в 15:14

ОльгаНик, Здравствуйте! Спасибо 🙏 

Ответить

Аватар
15 августа в 15:16

Дорогие подписчики Диалога, я понимаю, что вы бы очень хотели, чтоб ваши запросы были рассмотрены как можно быстрее. Команда сейчас очень загружена и старается изо всех сил, чтоб ответить всем.

Наберитесь терпения, пожалуйста 🙏 

Ответить

15 августа в 16:16

Viktoria KiSUPPORT-310393, SD-113461.

Ответить
1

17 августа в 12:39

Viktoria Ki, я уже месяц пишу в поддержку. 

Ответить

15 августа в 10:49

Предоставил всю запрошенную информацию и документы. Проблему так и не решили. Номера запросов SD-110170 и SUPPORT-314099

Ответить

Аватар
15 августа в 11:00

Manifold, Здравствуйте! Спасибо за информацию. Уточню у коллег и вернусь к вам.

Ответить

20 августа в 09:36

Viktoria Ki, Здравствуйте. Есть ли какие-либо новости о ходе рассмотрения моих запросов?

Ответить

Аватар
20 августа в 10:46

Manifold, Здравствуйте! Обо всех запросах сообщила и их рассматривают в порядке живой очереди. Прошу набраться терпения.

Ответить

15 августа в 11:22

Добрый день Виктория, Буду очень благодарен если поможете узнать статус и сроки решения - уже устал писать обращения. Заранее спасибо!

SD-114211 и SUPPORT-314061 

Дмитрий

Ответить

Аватар
15 августа в 12:02

Dumitro, Здравствуйте! Постараюсь узнать всё как можно скорее. Спасибо за информацию.

Ответить
1

15 августа в 12:22

Прошу также посмотреть мою заявку

SUPPORT-312972

Спасибо!

Ответить

Аватар
15 августа в 12:23

user-674913470616, Здравствуйте! Спрошу по поводу вашей заявки, спасибо.

Ответить

16 августа в 14:24

Добрый день , Виктория . Тоже рассчитываю на Вашу помощь. Писал и отсылал документы по вкладу на bonus@banki.ru и через техподдержку. Открыли три различных номера. SD-109499 , SD-113440 и  SUPPORT-313255. Но безрезультатно

Ответить

Аватар
16 августа в 14:43

Val77, Здравствуйте! Спасибо, передала коллегам.

Ответить

20 августа в 11:26

Viktoria Ki, сегодня наконец-то отобразилось 6000 в вознаграждениях. Спасибо

Ответить
1

Аватар
20 августа в 11:27

Val77, очень рада за вас! Спасибо, что сообщили)

Ответить

19 августа в 00:40

Уже неделю даже не отвечаете на письма, это вообще нормально? Выплатили бонус за 1 вклад из 2, и даже не можете ответить за какой, чтобы сузить проблему и рассмотреть документы. SUPPORT-314165

Ответить

Аватар
19 августа в 12:20

avye, Здравствуйте! На данный момент команда очень загружена и все обращения рассматриваются вручную по очереди. Пожалуйста, наберитесь терпения.

Ответить

19 августа в 22:14

Viktoria Ki, вот даже близко не обнадёживающий ответ. 21 век на дворе, а невыплаченные бонусы тысячам людей рассматриваются вручную? С крайней даты выплаты уже прошло 20 дней, может не стоит проводить акции, которые вам не под силу?

Ответить

Аватар
20 августа в 10:43

avye, к сожалению, в таких акциях не всё зависит от нас.

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть