Назад
31 марта 2021 в 11:29

Отказ принять заявление на отзыв согласия на обработку ПД

Сегодня пришел в отделение ВТБ. г. Тверь.
Попросил прекратить обрабатывать мои персональные данные.
На что получил форму согласия на обработку ПД в которой надо было проставить что не согласен.
Что мешает после моего ухода из отделения просто выкинуть данную форму. Форма с моим согласием у них уже есть.
Я попытался разъяснить сотруднику 152ФЗ, а именно что они должны принять от меня заявление на отзыв согласия на обработку ПД и удалить мои данные из своей системы, на что получил ответ, что сделать этого они не могут. а могут только подсунуть мне общую форму согласия.
Подскажите пожалуйста правомерны ли действия сотрудников банка.
26
48
Комментарии
26

1 апреля 2021 в 07:17
----------
Цитата

vital8111 пишет:
Что мешает после моего ухода из отделения просто выкинуть данную форму.

----------

Второй экземпляр у вас на руках с отметкой банка о принятии. Со своим пусть делают что хотят.
----------
Цитата

savel.svetlana пишет:
если номер уже заспамили, легче купить новую симку

----------

С какой целью? Получать спам на имя прошлого владельца симки, который скинул её по той же причине?
Ответить

5 апреля 2021 в 15:26
В нашем небольшом населенном пункте у меня такое же по смыслу заявление приняли без проблем.
Секретарь поставил штамп входящей корреспонденции не глядя.
Ответ обещали состряпать в установленные законом сроки. И прислать в письменном виде на указанный адрес.
Ожидаю.
Ответить

5 апреля 2021 в 20:45
----------
Цитата

nickelback пишет:
В нашем небольшом населенном пункте у меня такое же по смыслу заявление приняли без проблем.
Секретарь поставил штамп входящей корреспонденции не глядя.
Ответ обещали состряпать в установленные законом сроки. И прислать в письменном виде на указанный адрес.
Ожидаю X

----------


Ответ в течении месяца в письменном виде не получите, сбегаете в банк, Вам распечатают примерно следующее:
"События 2020 года, в том числе связанные с различными ограничениями в связи с пандемией СOVID-19, заставили изменить привычную работу во многих сферах сервиса. Банк ВТБ не остался в стороне от этих изменений: МЫ приняли решение отказаться от предоставления бумажных письменных ответов на обращения, отдав безусловный приоритет современным электронным средствам связи.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
:dramatics:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть