Назад
24 июля 2017 в 23:23

Претензия на "Юлу"

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста совет, куда можно написать претензию насчет неправомерного блока аккаунта в приложении Юла?

В службе поддержки они отвечают стандартным шаблоном, что якобы я нарушил условия соглашения и разблокировке мой аккаунт не подлежит.

Ничего я не нарушал из того, что там написано. Ни повторных объявлений на разных аккаунтах не делал, ни спам не рассылал, ничего из этого.

За все время разместил всего 1 объявление давно, и все, больше ничего не делал...

Меня это волнует, т.к. баллов я набрал на этом аккаунте очень много (здесь тема на банки.ру есть по промокодам)

У меня есть предположение, что меня посчитали накрутчиком в системе, что якобы не может быть у человека столько много баллов. И система меня блокнула.
Но ведь на самом деле получается так, что я им сотни клиентов привел к ним, а они со мной так поступили!!! :(

Сейчас также по моему приглашению приходят люди, и баллы копятся на другом уже аккаунте. И теперь не уверен, не заблокируют ли и его также... Хоть бы внятное что-нибудь отвечали в службе поддержки, а ведь никакой лояльности к клиентам нет...
41
437
Комментарии
41

25 ноября 2018 в 12:33
Наверное, есть, раз существуют.
Ответить

30 ноября 2018 в 11:47
Знаете, сколько нас по интернету бродит таких "несправедливо заблокированных"? Я поэтому свою интернет-торговлю в последние год-два веду только через Авито, чтобы не нарываться на такие внезапные блокировки. Да, у этой площадки тоже есть свои минусы, но такого цирка я там ни разу не видел.
Ответить

25 декабря 2018 в 00:07
----------
Цитата

TyzLabinsk пишет:
Формучане ) как отвязать от них карту ?) Привязать дают , а отвязать такого функционала нет. Очень оригинально... Только аккаунт удалять ?

----------

Ответ дан в правилах Юлы:
(При нажатии на реквизиты карты в приложении откроется пустая форма добавления карты. Если вы введёте реквизиты новой карты, то после ее успешной привязки данные предыдущей карты будут удалены и заменены на данные новой карты. На текущий момент удалить карту из приложения невозможно.)
Ответить

30 декабря 2018 в 23:56
----------
Цитата

ViacheslavSh пишет:
Аналогичная ситуация! Очень сырой сервис. Слабая команда разработчиков!

----------

Детище mail.ru
Ответить

14 ноября 2019 в 16:53
Для меня совершенно очевиден сговор мошенников по аренде квартир ("информационные агентства") и сотрудников "Юлы". Могут заблокировать совершенно ни за что, а мошенники "висят" у них постоянно. Вариант, который стоит, скажем, 50000 рублей в месяц, на "Юле" "стоить" может 5000-10000 рублей в месяц. Что касается модераторов, то это молокососы лет по 20, без мозгов, но с "гаджетами", учившиеся по ЕГЭ, совершенно не разбирающиеся в сути вопросов, тем объявлений. Чтобы "модерировать" тематику недвижимости, нужно хотя бы пару лет поработать в этой сфере, чтобы автомобильную тематику - стаж вождения хотя бы лет 5 иметь. Иначе всегда будет неадекват. :wall:
Считая работу модераторов влияющей на нервную систему, настроение и кошелек людей, убежден в необходимости относиться к выбору кандидатов на такую работу крайне ответственно: от 30 лет, инвалидность приветствуется (человек не может ходить, поэтому другой работой заниматься сложно), высшее образование (любое), список (с подробными пояснениями) системы морально-нравственных принципов как в резюме, так и при личной встрече. Такой подход должен быть не только на "Юле", но и у все сайтов страны, особенно известных. Также нужно ввести личную финансовую ответственность модераторов, потому что, зачастую, они - инкогнито (в то время как ты открыт по тематике объявлений, номеру телефона), неизвестно где находятся, как их найти ( :nunu: ), а даже судиться придется если что, с Самим сайтом. Обязательный список модераторов с телефонами, фото, ФИО должен быть по каждому региону и каждой теме, чтобы знать, кто лично тебя "отмодерировал" ... А то как-то односторонне получается и безответственно. Станет в разы меньше необоснованных блокировок и списаний.
Ответить

28 февраля 2020 в 19:43
Мой аккаунт тоже блочили. К сожалению выхода так и не нашла, просто новый аккаунт создала. Сейчас все нормально.
Ответить

16 октября 2020 в 15:48
Везет. Моему мужу заблокировали несколько аккаунтов как обычно без объяснения причины, просто нарушили и все. А что? Поди его разбери. Так на этом все не закончилось, решила я сама зарегистрироваться, так и меня заблокировали. Я им пишу - За что, за регистрацию? Ответ - Нам жаль, но у нас достаточно оснований. Каких оснований? Я даже сделать ничего не успела. Муж с ними долго переписывался, ответили создайте новый аккаунт. И что? Мой заблокировали. Мужу купили новую симку, только он зашел в раздел посмотреть телефон собственника и БАЦ? Снова заблокировали. Почему? Снова не известно. Зачем советовать создавать новый аккаунт, если его заново блокировать. Что за издевательство? Почему нельзя сказать, что не так? Такого не профессионализма в наше время не ожидала. Тем более от сервиса второго по популярности. К сожалению, некоторые объявления можно посмотреть только на Юле. Авито зажрались и за многие объявления требуют плату даже от собственников. Такое ощущение, что кого-то на Авито уволили, а на Юле подобрали. Будем ждать смену кадров или как в школе писали СМ.
Ответить

16 октября 2020 в 15:55
Вот что мне ответили. ВНИМАНИЕ!!! Касается всех, имейте в виду тратится на этот сервис риск ПОТЕРИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

Согласно лицензионному соглашению: https://help.mail.ru/legal/terms/youla/LA

6. Права и обязанности Компании

6.2. Компания также вправе по собственному усмотрению прекратить (временно или на постоянной основе) предоставление доступа к Сервису полностью либо в какой-либо части всем Пользователям в целом или отдельному Пользователю.

6.3. Компания вправе без возмещения каких-либо затрат или убытков в любое время без уведомления Пользователя заблокировать Личный кабинет Пользователя либо удалить несоответствующие требованиям настоящего Соглашения Объявления, в том числе, в случае любого однократного нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения, если иное прямо не предусмотрено применимым законодательством. Удаление Личного кабинета Пользователя означает автоматическое удаление всей информации, размещенной в нем. После удаления Личного кабинета Пользователь теряет доступ к использованию Сервиса. Компания вправе, но не обязана, восстановить доступ Пользователя к Сервису либо восстановить удаленные ранее Объявления в случае устранения Пользователем допущенных нарушений.
Ответить

12 апреля 2021 в 21:33
Здравствуйте, у меня сегодня была совершена покупка через ваш сайт. В процессе перевода денег покупателем, с меня списали деньги чуть больше суммы продаваемого товара. О чем в инструкции о переводе было указано. После со мной связался покупатель и спросил получился перевод или нет, так как ему пришла смс. Я рассказала о ситуации, на что он сказал пишите в чат поддержки, я написала в чат, на что меня попросили скинуть скрин оплаты, и скрин суммы которая осталась на счёте. После этого сотрудница чата объяснила мне, что в ходе перевода была ошибка, сбой и что нужно оформить бланк возврата. Но должна быть сумма опять же больше продаваемого товара. Я выполнила условия. С меня в итоге сняли опять эти деньги и по ссылке где общалась в чате зайти не могу. После того как созвонились с покупателем и объяснила, что и как мне пришла смс о том, что было ошибочное списание и нужно зайти по указанной ссылке. Но зайти я не могу ни по ссылке ошибочно го списания ни по той которой общалась в чате. Что делать? 8-920-443-68-45 Татяна
Ответить

3 июня 2022 в 16:09
Вчера общался с продавцом по поводу покупки на Юле. Обещал сегодня перевести продавцу деньги и написать о перёводе.. Сегодня открыл приложение и увидел что меня заблокировали. Написал в по́ддержку́. Путем переписки целый день я выяснил что оказывается я "пользовался юлой не по назначению " ( как это никто не пояснил, только загадочно сослались на тайну фирмы юла) наверное я на́ юле ка́кое ни́будъ кино смотрел, И второе Ихний ИИ не ошибается. Третье восстановлению я не подлежу.
Пы сы на Юле 8 лет был зарегистрирован.
Делайте выводы господа..
Ответить

10 июня 2022 в 09:53
----------
Цитата

Log2314 пишет:
В самом деле, подскажите, для чего Вам эти баллы?

----------


Часть Объявлений - ПЛАТНЫЕ . Часть оплаты Платного объявления - Баллами.
Ответить

10 июня 2022 в 09:57
----------
Цитата

igor1556 пишет:
Делайте выводы господа..

----------


Как и в других ( Аналогичных случаях - как с БАНКАМИ и др ) :

Либо Оставаться , либо НЕТ.

Но Если уже Сильно Зависимы ( Много лет ,связи именно на Юле ) - Другой Аккаунт ( и сообщаете - с кем на Юле в переписке )
Ответить

16 июня 2023 в 16:28
Юла не дает разместить повторно обьявление в рамках платного пакета в течении месяца (оно переходит в раздел проданное). Приходится заново создавать это обьявление а за публикацию требуют оплату как за два!!!! Это мошенничество!!! Куда жаловаться?
Ответить

17 июня 2023 в 12:52
В Спортлото конечно же. А, если серьёзно, проанализируйте продажи на Юле и Авито, соотнесите потраченные деньги и поймёте что вместо того чтобы оплачивать VASы на Юле лучше их не тратить вообще. Как Юла накручивает просмотры и якобы продвигает объявление знают многие причастные, но обычному юзеру кажется что всё нормально. Дело конечно ваше, хотите - платите.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть