Назад
26 июля 2018 в 12:45

С карты сняли деньги за проезд без меня

Добрый день! В Подмосковье возможна оплата проезда автобуса с бесконтактной банковской карты. Это было удобно для меня, особенно когда едем семьей. Если платить со Стрелки, то она нужна для каждого. А бесконтактная карта разрешает до 5 транзакций. Ездила так все лето. Но 24.07 ночью в 3:20 были списаны деньги с моей карты. Я в это время спала, карта рядом была. Автобусы по расписанию не ходят ночью. Долгов за проезд не было. Как они это сделали? Пишу на сайт STRELKACARD (он был указан как место проведения транзакции) - не отвечают. Карту я поменяла. Но как теперь платить? Налом дороже проезд, что для меня чувствительно. Там же нужен контакт с терминалом? Т е данные карты у них хранятся? Сумма 57.88 р - небольшая. Но мне надо понять, что нельзя делать новой картой. CVV код был закрыт, дистанционное обслуживание карты запрещено, телефон кнопочный. Буду признательна за пояснения.
59
1,8k
Комментарии
59

19 ноября 2019 в 13:07
Вчера с коллегой случилась аналогичная вещь.В 18-21 он проехал на маршрутке(г.Балашиха) до точки назначения,заплатив нн-ую сумму картой сбера,а ровное через 2 часа с его карты сбера списалась точно такая же сумма за поездку(не просто уведомлялка пришла ,а произошло именно списание),но при этом он уже был дома. Сумма копеечная в принципе,но сам факт..Чек в первой поездки у него есть. Это получается ,что в масштабе страны какая ж сумма снимается у людей в целом? Это прям сговор какой то.. :nunu: :nunu:
Я так понимаю,действия два.
Идет в полицию с заявлением,потом с ним же идет в сбер и пишет там заявление на оспаривание транзакции.А там как сбер решит..так что ли? :wall:
Еще вопрос..возможно ли,что сам водитель маршрутки сделал махинации по ранее проведенным операциям потом еще раз? Если да,то как от этого себя обезопасить?
Раньше была карта сбера без NFC чипа,теперь их там нет в принципе,как мне сказали в сбере.Печалько... :o
Ответить

19 ноября 2019 в 14:45
----------
Цитата

big_mazzy пишет:
Это прям сговор какой то.. изображение
изображение

----------

Ну прям вселенский заговор, обычное двойное списание (скорее всего, если только не первое была авторизация, а второе уже списание, или списание за ренее проведенные поездки), каких случается довольно много.
----------
Цитата

big_mazzy пишет:
Идет в полицию с заявлением,потом с ним же идет в сбер и пишет там заявление на оспаривание транзакции.

----------

Ну Вы ещё и ФСБ привлеките! Повторяю, скорее всего стандартный случай, решается обычным опротестованием операции.
----------
Цитата

big_mazzy пишет:
Еще вопрос..возможно ли,что сам водитель маршрутки сделал махинации по ранее проведенным операциям потом еще раз?

----------

Нет, водитель сделать такое не сможет.
----------
Цитата

big_mazzy пишет:
Раньше была карта сбера без NFC чипа,теперь их там нет в принципе,как мне сказали в сбере.Печалько...

----------

А в чем печаль-то? Не прикладывайте карту и всё.
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 14:59
----------
Цитата

m*******@orc.ru пишет:
А какое отношение плата за метро имеет к инет-покупкам? Это обычный Retail, совершенный по бесконтактной оплате.

----------

Это из другой песни - когда оплата в терминале автобуса производится в долг, а долг списывается через инетоперации позже.
Если на карте ТБ отключить инетпокупки, то карта после поездки В ДОЛГ не выйдет из стоп-листа транспортников.
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 15:01
----------
Цитата

m*******@orc.ru пишет:
Нет, водитель сделать такое не сможет.

----------

Иногда может, если давать ему карту в руки... :uncap:
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 15:02
----------
Цитата

big_mazzy пишет:
ровное через 2 часа с его карты сбера списалась точно такая же сумма за поездку

----------

Вариант - прошла оплата за поездку В ДОЛГ.
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 15:04
----------
Цитата

boris_m пишет:
У меня на Пивоваре CNP отключены, однако без проблем расплачиваюсь в транспорте.

----------

Попадете в стоп-лист - узнаете про свою проблему. :D
Ответить

19 ноября 2019 в 15:10
----------
Цитата

камо пишет:
Это из другой песни - когда оплата в терминале автобуса производится в долг, а долг списывается через инетоперации позже.

----------

Списание этого долга к инетоперациям не имеет никакого отношения. Это обычный клиринг по ретейлу. Очень похож на оплату в гостиницах.
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 15:31
----------
Цитата

m*******@orc.ru пишет:
Списание этого долга к инетоперациям не имеет никакого отношения. Это обычный клиринг по ретейлу. Очень похож на оплату в гостиницах.

----------

Не факт.
Зависит сильно от конкретики - из моего личного опыта поездок в городских автобусах - пока не включил на карте ТБ инетоперации/покупки - долг не списывался, карта не выходила из стоп-листа.

Конкретику можно уточнить на сайте транспортной компании и обслуживающего банка.
Ответить

19 ноября 2019 в 16:21
----------
Цитата

m*******@orc.ru пишет:
обычное двойное списание (скорее всего, если только не первое была авторизация, а второе уже списание, или списание за ренее проведенные поездки), каких случается довольно много.

----------


То есть двойное списание для вас это НОРМАЛЬНО? Вы нормальный человек, не? Для меня это ненормально,такого не должно быть в принципе. То есть я покупаю услугу,а мне ее продают еще раз без моего ведома и для вас это нормально,круто,че. Произошло именно списание,а не авторизация или еще что то. Долга нету,карта с полож.балансом.
ВСЕ предыдущие поездки оплачены и показаны в смс и это точно.Следуя вашей логике,я приду в магазин,куплю товар, а потом получу еще одно списание на такую же сумму. И это оказывается нормально!! Вот это поворот! И потом владелец же карты должен идти и доказывать кому то что его бабки просто ушли непонятно куда..и это тоже для вас нормально, я так понимаю...
Ответить

19 ноября 2019 в 16:23
----------
Цитата

камо пишет:
Иногда может, если давать ему карту в руки... изображение

----------

Кстати в данном посл.случае карта действительно была отдана водителю именно в руки для проведения операции по некоторым причинам.
Ответить

19 ноября 2019 в 16:54
Не замечала двойных списаний. У меня позже Стрелка списывала всегда по делу - после того, когда сразу при проходе смс об авторизации не было(оффлайн). Причем, если списание происходит сильно позже(часов через 8 ), банк ей отказывает, Стрелка ставит карту в стоп-лист и бесконечно продолжает пытаться списать STRELKACARD DOLG, банк отказывает, что задалбывает, т.к. деньги есть, списали бы уже и успокоились.

Обратилась в банк, ничего сделать с этим не смогли, сказали, что отказывают не они.
Вообще оплата происходит телефоном и, возможно, это действительно отказ на уровне Google Pay
Банк посоветовал перепривязать карту к Google Pay
Новый Google Pay токен уже не в стоп-листе, пользуюсь, пока ситуация не повторится.
Как начинают идти смс STRELKACARD DOLG, перепривязываю.

Повторюсь, лишних списаний не наблюдала, все списания только отложенные из-за оффлайна. Получается, из-за этих манипуляций я реально не оплатила 3 проезда, уже пришлось перепривязать карту трижды. А что делать..
Ответить

19 ноября 2019 в 17:08
Это не стрелка-это обычная банк.карта 8)
Ответить

19 ноября 2019 в 17:25
----------
Цитата

big_mazzy пишет:
Это не стрелка-это обычная банк.карта изображение

----------


Вы вот это о чем?
Если мне, то я о проходе в автобус с оплатой банковской картой в телефоне
Ответить

19 ноября 2019 в 17:42
Я про свою ситуацию.У вас стрелка,а у меня была обычная карта..
Ответить

19 ноября 2019 в 17:58
----------
Цитата

big_mazzy пишет:
Я про свою ситуацию.У вас стрелка,а у меня была обычная карта..

----------


У меня не стрелка, а банковская карта
Ответить

19 ноября 2019 в 18:09
----------
Цитата

Pola пишет:
Не замечала двойных списаний. У меня позже Стрелка списывала всегда по делу - после того, когда сразу при проходе смс об авторизации не было(оффлайн). Причем, если списание происходит сильно позже(часов через 8 ), банк ей отказывает, Стрелка ставит карту в стоп-лист и бесконечно продолжает пытаться списать STRELKACARD DOLG, банк отказывает, что задалбывает, т.к. деньги есть, списали бы уже и успокоились.

Обратилась в банк, ничего сделать с этим не смогли, сказали, что отказывают не они.
Вообще оплата происходит телефоном и, возможно, это действительно отказ на уровне Google Pay
Банк посоветовал перепривязать карту к Google Pay
Новый Google Pay токен уже не в стоп-листе, пользуюсь, пока ситуация не повторится.
Как начинают идти смс STRELKACARD DOLG, перепривязываю.

Повторюсь, лишних списаний не наблюдала, все списания только отложенные из-за оффлайна. Получается, из-за этих манипуляций я реально не оплатила 3 проезда, уже пришлось перепривязать карту трижды. А что делать..

----------


Кстати, отличный лайфхак от стоп-листов, рекомендую платить в транспорте Google Pay и т.п., а не настоящей банковской картой
Ответить

20 ноября 2019 в 09:17
С этой стрелкой иногда затейливо все. Сделал в Тинькове допку жене к своему счету привязанную и отключил ей операции в инете. Так вот одна из оффлайн транзакций по стрелке проходила как операция в инете без присутствия карты, хотя она физически карту прикладывала в маршрутке. Естественно списания никакого не было - была смс с отказом. И вот интересно, а чего это операция как оплата в инете проводится....
Ответить

20 ноября 2019 в 09:25
Ситуация следующая.
15/11 утром на Выхино несколько раз на разных турникетах (помечены для карт МИР) не срабатывает карта МИР и не пускает в метро.
Этим же днем вечером, на одном турникете на Беговой не срабатывает карта, а на другом пропускает.
В понедельник обнаруживаю, что в выписке появилось 2 списания метро за субботу в то время, когда я еще смотрел цветные сны (в чате банка сказали время использования, но информации по станции у них нет).
На запрос по электронной почте по горячей линии Мостранспорта уже 3 дня тишина.
До этого и после карта МИР работает в метр и списания корректны.
С нетерпением жду опять выходных.
Ответить

8 января 2020 в 16:06
----------
Цитата

Pola пишет:
Кстати, отличный лайфхак от стоп-листов, рекомендую платить в транспорте Google Pay и т.п., а не настоящей банковской картой X

----------

Похожая ситуация. 03.01.2020 прокатился в маршрутке, оплатив за себя и товарища своей одной картой, привязанной к СамсунгПей. Выскочило 2 чека, но по факту только один раз деньги списали. 07.01.2020 ехали опять в маршрутке, тыкнув по терминалу опять своей же картой СамсунгПеем у меня на телефоне загорелась галочка успешно, а на терминале высветился отказ: Ваша карта в стоп-листе. Так и не смог я оплатить проезд. В итоге товарищ оплатил своей картой, привязанной к своему СамсунгПею тоже 2 раза и тоже списание было только одно. Подозреваю что он теперь тоже в стоп-листе :D Это конечно весело, но я не хотел экономить таким образом, но и смс от банка нет, нет повторных попыток списаний. В банк обращаться не буду, но маразм конечно. Какие-то программные недоработки, я согласен на списание, а второго списания нет. Денег достаточно. Перепривязывать карту каждый раз?
Ответить

9 января 2020 в 11:35
----------
Цитата

onix03 пишет:
Какие-то программные недоработки, я согласен на списание, а второго списания нет. Денег достаточно. Перепривязывать карту каждый раз?

----------

скорее всего на терминалах стоит тайм-аут, через который можно совершить второе списание с той же карты
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть