Назад
5 октября 2016 в 20:12

МАГНИТ дважды снимает деньги за покупку!!

В Брянске в Магните по проспекту Московскому 140 кассиры дважды снимают деньги с карт клиентов,а потом предлагают самим разбираться с банками!!Несмотря на то,что деньги исчезают с карт разных банков, видимо причина в кассах этого магнита!!
Деньги возвращать сотрудники отказываются,но продолжают принимать карты зная,что идёт двойное списание!!Банки ведут разбирательство до 14 дней,а у клиентов Магнита денег снято вдвое больше!!Где служба безопасности МАГНИТА!!??
КАк стребовать с МАГНИТА моральный ущерб??За нервотрёпку,бегание по банкам ,удержание ваших денег??
Продолжается двойное списание средств в Магнитах Брянской области !!
Уже несколько человек отписалось с картами разных банков,что платёж снимают приходит СМС ,а кассиры МАГНИТА требуют повторную оплату и не выпускают покупателей вплоть до драк!
Я до сих пор не получил официального ответа ни от руководства МАГНИТА ни от КУКУРУЗЫ!!
86
543
Комментарии
86

7 октября 2016 в 11:20
Вот бы нам такой магазин, он бы заплакал горючими слезами и сам побежал всё налаживать после определённых действий 8)
Ответить

7 октября 2016 в 11:22
----------
Цитата

Rzzz пишет:
получает ли магазин какие-то санкции за кривую настройку оборудования и неграмотных кассиров?

----------

Оборудование настраивает не магазин, а банк. Обучением персонала торговых точек также должен
заниматься банк.
Ответить

7 октября 2016 в 13:20
было такое как то , сразу на месте написал заявление в магазин , у меня его приняли , взял копию с их отметкой , пришел в банк написал заявление что мол такой то терминал , в таком то месте и времени , смс пришло чек не выдала касса , копию заявы с магазина приложил ...дней через 10 вернулось ...
и всего делов-то , решаемо всё :)
Ответить

7 октября 2016 в 14:37
----------
Цитата

Bald пишет:
Оборудование настраивает не магазин, а банк.

----------


Да пофигу, кто. Потребителю интересно, после того, как он потратит некоторые усилия, время, и иногда даже нервы на борьбу с банком - а те, кто виноваты, или хотя бы как-то причастны к этим проблемам, получат свою порцию неприятностей, или им особо пофигу?

По логике, если на владельца карты накладывают штрафы за необоснованные чарджбэки, то на кого-то они должны накладываться за обоснованные?
Ответить

7 октября 2016 в 14:41
----------
Цитата

Rzzz пишет:
о на кого-то они должны накладываться за обоснованные?

----------

Банки платят за любые чарджбэки, обоснованные и необоснованные.
Вы можете найти банк, где клиент за необоснованные чарджбэки не платит.
Ответить

7 октября 2016 в 15:16
Разместил ролик в yuotube можно найти по ключевым словам "магнит дважды снимает деньги с карт покупателей !!"
так набежали в коментах кассиры и давай во всём обвинять покупателей,типа они дураки!!
Но пишут и пострадавшие покупатели они пришли за товаром ,а с них или два раза списали или списали,а товар не отдали и они ушли без денег и товара!!И этот бардак никто не отвечает!!
Почему МАГНИТ сам не разбирается со своим экваером ВТБ???
Вот пишут как надо действовать
Терминал проводит платёж, списывает средства со счета, и тут же сообщает об ошибке платежа кассиру. Кассир в розничном магазине тут же пробует повторить операцию и списывает деньги повторно. Кассиры люди подневольные. Если у тебя происходит десять продаж за десять минут, ни кто не хочет разбираться в мелочах. Твоя задача - обслужить следующего клиента, уменьшить очередь. Ответ терминала так же говорит кассиру о том , что его ждёт недостача по безналичным платежам, а не о том, что с терминалом проблема. Если продаж меньше - тогда можно успеть что то увидеть, ведь терминал показывает ошибку именно терминала ( видел сам), а не ошибку платежа. Самый надёжный способ проконтролировать это клиенту - пользоваться услугой СМС - информирования на телефоне ( услуга "Мобильный банк" по моему). Пришло СМС о списании - ни в коем случае не разрешать кассиру списывать сумму с карты повторно!!! Останавливать работу кассы, разбираться в ситуации. С повторным списанием придётся что то делать не магазину, а клиенту в первую очередь. А это и нервы и время. Но повторюсь - источник всех бед- кривой процессин!! Когда они это собираются исправлять не - совсем понятно. Не виноваты ни покупатели ни магазины. Но по злой иронии именно мы все и расхлебываем.
Ответить

7 октября 2016 в 16:16
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/chesalinvladimir пишет:
Но повторюсь - источник всех бед- кривой процессин!!

----------
Не нужно гнаться за фантиками Кукурузы и испытывать детский восторг от очередного пластика - вот главный источник.
Безналичные расчеты для физиков невыгодны (на фоне кривого процессинга и сбойных банкоматов). Все это не так редко встречается. Они нужны государству для наблюдения за финпотоками и юрикам, которых обязывают все расчеты проводить через банк с той же целью. У физлиц есть выбор - нал или безнал. Пока еще есть :D
Ответить

7 октября 2016 в 22:54
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/chesalinvladimir пишет:
Самый надёжный способ проконтролировать это клиенту - пользоваться услугой СМС - информирования на телефоне ( услуга "Мобильный банк" по моему). Пришло СМС о списании - ни в коем случае не разрешать кассиру списывать сумму с карты повторно!!!

----------

Опять двадцать пять... Вы топик читали?
Списание происходит через несколько дней после авторизации... Какие СМС? Вы в магазине несколько дней стоять будете, у кассы? )
Ответить

7 октября 2016 в 22:54
----------
Цитата

multipass пишет:
Безналичные расчеты для физиков невыгодны

----------

Не правда.
Ответить

7 октября 2016 в 22:55
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/chesalinvladimir пишет:
Почему МАГНИТ сам не разбирается со своим экваером ВТБ???

----------

а что не так с ВТБ? я ни разу с проблемами не сталкивался с ним.
А вот с Альфой раньше - многократно... они подтверждают все операции, даже неуспешные... возможно, потом исправились, или просто точек с эквайрингом от альфы стало мало - больше с проблемами не сталкивался.
Ответить

7 октября 2016 в 23:13
----------
Цитата

colorprint пишет:
Не правда X

----------
Да правда-правда. Без увлечений если и схематоза с ИП.
Не стоит кешбэк и небольшой процентик по кредитке бесконечных расчетов, дисциплины и сюрпризов с банковскими железками. Проще или найти дешевле или купить поменьше. Цена вопроса в пределах 5-6% с покупки при самом лучшем раскладе. Естественно с разнообразными условиями (по обороту, категориям, МСС и т.д.) и лимитами на профит в придачу :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть