Назад
18 декабря 2018 в 12:33

Новая схема обмана TELE2.

Как ивзестно, многие операторы мобильной связи подключали платные услуги без желания абонента, что по существу было мошенничеством. Раньше, например, поступали так. Сначала абоненту предлагалось подключить бесплатную услугу, а затем, через некоторое время эта услуга становилась платной, разумеется без всяких предупреждений абонента. И абонент начинал платить за то, что ему не нужно. Точнее с его счета просто воровались деньги. Со временем абоненты стали умнее, научившись на своих ошибках, и перестали подключать ненужные услуги, даже если они бесплатны. Но мошенники всегда разрабатывают новые схемы. Вот последний хит от ТЕЛЕ2.

Как известно в Билайне запрос баланса *102#. В Теле2 - *105#. Кажется раньше команда *102# была еще у других операторов. В общем абонент, особенно уже менявший оператора, часто путается. И что делает Теле2? Они повесили на команду *102# (запрос баланса у другого оператора) подключение платной услуги. Абонент хочет посмотреть баланс, ошибается, а ему при этом незаметно подключается платная услуга "контент" и с него начинают списывать деньги. Лихо!
87
474
Комментарии
87

20 декабря 2018 в 10:11
gammavit,
я представляю каково работать оператором колл-центра, когда такие клиенты звонят. Я б и дня не смог проработать :D
Ответить

20 декабря 2018 в 10:11
----------
Цитата

-man- пишет:
У МТС кажется 100, но дело не в этом.

----------

Дело как раз в этом. Почему подстроили код под Билайн, не самого популярного оператора?
Почему не под МТС, который половину рынка сотовой связи держит?!
Под МТС косить гораздо выгоднее по Вашей логике.
Ответить

20 декабря 2018 в 10:13
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Да, конечно, ваше право не верить. Но также и у вас нет прав называть меня лжецом, если вы совершенно не в курсе и не можете опровергнуть мои (между прочим правдивые) слова

----------
Вот когда докажете их правдивость, тогда и будете выступать. Ни разу в жизни не видел ни у одной бабушки коды в книжечке. А даже если ей туда их написать, она все равно не разберется.
Ответить

20 декабря 2018 в 10:15
----------
Цитата

gammavit пишет:
С чего это?!!
Почему оператор должен подстраиваться, проверять все возможные коды у других операторов?!!!!
Если абонент ТУПОЙ как пробка, он САМ ЛИЧНО введет неверный код.
Так Вы договоритесь до того, что когда Вы сами набираете неверно номер абонента, то тоже оператор виноват.

----------
С того, что потребитель должен быть защищен! И закон об этом есть, хотя видимо и несовершенный.
Ответить

20 декабря 2018 в 10:15
-man-,
Может ваша и не разберется, а моя бухгалтером работала в свое время, проблем с этим нет. В здравом уме и ясной памяти. Вы разве не знаете общеизвестный принцип "если ты этого не видел, то это не значит, что этого нет?"
Ответить

20 декабря 2018 в 10:16
----------
Цитата

-man- пишет:
С того, что потребитель должен быть защищен! И закон об этом есть, хотя видимо и несовершенный.

----------

А бизнес должен быть бесправным тогда? И кто тогда захочет его делать, если в любой ситуации ты не прав и плати, плати, плати. Клиент ошибся, а ты плати. Он цифру перепутал, а ты плати за соединение с Америкой. Круто.
Ответить

20 декабря 2018 в 10:17
----------
Цитата

gammavit пишет:
С чего это?!!

----------
С того это. Подключение ПЛАТНОЙ услуги должно быть осознанным клиентом и доказуемым опсосом. А иначе имеем, что имеем - конкуренция минимальная и на клиента всем плевать.

----------
Цитата

Если абонент ТУПОЙ как пробка, он САМ ЛИЧНО введет неверный код.
----------
А если не тупой, а ему опсос подключил сам. Как доказать? Или например, где-нибудь в договоре на 100 страниц вписать на 76 странице, что заход на сайт опсоса стоит 100 руб., то тоже нормально?

----------
Цитата

Так Вы договоритесь до того, что когда Вы сами набираете неверно номер абонента, то тоже оператор виноват.
----------
А это тоже кстати проблема мобильной связи. Поэтому и придумали всякие "контакты", которые теперь можно экспортировать и импортировать. Умы думают в эту сторону.
Ответить

20 декабря 2018 в 10:18
----------
Цитата

-man- пишет:
С того, что потребитель должен быть защищен! И закон об этом есть, хотя видимо и несовершенный.

----------

Если абонент в трезвом уме и ясном рассудке вводит НЕВЕРНЫЙ код, его уже никакими совершенными законами не защитить.
:wall:
Ответить

20 декабря 2018 в 10:19
----------
Цитата

gammavit пишет:
Дело как раз в этом. Почему подстроили код под Билайн, не самого популярного оператора?
Почему не под МТС, который половину рынка сотовой связи держит?!
Под МТС косить гораздо выгоднее по Вашей логике.

----------
Это не ко мне вопрос, это к мошенникам. Я помню, что 102 раньше не у одного оператора прокатывало.
Ответить

20 декабря 2018 в 10:19
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
н цифру перепутал, а ты плати за соединение с Америкой.

----------
А нефиг было подключать Америку без спроса.
Ответить

20 декабря 2018 в 10:21
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Вы разве не знаете общеизвестный принцип "если ты этого не видел, то это не значит, что этого нет?"

----------
Я видел, что подобного бреда нет, ни у кого из тех кого я знаю. Но вы ж у нас уникальный, это сразу видно, вы не как все.
Ответить

20 декабря 2018 в 10:21
m.potter,
Блин, ну вы серьезно что-ли? Я покупаю связь, и я еще не могу позвонить куда хочу? Еще ходить должен и выпрашивать разрешение позвонить в америку?
Я, пожалуй, доставлю вам радость, отписываюсь от темы. Считайте, что вы победили :)
Ответить

20 декабря 2018 в 10:23
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
А бизнес должен быть бесправным тогда? И кто тогда захочет его делать, если в любой ситуации ты не прав и плати, плати, плати. Клиент ошибся, а ты плати. Он цифру перепутал, а ты плати за соединение с Америкой. Круто.

----------
Ну вот вы себя и раскрыли. А говорил, что не из сотовой.
Ответить

20 декабря 2018 в 10:23
-man-,
Зайдите в тему, посвященную кредитке "тинькофф платинум". Там такая же истеричка была, тоже обвиняла меня в том, что я представитель Тинькофф банка
Ответить

20 декабря 2018 в 10:25
----------
Цитата

m.potter пишет:
Подключение ПЛАТНОЙ услуги должно быть осознанным клиентом

----------

Пользование телефоном и есть платная услуга.
Ввод любых кодов - это платная услуга, будь то звонки или подключение услуг.
Если Вы по ошибке, незнанию, или по другой причине, ввели неверный код, то кто за это должен платить?!
Если Вы по ошибке позвоните на Мадагаскар, то кто за это должен платить?!
На любой код есть тарификация, независимо от того, что некоторые имеют нулевую стоимость.
Ответить

20 декабря 2018 в 10:29
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
-man-,
Зайдите в тему, посвященную кредитке "тинькофф платинум". Там такая же истеричка была, тоже обвиняла меня в том, что я представитель Тинькофф банка

----------
У Тинькова кстати тоже есть подобные вещи, которые формально не мошенничество, но люди попадают не разобравшись. Так вот, такого быть не должно, не должно быть в кредитных договорах мелкого шрифта, навязанных страховок, много чего не должно быть. И когда вы защищаете сторону, которая мошенничает против потребителя, то объяснение одно - что вы ее представитель. Это более чем логично. А вот если это не так, то ваше поведение абсолютно алогично.
Ответить

20 декабря 2018 в 10:32
----------
Цитата

gammavit пишет:
Пользование телефоном и есть платная услуга.
Ввод любых кодов - это платная услуга, будь то звонки или подключение услуг.
Если Вы по ошибке, незнанию, или по другой причине, ввели неверный код, то кто за это должен платить?!
Если Вы по ошибке позвоните на Мадагаскар, то кто за это должен платить?!
На любой код есть тарификация, независимо от того, что некоторые имеют нулевую стоимость.

----------
Это глупость. Любые платные услуги, о которых клиент может не подозревать, должны подключаться по письменному заявлению. Я думаю, это найдет отражение в законах через какое-то время. По началу операторы даже за входящие брали, но были обломаны. И здесь обломают.
Ответить

20 декабря 2018 в 10:35
----------
Цитата

-man- пишет:
Это глупость.

----------

Глупость - набирать неверный код и обвинять в этом других.
Ответить

20 декабря 2018 в 11:48
----------
Цитата

gammavit пишет:
Пользование телефоном и есть платная услуга.

----------
Согласен. И когда я выбираю тариф я смотрю за что я плачу и ни на какие доп.услуги я не подписываюсь.

----------
Цитата

Ввод любых кодов - это платная услуга, будь то звонки или подключение услуг. Если Вы по ошибке, незнанию, или по другой причине, ввели неверный код, то кто за это должен платить?!
----------
Не должно быть такого. Либо это должна быть такая последовательность, которую невозможно спутать с другой последовательностью. Тогда и не будет ввода по ошибке.

----------
Цитата

Если Вы по ошибке позвоните на Мадагаскар, то кто за это должен платить?!
На любой код есть тарификация, независимо от того, что некоторые имеют нулевую стоимость.

----------
Если я сам подключил себе международную связь, то я (клиент), но если за меня опсос "подумал", то он.
Ответить

20 декабря 2018 в 11:53
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Я покупаю связь, и я еще не могу позвонить куда хочу? Еще ходить должен и выпрашивать разрешение позвонить в америку?

----------
Если вам нужна международная связь, то подключайте и пользуйтесь. Но если вы в принципе не звоните за рубеж, то зачем вам такая функция? Вдруг вы спьяну, сослепу, спросонья и в темноте позвоните в Антананариву?
Я вот всегда вырубаю отправку MMS. Никогда ими не пользовался, а сейчас не актуально. Но не хочется чтобы опсос вдруг расценил какую-то отправку как MMS и тариф взял бы соответственно.
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
27 сентября в 17:24
Диалог‎: самое интересное за неделю

Сегодня снова пятница, а значит, пришло время для нашего нового дайджеста 🙂 Собрали для вас самые интересные и важные материалы за эту неделю, которые вы могли пропустить.

Читать полностью
Изображение публикации
13
4
1,8k
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
13
7
621
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
11
3
1,1k
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
11
3
367
Аватар
2 октября в 12:15
В России введут стандарт отдыха с домашними животными

Стандарт для отдыха путешественников с животными скоро представят на общественное обсуждение, сообщила замглавы Роскачества Юлия Михалева. В отелях, где разрешат селиться с собаками, кошками и другими питомцами, будут зона для прогулок, миски для корма и воды в номерах, пакеты для уборки отходов.

Читать полностью
11
4
358
12 декабря 2018 в 12:28
Защита от самоуправства Петроэлектросбыта

Здравствуйте, у мама с карты Сбербанка сняли всю пенсию. И дальше будут снимать. Начали узнавать почему- оказывается был суд по иску Петроэлектросбыта по задолженности коммунальной квартиры. И по судебному приказу о солидарной ответственности, Петроэлектросбыт из 9 ответчиков выбрал только пенсионерку, чтобы гарантированно получить 100% долга с ее пенсии. Она о суде вообще не знала. Т.к. Петроэлектросбыт указал неправильный адрес регистрации и письма к ней не приходили. Хотя в Судебном приказе...

Читать полностью
43
245
4 декабря 2018 в 08:11
Отличие дебетовой карты с именем на ней и без

В банке, где я хочу открыть дебетовую карту есть два варианта обслуживания, более дешевый и дорогой в год, зависит только от наличия имени на карте (фамилии и имени). Работник офиса банка ( в самом отделении) не смог мне объяснить разницу между картами с именем и без. Кто пользуется картой без имени (Мастеркард, это, наверное, уровень стандарт?) чип на карте вроде есть, трехзначный код на обратной стороне тоже есть.
Объясните мне, непрофессионалу, плюсы и минусы карты. вам отказывали в...

Читать полностью
31
130
30 ноября 2018 в 08:47
Тинькофф провел операцию, которую я не совершала

Здравствуйте! 19.11.18г. С карты АО "Тинькофф Банк", оформленной на мое имя была списана сумма 11490р без моего ведома. В этот день, понедельник, я находилась дома с болеющим ребенком. Был вызов врача, что могу подтвердить справкой . Из дома я не выходила. Данная операция совершена была не мною. Карта всегда находилась при мне, я ее не теряла. Я заявила о данном случае в банк, они провели проверку. По результатам проверки было указано, что операция проведена с физическим использованием...

Читать полностью
363
250
27 ноября 2018 в 11:05
Впарили страховку в МВИДЕО

Добрый день! Как-то решила обновить себе телефон и увидела , что мвидео предлагает классные условия по рассрочке. Но не тут-то было. Как только я переступила порог этого магазина и озвучила, что хочу приобрести рассрочку, на меня сразу накинулись сотрудники магазина и начали лапшу на уши вешать, мол , насколько крутые у них условия , какая качественная у них аппаратура. Когда перешли к оформлению, мне начали пихать страховки с комментарием, что без них не одобрят, я сказала, что страховка...

Читать полностью
6
416
25 ноября 2018 в 10:29
Где обменять катарские риалы (QAR)

Добрый день!

В Катаре во время отдыха обменял около 45.000 QAR. А когда полетел обратно, то не успел обменять обратно (опаздывал на самолет). Сейчас нигде не могу найти обменник, куда их сдать. Принимают у нас где-нибудь эту валюту?

2
453
20 ноября 2018 в 19:41
МАКС: требуют нот. доверенность при обращении по ОСАГО

Машина оформлена на жену, я вписан в полис ОСАГО. Страховая МАКС. Происходит ДТП, я был за рулем.
Звоню в МАКС, говорю, что хочу сообщить о страховом случае. Мне отвечают, по телефону информацию не принимают, подъезжайте в офис урегулирования убытков (в Москве он всего один! :wall: ), подавайте там заявление.
При этом заявление должен подавать собственник ТС, либо нужна нотариальная(!) доверенность от него.

В п. 3.10 правил ОСАГО нет ни слова о нотариальной доверенности.
В прошлом году...

Читать полностью
12
652
20 ноября 2018 в 13:42
Из-за мат.капитала должен выделить доли детям. Но не выделил. Можно ли продать квартиру без выделения долей.

Ситуация следующая.

1) Давно покупал квартиру в Новосибе в Ипотеку и часть денег погасил за счет мат.капитала.
2) Оформляя погашение мат.капиталом оформил у нотариуса Обязательство выделить долю детям в этой квартире после погашания ипотеки.
3) Прошло несколько лет, мы переехали в Москву, ипотеку закрыли и забыли и про это обязательство и про выделение долей детям.
4) Прошло еще несколько лет и мы решили старую квартиру продать. И тут начинается геморой. Если я правильно понял риелтора, т...

Читать полностью
60
6,7k
16 ноября 2018 в 21:24
Брачный договор и материнский капитал

Добрый день.
Перед оформлением ипотеки я с женой оформили брачный договор (у жены плохая кредитная история). По условиям брачного договора квартира, взятая в ипотеку, принадлежит только мне. Ипотека также оформлена только на меня, жена не участвовала в сделке. Хотим сейчас воспользоваться материнским капиталом и сделать частично досрочное погашение, сертификат уже получили. Не возникнет ли у нас проблем с этим с учетом наличия брачного договора?

5
756
15 ноября 2018 в 08:55
Покупка недвижимости банкрота.

Все чаще вижу обьявления о продаже имущеcтва банкрота. Oбъект pеализуется в рамкax ФЗ-127 "O нecocтoятельности (бaнкрoтcтве)". Цена ниже рынка на 10-20 процентов. Фирмы оказывают помощь в покупке со своей ЭЦП. Пишут что все легально.

У кого есть опыт? Какие подводные камни встречаются?

8
68

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть