Назад
11 сентября 2017 в 10:42

Банкомат ВТБ24 украл внесенную наличность, карту и не зачислил на счет

8 сентября 2017 в 14-15 часов при внесении крупной сумы наличных в банкомат №388425 банка ВТБ24 по адресу Москва, проспект Мира 97, банкомат принял купюры в купюроприемник и при пересчете завис, выдал на экране информацию о невозможности выполнения операции, отключился и стал перезагружать системное програмное обеспечение. Карта застряла при выдаче, затем банкомат забрав карту перезагрузился второй раз. Вносимые деньги в сумме 76 000 руб банкомат не вернул и не зачислил на счет. Карта и деньги остались в банкомате. Я, не отходя от банкомата, попросила выходящих из отления ВТБ посетителей позвать администратора, администратор не вышел, я простояв у банкомата, в дверь отделения крикнула чтобы вызвали администратора. Никакой реакции. Мне приходилось звать администратора несколько раз, при этом не выпуская из вида банкомат, который перезагрузившись снова работал. Меня удивила реакция работников отделения! Абсолютное равнодушие. Пока несколько работников данного отделения ВТБ24 не сходили покурить/пообедать-никто не подошел. На банкомате отсутствует инвентар.номер, я пробовала звонить по тел, указанному на банкомате. В итоге все же пришла работница отделения, стала искать в каких то своих бумагах номер банкомата пересчетом его от двери. В это время я звонила по тел гор. линии ВТБ24, сообщить ситуации. Тк злополучная карта принадлежит "ВТБ Банку Москвы", меня отправили писать претензию в отделение "ВТБ Банк Москвы" по адресу Проспект Мира, 120. При этом банкомат, который похитил мои деньги не отключили. В отделении "ВТБ Банк Москвы" претензию приняли, но посоветовали карту не блокировать, объяснив это тем, что" когда деньги будут возвращены они не смогут быть перечислены на карту, тк она заблокирована"....Я поверила работницам банка Москвы, блокировать карту не стала.
Прошло полрабочего дня пятницы, никакого уведомления о принятии претензии на рассмотрение не пришло на оставленный мною номер мобильного. Впереди были выходные дни, так же никакой информации. Я стала писать на сайт обоих банков, реакция с сайта ВТБ "нулевая". Отвечали только на сайте Банка Москвы и то что "проверяется работоспособность банкомата". Затем: что сейчас выходные дни и никто вашу претензию рассматривать в выходные не собирается.
Позвонив на горячую линию ВТБ я узнала, что инкассация данного банкомата произведена 9 сентября., то есть на следующий день после инциндента с похищением моих денег. До сих пор от обоих банков никаких известий. Карту в итоге я заблокировала. Мне она не нужна. МНЕ НУЖНЫ МОИ ДЕНЬГИ! сказать что я переживаю за эти 3 прошедших дня-это ничего не сказать...Я в прострации, я не знаю что мне делать, куда еще обращаться????........
96
346
Комментарии
96

11 сентября 2017 в 12:38
я чувствовала себя в отделении банка как после общения с "наперсточниками".
Ответить

11 сентября 2017 в 12:41
Банкоматы частенько ломаются и не однократно читала, что после инкассации не находили всех денег, поэтому никогда не пихаю в них больше 5000 рублей. И плевать какая очередь соберется за моей спиной, зачислилось на карту 5000, следующую денежку вношу. Зато, если не дай бог, банкомат сойдет с ума и решит спереть мои деньги, я не опсихею и не поседею. Marlins, удачи вам в возвращении ваших денег
Ответить

11 сентября 2017 в 12:41
у меня даже чека из банкомата нет что я что-то совершала по карте, мне банкомат ничего не выдал ни о технической ошибке, ни о сбое..он просто перезагрузился два раза и и снова засветилось "приветственное рекламное окно"...
Ответить

11 сентября 2017 в 13:05
----------
Цитата

Marlins пишет:
если бы Вы знали сколько я прочла информации о подобных ситуациях с банкоматами, не одна ночь уходит на изучение устройства, написания логов и прочей...... чтоб понять как этот АТМ работает и чего мне вобще ждать...в поисках инфы о том как эта металлическая х.. устроена... и как ведется учет каждой операции. Все для того чтобы понять учтены ли внесенные мною и не отраженные на счете моей карты, деньги X

----------

Ооо как! И где же Вы могли найти такую информацию?! Да и зачем она Вам? Ваше дело одно, написать заявление в свой банк, в котором описать ситуацию, с указанием точной суммы (желательно с указанием купюрности) и ждать. Ваши деньги не прошли по системе, соответственно ни на какие счета не попали и никто их не видит. Определить их наличие можно ТОЛЬКО после проведения инкассации, когда будут вытащены деньги из всех кассет, пересчитаны и результат пересчета будет сравнен с суммой прошедшей по счетам (успешными операциями). Излишние деньги будут возвращены по заявлениям клиентов. Этот порядок действий отработан годами и применяется во всех банках. Иного пути нет.
Ответить

11 сентября 2017 в 13:10
----------
Цитата

mikhail652007 пишет:
(желательно с указанием купюрности)

----------


в заявлении написано и о купюрности и о количестве. Инкасация была проведена на след день после инциндента, то есть 9 сентября, в субботу.
от банков никакой информации. Пока. Жду.
и очень надеюсь что деньги возвратят в полном объеме.
Ответить

11 сентября 2017 в 13:10
Выдохните. У меня такое было 2 раза в другом банке. (только карту правда вернул). Звонок на горячую линию-составляется заявка (и хотя дело было у банкомата прямо в отделении-даже смысла к "маринкам" нет обращаться, все только через коллцентр). Через 4-5 дней просто увидела в интернет банке строчку "перечисление денежных средств по обращению 12345".
Ответить

11 сентября 2017 в 13:19
Форс-мажор. Сисадмин вас не заметил и отправил удалённо автомат на обновление ПО и перезагрузку.
Насчет того, что вернут всю сумму - не факт. Я вот лет 10 назад был примерно в такой же ситуации. Когда автомат (другого правда банка) показал мою зарплату, а потом проглотил обратно (я забрать ее не успел, потому что на девушку красивую загляделся на улице). Тоже вот месяц или больше названивал в банк, у меня и чек был (что выдано). Но дело в том, что в той кассете куда их якобы сбрасывают - не нашлось части зарплаты. Вот мне тогда банк доказывал, что я якобы часть взял, а другую часть он обратно втянул. А я им предлагал самим так попробовать - выдернуть из пачки несколько купюр, и так чтобы остальное обратно автомат забрал. В общем так мне тогда часть зарплаты и не вернули.
Ответить

11 сентября 2017 в 13:56
----------
Цитата

"Хотела положить на карту 20 тыщ через банкомат, но шайтан-машинка деньги приняла, а на карту не внесла. Выдала бумажку, что произошел технический сбой и я могу обратиться сами знаете куда. Консультант по телефону выяснил, что никаких денег на карту не было переведено и заверил, что мое обращение будет рассмотрено не позже 6 февраля. Это были почти все мои деньги((

Вопроса два.

1) Что еще можно сделать кроме этого заявления, которое у меня приняли по телефону? как минимум завтра пойду в офис и напишу в письменном виде.

2) Как получить с них компенсацию? Я, признаюсь, очень рассчитывала на эту сумму.

Зы-ы, из забавного - у женщины, которая была передо мной в злосчастном банкомате, такие же точно сапоги как у меня" - рассказывает ограбленная банкоматом, Елена Т.

Итак, еще один совет от комментатора Вредина62, как бороться с банком и банкоматом, зажавшим ваши деньги " Если к назначенному дню деньги к Вам не вернутся, регистрируйтесь на сайте банки.ру и оставляйте там отзыв и вопросы. Этого сайта банки очень боятся. В моём случае текст для сайта мне составил профессиональный юрист - это тоже очень помогло. Также я отправила сразу жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор (они за это не отвечают, но нервы банку потрепят).

2. НА БУДУЩЕЕ Этому меня научили сотрудники милиции. Если банкомат скушал Ваши деньги, гдавное - СРАЗУ, НЕ ОТХОДЯ от него набрать 02 и вызвать милицию. Всех, кто попытается Вас отодвинуть, объяснять, что банкомат ворует деньги. Только милиция заставит банк опечатать банкомат. Без милиции он (как это было в моём случае) может Ваши деньги выдать следующему клиенту или зачислить к нему на карту. И потом трудно доказать, что ты не верблюд. Банки никогда не опечатывают банкоматы по собственной воле. Только 02, только заставить это сделать."

----------
Ответить

11 сентября 2017 в 14:07
Спасибо...
----------
Цитата

AvorHarp пишет:
2. НА БУДУЩЕЕ Этому меня научили сотрудники милиции. Если банкомат скушал Ваши деньги, гдавное - СРАЗУ, НЕ ОТХОДЯ от него набрать 02 и вызвать милицию.

----------


время упущено, полиция не вызвана...банкомат продолжил работу как ни в чем не бывало, не выдав никакого чека.
Написана претензия. Очень надеюсь на порядочность и внимательность служб, участвующих в работе с банкоматами. Сумма немаленькая..
Очень надеюсь что мои деньги найдут и вернут...
Ответить

11 сентября 2017 в 14:12
Не паникуйте!
Больше волнений д.б. если бы Вы снимали деньги, а банкомат глюкнул не выдав ни денег ни карты.
Вот тогда м.б. вероятность, что через какое-то время он выдал бы ваши деньги и\или карту одному из следующих посетителей.
Ответить

11 сентября 2017 в 14:14
----------
Цитата

Marlins пишет:
Очень надеюсь на порядочность и внимательность служб, участвующих в работе с банкоматами. Сумма немаленькая..

----------
Ну не такая уж и великая сумма, я и больше сувал в автоматы (раз в 10 примерно)
Но да - вот на инкассаторов я с некоторых пор смотрю косо.. Ну что значит автомат мне 15 тыр выдал а 75 обратно забрал? - не бывает так.
Ответить

11 сентября 2017 в 14:16
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
Не паникуйте!

----------


спасибо.
я тут уже тихо слезами за компом обливаюсь на работе, отворачиваясь к стенке, чтоб никто из коллег не видел..
паника была у банкомата от незнания что делать, куда бежать и полного равнодушия сотрудников данного отделения...
и кто знает как там после меня оставшиеся полтора суток до инкасации работал этот банкомат?
Ответить

11 сентября 2017 в 14:21
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
вероятность, что через какое-то время он выдал бы ваши деньги и\или карту одному из следующих посетителей.

----------

Обезьян,вы конечно хороший психотерапевт, но вам лично хоть когда-нибудь, где-нибудь, какой-нибудь банкомат выдавал просто так чужие деньги? - у меня такого никогда за 25 лет не было. Забирал просто так - бывало, да. Но чтобы просто так выдал - не случалось, увы.
Ответить

11 сентября 2017 в 14:33
Мне не выдавал
И, думаю, что и никому не выдавал...
Просто не знаю ситуации по данному вопросу.
Предположил, при каком раскладе могли быть выданы чужие деньги.
Ответить

11 сентября 2017 в 14:50
----------
Цитата

Marlins пишет:
было всего 16 купюр, 15 шт по 5000 руб и 1 шт номиналом 1000 руб
это крупная пачка?

----------
Лично я стараюсь больше 5000 р., 100 долларов или 100 евро не совать...
Ответить

11 сентября 2017 в 15:00
----------
Цитата

Пaвел пишет:
Лично я стараюсь больше 5000 р., 100 долларов или 100 евро не совать...

----------


спасибо.
учту пожелания, постараюсь больше банкоматами не пользоваться не только в этих банках и перейти в банк с более отзывчивыми и участливыми сотрудниками. Очень разочарована после этой ситуации обоими банками.
Надеюсь что ситуация урегулируется мирным путем, мне вернут внесенную в банкомат сумму полностью. Считала ВТБ24 и Банк Москвы надежными....время покажет.
пока в call-centrе сказали ждать 15 дней....
Ответить

11 сентября 2017 в 15:15
----------
Цитата

Marlins пишет:
постараюсь больше банкоматами не пользоваться

----------
Да это тоже не выход. Внесенные через кассу не сразу зачисляют (иногда на другой день)
Ответить

11 сентября 2017 в 15:48
----------
Цитата

Marlins пишет:
постараюсь больше банкоматами не пользоваться

----------

Для душевного спокойствия можно при внесении достаточно крупных сумм пользоваться услугами операциониста. Не думаю, что это будет намного дольше, за то значительно спокойнее!
Ответить

11 сентября 2017 в 16:21
Не переживайте. Прошли это. Меня тут тоже всем форумом успокаивали. Подождите около 10 дней и все Вам вернут. Кроме нервов, к сожалению.
Ответить

11 сентября 2017 в 16:25
----------
Цитата

Marlins пишет:
. Считала ВТБ24 и Банк Москвы надежными....время покажет.

----------

А вот это вы зря.
В большинстве случаев, насколько я понимаю, деньги возвращают. У меня была похожая ситуация однажды и деньги нашлись (хотя и заняло недели 2). Но тем не менее случаются и пропажи. А видя бардак в ВТБ24 я бы ничему не удивился.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть