Назад
11 сентября 2017 в 10:42

Банкомат ВТБ24 украл внесенную наличность, карту и не зачислил на счет

8 сентября 2017 в 14-15 часов при внесении крупной сумы наличных в банкомат №388425 банка ВТБ24 по адресу Москва, проспект Мира 97, банкомат принял купюры в купюроприемник и при пересчете завис, выдал на экране информацию о невозможности выполнения операции, отключился и стал перезагружать системное програмное обеспечение. Карта застряла при выдаче, затем банкомат забрав карту перезагрузился второй раз. Вносимые деньги в сумме 76 000 руб банкомат не вернул и не зачислил на счет. Карта и деньги остались в банкомате. Я, не отходя от банкомата, попросила выходящих из отления ВТБ посетителей позвать администратора, администратор не вышел, я простояв у банкомата, в дверь отделения крикнула чтобы вызвали администратора. Никакой реакции. Мне приходилось звать администратора несколько раз, при этом не выпуская из вида банкомат, который перезагрузившись снова работал. Меня удивила реакция работников отделения! Абсолютное равнодушие. Пока несколько работников данного отделения ВТБ24 не сходили покурить/пообедать-никто не подошел. На банкомате отсутствует инвентар.номер, я пробовала звонить по тел, указанному на банкомате. В итоге все же пришла работница отделения, стала искать в каких то своих бумагах номер банкомата пересчетом его от двери. В это время я звонила по тел гор. линии ВТБ24, сообщить ситуации. Тк злополучная карта принадлежит "ВТБ Банку Москвы", меня отправили писать претензию в отделение "ВТБ Банк Москвы" по адресу Проспект Мира, 120. При этом банкомат, который похитил мои деньги не отключили. В отделении "ВТБ Банк Москвы" претензию приняли, но посоветовали карту не блокировать, объяснив это тем, что" когда деньги будут возвращены они не смогут быть перечислены на карту, тк она заблокирована"....Я поверила работницам банка Москвы, блокировать карту не стала.
Прошло полрабочего дня пятницы, никакого уведомления о принятии претензии на рассмотрение не пришло на оставленный мною номер мобильного. Впереди были выходные дни, так же никакой информации. Я стала писать на сайт обоих банков, реакция с сайта ВТБ "нулевая". Отвечали только на сайте Банка Москвы и то что "проверяется работоспособность банкомата". Затем: что сейчас выходные дни и никто вашу претензию рассматривать в выходные не собирается.
Позвонив на горячую линию ВТБ я узнала, что инкассация данного банкомата произведена 9 сентября., то есть на следующий день после инциндента с похищением моих денег. До сих пор от обоих банков никаких известий. Карту в итоге я заблокировала. Мне она не нужна. МНЕ НУЖНЫ МОИ ДЕНЬГИ! сказать что я переживаю за эти 3 прошедших дня-это ничего не сказать...Я в прострации, я не знаю что мне делать, куда еще обращаться????........
96
346
Комментарии
96

11 сентября 2017 в 16:57
Marlins
У меня 21 апреля Банкомат Открытия съел 5тр и не зачислил на карту Рокет.
Я позвонил в поддержку сообщил ситуацию. На бумаге ничего не писал.
7 апреля деньги вернулись на карту. Но поддержка предупредила, что разборки могут затянутся на 1 мес.
Еще ранее в 2015г при внесеннии денег(довольно много но, сколько точно не помню) на карту Автокопилки повис и перезагрузился банкомат Интерпрогресбанка. Тогда пришлось ехать писать заявление в Айманибанк. Деньги вернули, примерно через 1 мес.
Сейчас практически в любом банкомате, есть как минимум 2 камеры. Одна снимает вас, другая ваши деньги. Полиция часто этими записями пользуется.
Ваши деньги Вам вернутся я уверен.
Ответить

11 сентября 2017 в 17:02
----------
Цитата

Marlins
Все для того чтобы понять учтены ли внесенные мною и не отраженные на счете моей карты, деньги...

----------

Не учтены. Запись в журнал операций банкомата производится кешином по факту завершения верификации текущей пачки купюр. У вас все купюры были одной пачкой. Единственная надежда - на порядочность сотрудников, которые будут производить инкассацию кассет кешина.

----------
Цитата

Marlins
причем оператор "горячей линии" сказала что она видит только предыдущую операцию по карте, а операцию по внесению наличности на карту при которой завис банкомат она не видит...

----------

И не могли увидеть, потому что зависание кешина произошло на этапе верификации купюр. Поэтому хост не получил от банкомата соответствующего сообщения.

----------
Цитата

AvorHarp
Обезьян,вы конечно хороший психотерапевт, но вам лично хоть когда-нибудь, где-нибудь, какой-нибудь банкомат выдавал просто так чужие деньги?

----------

На несколько тем ниже этой есть обсуждение:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=331375
Ответить

11 сентября 2017 в 17:02
----------
Цитата

mike_l пишет:

Ваши деньги Вам вернутся я уверен X

----------


спасибо, я очень надеюсь на это...
так же как и на то, что банкомат исправен и все работает как надо, включая камеры
Ответить

11 сентября 2017 в 17:05
slowpoke

и что мне делать?
готовиться к суду?
Ответить

11 сентября 2017 в 17:27
ЗАчем нагнетать
----------
Цитата

Marlins пишет:
и что мне делать?
готовиться к суду?

----------


Я могу сказать, что Вам не надо даже об этом думать о том, что ваши деньги пропадут. Я провожу аналогичные расследования в другом банке, все Вам вернут просто подождите. Очень понравилось про милицию :D :D , прямо хочется услышать куда пошлют.
Ответить

11 сентября 2017 в 17:28
----------
Цитата

Igoruniverse пишет:
Я провожу аналогичные расследования в другом банке, все Вам вернут просто подождите

----------


спасибо, успокаивает...
стараюсь пока держать себя в руках и ждать...
Ответить

11 сентября 2017 в 18:47
----------
Цитата

slowpoke пишет:
На несколько тем ниже этой есть обсуждение:

----------
Ну и что? - я спросил кто-то из присутствующих здесь получал деньги от банкомата нахаляву? - оказалось что нет. Ну так о чем разговор тогда? И я таких счастливчиков не знаю. И в число их не вхожу. Подозреваю что это байки. (такие знаете - городские истории на ночь)
Я вот единственное полезное вынес из этой темы - это о том что не в банк надо звонить а в милицию, и чем быстрее тем лучше.
А то знаете тут вот тоже банкомат одного банка деньги не принимает, мигает экраном, но хоть карты возвращает. Я как добросовестный гражданин позвонил назвал номер автомата - мне сказали здравствуйте AvorHarp (по голосу узнали) Ну говорят ничего поделать не можем - сходите в другое отделение и там положите средства.
Другой тоже банк - терминал свой в аптеке воткнул на проходе и он 3 или 4 месяца как-то подглючивал, деньги тоже не принимал, карту неохотно возвращал. А тут значит взял и сьел карту, мигнул лампочками и ушел на перезагрузку. Карту золотую конечно не вернул - полчаса общался с их сапортом, укорял их тем что 4 раза их просил автомат проверить как следует и починить, а они ничего не делали, и кстати карту золотую не вернули, а новую выдали с оплатой обслуживания за мой счет. А куда подевалась проглоченная карта - неясно. Я полчаса там стоял распихивая и мешая людям в предбаннике аптеки. Ну и что автомат 3 раза перезагружали дистанционно - карту он не вернул, так куда же она делась? Вот и с деньгами тоже самое - скажут нету и всё и байку придумают что выдали другому когда вы ушли, здесь эта байка я вижу очень популярна.
Вот я полчаса стоял - мне ничего не вернули и ясно что карта осталась внутри, после трёх перезагрузок банкомат не может выдать карту уже никому. (и деньги тоже)
Ответить

11 сентября 2017 в 18:53
Именно в полицию надо звонить от банкоматов, чтобы их опечатывали. Потому что это натуральный гоп-стоп. А потом банк вежливо отговариваясь будет ваши деньги где-то там крутить месяц без процентов, потом какую-нибудь сказку придумает - что карта ваша золотая не нашлась (и платиновая тоже) что при выдаче вы часть денег вытащили из пачки а остальное запихали в окно выдачи, или ещё что-нибудь придумывать находу.
Поэтому онли полИс, в следующий раз. Вот у вас на улице тёмные личности отнимут 70 тыр вы куда обратитесь? - вот и здесь тоже самое.
Ответить

12 сентября 2017 в 08:07
----------
Цитата

Marlins пишет:


спасибо, успокаивает...
стараюсь пока держать себя в руках и ждать...

----------

Если Вас это как-то успокоит... Вы не одиноки - кто ощущает себя в роли Буратино после контактов с Базилио банкоматами ВТБ24.
У меня списано 100 тр с карты еще 28 августа - банкомат ВТБ24 тупо НЕ выдал деньги.
СРАЗУ обратился и к сотрудникам офиса и в поддержку...
Результат: Базилио отправил Буратино спать ВТБ24 официально предложил оформить претензию на операцию.
Оспорили операцию через банк-эмитент карты (карта принадлежит банку РИБ).
Жду.... ответа... от ВТБ24...
сроки ответа - до 30 дней с момента подачи претензии от банка-эмитента (а там тоже неделю время протянули).
Мой отзыв в НР: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10091384/
Ответить

Аватар
12 сентября 2017 в 08:14
----------
Цитата

AvorHarp пишет:
кто-то из присутствующих здесь получал деньги от банкомата нахаляву? - оказалось что нет.

----------


В НР были отзывы, когда приходил ответ от банка владельца банкомата - согласно журнала АТМ купюры были выданы, видимо, уже после ухода клиента от банкомата...
Соответственно, их получило "нахаляву" неизвестное третье лицо. Его розыск -дело полиции.
Ответить

12 сентября 2017 в 08:24
----------
Цитата

камо пишет:
В НР были отзывы, когда приходил ответ от банка владельца банкомата - согласно журнала АТМ купюры были выданы

----------

Вот это ничего не значит - в журнал АТМ понапишет то, что ему скажут понаписать владельцы АТМ.
Ответить

12 сентября 2017 в 12:05
----------
Цитата

Ds74 пишет:
Вот это ничего не значит - в журнал АТМ понапишет то, что ему скажут понаписать владельцы АТМ X

----------

Так не получится. Логами на журнальной ленте управляет программа банкомата, она поставляется производителем, владелец АТМ может только писать сценарий, к логам он никакого отношения не имеет.
Ответить

12 сентября 2017 в 12:42
----------
Цитата

Marlins пишет:
включая камеры

----------

По камерам никакие возвраты не осуществляются, только по факту инкассации, да и камер может и не быть.
----------
Цитата

Marlins пишет:
готовиться к суду? X

----------

А с чем в суд пойдёте?
Ответить

12 сентября 2017 в 13:30
----------
Цитата

Marlins
и что мне делать?
готовиться к суду?

----------

Умнеть. Ведь вы сами подошли к железному ящику и сунули в его щель ваши деньги. Деньги исчезли в чреве железного ящика, оставив вас наедине с самой собой. Пачковые кешины - капризные устройства, очень часто купюры в них заминаются или залипают. На подходе - ресайклеры. Это когда принятые банкоматом купюры выдаются обратно. Сегодня полно случаев, когда мошенники "скармливают" кешинам поддельные купюры. Убытки в этом случае несет банк. В случае банкомата с ресайклером эти поддельные купюры будут выданы обратно клиентам. И ничего вы не докажете, если банкомат выдал вам фальшивые/нарезанные купюры.

Если вы заметили, все устройства банковского финтеха устроены таким образом, что максимально защищают интересы банка и совсем не защищают интересы клиента. Тот же банкомат висит в онлайне с банковским хостом, регулярно передает на хост различные статусы, отрабатывает команды с хоста, пишет локальный журнал событий. При этом вся эта информация доступна исключительно банку. И банк может использовать ее в качестве аргументов для защиты своих интересов в суде. А вот клиент совершенно беззащитен. Единственное, что может клиент - это хлопать ушами возле потухшего банкомата. В случае сбоя никаких документальных свидетельств, способных выступить в качестве аргументов подтверждающих слова клиента, банкомат клиенту не выдает. Поэтому клиенту остается лишь бежать в банк в качестве просителя и унижаться, что он не верблюд.

В суд идти вам не с чем.
Ответить

12 сентября 2017 в 14:08
slowpoke
вы юрист? вы высказываете собственные предположения основанные на чем?
Ответить

12 сентября 2017 в 14:41
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Поэтому клиенту остается лишь бежать в банк в качестве просителя и унижаться, что он не верблюд.

----------

Ощутил эту ситуацию на своей шкуре.
Остается надеяться, что отжатые банкоматом деньги ВТБ24 вернет... когда-нибудь... если захочет...
...если пацаны-студенты сознаются в ошибке их программного обеспечения рабочего АТМ ВТБ24...
Ответить

12 сентября 2017 в 14:54
----------
Цитата

slowpoke пишет:
А вот клиент совершенно беззащитен. Единственное, что может клиент - это хлопать ушами возле потухшего банкомата. В случае сбоя никаких документальных свидетельств, способных выступить в качестве аргументов подтверждающих слова клиента, банкомат клиенту не выдает. Поэтому клиенту остается лишь бежать в банк в качестве просителя и унижаться, что он не верблюд.

----------

Практически над всеми банкоматами висят камеры, которые фиксируют производимые клиентами действия. При возникновение серьёзных спорных ситуаций, можете затребовать дополнительного просмотра записей за определенный период времени. :shuffle:
Ответить

12 сентября 2017 в 15:15
спасибо
я там металась с криками позвать администратора, или тупо смотрела в перезагружающийся экран банкомата с мыслями можно ли вобще жать на какие то кнопки, не навредит ли это его действиям? вдруг он вообще там отметит отмены операций или что-то в этом духе...я не спец и такое со мной впервые...
притом на эмоциях...
я же говорю, чувствовала себя как перед наперсточниками, лихо увевших у меня все мои сбережения и концы в воду..пока шла эта администраторша банкомат уже перезагрузился. Мне показалось прошло минут 15-20. За это время он никаких действий не производил и к нему никто не подходил, денег он моих не "выплюнул" и карту не вернул...
я не понимаю почему я должна , подходя к банкомату чьим клиентом я являюсь не первый год, иметь в виду каким образом, с какими ухищрениями подавать купюры, пачкой как на нем написано или по одной, чтоб этот аппарат, не дай Бог, не "глюкнул"?...
я - клиент, мне предоставлена некачественная услуга на некачественном обородувании...притом что на этом банкомате даже номера нет, поэтому звонить от него на "горячую линию" бестолку! я какой номер должна была называть? так же как мадам, работающая в банке, искавшая его номер в бумажках и считая камим он стоит по счету от входа в отделение? это нормальная ситуация?
и я из-за некачественно предоставленой услуги несу как финансовые (материальные), так и моральные потери
Ответить

12 сентября 2017 в 16:36
----------
Цитата

Marlins
вы высказываете собственные предположения основанные на чем?

----------

На вашем рассказе:
----------
Цитата

банкомат принял купюры в купюроприемник и при пересчете завис, выдал на экране информацию о невозможности выполнения операции, отключился и стал перезагружать системное програмное обеспечение.
----------

Который полностью соответствует алгоритму работы кешина, описанному в техдокументации:
- кешин сообщил банкомату об ошибке замятия купюр;
- банкомат вывел на экран информацию о невозможности выполнения операции;
- банкомат сообщил об ошибке кешина на хост;
- хост дал банкомату команду перезагрузиться.

----------
Цитата

Ds74
...если пацаны-студенты сознаются в ошибке их программного обеспечения рабочего АТМ ВТБ24...

----------

Самое печальное, что так написан фирменный софт от мировых производителей банкоматов.

----------
Цитата

Вьюнок
Практически над всеми банкоматами висят камеры, которые фиксируют производимые клиентами действия.

----------

И опять же, информация с этих камер доступна исключительно банку. Поэтому в случае, если банку невыгодно светить эту информацию, он отнекивается, что "камеры не работали", "запись потерялась" и пр.
Ответить

12 сентября 2017 в 16:51
----------
Цитата

slowpoke пишет:
в случае, если банку невыгодно светить эту информацию, он отнекивается, что "камеры не работали", "запись потерялась" и пр.

----------


очень мошенничеством попахивает, вам не кажется?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть