Дмитрий
Посты
Комментарии
----------
Цитата

RichardRoe пишет:
Правильно помню, что у тинька раньше в премиум входили поездки? Давно убрали?

----------

Когда у тинькофф прем только появился, были поездки wheely (и автоконсьерж вроде), исчезли из премиума несколько лет назад
12.11.2023
12:42
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Мне тоже не одобрили изображение

Интересно, есть здесь те, кому дали 24 прохода? Каким критериям нужно соответствовать для этого?

----------

Мне тоже отказали со стандартной фразой про число проходов и остатки. А было бы удобно, на поездку с семьей 8 проходов нужно. Отказы, похоже, (полу)автоматические, ибо рассмотрение шло всего несколько минут, когда обычно срок от нескольких часов до нескольких дней :) Поэтому склонен согласиться:
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да нет здесь таких

----------
11.11.2023
22:57
Всем привет! Если кто-то пользуется ОСАГО от Тинькофф и полис заканчивается - не спешите покупать новый. Я так сделал, а на следующий день появилась плашка на старом полисе "продлите сейчас", и стоимость продления ниже почти на 10%. Поддержка помочь в таких ситуациях тоже не сможет: вернуть полную стоимость за еще даже не действующий ОСАГО нельзя, разницу в цене не компенсируют в рамках лояльности, а в письмах по результатам рассмотрения обращения пишут "все проверили, ситуация неприятная, но нужно было продлять а не покупать новый, а сейчас вообще стоимость продления и новой покупки одинаковая", а в приложении не одинаковая, мб глюк, но проверять я это не буду. Сама ситуация забавная, когда одна страховая предлагает одному клиенту один и тот же полис по двум разным ценам, меняя базовую ставку :)
Ps я просто предупредить, вдруг кто об этом не знал, как и я
05.10.2023
10:59
Уважаемый представитель, не планируете пересмотреть в целом пакет премиум? Ну или разделить, как другие банки, ценник для Москвы и регионов? Не вижу у вас особенных фишек на 3млн, аналоги у конкурентов начинаются с 1,5 и даже имеют свои фишки. Сбер за 1,5млн даёт телемедицину безлимитную, второе медицинское мнение и онкострахование для детей. За 1,5 это очень интересное предложение. В подписке сбера есть лимит минут, но и интернета навешивают. У втб, например, от тех же 1,5млн помощь на дорогах есть. У открытия, если не ошибаюсь, эирбэки. Я уже когда-то предлагал поделить стоимость для регионов пополам или установить "цену в минимальном остатке" каждой составляющей вашего премиума и разрешить набирать конструктор, ибо в регионах нет инкассации, нет нормальных трат для ваших сервисов лайфстайла, не было автоконсьержа (а сейчас и у вас нет), значит и условия премиума хотелось бы другими.
08.05.2022
19:49
----------
Цитата

Server пишет:
Почта-Банк например раз в неделю понижает ставку. Месяц то протяните? изображение

----------

Как в воду глядел! С 18.04 будет уже второе понижение ставки, до 15%
15.04.2022
13:50
Уважаемый представитель банка, а не планируется ввести вклады на месяц, ну или кратно повысить проценты на остаток по карте и накопительному счету?
Блокировать на 3 месяца (минимальный срок вклада в тинькофф) сейчас очень не хочется. На накопительном счёте процент меньше половины ключевой ставки, на картсчете еще меньше, это понятно, есть возможность выводить средства в любой момент, но вот неконкурентно. Тем временем сбер заманивает вкладом на месяц под 20% годовых без условий. Понятно, ему ликвидность нужна, но тинькофф мог бы отлично поконкурировать и с меньшей ставкой. В условиях неопределённости и закрытой московской биржи люди ищут место сохранения денег, краткосрочные вклады отлично подходят, ниша набирает обороты, хотелось бы нажать кнопку в тинькофф, а не гонять деньги туда-сюда в другие банки :)
02.03.2022
12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправили документ на электронную почту. При консультациях допустили ошибку, поэтому время подготовки увеличилось. Простите, пожалуйста.

----------

К сожалению, не то направили, видимо пинок с вашей стороны был реактивный :D описал ситуацию в чате, создали обращении 5-8422853925042

Upd. Стоило написать, как на почту прилетели корректные данные. Это радует, благодарю за участие
16.02.2022
13:58
Коллеги, это нормально, что тинькофф брокер после закрытия ИИС, в процессе подготовки документов для налоговой требует у меня данные о пополнении ИИС, включая даты, суммы и номера карт? Я слегка охренел от такого подхода, иис закрыт, история пополнений осталась только в личном кабинете через браузер, это теперь комп искать, когда всё остальное через мобильные приложения делалось, и шерстить последние 3 года финансовой жизни самостоятельно? В чате аргументируют "отсутствием отображения полноценной информации при пополнении с карт сторонних банков", это что ещё за дичь? Кто из нас брокер и за такими штуками следить должен? Как в вашем личном кабинете эти данные есть, а у вас их нет, ну ни в какие ворота. Просто скажите, что хотите скинуть ответственность за косяки в документах на клиента, "данные ваши, наша только печать". Где предупреждения при пополнении иис о наличии проблем с документами в будущем, если пополнение не со счета тинькофф? Сторонними банками я иис, кстати, не пополнял, уверен на 99%
Как-то разочарован даже, не ждёшь таких проблем от единой экосистемы, заточенной на цифру
15.02.2022
10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не оставим без внимания вашу идею по реализации разных способов авторизации.

----------

К безопасности правда много пожеланий. Аппаратные токены. Fido u2f usb/nfc/bluetooth. Авторизация по sms лучше чем ничего, но не безопасна совсем. Пароли взламываются, воруются, перехватываются. Хотя бы 2fa программный подключите, Google authenticator, яндекс.ключ... Аналог входа по qr без пароля (как в яндекс) давным давно предлагаю, чтобы не вводить пароль на потенциально читаемых машинах (на работе, например). А ещё лучше аппаратные токены опционно продавайте к счету. Народ многократно просил уже, готов покупать. И опциональную галочку: при потере доступа восстановление только через представителя с паспортом. U2F + восстановление доступа через представителя = серьёзная секьюрность и доверие
04.02.2022
11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по Platinum Select мы продолжим начислять 1% на все покупки баллами и дополнительно вы получите больше баллов за все 4 выбранные категории.

----------

Спасибо за информацию, select теперь имеет ещё одну прикольную фишку, и это здорово :)
24.01.2022
18:55

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть