sanuzb
Посты
Комментарии
Писал жалобу в ЦБ на то, что после признания запроса незаконным, МФО не удалила запись по заявлению в БКИ. В БКИ ответили, что отправили запрос дважды, приложив письмо ЦБ, а МФО в свою очередь ответили, что запрос правомерный.
Сегодня пришел ответ. Если вкратце, то в адрес МФО был направлен запрос., а МФО ответило, что уже удалила запрос из БКИ.
И в конце пишут. В настоящее время Службой рассматривается вопрос о применении в отношении Общества мер, предусмотренных законодательством РФ.

О каком нарушении пишет ЦБ?
22.11.2019
11:01
----------
Цитата

tempur пишет:
Ну почему же? В сопроводительном письме разве есть фраза об отсутствии вины БКИ и вынесенных по этой причине отказных определениях?

----------

Есть конечно. Если обратите внимание на это сообщение, в первом файле указан Банк и БКИ.
Определение ниже из этого же письма:
«Файл недоступен»
14.11.2019
09:08
----------
Цитата

tempur пишет:
что отказные определения в отношении БКИ

----------

Самое интересное, в своих жалобах я указывал только Банк. К БКИ претензии не указывал.
Видимо даже не читают, что мы им пишем!

----------
Цитата

tempur пишет:
Можете позвонить исполнителю за уточнением.

----------

А как это сделать?
13.11.2019
08:57
----------
Цитата

tempur пишет:
А точно речь про одно и то же событие?

----------


Насколько я понимаю, в первом случае, Банк что то ответил. Во втором, нет.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
13.11.2019
08:05
Получил еще один странный ответ от той же Садковой Е.Н.
В 16:54 пришло письмо об отказе в возбуждении дела об АП в отношении КИВИ Банка.
В 18:16 приходит еще одно письмо, где уже этот же сотрудник, усматривает находит нарушения со стороны КИВИ Банка.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
13.11.2019
07:49
Анастасия1345, Попробуйте записать один из таких разговоров и направьте жалобу в Роскомнадзор. А что бы не доставали звонками, установите приложения от Яндекса например, оно блокирует звонки нежелательных номеров.
11.11.2019
07:42
----------
Цитата

tempur пишет:
У других организаций разве были согласия, оформленные мошенниками от вашего имени

----------

Были согласия подписанные с помощью смс. Такие согласия и предоставлялись Банку России.
09.11.2019
21:23
tempur,
Уже накатал жалобу им в ответ. Приложил копию письма Минкомсвзи и их же копии ответов по другим фин.организациям, где они пишут, что действительно, были нарушения.
Интересно, понесет ли сотрудник Банка России хоть какую то ответственность, за такое отношение к своей работе?
08.11.2019
19:01
intronet,
Похоже это новый способ избежать штрафа :(
08.11.2019
18:26
Сегодня прилетел такой ответ. Сколько бы я не читал, логики найти не могу.
МКК "МигКредит" предоставил ЦБ "Согласие на раскрытие информации, содержащейся в кредитной истории в целях оказания Заявителю услуги по предоставлению Обществом его кредитного рейтинга".
Кто нибудь может объяснить, что происходит? :wall:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
08.11.2019
17:50

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть